Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Усолье-Сибирское от 19.07.2005 № 1438
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ И ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Усольская городская газета" ("Официальное Усолье"), № 29, 21.07.2005


Вступил в силу после официального опубликования (пункт 6 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2005 г. № 1438

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ И
ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ

С целью ведения реестра закупок товаров, работ и услуг и формирования Сводного реестра закупок на основании ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии со статьями 33, 44 Устава муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" постановляю:

1. Руководителям бюджетных учреждений и администрации города организовать ведение реестров закупок товаров, работ и услуг, в которых должны быть указаны следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- способ размещения заказа;
- цена за единицу продукции, количество, фактические расходы за отчетный период нарастающим итогом с начала года, годовые плановые ассигнования и дата закупки (срок действия контракта, договора);
- соответствующая полная бюджетная классификация (КФСР, КЦСР, КВР, КЭСР, СубКЭСР).

2. Ежеквартально представлять реестр закупок товаров, работ и услуг, который подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения, начальником финансового отдела Комитета по экономике и финансам, начальником отдела ценообразования и тарифов Комитета по экономике и финансам, уполномоченным специалистом финансового отдела Комитета по экономике и финансам и согласовывается с председателем Комитета по экономике и финансам администрации города, не позднее 20 числа после окончания отчетного квартала на бумажных носителях и в электронном виде по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему постановлению.

3. Ответственность за достоверность и полноту данных реестров закупок товаров, работ и услуг несут в соответствии с законодательством руководители бюджетных учреждений и администрация города.

4. Уполномоченному лицу финансового отдела Комитета по экономике и финансам администрации города формировать Сводный реестр закупок товаров, работ и услуг на основе реестров, представленных муниципальными учреждениями и администрацией города.

5. Опубликовать постановление в газете "Официальное Усолье" "Усольской городской газеты".

6. Данное постановление вступает в силу после его официального опубликования.

7. Контроль за выполнением данного постановления возложить на председателя Комитета по экономике и финансам Круглову Н.А.

И.о. главы администрации
г. Усолье-Сибирское
М.А.ЛЯХОВЧУК





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации г. Усолье-Сибирское
от 19 июля 2005 года
№ 1438

РЕЕСТР
закупок товаров, работ и услуг __________________________
(наименование учреждения)
за _________________________________________________
(период: 1 кв-л, полугодие, 9 месяцев, год)

(дата закупок: с _____________ 2005 г. по _______________ 2005 г.)

   ---T----------------------T----T-------T------T------T-----------T--------T------------T---------------T----------T-------¬

¦№ ¦Наименование продукции¦Ед. ¦ КЭСР ¦Кол-во¦ Цена ¦Фактические¦Кассовые¦ Плановые ¦Наименование и ¦ Вид ¦ Дата ¦
¦ ¦ ¦изм.¦субКЭСР¦ ¦(руб.)¦ расходы ¦расходы ¦ассигнования¦местонахождение¦конкурсной¦закупки¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ (руб.) ¦ (руб.) ¦ поставщиков ¦процедуры ¦ ¦
+--+----------------------+----+-------+------+------+-----------+--------+------------+---------------+----------+-------+
¦1 ¦СТАТЬЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Наименование продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+----+-------+------+------+-----------+--------+------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+----+-------+------+------+-----------+--------+------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+----+-------+------+------+-----------+--------+------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------+----+-------+------+------+-----------+--------+------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего по статье: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------+----+-------+------+------+-----------+--------+------------+---------------+----------+-------+
¦ ¦ВСЕГО по учреждению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------------+----+-------+------+------+-----------+--------+------------+---------------+----------+--------


Директор МУ _____________________ (инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер _____________________ (инициалы, фамилия)

"____" _________________ 2005 г.

Согласовано:
Председатель Комитета
по экономике и финансам _____________________ Н.А.КРУГЛОВА

Проверил:
Начальник отдела
ценообразования и
тарифов КЭФ _____________________ Л.В.САВИНА

Начальник финансового
отдела КЭФ _____________________ Е.Г. ЕГОРОВА

Главный специалист
финансового отдела КЭФ _____________________ С.А.ПЕТРОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru