Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации УОБАО от 31.10.2005 № 278-п
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОКРУЖНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Панорама округа", № 177, 01.11.2005


Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 31.07.2008 № 275-п.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2005 г. № 278-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОБ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ НА ТЕРРИТОРИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе", Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2003 № 793 "Вопросы организации альтернативной гражданской службы", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2004 № 256 "Об утверждении Положения о порядке прохождения альтернативной гражданской службы" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об окружной межведомственной комиссии по организации прохождения альтернативной гражданской службы.

2. Комитету по труду администрации округа подготовить предложение по составу межведомственной комиссии.

3. Возложить на Комитет по труду администрации округа ответственность за организацию работы окружной межведомственной комиссии по организации прохождения альтернативной гражданской службы.

4. Признать утратившим силу распоряжение первого заместителя главы администрации от 22.01.2004 № 104-рз "О рабочей комиссии по организации альтернативной гражданской службы в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе".

5. Комитету по связям с общественными организациями и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в газете "Панорама округа".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации округа Дамбуеву Р.И.

В.МАЛЕЕВ





Утверждено
постановлением
главы администрации округа
от 31 октября 2005 года
№ 278-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКРУЖНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОХОЖДЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Окружная межведомственная комиссия по организации прохождения альтернативной гражданской службы (далее - окружная межведомственная комиссия) создается для координации взаимодействия различных ведомств, занимающихся вопросами альтернативной гражданской службы на территории округа, и контроля за обеспечением исполнения нормативных правовых актов в округе прохождения альтернативной гражданской службы.
1.2. Окружная межведомственная комиссия в своей работе руководствуется действующим законодательством и нормативными правовыми актами по вопросам альтернативной гражданской службы.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
ОКРУЖНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

2.1. Основной задачей окружной межведомственной комиссии является координация действий заинтересованных органов и организаций в решении вопросов прохождения альтернативной гражданской службы на территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
2.2. Окружная межведомственная комиссия выполняет следующие функции:
2.2.1. Рассматривает спорные вопросы по прохождению альтернативной гражданской службы и принимает необходимые решения. Контролирует организацию прохождения альтернативной гражданской службы.
2.2.2. Готовит предложения, сведения, справки и другие материалы по прохождению альтернативной гражданской службы, направляет их в установленные сроки в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти по организации альтернативной гражданской службы - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральную службу по труду и занятости.
2.2.3. Ежегодно до 15 декабря представляет в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти предложения по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также перечень организаций, где предполагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы, определяет количество граждан, которые могут быть приняты в организации для прохождения альтернативной гражданской службы.
2.2.4. Не позднее чем за 25 дней до начала очередного призыва на военную службу уведомляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации о готовности приема граждан в подведомственные администрации округа организации на конкретные рабочие места для прохождения альтернативной гражданской службы.
2.2.5. Ведет учет организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы.
2.2.6. Ведет учет граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, организует их размещение и бытовое обслуживание.
2.2.7. Направляет в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти необходимую информацию о гражданах, прибывших для прохождения альтернативной гражданской службы.
2.2.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции соблюдение положений законодательства об альтернативной гражданской службе.
2.2.9. Осуществляет меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту.

III. ПРАВА ОКРУЖНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

3.1. Окружная межведомственная комиссия для решения стоящих перед ней задач и возложенных на нее функций имеет право:
участвовать в разработке и обсуждении документов, затрагивающих вопросы организации прохождения альтернативной гражданской службы на территории округа;
запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных администрации округа организаций необходимую информацию по организации прохождения альтернативной гражданской службы на территории округа и рассматривать на своих заседаниях результаты их деятельности;
привлекать к работе окружной межведомственной комиссии представителей органов исполнительной власти и организаций, не входящих в ее состав;
выходить в установленном порядке с предложениями о совершенствовании работы по организации альтернативной гражданской службы на территории округа к главе администрации округа.
3.2. Председатель окружной межведомственной комиссии по организации прохождения альтернативной гражданской службы в установленном порядке подписывает приказы, отчеты, связанные с вопросами прохождения альтернативной гражданской службы на территории округа, подтверждением плановых заданий по приему граждан для прохождения альтернативной гражданской службы в Федеральную службу по труду и занятости.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОКРУЖНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ

4.1. Состав окружной межведомственной комиссии утверждается главой администрации округа.
4.2. Заседания окружной межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
4.3. Заседания окружной межведомственной комиссии проходят под руководством председателя. При его отсутствии заседание проводит один из заместителей председателя окружной межведомственной комиссии.
4.4. Заседание окружной межведомственной комиссии считается правомочным при присутствии не менее половины утвержденного состава.
4.5. Решения окружной межведомственной комиссии принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии от числа присутствующих. Участие членов окружной межведомственной комиссии в заседаниях обязательно, замена члена комиссии его доверенным лицом допускается в исключительных случаях по согласованию с председателем окружной межведомственной комиссии.
4.6. Решения окружной межведомственной комиссии доводятся до непосредственных исполнителей.
4.7. Распределение и утверждение обязанностей между членами окружной межведомственной комиссии производится председателем окружной межведомственной комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru