ДУМА ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2006 г. № 41-рд
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решений Думы Шелеховского муниципального района
от 29.03.2010 № 17-рд
, от 24.02.2011 № 4-рд
,
от 27.09.2012 № 28-рд
)
В целях урегулирования порядка организации и деятельности Финансового управления администрации Шелеховского муниципального района, определения его полномочий, на основании ст. 34
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решения
Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2007 № 47-рд "О структуре администрации Шелеховского муниципального района", руководствуясь ст.ст. 24
, 25
, 39
Устава Шелеховского района, Дума решила:
(в ред. решения
Думы Шелеховского муниципального района от 27.09.2012 № 28-рд)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемое Положение
о Финансовом управлении администрации Шелеховского муниципального района в новой редакции.
2. Администрации Шелеховского муниципального района в установленном порядке:
- привести правовые акты Шелеховского муниципального района в соответствие с настоящим решением;
- внести необходимые сведения в Единый государственный реестр юридических лиц.
Мэр
Ю.А.СЮСИН
Приложение № 1
к решению
Думы Шелеховского
муниципального района
от 22 июня 2006 года
№ 41-рд
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решений Думы Шелеховского муниципального района
от 29.03.2010 № 17-рд
, от 24.02.2011 № 4-рд
,
от 27.09.2012 № 28-рд
)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Финансовое управление администрации Шелеховского муниципального района (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Шелеховского муниципального района (далее - администрация района), финансовым органом Шелеховского муниципального района (далее - район).
1.2. Управление наделено правами юридического лица и создано в целях управления финансами района, составления проекта бюджета района (далее также - местный бюджет), исполнения местного бюджета, управления муниципальным долгом, а также осуществления финансового контроля.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Иркутской области, Уставом
Шелеховского района, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Шелеховского района.
3.16. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.16.1. Осуществляет организационные мероприятия по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей и представление в уполномоченный орган исполнительной власти Иркутской области информации о разрешенных на территории Шелеховского района муниципальных лотереях.
(п. 3.16.1 введен решением
Думы Шелеховского муниципального района от 27.09.2012 № 28-рд)
3.16.2. Осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения таких лотерей.
(п. 3.16.2 введен решением
Думы Шелеховского муниципального района от 27.09.2012 № 28-рд)
3.16.3. Осуществляет обработку персональных данных, необходимых для выполнения возложенных на Управление задач и функций, принимает меры по защите персональных данных.
(п. 3.16.3 введен решением
Думы Шелеховского муниципального района от 27.09.2012 № 28-рд)
3.16.4. Обеспечивает ведение информационных систем персональных данных "Реестр расходных обязательств Шелеховского района", "Реестр муниципальных лотерей", "Реестр муниципальных закупок", "1С", "СБИС++", "АЦК-Финансы", СЭД "Дело", СЭД "Кодекс".
(п. 3.16.4 введен решением
Думы Шелеховского муниципального района от 27.09.2012 № 28-рд)
3.17. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами района.
4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
(в ред. решения
Думы Шелеховского муниципального района
от 29.03.2010 № 17-рд)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Управление в целях реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право в установленном законодательством порядке:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав района, главных распорядителей и получателей бюджетных средств района информацию и материалы, необходимые для разработки проекта местного бюджета, составления отчета об исполнении местного бюджета, отчета об исполнении консолидированного бюджета района, иные материалы, необходимые для осуществления им своих функций.
4.2. Привлекать в необходимых случаях специалистов органов местного самоуправления района, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления.
4.3. Осуществлять контроль за деятельностью подведомственных Управлению учреждений.
4.4. Осуществлять иные права.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности мэром Шелеховского муниципального района (далее - мэр района) и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
В период временного отсутствия начальника Управления его функции осуществляет заместитель начальника - начальник отдела доходов.
(в ред. решения
Думы Шелеховского муниципального района от 29.03.2010 № 17-рд)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2. Работники Управления, являющиеся муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности мэром района по представлению начальника Управления.
Технический персонал Управления назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника Управления.
5.3. Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются распоряжением администрации района.
(в ред. решения
Думы Шелеховского муниципального района от 27.09.2012 № 28-рд)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.4. Начальник Управления:
- осуществляет общее руководство и организует деятельность Управления, издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Управления - приказы ненормативного характера, организует и проверяет их исполнение;
(в ред. решения
Думы Шелеховского муниципального района от 29.03.2010 № 17-рд)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- дает обязательные для исполнения работниками Управления устные распоряжения и указания, налагает резолюции на документах по порученной работе, контролирует их исполнение;
- разрабатывает и представляет мэру района предложения для утверждения сметы доходов и расходов Управления;
- заключает договоры, соглашения, контракты в порядке, установленном законодательством;
- вносит предложения мэру района об установлении надбавок к должностному окладу работников Управления, а также о применении к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
5.5. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей работники Управления несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.
Начальник Финансового управления
Л.Н.АНТОНЕНКОВА