Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы Усть-Кутского МО от 11.10.2005 № 247
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Ленские вести", № 125 - 127, 21.10.2005


Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием Решения Думы Усть-Кутского муниципального образования от 30.10.2007 № 156.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования (пункт 11 данного документа).



ДУМА УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 11 октября 2005 г. № 247

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 12, 17 и главой 31 "Земельный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации и на основании Устава Усть-Кутского муниципального образования Дума Усть-Кутского муниципального образования решила:

1. Установить и ввести с 1 января 2006 года на территории Усть-Кутского муниципального района земельный налог, порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ Усть-Кутского муниципального района. Утвердить Положение о земельном налоге (Приложение № 1).

2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ территории муниципального района.

3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах границ территории муниципального района.

4. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;
- предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

5. Физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, в течение налогового периода уплачивают два авансовых платежа по налогу: первый - не позднее 15 сентября, второй - не позднее 15 ноября. Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и одной третьей налоговой ставки.
По итогам налогового периода уплачивается до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленной по действующим ставкам, и суммами авансовых платежей по налогу.

6. Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, и уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 395 Налогового кодекса, а не Закона Российской Федерации от 29.11.2004 № 141-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

7. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального района, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Закона Российской Федерации от 29.11.2004 № 141-ФЗ, действуют в полном объеме.
Освободить от уплаты земельного налога бюджетные учреждения, организации, финансируемые в размере 100% из местного бюджета.

8. Указать органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что они обязаны до 1 февраля 2006 года сообщить в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, а также о лицах, на которых зарегистрировано право собственности, право постоянного (бессрочного) пользования или право пожизненного наследуемого владения на эти земельные участки, по состоянию на 1 января 2006 года.

9. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января каждого календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков путем опубликования в составе информационных ресурсов муниципального образования не позднее 1 марта указанного года (Рязанова Л.В., Жазбаева А.Н.).

10. Признать утратившим силу с 1 января 2006 года решение Думы УКМО от 23 марта 2004 года № 137 "Об утверждении ставок земельного налога на территории УКМО на 2004 год".

11. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении месяца со дня его официального опубликования.

12. Решение опубликовать в газете "Ленские вести".

Мэр Усть-Кутского МО
В.П.СЕНИН





Приложение № 1
к решению
Думы Усть-Кутского МО
от 11 октября 2005 года
№ 247

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ
УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Общие положения

Настоящее Положение в соответствии с главой 31 "Земельный налог" Налогового кодекса РФ (часть вторая) определяет на территории Усть-Кутского муниципального района порядок, сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Статья 2. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу

1. Сумма налога и авансовых платежей по налогу исчисляется в Усть-Кутском муниципальном районе в полном соответствии со статьей 396 Налогового кодекса РФ (часть вторая).

Статья 3. Налоговые льготы

Освобождаются от налогообложения:
1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
3) религиозные организации - в отношении принадлежащих им участков, на которых расположены здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения;
4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания первой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
5) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
6) физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов - в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;
7) освободить от уплаты земельного налога бюджетные учреждения и организации, финансируемые в размере 100% из местного бюджета.

Статья 4. Порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы

1. Налогоплательщики, указанные в пункте 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации, не позднее 1 ноября текущего налогового периода представляют в налоговые органы по месту нахождения земельного участка документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы по налогу.
2. В случае возникновения (прекращения) в период после 1 ноября текущего налогового периода права на уменьшение налоговой базы по налогу документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, должны быть представлены налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 10 дней со дня возникновения (прекращения) указанного права.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru