Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭР ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2003 г. № 2018

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ
ТРУДА ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ
ШЕЛЕХОВСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Губернатора Иркутской области от 11.10.1999 "О мерах по повышению эффективности деятельности руководителей и заместителей руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений" имеет номер 578-п, а не 578.

В целях упорядочения оплаты труда заместителей руководителей образовательных учреждений отдела образования Шелеховской администрации, учитывая постановление Губернатора Иркутской области от 11.10.1999 № 578 "О мерах по повышению эффективности деятельности руководителей и заместителей руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений", в соответствии со ст.ст. 135, 144 Трудового кодекса РФ, руководствуясь ст.ст. 5, 67 Закона Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области", ст. 8 Устава Шелеховского муниципального образования, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях оплаты труда заместителей руководителей муниципальных образовательных учреждений отдела образования Шелеховской администрации (приложение 1).

2. Финансовому управлению (Ильина И.А.) предусмотреть в бюджете на 2004 год расходы на выплату заработной платы работникам образовательных учреждений с учетом утвержденного Положения.

3. Считать утратившим силу Положение о порядке и условиях оплаты труда заместителей директоров (заведующих) образовательных учреждений, утвержденное постановлением мэра Шелеховского муниципального образования, № 1063 от 27.11.2000.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Искоростинскую О.Б.

Мэр Шелеховского
муниципального образования
С.В.ПОЛЯКОВ





Приложение № 1
к постановлению
мэра Шелеховского МО
от 18 декабря 2003 года
№ 2018

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ
ШЕЛЕХОВСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Губернатора Иркутской области "О мерах по повышению эффективности деятельности руководителей и заместителей руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений" № 578-п от 11.10.1999 и определяет порядок и условия оплаты труда заместителей руководителей муниципальных образовательных учреждений отдела образования Шелеховской администрации (заместителей директоров общеобразовательных школ, детских домов, учреждений дополнительного образования детей, заведующих дошкольными образовательными учреждениями).
1. Должностной оклад заместителям руководителей муниципальных образовательных учреждений устанавливается в размере от 2-х до 3-х тарифных ставок Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.
Работникам, вновь назначенным на должности заместителей руководителей муниципальных образовательных учреждений, не имеющим квалификационной категории, должностной оклад устанавливается в размере не менее 1,5 тарифной ставки Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы на период не более года до прохождения очередной аттестации.
2. При установлении должностного оклада заместителям руководителей муниципальных образовательных учреждений учитываются:
- группа оплата труда;
- квалификационная категория (первая или высшая);

]]>
- наличие знака "Отличник народного просвещения", почетных званий "Народный учитель", "Заслуженный учитель", "Заслуженный преподаватель", звания "Почетный работник общего или среднего профессионального образования Российской Федерации", ученой степени;
- стаж работы в должности заместителя руководителя.
3. Устанавливаются следующие группы должностных окладов:

+-----------+-------------------------------------------------------------+
¦   Вновь   ¦                Не менее 1,5 тарифной ставки                 ¦
¦назначенные¦                                                             ¦
+-----------+-------------------------------------------------------------+
¦до 3 лет   ¦не менее 1,8 тарифной ставки                                 ¦
+-----------+-------------------------------------------------------------+
¦до 10 лет  ¦до 2,3  тарифной  ставки  -  для  заместителей  руководителей¦
¦           ¦общеобразовательных учреждений, УДОД, детских домов;         ¦
¦           ¦до 2,1 тарифной ставки - для заместителей руководителей ДОУ  ¦
+-----------+-------------------------------------------------------------+
¦до 20 лет и¦до 2,6  тарифной  ставки  -  для  заместителей  руководителей¦
¦более      ¦общеобразовательных учреждений, УДОД, детских домов;         ¦
¦           ¦до 2,4 тарифной ставки - для заместителей руководителей ДОУ  ¦
+-----------+-------------------------------------------------------------+

При наличии ученой степени должностной оклад устанавливается в размере до 2,8 тарифной ставки.
4. Трудовые отношения с заместителями руководителей муниципальных образовательных учреждений оформляются письменными трудовыми договорами.
5. Руководители образовательных учреждений вправе устанавливать надбавки своим заместителям за качественное выполнение должностных обязанностей (качественные показатели). Порядок определения размера надбавок за качественные показатели зависит:
- от вида (типа) образовательного учреждения и контингента учащихся для общеобразовательных учреждений:

+-------------------------------+----------------------+--------+
¦          Тип, вид ОУ          ¦      Контингент      ¦Надбавка¦
+-------------------------------+----------------------+--------+
¦В           общеобразовательных¦1000 - 1500 учащихся  ¦до 50%  ¦
¦учреждениях                    ¦                      ¦        ¦
+-------------------------------+----------------------+--------+
¦                               ¦700 - 1000 уч-ся      ¦до 40%  ¦
+-------------------------------+----------------------+--------+
¦                               ¦400 - 700 уч-ся       ¦до 30%  ¦
+-------------------------------+----------------------+--------+
¦                               ¦до 400 уч-ся          ¦до 20%  ¦
+-------------------------------+----------------------+--------+
¦В  учреждениях  дополнительного¦                      ¦до 20%  ¦
¦образования  детей  и   детских¦                      ¦        ¦
¦домах                          ¦                      ¦        ¦
+-------------------------------+----------------------+--------+
¦В  дошкольных   образовательных¦                      ¦до 15%  ¦
¦учреждениях                    ¦                      ¦        ¦
+-------------------------------+----------------------+--------+

- от следующих показателей в работе:
1) выполнение Закона РФ "Об образовании" в части:
- соблюдения прав граждан на получение (основного) образования;
- сохранения контингента учащихся (с учетом его сложности);
2) организация работы образовательного учреждения в режиме развития:
- наличие программы развития учреждения и целевых программ;
- открытие федеральных, областных, районных и городских экспериментальных площадок;
- обновление содержания образования через внедрение профильного, углубленного обучения (за исключением лицея, гимназии), разработка адаптированных и авторских программ;
- использование новых педагогических и информационных технологий;
3) сложность и результативность управленческой деятельности:
- своевременное обеспечение нормативно-правовой базы образовательного учреждения;
- укрепление и сохранность материально-технического состояния, в том числе подготовка учреждения к началу учебного года;
- организация режима работы в две смены;
- организация летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся;
- участие в российских, областных и районных мероприятиях (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.) и результативность;
- работа над повышением профессионального уровня педагогического коллектива;
4) обеспечение уровня социальных гарантий, установленных для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов (установление пенсий, алиментов, закрепление жилья, профессиональная подготовка, трудоустройство) по интернатным учреждениям.
6. В случае прохождения заместителем руководителя очередной аттестации в период действия трудового договора, а также при изменении повышающих коэффициентов должностных окладов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, надбавок за качественные показатели, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, и при изменении тарифных окладов ЕТС по оплате труда работников организаций бюджетной сферы перерасчет заработной платы производится на основании приказа руководителя образовательного учреждения.
7. Дополнительные выплаты заместителям руководителей образовательных учреждений из надтарифного фонда не производятся.
8. Настоящее Положение утверждается постановлением мэра Шелеховского муниципального образования и вступает в силу с 01.01.2004.

Начальник отдела образования
С.И.РЯЗАНЦЕВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru