Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ДУМА БРАТСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 14 июня 2006 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

(в ред. решения Думы Братского района
от 27.06.2007 № 159)

В соответствии со ст. 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, на основании ст. 16 Устава муниципального образования "Братский район" Дума Братского района решила:

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях (приложение к решению).

2. Настоящее решение Думы подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

3. Решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Мэр Братского района
А.И.СТАРУХИН





Приложение
к решению
Думы Братского района
от 14 июня 2006 года
№ 88

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ

(в ред. решения Думы Братского района
от 27.06.2007 № 159)

Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования "Братский район" порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Братский район".

Статья 1. Общие положения

1. Публичные слушания - форма реализации прав населения муниципального образования "Братский район" на участие в осуществлении местного самоуправления посредством обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Решения публичных слушаний носят для органов местного самоуправления Братского района рекомендательный характер.
2. Публичные слушания проводятся в соответствии с федеральным и областным законодательством, а также в соответствии с Уставом муниципального образования "Братский район" и настоящим Положением.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся с целью:
1) информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;
2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;



2. Публикуемая информация должна содержать:
1) тему и вопросы публичных слушаний;
2) время и место проведения публичных слушаний;
3) информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;
4) проект муниципального правового акта, предполагаемый для обсуждения;
5) порядок учета предложений и замечаний жителей по проекту муниципального правового акта.
3. Информация о публичных слушаниях, их подготовке и проведении публикуется в средствах массовой информации.
4. Орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, может использовать и другие формы информирования населения о проходимых публичных слушаниях.

Статья 8. Участники публичных слушаний

1. Участниками публичных слушаний могут являться:
1) жители Братского района, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет;
2) организации, действующие на территории района, в случае, если рассматривается вопрос, относящийся к их деятельности;
3) мэр района;
4) депутаты Думы;
5) представители отраслевого (функционального), территориального органа администрации района, иных органов местного самоуправления, к компетенции которых относится выносимый на слушания вопрос, представители органов государственной власти;
6) эксперты, специалисты;
7) представители средств массовой информации, общественных объединений, иные заинтересованные лица.
2. Участники публичных слушаний, желающие выступить по существу обсуждаемого проекта муниципального правового акта, обязаны за 3 дня до даты проведения публичных слушаний направить в орган, ответственный за подготовку и проведение публичных слушаний, письменное заявление.

Статья 9. Проведение публичных слушаний

1. Регистрация участников публичных слушаний начинается не позднее чем за 30 минут до начала публичных слушаний.
2. Публичные слушания ведет руководитель - председатель органа, ответственного за подготовку и проведение публичных слушаний, а в случае его отсутствия - уполномоченное им лицо.
3. Исключен. - Решение Думы Братского района от 27.06.2007 № 159.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Публичные слушания начинаются с краткого доклада председательствующего, который представляет участников и приглашенных на публичные слушания, объясняет порядок проведения публичных слушаний, дает краткую характеристику вынесенного на обсуждение проекта муниципального правового акта.
5. Председательствующий предоставляет слово для выступлений, следит за порядком обсуждения вопросов.
6. Продолжительность публичных слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий вправе принять решение о перерыве слушаний и об их продолжении в другое время.
7. Разногласия, возникающие в ходе публичных слушаний, могут быть разрешены путем проведения голосования. Решения на публичных слушаниях принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
8. На публичных слушаниях ведется протокол. В протоколе публичных слушаний отражаются дата и место проведения публичных слушаний, количество участников публичных слушаний, вопросы, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях, последовательность проведения публичных слушаний, фамилия, имя, отчество докладчика и выступающего участника публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний и иные обстоятельства, имеющие существенное значение для составления объективного заключения о результатах проведения публичных слушаний. Обязательным приложением к протоколу публичных слушаний является список зарегистрированных участников публичных слушаний, а также замечания и предложения участников публичных слушаний. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим, оформляется в течение 3-х дней со дня окончания публичных слушаний.

Статья 10. Результаты публичных слушаний

1. Итогом проведения публичных слушаний является составление органом, ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний (далее - заключение). Заключение может содержать обращения к Думе, мэру района, органам государственной власти и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории муниципального образования. Заключение подписывается председательствующим.
2. Заключение подлежит опубликованию в течение 10 дней со дня окончания публичных слушаний.
3. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер и учитывается при принятии соответствующих решений органами, к чьей компетенции законодательством и Уставом муниципального образования "Братский район" отнесено принятие таких решений.

Статья 11. Финансирование публичных слушаний

Организация и проведение публичных слушаний финансируются за счет средств бюджета района.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несут физическое и юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении такого разрешения.

Статья 12. Заключительные положения

Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования "Братский район", по проекту правил землепользования и застройки, по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с учетом особенностей, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и земельным законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru