Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 16.11.2005 № 15/31-ЗС
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Законодательного собрания Пензенской области от 16.09.2005 № 870-38/3)

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 15, 06.12.2005






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2005 г. № 15/31-ЗС

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев законодательную инициативу Законодательного Собрания Пензенской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", руководствуясь пунктом 3 статьи 26 Устава Иркутской области, Законодательное собрание постановляет:

1. Поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Пензенской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации".

2. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

И.о. председателя
Законодательного собрания
Л.М.БЕРЛИНА



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2005 г. № 870-38/3 ЗС

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание постановляет:

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений с Бюджетный кодекс Российской Федерации".

2. Просить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Руденского Игоря Николаевича быть официальным представителем Законодательного Собрания Пензенской области в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации".

3. Направить законопроект депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Руденскому Игорю Николаевичу, в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и обратиться к ним с просьбой о поддержке законодательной инициативы Законодательного Собрания Пензенской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию Законодательного Собрания по законодательству и вопросам права.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
В.А.ЧЕРУШОВ



Вносится
Законодательным Собранием
Пензенской области

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339) следующие изменения:
1) абзац восемнадцатый статьи 6 изложить в следующей редакции:
"бюджетный кредит - форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах;";
2) в абзаце первом статьи 67:
после слов "юридические лица" дополнить словами "и крестьянские (фермерские) хозяйства";
после слов "юридическим лицам" дополнить словами "и крестьянским (фермерским) хозяйствам";
3) абзац девятый статьи 69 после слов "юридическим лицам" дополнить словами "и крестьянским (фермерским) хозяйствам";
4) в статье 76:
наименование статьи после слов "юридическим лицам" дополнить словами "и крестьянским (фермерским) хозяйствам";
пункт 1 после слов "юридическому лицу" дополнить словами "и крестьянскому (фермерскому) хозяйству";
пункты 11 и 12 после слов "юридическим лицам" дополнить словами "и крестьянским (фермерским) хозяйствам".

Президент
Российской Федерации



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляемым ими самостоятельно за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, относится поддержка сельскохозяйственного производства. В сложившейся структуре сельскохозяйственных товаропроизводителей все более значительное место занимают крестьянские (фермерские) хозяйства, которые в отличие от ранее существовавшего порядка в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" осуществляют предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
В настоящее время в Пензенской области функционирует более 1700 крестьянских (фермерских) хозяйств. За ними закреплено более 170 тысяч гектаров земли. В последние годы наблюдается тенденция укрупнения земельных наделов крестьянских (фермерских) хозяйств. За последние 9 лет размер земельного участка, которым владеет крестьянское (фермерское) хозяйство, в среднем возрос более чем в 2,6 раза.
Удельный вес крестьянских (фермерских) хозяйств в валовом производстве сельскохозяйственной продукции в Пензенской области также имеет устойчивую тенденцию к росту и за период с 2002 по 2004 год увеличился более чем в 2,6 раза.
Положительная динамика наблюдается не только в производстве продукции растениеводства, которым занимается большинство крестьянских (фермерских) хозяйств, но и в животноводстве. Так, в крестьянских (фермерских) хозяйствах Пензенской области с 2000 по 2004 год поголовье коров возросло более чем в 1,6 раза, свиней - более чем в 1,5 раза, овец и коз - более чем в 3,3 раза, птицы - более чем в 4,4 раза.
Положительные тенденции в развитии крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области сохраняются и в 2005 году. Только за неполные девять месяцев текущего года крестьянскими (фермерскими) хозяйствами было закуплено племенного скота и птицы на сумму более 25 миллионов рублей.
Вместе с тем изучение финансово-хозяйственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств в Пензенской области показывает, что дальнейшему развитию крестьянских (фермерских) хозяйств мешает сложность получения кредитов в кредитных организациях, слабое развитие системы кредитования в сельской местности, отсутствие конкуренции в привлечении сельского заемщика. Анализ показывает, что материальные ценности, в том числе и основные средства, которыми владеют крестьянские (фермерские) хозяйства и используют в сельскохозяйственном производстве и которые могут быть предметом залога, существенно недооцениваются при оформлении соответствующих договоров залога. Это наряду с высокими процентными ставками, повышенным риском всего сельского хозяйства, непредсказуемостью цен как на продукты растениеводства, так и на потребляемые сельскими производителями товары и услуги становится препятствием для крестьянских (фермерских) хозяйств при привлечении кредитных ресурсов для своего развития.
Если на уровне сельскохозяйственных предприятий - юридических лиц остроту указанной проблемы удается решить с помощью предоставления бюджетных кредитов, то крестьянским (фермерским) хозяйствам как индивидуальным предпринимателям согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации бюджетные кредиты предоставлены быть не могут. Участие же посредников между соответствующим бюджетом и крестьянским (фермерским) хозяйством приводит только к удорожанию бюджетных кредитов для непосредственных товаропроизводителей.
Анализ предоставленных в предыдущие годы бюджетных кредитов показывает, что выполнение условий их предоставления на возмездной и возвратной основе зависит прежде всего от качества работы соответствующих органов управления и работающих в них специалистов.
Возрастающая роль крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих деятельность без образования юридического лица, в формировании производственной инфраструктуры регионов и особенно сельских поселений, в создании дополнительных рабочих мест, наращивании объемов производства сельскохозяйственной и другой продукции (работ, услуг), а также наличие у них имущества, стоимость которого оценивается от нескольких десятков тысяч до миллионов рублей, используемого в производственном процессе и которое можно использовать в качестве залога, обуславливает необходимость и возможность оказания поддержки вышеуказанным субъектам предпринимательства в форме бюджетного кредитования из региональных и местных бюджетов.
Предлагаемый к рассмотрению законопроект предоставляет соответствующим бюджетам право бюджетного кредитования крестьянских (фермерских) хозяйств.



ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребует дополнительных затрат из федерального бюджета.



ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru