ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2007 г. № 031-06-538/7-1
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ
(в ред. постановления
мэра г. Иркутска
от 15.04.2008 № 031-06-720/8,
постановлений администрации г. Иркутска
от 13.04.2009 № 031-06-1350/9
,
от 21.04.2010 № 031-06-1030/10-1
,
от 25.07.2011 № 031-06-1339/11
)
В целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью открытого акционерного общества "Восточное управление жилищно-коммунальными системами", руководствуясь ст.ст. 16
, 51
Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
"Об акционерных обществах", ст.ст. 37
, 38
, 42
, 53
Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы от 20.05.2004 № 003-20-430537/4, постановляю:
(в ред. постановления
администрации г. Иркутска от 21.04.2010 № 031-06-1030/10-1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Определить состав ревизионной комиссии открытого акционерного общества "Восточное управление жилищно-коммунальными системами" (Приложение № 4
).
(п. 1 в ред. постановления
администрации г. Иркутска от 13.04.2009 № 031-06-1350/9)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить Положение
о ревизионной комиссии открытого акционерного общества (Приложение № 5).
3. Утвердить аудитором открытого акционерного общества "Восточное управление жилищно-коммунальными системами" общество с ограниченной ответственностью "Аудит-информ" (далее - аудитор).
(п. 3 в ред. постановления
администрации г. Иркутска от 13.04.2009 № 031-06-1350/9)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Совету директоров открытого акционерного общества "Восточное управление жилищно-коммунальными системами":
4.1. В срок до 22.04.2010 определить размер оплаты услуг аудитора.
(в ред. постановления
администрации г. Иркутска от 21.04.2010 № 031-06-1030/10-1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. В срок до 01.05.2010 представить годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках открытого акционерного общества "Восточное управление жилищно-коммунальными системами", распределение прибыли и убытков по результатам финансового года для подготовки заключения:
(в ред. постановления
администрации г. Иркутска от 21.04.2010 № 031-06-1030/10-1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- в ревизионную комиссию открытого акционерного общества "Восточное управление жилищно-коммунальными системами";
- аудитору.
4.3. В срок до 22.04.2010 предварительно утвердить годовой отчет.
(в ред. постановления
администрации г. Иркутска от 21.04.2010 № 031-06-1030/10-1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.4. В срок до 15.05.2010 представить в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г. Иркутска на рассмотрение годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе отчет о прибылях и убытках открытого акционерного общества "Восточное управление жилищно-коммунальными системами", распределение прибыли и убытков по результатам финансового года, заключение ревизионной комиссии по результатам проверок годовой бухгалтерской отчетности и заключение аудитора.
(в ред. постановления
администрации г. Иркутска от 21.04.2010 № 031-06-1030/10-1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
(п. 4 в ред. постановления
администрации г. Иркутска от 13.04.2009 № 031-06-1350/9)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Ревизионной комиссии открытого акционерного общества "Восточное управление жилищно-коммунальными системами" в срок до 15.05.2010 осуществить проверку финансово-хозяйственной деятельности открытого акционерного общества "Восточное управление жилищно-коммунальными системами" с подтверждением достоверности данных, содержащихся в годовом отчете открытого акционерного общества "Восточное управление жилищно-коммунальными системами.
(в ред. постановлений администрации г. Иркутска от 13.04.2009 № 031-06-1350/9
, от 21.04.2010 № 031-06-1030/10-1
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.2. Внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности общества проводится:
1) на основании решения ревизионной комиссии;
2) на основании решения общего собрания акционеров общества, совета директоров общества;
3) по требованию акционеров (акционера) общества, владеющих в совокупности не менее чем 10 (десять) процентами голосующих акций общества.
7.3. Проверка финансово-хозяйственной деятельности общества включает в себя:
1) определение нормативной правовой базы, регулирующей проверяемый участок деятельности общества;
2) сбор и анализ финансово-хозяйственных документов общества, показателей бухгалтерской и статистической отчетности и иных документов общества, получение письменных и устных объяснений, относящихся к проверяемому объекту;
3) осмотр складов, архивов и других служебных помещений общества;
4) выявление признаков несоответствия законодательству Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности общества, искажения и недостоверности отражения деятельности общества в бухгалтерской, статистической и иной отчетности и документации общества;
5) осуществление иных действий, обеспечивающих комплексную и объективную проверку финансово-хозяйственной деятельности общества, в рамках полномочий ревизионной комиссии, закрепленных настоящим Положением.
7.4. При проведении ревизионной проверки члены ревизионной комиссии запрашивают необходимые документы и материалы у органов управления общества, руководителей обособленных подразделений, структурных подразделений аппарата управления общества и других лиц, в распоряжении которых находятся необходимые документы и материалы.
Запрашиваемые документы и материалы должны быть представлены членам ревизионной комиссии в течение 2 (двух) дней со дня получения запроса.
7.5. Член ревизионной комиссии должен иметь доступ к книгам, учетным записям, деловой корреспонденции и иной информации, относящейся к соответствующему объекту проверки.
7.6. При проведении ревизионных проверок члены ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить все полученные документы и материалы, относящиеся к объекту ревизионной проверки.
7.7. Должностные лица органов управления общества, руководители обособленных подразделений и структурных подразделений аппарата управления общества обязаны:
1) создавать проверяющим условия, обеспечивающие эффективное проведение проверки, представлять членам ревизионной комиссии всю необходимую информацию и документацию, а также давать по их запросу (устному или письменному) разъяснения и объяснения в устной и письменной форме;
2) оперативно устранять все выявленные ревизионной комиссией нарушения, в том числе по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской и иной финансовой отчетности;
3) не допускать каких-либо действий при проведении ревизионной проверки, направленных на ограничение круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении ревизионной проверки.
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
8.1. По итогам ревизионной проверки финансово-хозяйственной деятельности общества ревизионная комиссия составляет заключение.
8.2. Заключение ревизионной комиссии должно состоять из трех частей: вводной, аналитической и итоговой.
8.3. Вводная часть заключения ревизионной комиссии должна включать:
1) название документа в целом: "Заключение ревизионной комиссии ОАО "__________";
2) дату и место составления заключения;
3) дату (период) и место проведения ревизионной проверки;
4) основание ревизионной проверки (решение ревизионной комиссии, общего собрания акционеров, совета директоров, акционеров (акционера) общества);
5) цель ревизионной проверки (определение законности деятельности общества, установление достоверности бухгалтерской и иной документации, ее соответствия законодательству Российской Федерации, др.);
6) объект ревизионной проверки (определенная деятельность общества, финансово-хозяйственная документация, включая бухгалтерскую и статистическую отчетность, др.);
7) перечень нормативных правовых и иных документов, регулирующих деятельность общества, которые были использованы при проведении ревизионной проверки.
8.4. Аналитическая часть должна содержать объективную оценку состояния проверяемого объекта и включать в себя:
1) общие результаты ревизионной проверки документации бухгалтерского учета и отчетности и иной документации о финансово-хозяйственной деятельности общества;
2) общие результаты ревизионной проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций.
8.5. Итоговая часть заключения ревизионной комиссии представляет собой аргументированные выводы ревизионной комиссии и должна содержать:
1) подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах и иных финансовых документах общества;
2) информацию о фактах нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также законодательства Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;
3) рекомендации и предложения по устранению причин и последствий нарушений законодательства Российской Федерации, устава и внутренних документов общества.
8.6. Заключение ревизионной комиссии составляется в 3 (трех) экземплярах не позднее 10 (десяти) дней с момента проведения проверки и подписывается всеми членами ревизионной комиссии на заседании ревизионной комиссии по итогам ревизионной проверки.
Один экземпляр заключения остается в делах ревизионной комиссии, другие 2 (два) экземпляра направляются в совет директоров общества и единоличному исполнительному органу общества.
8.7. Общество обязано бессрочно хранить заключения ревизионной комиссии и обеспечивать доступ к ним по требованию акционеров общества.
Первый заместитель
главы администрации -
председатель Комитета по
жилищно-коммунальному хозяйству
О.И.ШАНДРУК