Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 22.06.2005 № 10/49-ЗС
"ОБ ОТЗЫВЕ НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 170621-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 26.3 И 26.11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И В СТАТЬИ 14, 15, 16 И 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 10, 12.07.2005 (том II)






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2005 г. № 10/49-ЗС

ОБ ОТЗЫВЕ НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 170621-4
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 26.3 И 26.11 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ
(ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И В СТАТЬИ 14, 15,
16 И 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев проект федерального закона № 170621-4 "О внесении изменений в статьи 26.3 и 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в статьи 14, 15, 16 и 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст. 26 Устава Иркутской области, Законодательное собрание постановляет:

направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации положительный отзыв на проект федерального закона № 170621-4 "О внесении изменений в статьи 26.3 и 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в статьи 14, 15, 16 и 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (прилагается).

Председатель
Законодательного собрания
В.К.КРУГЛОВ





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 22 июня 2005 года
№ 10/49-ЗС

ОТЗЫВ
НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 170621-4
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 26.3 И 26.11 ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ
(ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И В СТАТЬИ 14, 15,
16 И 50 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В Законодательное собрание Иркутской области поступил проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 26.3 и 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в статьи 14, 15, 16 и 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - законопроект), внесенный в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Законодательным собранием Челябинской области.
Законопроектом предлагается установить единые термины и понятия для классификации автомобильных дорог, используемых в указанных выше федеральных законах. Как указывается в пояснительной записке, отсутствие единых терминов для классификации автомобильных дорог в действующем федеральном законодательстве приводит к неразберихе в определении расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по финансированию дорожных работ.
В настоящее время в федеральном законодательстве, действительно, существует проблема, связанная с использованием различной терминологии в отношении автомобильных дорог. В Федеральном законе от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в различных статьях используются различные названия в отношении автомобильных дорог, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации. Так, в пункте 11 части 2 статьи 26.3 названного Закона используется понятие - автомобильные дороги общего пользования межмуниципального значения, а в пункте "е" части 2 статьи 26.11 того же Федерального закона - автомобильные дороги общего пользования регионального значения.
Законопроектом предлагается установить единые термины и понятия, используемые для классификации автомобильных дорог в зависимости от формы собственности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1991 года № 61 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации". Данное постановление классифицирует автомобильные дороги как дороги общего пользования, находящиеся в федеральной собственности, и дороги субъектов Российской Федерации, относящихся к собственности субъектов Российской Федерации.
К данному законопроекту имеется замечание редакционного характера. Пункт 5 статьи 2 законопроекта, давая новую редакцию соответствующего пункта статьи 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ошибочно указывает на другой пункт редактируемой статьи. Необходимо поменять местами цифры 3 и 2, обозначающие пункт и часть статьи 50 указанного выше Федерального закона.
В связи с изложенным, а также в связи с отсутствием федерального закона, регулирующего вопросы дорожной отрасли, в котором были бы установлены единые термины и понятия, Законодательное собрание поддерживает данный законопроект.

Председатель
Законодательного собрания
В.К.КРУГЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru