Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 февраля 2006 г. № 73

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОМОВ РЕБЕНКА

(в ред. приказа министерства здравоохранения
Иркутской области
от 18.11.2011 № 131-мпр)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 120-ФЗ принят 24.06.1999, а не 26.01.1999.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 26.01.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2002 № 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием", Приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.07.2003 № 307 "О повышении качества оказания лечебно-профилактической помощи беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним", от 24.01.2003 № 2 "О совершенствовании деятельности домов ребенка", руководствуясь п. 3.2 "Положения о Главном управлении здравоохранения Иркутской области", утвержденного постановлением администрации области от 07.06.2004 № 13-па, приказываю:

1. Отделу охраны здоровья матери и ребенка Главного управления здравоохранения (Бойко Т.В.):
1.1. Обеспечить проведение мониторинга детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 4 лет, в учреждениях здравоохранения Иркутской области.
1.2. При наличии мест обеспечить своевременное выделение путевок в дома ребенка для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 4 лет.

2. Руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований, главным врачам родильных домов, центральных районных и городских больниц:
2.1. При поступлении в медицинское учреждение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечить незамедлительное проведение полного клинико-лабораторного обследования и диспансеризации детей с заполнением медицинского заключения ф. 160/у согласно Приказу Минздравмедпрома РФ № 195 от 03.07.1995 с направлением одного экземпляра заключения в органы опеки и попечительства, второй экземпляр остается в учреждении, где находится ребенок, обеспечить охрану здоровья детей и защиту их прав.
2.2. При выявлении необходимости перевода детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 4 лет в государственные областные учреждения здравоохранения - дома ребенка в трехдневный срок направить в Главное управление здравоохранения заявку о необходимости выделения места в доме ребенка с подтверждением наличия у ребенка юридических и медицинских документов в соответствии с приложением № 1.
2.3. Определить лицо, ответственное за проведение медико-социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, временно находящимися в учреждениях здравоохранения.

3. Главным врачам областных государственных учреждений здравоохранения - домов ребенка:
3.1. Обеспечить прием детей в соответствии с путевками Главного управления здравоохранения Иркутской области (приложение № 2).
3.2. Ежемесячно до 5 числа следующего за текущим месяца обеспечить представление ежемесячного отчета в отдел охраны здоровья матери и ребенка (приложение № 3).
3.3. Обеспечить постоянный контроль за проведением диспансеризации детей домов ребенка, проведением иммунопрофилактики, качеством ведения медицинской документации, оформлением клинических диагнозов в соответствии с шифрами МКБ 10 пересмотра.

4. Главным врачам МУЗ "Городская детская больница г. Братска", "Городская детская больница г. Ангарска", "Городская детская больница г. Черемхово", "Городская детская больница г. Усолье-Сибирское", "Ивано-Матренинская городская детская клиническая больница г. Иркутска", "Городская детская поликлиника № 10" г. Иркутска, "Городская больница № 8 г. Иркутска", "Городская поликлиника № 4 г. Иркутска", "Слюдянская центральная районная больница" обеспечить оказание первичной медико-санитарной помощи детям домов ребенка на территории обслуживания.

5. Главным врачам МУЗ "Городская детская больница г. Братска", "Городская детская больница г. Ангарска", "Городская детская больница г. Черемхово", "Городская детская больница г. Усолье-Сибирское", "Ивано-Матренинская городская детская клиническая больница г. Иркутска", ОГУЗ "Инфекционная клиническая больница г. Иркутска", ОГУЗ "Ангарская инфекционная больница", ГОУЗ "Усольская инфекционная больница", МУЗ "Слюдянская центральная районная больница" при наличии медицинских показаний обеспечивать своевременную госпитализацию детей домов ребенка.

6. Главному врачу ГУЗ "Иркутская государственная областная детская клиническая больница":
6.1. Организовать проведение независимого медицинского освидетельствования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с оформлением медицинского заключения ф. 162/у в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности и Министерства образования Российской Федерации от 25.12.1995 № 369/641, на базе областной детской консультативной поликлиники. Проведение освидетельствования состояния здоровья детей, оставшихся без попечения родителей, проводить только при участии представителей учреждения, в котором находится ребенок. Организовать регистрацию и учет ф. 162/у, при изменении состава комиссии обновлять приказ о составе комиссии по проведению независимого медицинского освидетельствования.
6.2. Обеспечить плановую госпитализацию детей из домов ребенка, требующих оказания специализированной медицинской помощи, обеспечить уход за госпитализированными детьми медицинским персоналом, предусмотренным в штатном расписании.

7. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела охраны здоровья матери и ребенка Т.В.Бойко.

Начальник
Главного управления
О.А.ПРИХОДЬКО






                  ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТ ДОМА РЕБЕНКА
                  за ___________________ 20__ г.

    Наименование учреждения ______________________________________
    Область ______________________________________________________
    Район _________________________ город ________________________
    Число сметных коек ___________________________________________

┌───────────┬──────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┬──────────┬──────────────────────────────┐
│           │    Поступило     │                           Выбыло                           │Состо-│ Заболело │      Госпитализировано       │
│           │                  │                                                            │ит на │  детей   │                              │
│           ├─────┬─────┬──────┼─────┬──────┬─────────────────────┬─────┬──────┬─────┬──────┤конец ├─────┬────┼─────┬────┬──────┬────────────┤
│           │Всего│От   │Сироты│Всего│Взято │Взято на усыновление │Пере-│Пере- │Взято│Умерло│отчет-│Всего│В   │Всего│Пла-│Из    │Наименование│
│           │     │роди-│и     │     │роди- ├─────┬───────┬───────┤веде-│веде- │на   │      │ного  │     │т.ч.│     │ново│забо- │заболеваний │
│           │     │телей│остав-│     │телями│Всего│Гражда-│Иностр.│но в │но в  │опеку│      │месяца│     │до 1│     │    │левших│ по МКБ 10  │
│           │     │     │шиеся │     │      │     │нами РФ│гражда-│дет- │учреж-│     │      │      │     │года│     │    │      │            │
│           │     │     │без   │     │      │     │       │нами   │ский │дения │     │      │      │     │    │     │    │      │            │
│           │     │     │попе- │     │      │     │       │       │дом  │соц.  │     │      │      │     │    │     │    │      │            │
│           │     │     │чения │     │      │     │       │       │     │защиты│     │      │      │     │    │     │    │      │            │
│           │     │     │роди- │     │      │     │       │       │     │      │     │      │      │     │    │     │    │      │            │
│           │     │     │телей │     │      │     │       │       │     │      │     │      │      │     │    │     │    │      │            │
├───────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼────┼─────┼────┼──────┼────────────┤
│Всего детей│     │     │      │     │      │     │       │       │     │      │     │      │      │     │    │     │    │      │            │
├───────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼────┼─────┼────┼──────┼────────────┤
│В т.ч.     │     │     │      │     │      │     │       │       │     │      │     │      │      │     │    │     │    │      │            │
│до 6 мес.  │     │     │      │     │      │     │       │       │     │      │     │      │      │     │    │     │    │      │            │
├───────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼────┼─────┼────┼──────┼────────────┤
│От 6 мес.  │     │     │      │     │      │     │       │       │     │      │     │      │      │     │    │     │    │      │            │
│до 1 года  │     │     │      │     │      │     │       │       │     │      │     │      │      │     │    │     │    │      │            │
├───────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼────┼─────┼────┼──────┼────────────┤
│До 2-х лет │     │     │      │     │      │     │       │       │     │      │     │      │      │     │    │     │    │      │            │
├───────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼────┼─────┼────┼──────┼────────────┤
│До 3-х лет │     │     │      │     │      │     │       │       │     │      │     │      │      │     │    │     │    │      │            │
├───────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼────┼─────┼────┼──────┼────────────┤
│До 4-х лет │     │     │      │     │      │     │       │       │     │      │     │      │      │     │    │     │    │      │            │
├───────────┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼─────┼────┼─────┼────┼──────┼────────────┤
│Старше     │     │     │      │     │      │     │       │       │     │      │     │      │      │     │    │     │    │      │            │
│4-х лет    │     │     │      │     │      │     │       │       │     │      │     │      │      │     │    │     │    │      │            │
└───────────┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴───────┴───────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┴─────┴────┴─────┴────┴──────┴────────────┘

    Поступившие дети:

    Выбывшие дети:

    Госпитализированные дети:

    Главный врач дома ребенка




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Приказ Главного управления здравоохранения Иркутской области от 06.02.2006 № 73
(ред. от 18.11.2011)
"О совершенствовании деятельности домов ребенка"

Приказ
Приложение № 1. Список юридических документов, необходимых для направления в дом ребенка
Список юридических документов, необходимых для направления в дом ребенка
Список медицинских документов, необходимых для направления в дом ребенка
Приложение № 2. Путевка
Приложение № 3. Ежемесячный отчет дома ребенка
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru