Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ГД г. Усолье-Сибирское от 30.06.2005 № 57/4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Усольская городская газета" ("Официальное Усолье"), № 28 (18), 14.07.2005


Утратил силу в связи с принятием решения городской Думы г. Усолье-Сибирское от 08.12.2005 № 140/4.



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2005 г. № 57/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЗАКАЗЕ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

Рассмотрев предложенный Комитетом по управлению имуществом администрации города Усолье-Сибирское проект Положения "О муниципальном заказе города Усолье-Сибирское", на основании ст.ст. 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со ст. 17 Устава муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" городская Дума решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном заказе города Усолье-Сибирское.

2. Опубликовать решение в газете "Официальное Усолье".

3. Решение городской Думы от 05.12.2002 № 69 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе г. Усолье-Сибирское" признать утратившим силу.

Мэр г. Усолье-Сибирское
Е.С.КУСТОС





Утверждено
решением
городской Думы г. Усолье-Сибирское
от 30 июня 2005 года
№ 57/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

Настоящее Положение устанавливает общие организационные, правовые, экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения заказов органов городского самоуправления муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд организациями независимо от организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Иркутской области и нормативными актами муниципального образования "Город Усолье-Сибирское", дополняющими данное Положение.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета города;
муниципальные нужды - определяемые в установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов городского самоуправления порядке потребности муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" в товарах, работах и услугах (далее по тексту - продукция), необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения городского самоуправления;
система муниципального заказа - упорядоченная система отношений, определяющая и регулирующая деятельность органов городского самоуправления по формированию, размещению и реализации муниципального заказа;
муниципальный заказчик (далее по тексту - заказчик) - администрация муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" или ее структурные подразделения, муниципальные учреждения и предприятия города;
исполнитель муниципального заказа (далее по тексту - исполнитель) - юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, заключивший муниципальный контракт и обеспечивающий выполнение муниципального заказа;
муниципальный контракт - договор на выполнение муниципального заказа, заключенный заказчиком с исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд;
формирование муниципального заказа - деятельность структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Усолье-Сибирское", муниципальных учреждений города, направленная на определение объемов и сроков выполнения муниципального заказа;
размещение муниципального заказа - осуществление путем проведения конкурса или иными способами, установленными настоящим Положением, выбора исполнителя и заключение муниципального контракта;
претендент - юридическое лицо или гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, имеющий намерение поставить продукцию для муниципальных нужд;
квалификационный отбор - процедура оценки квалификации претендентов, осуществляемая в соответствии с критериями и требованиями, установленными в конкурсной документации;
закупки - приобретение заказчиком продукции путем проведения конкурса или иными способами, установленными настоящим Положением;
конкурсная процедура - определенные способы выбора исполнителя, включающие открытый конкурс (в том числе 2-этапный конкурс), закрытый конкурс (в том числе 2-этапный конкурс);
сводный реестр потребностей - документ, содержащий перечень планируемых администрацией муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" закупок продукции на очередной финансовый год с учетом потребностей подведомственных муниципальных предприятий (учреждений) города;
сводный реестр закупок - перечень, содержащий объем и номенклатуру закупок, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену, способ закупок;
комиссия по размещению муниципального заказа на конкурсной основе (далее по тексту - конкурсная комиссия) - орган, состав которого утверждается распоряжением главы администрации города Усолье-Сибирское или приказом руководителя муниципального предприятия (учреждения) города, осуществляющий процедуру выбора исполнителя муниципального заказа путем проведения открытого или закрытого конкурса;
комиссия по размещению муниципального заказа способом запроса котировок (далее по тексту - котировочная комиссия) - орган, состав которого утверждается распоряжением главы администрации города Усолье-Сибирское или приказом руководителя муниципального предприятия (учреждения) города, осуществляющий процедуру выбора исполнителя муниципального заказа путем проведения запроса котировок;
участник конкурса - юридическое лицо или гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, подавший заявку на участие в конкурсе (в случае проведения предварительного отбора - прошедший предварительный отбор);
конкурс - способ выявления поставщика продукции для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального заказа;
закупка у единственного источника (исполнителя) - внеконкурсный способ размещения муниципального заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному претенденту;
запрос ценовых котировок - внеконкурсный способ размещения муниципального заказа в соответствии с установленной настоящим Положением процедурой выявления победителя;
организатор конкурса - орган, уполномоченный главой администрации города Усолье-Сибирское проводить конкурсы на размещение муниципального заказа;
квалификационная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию об основных условиях муниципального контракта на выполнение муниципального заказа, о требованиях, критериях, порядке оценки квалификации претендентов;
конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, организационных и иных характеристиках закупаемой продукции, о критериях и порядке оценки квалификации претендентов, об условиях и процедуре проведения конкурса и т.д.
1.2. Муниципальный заказ формируется на поставку продукции для муниципальных нужд в пределах средств бюджета города Усолье-Сибирское на очередной финансовый год.
1.3. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на его выполнение.

2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Система муниципального заказа включает в себя следующие этапы:
2.1.1. Формирование муниципального заказа, включающее:
- формирование сводного реестра потребностей на очередной финансовый год;
- формирование бюджета города с учетом сводного реестра потребностей.
2.1.2. Размещение муниципального заказа.
2.1.3. Реализацию муниципального заказа и контроль над его выполнением.

3. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Формирование муниципального заказа.
3.1.1. Муниципальный заказ формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития города. Администрация муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" выступает заказчиком на выполнение работ по благоустройству города, коммунальному обслуживанию населения, строительству, содержанию, текущему и капитальному ремонту муниципального жилого фонда, объектов социальной инфраструктуры, на закупку тепловой и электрической энергии и других товаров, услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения города, на выполнение других заказов с использованием предусмотренных для этого средств бюджета города.
3.1.2. Формирование муниципального заказа включает:
- подготовку реестров потребностей структурными подразделениями администрации муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" и муниципальными учреждениями города в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в утвержденном решением городской Думы бюджете города на очередной финансовый год, в порядке, утверждаемом главой администрации города Усолье-Сибирское;
- подготовку сводного реестра потребностей в порядке, утверждаемом главой администрации города Усолье-Сибирское.
3.1.3. Не допускается дробление годового объема закупок любого вида продукции на составные части с целью организации многократной закупки продукции по отдельным договорам с ценой, позволяющей использовать более простые способы закупки, кроме продукции, которую поставляют разные исполнители.

4. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Размещение муниципального заказа осуществляется с использованием следующих правил:
4.1.1. На сумму заказа, превышающую 2000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации, - исключительно на конкурсной основе путем проведения открытых или закрытых конкурсов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами городской Думы.
4.1.2. На сумму заказа до 2000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации - способом запроса котировок либо через иные процедуры в зависимости от целесообразности, определяемой условиями заказа (наименование, состав и объем продукции, необходимые сроки поставки).
4.1.3. У единственного источника - на основании постановления главы администрации города Усолье-Сибирское или решения конкурсной, котировочной комиссии в случаях, предусмотренных в настоящем Положении.
4.2. Размещение муниципального заказа осуществляется следующими способами закупок:
4.2.1. На конкурсной основе с использованием процедур:
- проведения открытого конкурса;
- проведения 2-этапного конкурса;
- проведения закрытого конкурса.
4.2.2. Простыми способами путем:
- применения способа запроса ценовых котировок;
- закупки у единственного источника.
4.3. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивают соответствующие структурные подразделения администрации муниципального образования "Город Усолье-Сибирское", муниципальные учреждения города, финансируемые из бюджета города, и муниципальные предприятия города, наделенные функциями муниципального заказчика.
4.4. Заказчик на основании уточненных заявок на закупку продукции для муниципальных нужд, которые содержат основные условия муниципального заказа, организует и обеспечивает выбор исполнителя в соответствии с правилами и требованиями, установленными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Усолье-Сибирское.
4.5. Заказчик на основании сводного реестра потребностей и в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год организует подготовку процедуры размещения муниципального заказа.
4.6. Решения комиссий о размещении муниципального заказа простыми способами или на конкурсной основе оформляются соответствующими протоколами.
4.7. По итогам проведения процедуры размещения муниципального заказа заказчик заключает муниципальный контракт (или производит закупку продукции) с выбранным исполнителем муниципального заказа.

5. РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

5.1. При закупке продукции на сумму, не превышающую 2000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации, заказчик вправе осуществить закупку без составления единого письменного документа, подписанного обеими сторонами, путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, электронной или иной связи.
5.2. В случае закупки продукции на конкурсной основе муниципальный контракт заключается в течение 10 рабочих дней с момента объявления результатов конкурса. В иных случаях срок заключения муниципального контракта определяется заказчиком.
5.3. Основанием для заключения муниципального контракта является решение конкурсной комиссии, в случае закупки продукции на конкурсной основе, а в случае закупки у единственного источника - решение комиссии или постановление главы администрации города Усолье-Сибирское.
5.4. Основанием для размещения муниципального заказа способом запроса ценовых котировок является решение котировочной комиссии.
5.5. Муниципальный контракт должен отвечать требованиям, предъявляемым к договорам действующим законодательством Российской Федерации, и содержать следующие сведения:
- о месте и дате заключения контракта;
- о заказчике и исполнителе;
- о предмете договора;
- о номенклатуре (ассортименте), объеме (количестве) и стоимости (цене) продукции;
- об условиях и порядке выполнения муниципального контракта;
- о порядке приема продукции (выполнении заказа);
- о способе и порядке расчетов за выполнение заказа;
- о возможности, условиях и порядке расторжения муниципального контракта сторонами;
- об ответственности сторон, в том числе условиях выплаты неустойки при нарушении исполнителем условий муниципального контракта;
- о порядке разрешения споров, включая досудебное разрешение споров;
- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.
5.6. Условия муниципального контракта, заключенного по результатам конкурса, должны соответствовать условиям, предложенным победителем конкурса, и условиям, объявленным заказчиком при проведении конкурса.
5.7. Неотъемлемой частью муниципального контракта, заключенного по результатам конкурса, является копия конкурсной заявки победителя конкурса и выписка из протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурса, заверенная председателем и секретарем комиссии.
5.8. Качество поставляемой по муниципальному контракту продукции должно соответствовать требованиям государственных стандартов, конкурсной документации и условиям контракта.
5.9. Муниципальный контракт должен предусматривать право заказчика на его расторжение по своей инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10. Все проекты контрактов подлежат согласованию в следующей последовательности:
- с Комитетом по экономике и финансам администрации муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" - в части соответствия планируемых к закупке объемов товаров, работ, услуг установленным бюджетным ассигнованиям на текущий год (в течение трех рабочих дней);
- с юридической службой администрации муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" (в течение двух рабочих дней).
5.11. Общий срок согласования контракта не должен превышать пяти рабочих дней. Должностное лицо структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Усолье-Сибирское", муниципальных учреждений города, уполномоченное на заключение контрактов, вправе подписывать его только после согласования со службами, указанными в п. 5.10 настоящего Положения.
5.12. Заключенный контракт регистрируется в Комитете по экономике и финансам администрации города.

6. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

6.1. Источниками финансирования муниципального заказа являются исключительно средства бюджета города.
6.2. Способ и порядок оплаты муниципального заказа определяется условиями муниципального контракта, протокола заседания котировочной комиссии.
6.3. Если бюджет города не утвержден до 1 января планируемого финансового года, расходование финансовых средств муниципального образования до утверждения бюджета города производится по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета в размере 1/12 суммы ассигнований с учетом индекса потребительских цен предыдущего года в расчете на месяц.

7. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕДУРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

7.1. В процедуре размещения муниципальных заказов принимают участие: заказчик, организатор, конкурсная комиссия (при размещении муниципального заказа на конкурсной основе) и поставщик (исполнитель) товаров (работ, услуг), который выступает в роли претендента, участника конкурса или исполнителя муниципального заказа.
7.2. Функции заказчика при размещении муниципальных заказов определяются настоящим Положением.
7.3. Функции и регламент работы конкурсной комиссии определяются настоящим Положением.
7.4. Организатор осуществляет: размещение муниципального заказа в соответствии с выбранным способом закупки продукции согласно настоящему Положению; прием заявок на участие в конкурсе; публикацию предусмотренных настоящим Положением материалов в средствах массовой информации и т.д.

8. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

8.1. Для участия в процедурах размещения муниципального заказа претенденты должны удовлетворять следующим основным требованиям:
- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию;
- иметь финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности;
- обладать опытом работы на соответствующем рынке;
- иметь хорошую деловую репутацию;
- обладать необходимыми трудовыми ресурсами;
- исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней в соответствии с требованиями законодательства, действующего в Российской Федерации;
- быть платежеспособным;
- не находиться в процессе ликвидации (для юридических лиц) или не находиться ни в одной из процедур несостоятельности (банкротства).
В процедуре размещения муниципального заказа также не могут принимать участия претенденты, на имущество которых наложен арест и/или экономическая деятельность которых приостановлена.
8.2. При размещении муниципального заказа на конкурсной основе к участию в конкурсе допускаются претенденты, удовлетворяющие требованиям, перечисленным в п. 8.1 настоящего раздела, и прошедшие квалификационный отбор в соответствии с правилами и критериями, установленными в соответствующей квалификационной или конкурсной документации.
8.3. Организатор или конкурсная комиссия вправе требовать от претендентов представления документов и иной информации, необходимых для удостоверения соответствия требованиям, предъявленным к исполнению соответствующего муниципального заказа, если это не нарушает прав претендентов на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
8.4. При размещении муниципального заказа на конкурсной основе любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной документации в случае проведения предварительного отбора или конкурсной документации и должно относиться ко всем претендентам. Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации претендентов допускается при условии содержания в конкурсной и иной документации.
8.5. Оценка квалификации претендентов осуществляется в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации, в случае проведения предварительного квалификационного отбора, или в конкурсной документации.
8.6. Заказчик (конкурсная комиссия) обязан отстранить претендента от участия в процедуре по размещению муниципального заказа в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Заказчик (конкурсная комиссия) вправе отстранить претендента от участия в процедуре по размещению муниципального заказа в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.

9. КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР

9.1. Организатор вправе проводить квалификационный отбор для выявления претендентов, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям, как вместе с представлением заявок на участие в конкурсе, так и до представления заявок на участие в конкурсе (предварительный квалификационный отбор). Целесообразность применения этапа предварительного квалификационного отбора определяется организатором.
9.2. В случае проведения квалификационного отбора организатор обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого претендента, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставленную документацию, если таковая установлена.
9.3. Квалификационная документация должна содержать:
- инструкцию по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе;
- перечень документов и иной информации, которые должны быть представлены претендентами в подтверждение своей квалификации;
- порядок, место и срок представления претендентами заявок на квалификационный отбор;
- основные условия заключения муниципального контракта;
- другие требования, установленные в соответствии с настоящим Положением;
- ориентировочный срок представления конкурсных заявок для участия в конкурсе претендентов, получивших положительную оценку своей квалификации.
9.4. В случае проведения квалификационного отбора после окончания приема заявок претендентов на участие в конкурсе квалификационная документация является частью конкурсной документации.
9.5. Организатор обязан письменно ответить на любой запрос претендента о разъяснении квалификационной документации, полученный в письменном виде не позднее чем за 7 дней до окончания срока предоставления заявок на участие в квалификационном отборе.
9.6. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию всех претендентов и принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии такого решения конкурсная комиссия руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
9.7. До заключения муниципального контракта заказчик может потребовать от прошедшего квалификационный отбор участника, с которым он намерен заключить муниципальный контракт, подтверждения квалификации в соответствии с теми же критериями, требованиями или процедурами, которые применялись при проведении квалификационного отбора в отношении этого участника.
9.8. В случае проведения предварительного квалификационного отбора организатор в течение 3-х дней с момента вынесения решения о результатах квалификационного отбора письменно уведомляет претендентов, представивших заявки на квалификационный отбор, о результатах прохождения ими такового отбора. Претенденты, получившие отрицательную оценку своей квалификации, одновременно уведомляются также и о причинах, повлекших вынесение такой оценки.
9.9. Конкурсная комиссия вправе вносить изменения в квалификационную документацию в любой момент при условии, что претенденты будут иметь возможность учесть данные изменения и представить заявки на квалификационный отбор в установленный срок. Конкурсная комиссия не имеет права переносить срок представления заявок на квалификационный отбор на более ранний срок, если до истечения такого срока осталось менее 4-х дней.
9.10. Претенденты извещаются о внесенных изменениях в квалификационную документацию в письменном виде (письмом, телеграммой, факсимильным сообщением) или через печатные средства массовой информации, в которых было опубликовано соответствующее приглашение к участию в квалификационном отборе.
9.11. К дальнейшему участию в конкурсных процедурах размещения муниципальных заказов допускаются только те претенденты, квалификация которых получила положительную оценку в результате квалификационного отбора.

10. ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС

10.1. Открытый конкурс - способ размещения муниципального заказа, при котором приглашается к участию неограниченное количество претендентов, удовлетворяющих установленным в квалификационной документации требованиям, а исполнителем муниципального заказа определяется участник, предложивший в своей письменной конкурсной заявке наиболее выгодный для заказчика комплекс условий выполнения соответствующего муниципального контракта.
10.2. По результатам открытого конкурса может быть размещен заказ как на закупку товаров, так и на выполнение работ или оказание услуг.
10.3. Открытый конкурс является наиболее предпочтительным способом размещения муниципального заказа при сумме заказа, превышающей 2000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации.
10.4. Для привлечения заявок на участие в открытом конкурсе или в предварительном квалификационном отборе претендентов на участие в открытом конкурсе организатор публикует в официальном печатном средстве массовой информации приглашение к участию в открытом конкурсе (предварительном отборе).
10.5. Приглашение к участию в открытом конкурсе в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- наименование и адрес организатора;
- наименование закупаемой продукции и ориентировочную сумму закупки;
- способ, место и время получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой за получение конкурсной документации, в случае установления таковой, а также порядок и сроки ее внесения;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
- место и время проведения конкурса.
10.6. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе претендентов на участие в открытом конкурсе должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- наименование и адрес организатора;
- наименование закупаемой продукции и ориентировочную сумму закупки;
- критерии квалификационного отбора;
- способ, место и время получения квалификационной документации;
- размер платы, взимаемой за получение квалификационной документации, в случае установления таковой, а также порядок и сроки ее внесения;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в предварительном квалификационном отборе;
- ориентировочный срок приглашения претендентов, прошедших квалификационный отбор, к участию в конкурсе.
10.7. В случае проведения открытого конкурса с предварительным квалификационном отбором организатор предоставляет квалификационную документацию всем претендентам, и конкурсная комиссия проводит предварительный квалификационный отбор с соответствии с разделом 9 настоящего Положения.
10.8. Организатор предоставляет конкурсную документацию претендентам, прошедшим предварительный квалификационный отбор (если такой проводился) и оплатившим документацию (в случае установления платы за нее), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе.
10.9. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
б) перечень документов, необходимых для подтверждения квалификации претендента, с указанием способа их представления (оригинал или копия, заверенная нотариально);
в) критерии и порядок оценки квалификации претендентов;
г) требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой претендентом в подтверждение своей квалификации;
д) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, необходимые сроки поставки продукции;
е) критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
ж) краткое изложение основных условий муниципального контракта;
з) описание части (частей) закупаемой продукции, в случае если претендентам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;
и) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
к) способы, используемые претендентами для запроса разъяснений конкурсной документации;
л) срок действия заявок на участие в конкурсе;
м) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
н) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
о) ссылки на пункты нормативно-правовых актов о закупках (отсутствие любой такой ссылки не является основанием для обжалования или возникновения ответственности заказчика);
п) имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с претендентами и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
р) любые обязательства, которые должен принять на себя претендент, помимо предусматриваемых муниципальным контрактом;
с) соответствующее указание, в случае если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе;
т) другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением, в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с закупками.
10.10. Конкурсная комиссия вправе вносить любые изменения и/или дополнения в конкурсную документацию в любой момент, но не позднее 3-х дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменения и/или дополнения в конкурсную документацию доводятся до сведения всех претендентов, получивших в письменном виде письмом, телеграммой или факсимильным сообщением не позднее чем за три дня до окончательного срока подачи заявок на участие в конкурсе.
10.11. Окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе устанавливается в конкурсной документации и/или в информационном сообщении. Окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлен ранее 30 календарных дней с момента публикации приглашения к участию в конкурсе. Если открытый конкурс проводится с предварительным отбором, то организатор конкурса публикует в средствах массовой информации извещение о проведении открытого конкурса за 45 календарных дней до начала его проведения.
10.12. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде в запечатанном конверте. Форма и оформление заявки должны соответствовать требованиям, изложенным в конкурсной документации. Заявки, представленные в виде, не соответствующем таким требованиям, не принимаются к регистрации. Регистрация заявок осуществляется организатором в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.
10.13. Заявки на участие в конкурсе, полученные организатором позднее окончательного срока представления заявок, объявляются опоздавшими и не принимаются к регистрации. Опоздавшие заявки не вскрываются и возвращаются представившим их претендентам.
10.14. Если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник вправе до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе изменить или отозвать свою заявку. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило организатору до истечения окончательного срока подачи заявок на участие в конкурсе, составлено в письменном виде и оформлено в соответствии с требованиями конкурсной документации. Участник утрачивает право на отзыв заявки, если отзывает заявку после истечения окончательного срока подачи заявок.
10.15. Каждый участник конкурса имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе.
10.16. Заявки участников, уличенных в недобросовестных действиях, отклоняются конкурсной комиссией. К недобросовестным действиям претендентов и/или участников относятся:
- умышленное представление ложной информации о своей квалификации;
- действия, которые выражаются в том, что участник прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому должностному лицу заказчика или члену конкурсной комиссии вознаграждение в любой форме в целях оказания воздействия на проведение процедуры размещения муниципального заказа, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчиком или конкурсной комиссией;
- действия, препятствующие участию в конкурсе других хозяйствующих субъектов, в том числе злоупотребление доминирующим положением на рынке, соглашения или согласованные действия, направленные на ограничение конкуренции, а также иные действия, признаваемые недобросовестными в соответствии с действующим законодательством.
10.17. Конкурс, в котором принимали участие менее двух участников, признается несостоявшимся. В этом случае муниципальный контракт по решению конкурсной комиссии заключается на условиях, объявленных при проведении конкурса, с лицом, направившим соответствующую заявку, в течение 10 дней. При этом цена (тариф) товаров (услуг) не должна превышать цены (тарифы) на товары (услуги) в пределах фактически действующих на территории города на аналогичный вид продукции.
10.18. В срок, указанный в конкурсной документации, конкурсная комиссия проводит процедуру вскрытия конвертов с зарегистрированными заявками на участие в конкурсе в соответствии с порядком, установленном в конкурсной документации.
10.19. На процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками вправе присутствовать все участники конкурса или их представители.
10.20. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия в обязательном порядке оглашает следующие сведения:
- наименование участника конкурса;
- перечень документов, представленных в составе конкурсной заявки;
- основные условия конкурсной заявки, включая цену заявки и/или цену единицы продукции (если такова указана), условия оплаты, условия и сроки поставки товаров или выполнения работ (услуг), спецификацию продукции.
10.21. Конкурсная комиссия также по своему усмотрению может огласить любые иные сведения, содержащиеся в конкурсной заявке.
10.22. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников разъяснения положений своей конкурсной заявки. При этом не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
10.23. Конкурсная комиссия рассматривает только те заявки на участие в конкурсе, которые отвечают всем формальным требованиям, установленным в конкурсной документации, либо содержат незначительные отклонения от таких требований, которые существенно не меняют содержания конкурсного предложения и/или могут быть устранены, не меняя существа заявки.
10.24. Конкурсная комиссия не может оценивать те положения конкурсной заявки, которые претендент не прописал, но может потребовать пояснений по этому поводу и отметить их в протоколе заседания комиссии, если данная конкурсная заявка будет признана победившей.
10.25. Конкурсная комиссия отклоняет заявки на участие в конкурсе, если:
- участник не соответствует квалификационным требованиям (получил отрицательную оценку своей квалификации в порядке, предусмотренном настоящим Положением);
- участник не соглашается с исправлением выявленной в его заявке ошибки;
- участник отказался дать разъяснения положений своей конкурсной заявки;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, в случаях, предусмотренных пп. 10.15, 10.16 настоящего раздела.
10.26. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, установленными в конкурсной документации. Использование иных критериев не допускается. Конкурсная комиссия ранжирует конкурсные заявки и присуждает первое, второе и далее места по конкурсным заявкам. Победителем конкурса признается участник, чья конкурсная заявка заняла первое место.
10.27. Конкурсная комиссия может не выбирать победителя и не присуждать ни одного места по результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок, если ни одна из поданных заявок не отвечает в полной мере условиям конкурсной документации. В этом случае конкурс признается состоявшимся, но не приведшим к заключению муниципального контракта.
10.28. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
10.29. Письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей направляется представившему претенденту в течение 3-х дней со дня объявления результатов конкурса.
10.30. Объявление о результатах конкурса также публикуется в официальном печатном средстве массовой информации города Усолье-Сибирское не позднее 14 дней с момента вынесения решения конкурсной комиссией.
10.31. До заключения муниципального контракта с победителем конкурса заказчик вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения его квалификации в соответствии с требованиями и процедурами, которые были предусмотрены в квалификационной документации. В случае если победитель конкурса не подтверждает свою квалификацию, он дисквалифицируется, и его конкурсная заявка автоматически исключается из числа заявок, имеющих ранг по результатам конкурса. При этом ранг остальных ранжированных конкурсной комиссией заявок, соответственно, повышается: конкурсная заявка, занявшая второе место, считается конкурсной заявкой, занявшей первое место и т.д.
10.32. В случае если участник, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал муниципальный контракт в течение установленного срока, заказчик сообщает об этом в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия предоставляет право заключения муниципального контракта претенденту, заявка которого заняла второе место и т.д.
10.33. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе в любое время до вынесения решения о победителе конкурса, а также отменить конкурс в любое время до истечения окончательного срока подачи заявок. Уведомление об отклонении всех заявок или об отмене конкурса направляется в письменном виде всем участникам не позднее 3-х дней с момента принятия такого решения. Уведомление об отмене конкурса может также публиковаться в официальном печатном средстве массовой информации города Усолье-Сибирское.

11. ЗАКРЫТЫЙ КОНКУРС

11.1. Закрытый конкурс - способ размещения муниципального заказа, при котором приглашается к участию ограниченное количество определенных заказчиком претендентов, удовлетворяющих установленным в квалификационной документации требованиям, а исполнителем муниципального заказа определяется участник, предложивший в своей письменной конкурсной заявке наиболее выгодный для заказчика комплекс условий выполнения соответствующего муниципального контракта.
11.2. По результатам закрытого конкурса может быть размещен заказ как на закупку товаров, так и на выполнение работ и оказание услуг.
11.3. Размещение муниципального заказа посредством закрытого конкурса может осуществляться только при наступлении одного из следующих случаев:
- предметом конкурса является продукция, которая производится и/или поставляется небольшим ограниченным числом производителей, поставщиков или исполнителей;
- время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупок продукции.
11.4. К проведению закрытых конкурсов применяются положения раздела 10 (проведение открытого конкурса) настоящего Положения.

12. ДВУХЭТАПНЫЙ КОНКУРС

12.1. Двухэтапный конкурс является разновидностью открытого или закрытого конкурса, в котором подача заявки на участие в конкурсе осуществляется в два этапа.
12.2. По результатам двухэтапного конкурса может быть размещен заказ как на закупку товаров, так и на выполнение работ и оказание услуг.
12.3. Размещение муниципального заказа посредством двухэтапного конкурса может осуществляться только при наступлении одного из следующих случаев:
- заказчику и/или конкурсной комиссии необходимо провести переговоры с участниками в целях определения их возможности выполнить соответствующий муниципальный заказ;
- заказчик намерен заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ или на закупку технически сложной продукции.
12.4. К проведению двухэтапного конкурса применяются соответствующие положения разделов 10 (проведение открытого конкурса) и 11 (проведение закрытого конкурса) настоящего Положения.
12.5. На первом этапе двухэтапного конкурса претенденты подают заявки на участие в конкурсе, которые не содержат ценовых характеристик предлагаемой продукции.
12.6. Конкурсная комиссия проводит переговоры с участниками конкурса по всем условиям конкурсных заявок, за исключением их цены.
12.7. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса конкурсная комиссия вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения. Все внесенные изменения и дополнения в письменном виде доводятся до всех участников двухэтапного конкурса.
12.8. На втором этапе двухэтапного конкурса участники подают повторные заявки на участие в конкурсе с указанием ценовых характеристик предлагаемой продукции.
12.9. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляется в порядке, установленном в разделе 10 настоящего Положения.

13. ЗАПРОС ЦЕНОВЫХ КОТИРОВОК.
ЗАСЕДАНИЕ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ

13.1. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением главы администрации города Усолье-Сибирское или приказами (распоряжениями) руководителей муниципальных учреждений города.
13.2. В состав комиссии могут входить: депутаты городской Думы (не менее двух), представители администрации муниципального образования "Город Усолье-Сибирское", специалисты (эксперты) определенного вида деятельности.
13.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председателем комиссии является руководитель структурных подразделений администрации муниципального образования "Город Усолье-Сибирское". В случае невозможности участия в заседании комиссии председателя его обязанности исполняет заместитель председателя. Секретарь комиссии назначается председателем комиссии.
13.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует более половины ее членов. Каждый член комиссии имеет один голос. Вопросы выносятся на рассмотрение комиссии в порядке их поступления. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов, в случае их равенства голос председателя комиссии является решающим.
13.5. В установленный день и час на заседании комиссии рассматриваются поступившие документы (заявки), информация с ценой и другими условиями, выставленными заказчиком, на закупаемую продукцию.
Наименование, адрес, предлагаемые условия поставки продукции заносятся в котировочную таблицу, в которой приводится перечень претендентов, представивших котировки цен и другие условия поставки.
13.6. Комиссия рассматривает полученные документы (заявки), информацию и оценивает их с точки зрения соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика сроков поставок продукции и т.д. Из представленных документов (заявок), информации, которые отвечают указанным требованиям, выигравшим признается тот, в котором предложены лучшие условия.
Комиссия вправе отклонить все представленные документы (заявки), информацию.
13.7. Результаты работы комиссии оформляются протоколом. В протоколе заседания котировочной комиссии должны содержаться следующие сведения:
- состав комиссии;
- наименование и количество закупаемой продукции;
- целесообразность использования при данных закупках способа запроса котировок;
- таблица поступивших заявок (перечень претендентов), победитель;
- сумма размещения муниципального заказа, цена на продукцию;
- порядок расчетов за продукцию;
- информация с указанием мотивов принятия решения, в случае если отклонены все документы (заявки);
- способ получения информации, документов (заявок);
- другие сведения.
Протокол заседания комиссии с решением о результатах размещения муниципального заказа подписывается секретарем и председателем комиссии.
13.8. Деятельность комиссии регулируется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами органов городского самоуправления, в том числе настоящим Положением.
13.9. С претендентом, условия которого признаны лучшими, при долгосрочных обязательствах может быть заключен муниципальный контракт в установленном порядке сроком на один финансовый год или оформлен общий протокол заседания котировочной комиссии.
13.10. Запрос ценовых котировок на поставку продукции производиться не менее чем у 3-х поставщиков, на оказание услуг и выполнение работ - не менее чем у 2-х исполнителей, чья квалификация не вызывает сомнений у заказчика.
13.11. Если после соответствующего запроса ценовых котировок заказчиком получена котировка одного исполнителя, то по решению комиссии муниципальный заказ может быть размещен с данным исполнителем способом запроса котировок при:
- наличии срочной потребности в данной продукции;
- при поставке продукции единственным исполнителем в городе Усолье-Сибирское.
13.12. Запрос ценовых котировок осуществляется:
- заказчик проводит конъюнктурный анализ сложившегося рынка закупаемой продукции и определяет перечень потенциальных наиболее предпочтительных исполнителей, число которых не может быть менее 2 - 3 согласно п. 13.10 настоящего Положения;
- заказчик запрашивает документы, информацию (заявки) у претендентов в том виде, который определила котировочная комиссия;
- между заказчиком и претендентом не проводится никаких переговоров относительно представленной документации, информации (заявки);
- каждый претендент может представить только одну заявку (документацию, информацию).
13.13. Критериями оценки участника, кроме цены, могут быть и другие условия:
- качество продукции;
- порядок расчета;
- сроки поставки продукции, оказания услуг и выполнения работ;
- другие условия (по решению заказчика).

14. ЗАКУПКА У ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА

14.1. Данный способ распространяется на закупку любых видов продукции на основании решения конкурсной комиссии или постановления главы администрации города Усолье-Сибирское.
14.2. Размещение муниципального заказа у единственного источника может осуществляться при наступлении одного из следующих случаев:
- при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа нецелесообразно, если обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно;
- если данный муниципальный заказ может выполнить только один исполнитель либо единственный поставщик требуемой продукции обладает исключительными правами в ее отношении и отсутствует ее равноценная замена;
- для размещения данного муниципального заказа проводился открытый или закрытый конкурс, но он не привел к заключению муниципального контракта, а повторное размещение муниципального заказа иными способами нецелесообразно с учетом затрат времени;
- согласно п. 13.9 настоящего Положения;
- продукция, поставляемая муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями города Усолье-Сибирское;
- в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.
14.3. При размещении муниципального заказа без проведения конкурса (закупка у единственного источника) муниципальный заказчик направляет предложение о заключении муниципального контракта одному исполнителю.

15. ПЛАТА ЗА КВАЛИФИКАЦИОННУЮ И КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

15.1. За предоставление квалификационной и конкурсной документации с претендента может взиматься плата.
15.2. Размер платы, взимаемой за предоставление квалификационной, конкурсной документации, не может превышать размеров расходов на разработку, изготовление и доставку документации претендентам.
15.3. К расходам на изготовление и доставку относятся: стоимость бумаги, стоимость износа картриджа, расходы на копировальные работы, плата за пользование средствами доставки документации, другие возможные затраты.
15.4. Размер платы, взимаемой за предоставление квалификационной, конкурсной документации, определяется организатором в соответствующем распоряжении и подлежит согласованию с отделом цен Комитета по экономике и финансам администрации муниципального образования "Город Усолье-Сибирское".
15.5. Форма, порядок и сроки внесения платы за квалификационную, конкурсную документацию устанавливаются, соответственно, в квалификационной, конкурсной документации.
15.6. Средства от платы за предоставление документации используются для нужд организатора на:
- приобретение компьютерной, организационной техники и комплектующих к ней;
- приобретение методической и иной литературы;
- иные нужды организатора.

16. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, СОСТАВ, ФУНКЦИИ
И РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

16.1. Конкурсная комиссия формируется при размещении муниципального заказа на конкурсной основе.
16.2. Конкурсная комиссия формируется при проведении закупки конкретного вида продукции для муниципальных нужд города Усолье-Сибирское.
16.3. Решение конкурсной комиссии является обязательным для всех участников процедуры размещения муниципального заказа.
16.4. Состав конкурсной комиссии:
16.4.1. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением главы администрации города Усолье-Сибирское или приказом руководителя муниципального учреждения города.
16.4.2. В состав комиссии могут входить: депутаты (не менее 2-х), представители администрации муниципального образования "Город Усолье-Сибирское", специалисты (эксперты) определенного вида деятельности.
16.4.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председателем комиссии является руководитель структурного подразделения администрации муниципального образования "Город Усолье-Сибирское", муниципального учреждения города. В случае невозможности участия в заседании комиссии председателя его обязанности исполняет заместитель председателя.
16.4.4. Секретарь комиссии назначается председателем комиссии.
16.5. Основные задачи и функции конкурсной комиссии:
16.5.1. Задачи конкурсной комиссии:
- объективный выбор исполнителя муниципального заказа, предложившего наиболее выгодные условия поставки продукции;
- обеспечение добросовестной конкуренции, эффективности и открытости процесса расходования средств бюджета города.
16.5.2. Функции конкурсной комиссии:
- оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- принятие решения о победителе конкурса;
- принятие решения о заключении с победителем муниципального контракта.
16.6. Основные права и обязанности конкурсной комиссии.
16.6.1. Конкурсная комиссия имеет право:
- проводить квалификационный отбор для выявления претендентов, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до рассмотрения заявок на поставку продукции;
- отстранять претендентов от участия в процедуре по размещению муниципального заказа в случае представления ими неполной или неточной информации о своей квалификации, уличения их в недобросовестных действиях;
- отклонить все заявки на участие в конкурсе в любое время до подведения итогов процедуры по размещению заказов при наличии соответствующего указания в конкурсной документации;
- в любое время до истечения срока приема заявок на участие в конкурсе продлить срок их представления и, соответственно, перенести дату проведения конкурса;
- в любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе изменить конкурсную документацию путем издания дополнения по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо претендента;
- привлекать для более объективной оценки заявок на участие в конкурсе экспертов в области закупаемой продукции.
16.6.2. Обязанности конкурсной комиссии:
- рассматривать предложения участников конкурса в соответствии с критериями, требованиями и процедурами, установленными в конкурсной документации;
- обеспечивать равенство конкурсных условий для всех участников конкурса;
- отстранять претендента от участия в процедуре по размещению заказов в случае умышленного представления им ложной информации;
- соблюдать требования действующего законодательства и нормативно-правовых актов органов городского самоуправления, относящихся к деятельности конкурсной комиссии.
16.7. Заседания конкурсной комиссии.
16.7.1. Основной формой работы комиссии по размещению муниципального заказа является заседание.
16.7.2. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет председатель комиссии.
16.7.3. Рабочие заседания конкурсной комиссии проводятся в случае необходимости коллегиального принятия решения по процедурным вопросам размещения муниципального заказа. Инициатором такого заседания является председатель конкурсной комиссии.
16.7.4. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует более половины ее членов. Каждый член комиссии имеет один голос. Вопросы выносятся на рассмотрение комиссии в порядке их поступления. Решение комиссии принимается простым большинством голосов, в случае их равенства голос председателя комиссии является решающим. По решению заказчика, конкурсной комиссией могут быть применены иные формы голосования.
16.7.5. Председатель конкурсной комиссии, предварительно согласовав с членами комиссии, принимает решения о применении открытого или тайного голосования.
16.8. Порядок проведения заседания комиссии по определению победителя конкурса.
16.8.1. В установленный день и час на заседании комиссии вскрываются конверты с поступившими заявками на участие в конкурсе. Составляется акт о наличии и сохранности всех поданных заявок, который подписывается членами комиссии.
16.8.2. В ходе ознакомления с предложениями проверяется соблюдение всех установленных требований, определяется наличие необходимых сведений и документов.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от присутствующих на заседании представителей участников конкурса разъяснения положений представленных ими заявок.
16.8.3. Каждое предложение участника конкурса оценивается членами комиссии с учетом установленных критериев.
16.8.4. Победитель конкурса определяется посредством голосования. Итогом заседания комиссии является решение, оформленное протоколом.
16.8.5. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются следующие сведения:
- состав конкурсной комиссии;
- вид проведенной конкурсной процедуры (открытый, закрытый);
- основания, которыми руководствовался заказчик при выборе способа размещения муниципального заказа;
- краткое описание закупаемой продукции;
- наименования и адреса претендентов;
- информация о квалификации претендентов;
- результаты голосования по проведению квалификационного отбора,
- перечень претендентов, прошедших и не прошедших квалификационный отбор;
- конкурсные предложения участников конкурса, прошедших квалификационный отбор, - цены на продукцию и другие условия, предложенные участниками конкурса;
- краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, включая информацию о предоставлении преимуществ и применении ограничений в соответствии с требованиями и критериями, изложенными в конкурсной документации;
- результаты голосования членов конкурсной комиссии по определению победителя;
- объявление победителя конкурса;
- цена поставляемой продукции, сумма заказа;
- порядок расчетов за продукцию;
- наименование претендента, заявка которого заняла второе место;
- информация с указанием мотивов принятия решения, в случае если отклонены все заявки на участие в конкурсе.
16.9. Решения конкурсной комиссии.
16.9.1. Протокол заседания конкурсной комиссии с решением о результатах размещения муниципального заказа подписывается секретарем и председателем комиссии.
16.9.2. Комиссия не обязана давать отзывы об итогах конкурса.
16.9.3. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

17. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

17.1. Заказчики в целях учета и контроля выполнения муниципального заказа ведут реестры закупок. Уполномоченное лицо Комитета по экономике и финансам администрации муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" на основании представленных реестров закупок структурными подразделениями администрации муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" и муниципальными учреждениями города подготавливает сводный реестр закупок.
17.2. Порядок ведения реестра закупок и формирования сводного реестра закупок утверждается главой администрации города Усолье-Сибирское.
17.3. Уполномоченные работники Комитета по экономике и финансам администрации муниципального образования города имеют право проверять протоколы заседаний комиссии, а также иные документы, относящиеся к процедуре размещения муниципального заказа с использованием простых способов закупки.
17.4. Ответственность за выполнение муниципального заказа.
17.4.1. Заказчики несут ответственность за выявление потребности в продукции для муниципальных нужд в пределах их полномочий; за своевременное представление заявок на размещение муниципального заказа; за качественную подготовку квалификационной, конкурсной и иной необходимой документации; за своевременное заключение муниципальных контрактов с исполнителями с соблюдением требования действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, выполнение условий муниципальных контрактов, своевременное обеспечение исполнителей финансовыми и материальными средствами для авансирования и оплаты продукции; за целевое использование выделенных на выполнение муниципального заказа бюджетных средств.

18. ОБЖАЛОВАНИЕ

Обжалование действий должностных лиц администрации муниципального образования "Город Усолье-Сибирское" и муниципальных учреждений города, финансируемых из бюджета города, происходит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя
Комитета по управлению имуществом
администрации города
Ю.И.СЕРЕДКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru