Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ДУМА ГОРОДА БРАТСКА

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2007 г. № 388/г-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДА БРАТСКА

(в ред. решений Думы г. Братска
от 02.03.2009 № 587/г-Д, от 24.09.2010 № 139/г-Д,
от 29.12.2010 № 174/г-Д, от 23.12.2011 № 320/г-Д)

В целях совершенствования бюджетного процесса в городе Братске, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 26, 52 Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании города Братска в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2008 года.

3. Признать утратившим силу решение Братской городской Думы от 29.12.2005 № 96/г-Д "О бюджетном процессе в муниципальном образовании города Братска.

4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам Лойчица А.И.

Глава муниципального
образования (мэр) города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





 
Утверждено
решением
Думы г. Братска
от 28 ноября 2007 года
№ 388/г-Д

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДА БРАТСКА

(в ред. решений Думы г. Братска
от 02.03.2009 № 587/г-Д, от 24.09.2010 № 139/г-Д,
от 29.12.2010 № 174/г-Д, от 23.12.2011 № 320/г-Д)

Настоящее Положение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Братска (далее - город) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета города и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом города.

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






Статья 42. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой

Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль в соответствии с Положением, утверждаемым Думой города Братска, в пределах бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- осуществляет контроль за исполнением бюджета;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении;
- готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета;
- проводит экспертизу проекта бюджета и долгосрочных целевых программ.

Статья 43. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом

Финансовый орган осуществляет:
предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города;
финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
внутренний контроль за разработкой и соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составлением бюджетной отчетности и ведением бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Статья 44. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 45. Ответственность за бюджетные правонарушения

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного бюджетным законодательством и настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
Ответственность за бюджетные правонарушения наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
Правом применения мер принуждения обладает руководитель финансового органа и его заместители.
Финансовый орган имеет право:
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов.

Раздел IV

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 46. Введение в действие настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года.
Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города Братска, устанавливающие правоотношения в области бюджетного процесса, действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru