Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Усолье-Сибирское от 08.08.2005 № 1564
"О ПОДГОТОВКЕ РЕЕСТРОВ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТОВАРАХ, РАБОТАХ И УСЛУГАХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НА 2006 ГОД И ФОРМИРОВАНИИ СВОДНОГО РЕЕСТРА ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТОВАРАХ, РАБОТАХ И УСЛУГАХ НА 2006 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Усольская городская газета" ("Официальное Усолье"), № 32, 11.08.2005


Вступил в силу после официального опубликования (п. 10 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2005 г. № 1564

О ПОДГОТОВКЕ РЕЕСТРОВ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТОВАРАХ, РАБОТАХ
И УСЛУГАХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
НА 2006 ГОД И ФОРМИРОВАНИИ СВОДНОГО РЕЕСТРА ПОТРЕБНОСТЕЙ
В ТОВАРАХ, РАБОТАХ И УСЛУГАХ НА 2006 ГОД

В целях подготовки реестров потребностей в товарах, работах и услугах бюджетных учреждений и администрации города и формирования Сводного реестра потребностей, на основании Положения "О муниципальном заказе города Усолье-Сибирское", утвержденного решением городской Думы от 30.06.2005 № 57/4, и в соответствии со статьями 33, 44 Устава муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" постановляю:

1. Руководителям бюджетных учреждений и администрации города организовать подготовку реестров потребностей в товарах, работах и услугах на 2006 год согласно приложению № 1 к настоящему постановлению, исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своих расходных полномочий.

2. Произвести расчет потребности товаров, работ, услуг, исходя из муниципальных минимальных социальных стандартов и финансовых нормативов, утвержденных правовыми актами органов местного самоуправления, обосновывающих необходимость в конкретном товаре, работе, услуге и регламентирующих потребности в них. Расчеты оформить в качестве самостоятельных приложений к реестру потребностей муниципального заказа.

3. При отсутствии вышеназванных нормативов потребность рассчитать исходя из необходимости данных товаров, работ и услуг для обеспечения функций муниципального образования, находящихся в ведении муниципального заказчика.

4. В реестр потребности отдельной строкой включить ожидаемую на 1 января следующего года кредиторскую задолженность по договорным обязательствам текущего года.

5. Представить реестр потребностей в товарах, работах и услугах, который подписывается руководителем бюджетного учреждения, администрации города и главным бухгалтером бюджетного учреждения, администрации города, начальником финансового отдела Комитета по экономике и финансам, начальником отдела ценообразования и тарифов Комитета по экономике и финансам, начальником отдела учета и отчетности - главным бухгалтером Комитета по экономике и финансам, уполномоченным специалистом финансового отдела Комитета по экономике и финансам и согласовывается с председателем Комитета по экономике и финансам администрации города, не позднее 1 октября 2005 года на бумажных носителях и в электронном виде по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему постановлению.

6. Начальнику отдела культуры администрации города, начальнику Управления образования администрации города, директору МУ "Департамент здравоохранения" представить сводный реестр потребности в товарах, работах и услугах на основании реестров потребностей подведомственных учреждений.

7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых реестров потребностей в товарах, работах и услугах несут в соответствии с законодательством руководители бюджетных учреждений и администрации города.

8. Уполномоченному лицу финансового отдела Комитета по экономике и финансам администрации города сформировать Сводный реестр потребностей в товарах, работах и услугах на основе реестров, представленных бюджетными учреждениями и администрацией города (приложение № 2 к настоящему постановлению).

9. Опубликовать постановление в газете "Официальное Усолье" "Усольской городской газеты".

10. Данное постановление вступает в силу после его официального опубликования.

11. Контроль за выполнением данного постановления возложить на председателя Комитета по экономике и финансам Круглову Н.А.

И.о. главы администрации
г. Усолье-Сибирское
М.А.ЛЯХОВЧУК





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации г. Усолье-Сибирское
от 8 августа 2005 года
№ 1564

Реестр
потребностей в товарах, работах и услугах
_________________________________________
(наименование учреждения)
на __________ 2006 год

   ----T----------------------------T------------T---------T----------------------------T------------¬

¦ № ¦ Код БК ¦Наименование¦ Единицы ¦ Потребность ¦ Номера ¦
¦ +-----T------T------T--------+ товаров, ¦измерения+----------T--------T--------+ приложений ¦
¦ ¦КФСР ¦ КЦСР ¦ КЭСР ¦субКЭСР ¦ работ и ¦ ¦Количество¦Средняя ¦ Сумма, ¦ расчета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦цена за ¦ тыс. ¦потребностей¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицу,¦ рублей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦
+---+-----+------+------+--------+------------+---------+----------+--------+--------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+-----+------+------+--------+------------+---------+----------+--------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------+------+--------+------------+---------+----------+--------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------+------+--------+------------+---------+----------+--------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------+------+--------+------------+---------+----------+--------+--------+------------+
¦Ожидаемая кредиторская задолженность по обязательствам текущего года по¦ ¦ ¦
¦состоянию на 1 января планируемого года ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+------------+
¦ВСЕГО, рублей ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------------


_____________________ (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер _____________________ (инициалы, фамилия)

"____" _________________ 2005 г.

Согласовано:
Председатель Комитета
по экономике и финансам _______________________ Н.А.Круглова

Проверил:
Начальник ценообразования
и тарифов КЭФ _______________________ Л.В.Савина

Начальник финансового
отдела КЭФ _______________________ Е.Г.Егорова

Начальник отдела учета
и отчетности -
гл. бухгалтер _______________________ Н.В.Смирнова

Главный специалист
финансового отдела КЭФ _______________________ С.А.Петрова





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации г. Усолье-Сибирское
от 8 августа 2005 года
№ 1564

Сводный реестр потребностей в товарах, работах и услугах
на ____________ год

   ----T----------------------------T------------T---------T----------------------------T------------¬

¦ № ¦ Код БК ¦Наименование¦ Единицы ¦ Общая потребность ¦Наименование¦
¦ +-----T------T------T--------+ товаров, ¦измерения+----------T--------T--------+ бюджетного ¦
¦ ¦КФСР ¦ КЦСР ¦ КЭСР ¦субКЭСР ¦ работ и ¦ ¦Количество¦Цена за ¦ Сумма, ¦ учреждения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦единицу,¦ тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ рублей ¦ ¦
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация столбцов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

+---+-----+------+------+--------+------------+---------+----------+--------+--------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+-----+------+------+--------+------------+---------+----------+--------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------+------+--------+------------+---------+----------+--------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------+------+--------+------------+---------+----------+--------+--------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------+------+--------+------------+---------+----------+--------+--------+------------+
¦Ожидаемая кредиторская задолженность по обязательствам текущего года по¦ ¦ ¦
¦состоянию на 1 января планируемого года ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------+--------+------------+
¦ВСЕГО, рублей ¦
L--------------------------------------------------------------------------------------------------


Согласовано:
Председатель Комитета
по экономике и финансам _______________________ Н.А.Круглова

Проверил:
Начальник финансового
отдела КЭФ _______________________ Е.Г.Егорова

Начальник отдела учета
и отчетности -
гл. бухгалтер _______________________ Н.В.Смирнова

Исполнил:
Главный специалист
финансового отдела КЭФ _______________________ С.А.Петрова


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru