Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы Ангарского МО от 27.04.2005 № 394-59Д(4)
"О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В АНГАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
"Вся неделя. Ангарск", № 50, 12.07.2005






ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2005 г. № 394-59Д(4)

О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В АНГАРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

В соответствии с федеральной целевой подпрограммой "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, и областной целевой программой "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2010 года", руководствуясь ст. 65 Закона Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области" от 15.12.1997 № 44-оз, ст. 3 Устава Ангарского муниципального образования, Дума Ангарского муниципального образования решила:

1. Принять муниципальную целевую программу "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Ангарском муниципальном образовании на период до 2010 года" (приложение № 1).

2. Утвердить Реестр ветхого и аварийного жилищного фонда на территории Ангарского муниципального образования (приложение № 2).

3. Администрации Ангарского муниципального образования ежегодно предусматривать в бюджете Ангарского муниципального образования финансирование реализации программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Ангарском муниципальном образовании на период до 2010 года".

4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.

Мэр Ангарского МО
Е.П.КАНУХИН





Приложение № 1
к решению
Думы Ангарского МО
от 27 апреля 2005 года
№ 394-59Д(4)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА В АНГАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПЕРИОД
ДО 2010 ГОДА"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   ----------------------T----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа "Переселение граждан¦
¦программы ¦из ветхого и аварийного жилищного фонда в Ангарском¦
¦ ¦муниципальном образовании на период до 2010 года" ¦
+---------------------+----------------------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦Администрация Ангарского муниципального образования ¦
+---------------------+----------------------------------------------------+
¦Ответственный ¦Отдел капитального строительства администрации¦
¦исполнитель ¦Ангарского муниципального образования ¦
¦программы ¦ ¦
+---------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные разработчики¦Управление по экономике и финансам администрации¦
¦программы ¦Ангарского муниципального образования; ¦
¦ ¦Управление архитектуры и градостроительства¦
¦ ¦администрации Ангарского муниципального образования;¦
¦ ¦ОКС администрации Ангарского муниципального¦
¦ ¦образования; ¦
¦ ¦муниципальное учреждение "Служба заказчика"; ¦
¦ ¦отдел по учету и распределению жилья администрации¦
¦ ¦Ангарского муниципального образования ¦
+---------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные цели ¦Решение жилищных вопросов граждан, проживающих в¦
¦программы ¦домах, признанных непригодными для постоянного¦
¦ ¦проживания, на территории Ангарского муниципального¦
¦ ¦образования; ¦
¦ ¦ликвидация существующего в настоящее время в¦
¦ ¦Ангарском муниципальном образовании ветхого и¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда с частичной¦
¦ ¦реконструкцией ветхого жилищного фонда ¦
+---------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные задачи ¦Подготовка условий и разработка правовых механизмов¦
¦программы ¦переселения граждан Ангарского муниципального¦
¦ ¦образования из ветхого и аварийного жилищного фонда;¦
¦ ¦обеспечение граждан, проживающих в ветхом и¦
¦ ¦аварийном жилищном фонде, иным жильем, отвечающим¦
¦ ¦требованиям законодательства; ¦
¦ ¦обеспечение роста темпов жилищного строительства и¦
¦ ¦реконструкции зданий под жилье; ¦
¦ ¦привлечение инвестиций в жилищное строительство; ¦
¦ ¦оптимизация развития территории Ангарского¦
¦ ¦муниципального образования, занятой в настоящее¦
¦ ¦время жилищным фондом, непригодным для проживания ¦
+---------------------+----------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦1 этап - 2006 - 2007 год: ¦
¦реализации ¦- приобретение жилья на вторичном рынке; ¦
¦программы ¦- разработка проектно-сметной документации на новое¦
¦ ¦строительство; ¦
¦ ¦2 этап - 2007 - 2010 год: ¦
¦ ¦- строительство нового жилья; ¦
¦ ¦- переселение жильцов и снос ветхого и аварийного¦
¦ ¦жилья на территории Ангарского муниципального¦
¦ ¦образования ¦
+---------------------+----------------------------------------------------+
¦Основные мероприятия ¦Формирование нормативной базы для предоставления¦
¦программы ¦жилья гражданам, проживающим в ветхом и аварийном¦
¦ ¦муниципальном жилищном фонде; ¦
¦ ¦установление очередности сноса жилищного фонда,¦
¦ ¦непригодного для проживания, и этапов переселения¦
¦ ¦граждан; ¦
¦ ¦привлечение и аккумулирование бюджетных и¦
¦ ¦внебюджетных финансовых ресурсов для реализации¦
¦ ¦программы; ¦
¦ ¦поэтапная реконструкция, капитальный ремонт жилья,¦
¦ ¦строительство нового жилья, переселение жильцов и¦
¦ ¦снос жилищного фонда, непригодного для проживания; ¦
¦ ¦оптимизация развития освободившихся после сноса¦
¦ ¦земельных участков ¦
+---------------------+----------------------------------------------------+
¦Источники ¦Планируется финансирование реализации программы из¦
¦финансирования ¦средств: ¦
¦ ¦федерального бюджета; ¦
¦ ¦областного бюджета; ¦
¦ ¦местного бюджета; ¦
¦ ¦внебюджетные средства ¦
+---------------------+----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты ¦Решение жилищных проблем граждан, проживающих в¦
¦реализации ¦ветхом и аварийном жилищном фонде; ¦
¦программы ¦снос аварийного и ветхого жилищного фонда; ¦
¦ ¦реконструкция аварийного жилищного фонда; ¦
¦ ¦создание маневренного жилищного фонда для отселения¦
¦ ¦жителей на время реконструкции аварийного жилищного¦
¦ ¦фонда; ¦
¦ ¦строительство нового жилья; ¦
¦ ¦разработка механизмов привлечения внебюджетных¦
¦ ¦ресурсов для решения сложных социальных проблем ¦
+---------------------+----------------------------------------------------+
¦Система организации ¦Ответственный исполнитель программы осуществляет¦
¦контроля за ¦общее руководство реализацией программы. ¦
¦исполнением ¦Контроль за целевым использованием средств,¦
¦программы ¦выделенных на реализацию программы, осуществляет¦
¦ ¦Управление по экономике и финансам администрации¦
¦ ¦Ангарского муниципального образования и Дума¦
¦ ¦Ангарского муниципального образования ¦
L---------------------+-----------------------------------------------------


СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Проблема обеспечения жильем населения, проживающего в ветхом и аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе особо актуальных как для Иркутской области в целом, так и для Ангарского муниципального образования в частности.
В настоящее время в собственности Ангарского муниципального образования имеется 12923 ветхих и аварийных жилых помещения, общая площадь которых составляет 587041,8 кв. метров.
С учетом размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на переселение граждан в масштабах Ангарского муниципального образования необходимы средства в сумме 10475,76 млн. рублей.
Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2002 № 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Жилищным кодексом Российской Федерации.
Программа направлена на обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде на территории Ангарского муниципального образования, жильем, которое соответствует санитарно-техническим нормам и требованиям. Программа исходит из необходимости поэтапного решения проблемы ветхого и аварийного жилья с учетом возможностей бюджетного финансирования и привлечения внебюджетных ресурсов.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями программы являются:
- решение жилищных вопросов граждан Ангарского муниципального образования, проживающих в домах, непригодных для постоянного проживания;
- ликвидация существующего в настоящее время в Ангарском муниципальном образовании аварийного и ветхого жилищного фонда с частичной реконструкцией ветхого жилищного фонда.
В программе решаются следующие основные задачи:
- разработка правовых, методологических и организационных механизмов переселения граждан Ангарского муниципального образования из ветхого и аварийного жилищного фонда, а также определение размеров оказываемой им государственной помощи;
- создание маневренного жилого фонда для отселения жителей из аварийного жилья, отселения на период реконструкции, капремонта жилья;
- использование вторичного рынка жилья;
- использование для строительства жилья подготовленных в инженерном отношении территорий (уплотнение застройки);
- надстройка существующих жилых домов, строительство мансард.
Настоящая программа предусматривает:
- разработку плана действий администрации Ангарского муниципального образования по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- перечень жилых домов и помещений, предназначенных для переселения граждан.

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых должна начаться в 2006 году.
Реализация программы должна осуществляться поэтапно.
На первом этапе (2006 - 2007 годы) выполнение программных мероприятий будет осуществляться в основном за счет бюджетных средств. В то же время предполагается создание предпосылок для привлечения бюджетных средств и внебюджетных ресурсов, за счет которых планируется осуществить финансирование второго этапа реализации программы. В 2006 - 2007 годах будут созданы необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации следующих задач программы:
- разработка порядка принятия решений о необходимости сноса, реконструкции, капитального ремонта ветхого и аварийного жилищного фонда независимо от форм собственности;
- формирование нормативно-правовой базы, определяющей порядок решения жилищных вопросов при расселении собственников и нанимателей из домов, подлежащих сносу, и временном размещении при реконструкции ветхого жилья;
- формирование законодательной и нормативной базы, обеспечивающей привлечение внебюджетных источников;
- установление очередности сноса аварийного жилищного фонда (по районам, участкам, зданиям), а также переселения граждан;
- привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов для реализации программы;
- формирование маневренного жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих реконструкции;
- начало поэтапного переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2006 году и последующие годы будет частично осуществляться посредством использования различных форм финансирования строительства и приобретения жилья.
Второй этап программы (2007 - 2010 годы) будет посвящен реализации следующих задач:
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
- завершение переселения граждан из подлежащего ликвидации и реконструкции ветхого и аварийного жилищного фонда;
- ликвидация аварийного жилищного фонда;
- ликвидация и реконструкция ветхого жилищного фонда;
- подготовка освобожденных земельных участков (после ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда) для новой застройки и их продажа на конкурсной основе.

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программой переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда предусматривается выделение двух категорий домов и помещений, непригодных для проживания:
- дома и помещения, которые после реконструкции могут стать пригодными для проживания;
- дома и помещения, которые не могут быть восстановлены (в том числе и по причине экономической нецелесообразности) и подлежат ликвидации (сносу).
Администрация Ангарского муниципального образования предоставляет гражданам жилье, которое может являться:
- жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
- жильем, полученным муниципалитетом от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка и подключение к городской инфраструктуре;
- жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
- жильем, построенным муниципалитетом в качестве муниципального социального жилья;
- жильем, реконструированным в соответствии с программой.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Администрация Ангарского муниципального образования ежегодно предусматривает в бюджете Ангарского муниципального образования финансирование реализации программы. Финансовые ресурсы местного бюджета предполагается аккумулировать в создаваемом для этих целей в составе местного бюджета целевом бюджетном фонде, доходы которого будут формироваться за счет:
- средств, получаемых от использования муниципальных земель (средства от конкурсной продажи в собственность или передачи в долгосрочную аренду земельных участков под коммерческое строительство);
- средств, получаемых от застройщиков за предоставление освобожденных земельных участков;
- средств, получаемых от использования муниципальной недвижимости в жилищной сфере (платы граждан за наем муниципального жилищного фонда, платы за аренду муниципальных площадей, расположенных в жилых домах).

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ РЕСУРСОВ

К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования программы, относятся:
- кредиты коммерческих банков;
- средства организаций, заинтересованных в реализации муниципальной программы;
- сбережения населения;
- средства, получаемые от застройщиков за предоставление освобожденных земельных участков.

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Контроль за выполнением программы, целевым и эффективным использованием выделенных на ее реализацию средств осуществляют Управление по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования и Дума Ангарского муниципального образования.

Мэр Ангарского МО
Е.П.КАНУХИН





Приложение № 2
к решению
Думы Ангарского МО
от 27 апреля 2005 года
№ 394-59Д(4)

РЕЕСТР
ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЕТХОЕ ЖИЛЬЕ: ЖИЛЫЕ ДОМА БРУСЧАТЫЕ И СБОРНО-ЩИТОВЫЕ,
ВВЕДЕННЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В 1937 - 1965 ГОДАХ

   ---------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ № Адрес жилых домов Год Общая Кол-во Материал Баланс. % Кол-во ¦
¦п/п ввода площадь квартир стен стоимость износа прожив.¦
¦ (кв.м) (тыс. руб.) ¦
¦ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ¦
¦ п. Мегет ¦
¦ 1 Хлебная база 15, дом 10 1937 486,2 8 брусчатые 603,4 100 24¦
¦ 2 пер. Школьный, № 1 1960 258,7 4 370,2 80 12¦
¦ 3 ул. Детсадовская, № 4 1954 396,8 10 -"- 1145,5 84 32¦
¦ 4 п. Сибизмир, № 3 1911 518 8 -"- 1064,3 100 17¦
¦ 5 ул. Садовая, № 21 1961 113,3 2 -"- 72,2 100 5¦
¦ 6 ул. Садовая, № 21а 1945 109,3 2 -"- 100,8 100 4¦
¦ 7 ул. Садовая, № 11 1965 24,7 1 -"- 14,1 78 2¦
¦ ИТОГО: 1907 27 3370,5 96¦
¦ п. Савватеевка ¦
¦ 8 ул. Звездочка, № 1 1954 46,6 1 деревянные 7,89 96 2¦
¦ 9 ул. Звездочка, № 2 1954 58,0 2 -"- 16,9 96 5¦
¦ 10 ул. Звездочка, № 3 1954 61,9 2 -"- 20,06 96 4¦
¦ 11 ул. Звездочка, № 4 1954 63,1 2 -"- 16,8 96 5¦
¦ 12 ул. Звездочка, № 7 1954 56,3 2 -"- 15,7 96 6¦
¦ 13 ул. Звездочка, № 8 1954 56,5 2 -"- 15,4 96 6¦
¦ 14 ул. Звездочка, № 9 1954 60,5 2 -"- 14,8 96 5¦
¦ 15 ул. Звездочка, № 10 1954 60,3 2 -"- 16,1 96 5¦
¦ 16 ул. Звездочка, № 12 1954 28,4 2 -"- 6,7 96 2¦
¦ 17 ул. Звездочка, № 12а 1954 61,0 2 -"- 6,7 96 6¦
¦ 18 ул. Звездочка, (а) 1954 29,5 1 -"- 6,7 96 2¦
¦ 19 ул. Звездочка, № 5 1954 61,8 2 -"- 13,9 96 4¦
¦ 20 ул. Совхозная, № 3 1964 29,4 1 -"- 4,4 76 2¦
¦ 21 ул. Совхозная, № 4 1966 48,7 1 -"- 18,6 72 4¦
¦ 22 ул. Совхозная, № 13 1956 107,1 2 -"- 31,9 72 4¦
¦ 23 ул. Совхозная, № 18 1958 117,8 3 -"- 18,6 92 ¦
¦ 24 ул. Совхозная, № 6 1966 46,3 2 -"- 9,3 72 ¦
¦ 25 ул. Мичурина, № 18 1965 108,2 2 -"- 24,7 74 1¦
¦ 26 ул. Сосновая, № 26 1956 66,0 2 -"- 80,2 92 4¦
¦ 27 ул. Сосновая, № 29 1953 65,2 2 -"- 7,4 98 3¦
¦ 28 ул. Лесная, № 4 1953 70,7 2 -"- 7,3 98 6¦
¦ ИТОГО: 1256,7 39 352,7 84¦
¦ м/р Новый-4 ¦
¦ 29 м/р Новый-4, № 5 1955 357,4 8 сборно-щитов. 297,1 100 18¦
¦ 30 м/р Новый-4, № 6 1955 358,7 8 -"- 300,3 100 27¦
¦ 31 м/р Новый-4, № 9 1955 358,6 8 -"- 291,4 100 26¦
¦ 32 м/р Новый-4, № 11 1955 365,4 8 -"- 298,3 100 21¦
¦ 33 м/р Новый-4, № 12 1955 360,7 8 -"- 294,8 100 14¦
¦ 34 м/р Новый-4, № 13 1955 364,1 8 -"- 297,5 100 28¦
¦ 35 м/р Новый-4, № 14 1955 359,2 8 -"- 297,1 100 32¦
¦ 36 м/р Новый-4, № 15 1955 356,0 8 -"- 297,1 100 22¦
¦ 37 м/р Новый-4, № 16 1955 355,4 8 -"- 297,7 100 26¦
¦ 38 м/р Новый-4, № 17 1955 365,5 8 -"- 300,9 100 24¦
¦ 39 м/р Новый-4, № 18 1955 353,4 8 -"- 353,4 100 23¦
¦ 40 м/р Новый-4, № 25 1955 358,9 8 -"- 284,6 100 19¦
¦ 41 м/р Новый-4, № 26 1955 363,0 8 -"- 292,2 100 26¦
¦ 42 м/р Новый-4, № 27 1955 359,1 8 -"- 289,4 100 21¦
¦ 43 м/р Новый-4, № 28 1955 356,4 8 -"- 284,9 100 27¦
¦ 44 м/р Новый-4, № 29 1955 353,3 8 -"- 285,9 100 21¦
¦ 45 м/р Новый-4, № 31 1955 355,1 8 -"- 290,4 100 16¦
¦ 46 м/р Новый-4, № 33 1958 368,9 8 -"- 288,9 100 22¦
¦ 47 м/р Новый-4, № 34 1958 362,5 8 -"- 299,8 100 21¦
¦ 48 м/р Новый-4, № 35 1958 369,4 8 -"- 299,4 100 27¦
¦ 49 м/р Новый-4, № 36 1958 366,7 8 -"- 299,4 100 16¦
¦ 50 м/р Новый-4, № 37 1958 367,5 8 -"- 171,5 100 17¦
¦ 51 м/р Новый-4, № 43 1955 366,1 8 -"- 287,9 100 16¦
¦ 52 м/р Новый-4, № 44 1955 362,7 8 -"- 287,9 100 23¦
¦ 53 м/р Новый-4, № 45 1955 365,7 8 -"- 294,4 100 19¦
¦ 54 м/р Новый-4, № 46 1958 405,6 8 -"- 246,7 100 19¦
¦ 55 м/р Новый-4, № 47 1958 408,9 8 -"- 439,2 100 24¦
¦ 56 м/р Новый-4, № 48 1958 404,9 8 -"- 534,7 100 30¦
¦ 57 м/р Новый-4, № 49 1958 405,1 8 -"- 389,3 100 25¦
¦ 58 м/р Новый-4, № 51 1958 407,6 8 -"- 169,0 100 23¦
¦ 59 м/р Новый-4, № 52 1958 405,9 8 -"- 430,4 100 15¦
¦ 60 м/р Новый-4, № 53 1958 414,7 8 -"- 242,8 100 21¦
¦ 61 м/р Новый-4, № 54 1958 408,8 8 -"- 261,7 100 27¦
¦ 62 м/р Новый-4, № 65 1959 403,1 8 -"- 471,4 100 24¦
¦ 63 м/р Новый-4, № 66 1959 399,8 8 -"- 554,9 100 19¦
¦ 64 м/р Новый-4, № 67 1959 398,5 8 -"- 502,5 100 20¦
¦ 65 м/р Новый-4, № 68 1959 397,5 8 -"- 501,5 100 22¦
¦ 66 м/р Новый-4, № 72 1959 127,2 2 -"- 406,4 100 4¦
¦ 67 м/р Новый-4, № 72а 1959 127,4 8 -"- 533,9 100 5¦
¦ 68 м/р Новый-4а, № 19 1957 128,1 4 -"- 119,8 100 14¦
¦ 69 м/р Новый-4а, № 20 1957 137,2 4 -"- 111,1 100 14¦
¦ 70 м/р Новый-4а, № 26 1958 129,8 4 -"- 91,0 100 7¦
¦ 71 м/р Новый-4а, № 27 1958 140,8 4 -"- 81,0 100 11¦
¦ ИТОГО: 14680,6 322 13369,5 873¦
¦ п. Юго-Восточный ¦
¦ 72 3 кв., д. № 1 1956 404,9 7 -"- 347,0 100 20¦
¦ 73 3 кв., д. № 2 1956 404,1 8 -"- 343,4 100 19¦
¦ 74 3 кв., д. № 4 1956 400,0 8 -"- 341,2 100 26¦
¦ 75 3 кв., д. № 5 1956 403,4 8 -"- 344,8 100 25¦
¦ 76 3 кв., д. № 6 1956 406,3 8 -"- 347,7 100 20¦
¦ 77 3 кв., д. № 7 1956 408,6 8 -"- 344,1 100 23¦
¦ 78 3 кв., д. № 8 1956 401,3 8 -"- 356,3 100 27¦
¦ 79 3 кв., д. № 9 1956 398,5 8 -"- 341,3 100 22¦
¦ 80 3 кв., д. № 10 1956 403,0 8 -"- 342,7 100 26¦
¦ 81 3 кв., д. № 11 1956 405,8 8 -"- 349,9 100 16¦
¦ 82 3 кв., д. № 13 1956 409,8 8 -"- 350,4 100 17¦
¦ 83 4 кв., д. № 1 1956 401,3 8 -"- 349,2 100 14¦
¦ 84 4 кв., д. № 2 1956 399,3 8 -"- 349,9 100 21¦
¦ 85 4 кв., д. № 3 1956 401,5 8 -"- 347,7 100 22¦
¦ 86 4 кв., д. № 4 1956 337,7 6 -"- 349,2 100 14¦
¦ 87 4 кв., д. № 5 1956 408,7 8 -"- 343,4 100 20¦
¦ 88 4 кв., д. № 7 1956 393,9 7 -"- 347,7 100 17¦
¦ 89 4 кв., д. № 8 1956 404,6 8 -"- 345,6 100 18¦
¦ 90 4 кв., д. № 9 1956 404,2 8 -"- 347,0 100 30¦
¦ 91 4 кв., д. № 10 1956 404,1 8 -"- 345,6 100 28¦
¦ 92 4 кв., д. № 11 1956 402,6 8 -"- 350,6 100 21¦
¦ 93 6 кв., д. № 1 1958 399,6 8 -"- 353,5 100 26¦
¦ 94 6 кв., д. № 2 1958 400,3 8 -"- 350,2 100 21¦
¦ 95 6 кв., д. № 3 1958 399,8 8 -"- 350,9 100 15¦
¦ 96 6 кв., д. № 4 1958 401,3 8 -"- 363,5 100 27¦
¦ 97 6 кв., д. № 5 1958 404,9 8 -"- 348,4 100 22¦
¦ 98 6 кв., д. № 6 1958 408,5 8 -"- 347,7 100 22¦
¦ 99 6 кв., д. № 7 1958 403,4 8 -"- 348,5 100 25¦
¦100 6 кв., д. № 8 1958 407,2 8 -"- 352,4 100 26¦
¦101 6 кв., д. № 10 1958 391,6 8 -"- 346,3 100 26¦
¦102 6 кв., д. № 11 1958 397,2 8 -"- 347,0 100 30¦
¦103 6 кв., д. № 12 1958 406,8 8 -"- 353,1 100 17¦
¦104 6 кв., д. № 13 1958 399,7 8 -"- 349,2 100 19¦
¦105 7 кв., д. № 1 1959 398,2 7 -"- 348,7 100 16¦
¦106 7 кв., д. № 2 1959 402,6 8 -"- 350,9 100 20¦
¦107 7 кв., д. № 3 1959 400,3 8 -"- 350,9 100 24¦
¦108 7 кв., д. № 4 1959 411,0 8 -"- 351,6 100 19¦
¦109 7 кв., д. № 5 1959 399,8 8 -"- 349,5 100 17¦
¦110 8 кв., д. № 1 1959 375,7 8 шлакоблочн. 567,4 70 16¦
¦111 8 кв., д. № 3 1959 372,9 8 шлакоблочн. 549,1 70 20¦
¦112 8 кв., д. № 9 1959 374,5 8 шлакоблочн. 551,2 70 15¦
¦113 8 кв., д. № 10 1959 370,3 8 кирпичный 547,3 70 19¦
¦114 8 кв., д. № 11 1959 362,2 8 шлакоблочн. 552,9 70 24¦
¦115 8 кв., д. № 12 1959 365,9 8 шлакоблочн. 567,4 70 16¦
¦116 9 кв., д. № 2 1959 355,9 8 кирпичный 561,4 70 17¦
¦117 9 кв., д. № 3 1959 367,5 8 кирпичный 562,8 70 17¦
¦118 9 кв., д. № 4 1959 374,4 8 шлакоблочн. 572,9 70 31¦
¦ ИТОГО: 18555,1 371 13809,78 993¦
¦ м/р Китой ¦
¦119 ул. Аптечная, № 10 1959 77,1 3 сб.-щитов. 115,113 100 12¦
¦120 ул. Аптечная, № 12 1959 79,8 3 -"- 105,557 100 9¦
¦121 ул. Аптечная, № 1а 1959 37,8 2 19,565 100 4¦
¦122 ул. Аптечная, № 4 1959 39,3 2 -"- 63,885 100 5¦
¦123 ул. Аптечная, № 5 1959 81,7 3 -"- 121,448 100 14¦
¦124 ул. Аптечная, № 6 1952 78,5 4 -"- 99,067 100 9¦
¦125 ул. Молодежная, № 2 1959 36,4 1 -"- 38,534 100 7¦
¦126 ул. Молодежная, № 10 1935 237,7 4 -"- 304,408 100 16¦
¦127 ул. Молодежная, № 12 1935 212,0 5 -"- 313,248 100 15¦
¦128 пер. Пензинский, № 2 1921 138,4 4 -"- 123,751 100 15¦
¦129 пер. Перевалочный, № 1 1957 80,2 4 -"- 120,172 100 9¦
¦130 пер. Перевалочный, № 15 1936 203,9 5 -"- 327,326 100 16¦
¦131 пер. Перевалочный, № 18 1951 306,5 8 бревенчат. 383,170 100 22¦
¦132 пер. Трактовый, № 3 1952 39,6 1 сб.-щитов. 54,818 100 1¦
¦133 пер. Трактовый, № 7 1952 38,7 1 сб.-щитов. 52,564 100 7¦
¦134 пер. Трактовый, № 9 1952 38,9 1 -"- 52,564 100 7¦
¦135 ул. Проточная, № 11 1956 79,8 2 сб.-щитов. 130,252 100 9¦
¦136 ул. Проточная, № 7 1956 80,0 4 -"- 126,482 100 13¦
¦137 ул. Проточная, № 9 1956 78,8 3 -"- 128,224 100 12¦
¦138 ул. Рабочая, № 1а 1964 232,9 9 брусовый 81,780 100 22¦
¦139 ул. Рабочая, № 19 1964 223,8 5 бревенчат. 239,973 100 24¦
¦140 ул. Смежная, № 10 1931 223,8 5 -"- 309,240 100 14¦
¦141 ул. Смежная, № 12 1930 223,7 5 -"- 260,565 100 28¦
¦142 ул. Смежная, № 4 1931 111,7 3 -"- 322,255 100 11¦
¦143 ул. Смежная, № 6 1931 226,3 5 -"- 333,100 100 30¦
¦144 ул. Смежная, № 8 1931 216,4 5 -"- 327,027 100 19¦
¦145 ул. Советская, № 19 1938 149,7 10 -"- 282,439 100 14¦
¦146 ул. Советская, № 22 1939 156,7 4 -"- 202,155 100 13¦
¦147 ул. Трактовая, № 5 1930 76,4 2 -"- 114,338 100 7¦
¦148 ул. Трактовая, № 7 1936 165,0 4 брусчат. 249,649 100 19¦
¦149 ул. Вокзальная, № 46 1937 106,1 4 -"- 150,224 84 10¦
¦150 ул. Вокзальная, № 49 1951 78,6 3 сб.-щитов. 94,629 100 10¦
¦151 ул. Вокзальная, № 51 1952 78,9 2 сб.-щитов. 97,767 100 7¦
¦152 ул. Гагарина, № 61 1936 88,2 2 брусовый 122,641 100 4¦
¦153 ул. Заводская, № 13 1935 88,3 2 бревенч. 92,231 100 6¦
¦154 ул. Заводская, № 16 1942 68,7 2 брусовый 106,631 100 3¦
¦ ИТОГО: 4580,3 132 6491,912 443¦
¦ п. Шеститысячник ¦
¦155 49 кв., д. № 1 1959 526,4 8 брусчатые 605,8 75 32¦
¦156 49 кв., д. № 2 1959 543,7 8 -"- 617,0 86 31¦
¦157 49 кв., д. № 3 1959 336,7 8 -"- 603,1 86 30¦
¦158 49 кв., д. № 4 1959 534,6 8 -"- 601,2 86 32¦
¦159 49 кв., д. № 5 1959 532,7 8 -"- 608,3 86 28¦
¦160 49 кв., д. № 7 1959 532,3 8 -"- 615,7 86 33¦
¦161 49 кв., д. № 7а 1959 528,5 8 -"- 614,6 86 24¦
¦162 49 кв., д. № 8 1959 527,7 8 -"- 615,2 86 23¦
¦163 49 кв., д. № 9 1959 531,3 8 -"- 614,6 86 28¦
¦164 49 кв., д. № 10 1959 527,5 8 -"- 602,3 86 22¦
¦165 49 кв., д. № 11 1959 525,8 8 -"- 603,6 86 30¦
¦166 55 кв., д. № 1 1959 531,4 8 -"- 626,6 86 28¦
¦167 55 кв., д. № 2 1959 534,5 8 -" 617,6 86 28¦
¦168 55 кв., д. № 3 1959 529,6 8 -"- 606,3 86 26¦
¦169 55 кв., д. № 6 1959 528,2 8 -"- 612,0 86 28¦
¦170 55 кв., д. № 8 1959 522,9 8 -"- 621,9 86 27¦
¦171 55 кв., д. № 9 1959 526,2 8 -"- 620,6 86 31¦
¦172 ул. Лесная, д. № 1а 1959 520,2 8 -"- 616,7 86 25¦
¦173 ул. Лесная, д. № 1б 1959 522,6 8 -"- 615,6 86 32¦
¦ ИТОГО: 9862,8 152 11638,7 538¦
¦ ВСЕГО ветхого жилья: 50842,5 1043 48471,31 2852¦
L---------------------------------------------------------------------------------------------------


АВАРИЙНОЕ ЖИЛЬЕ: ЖИЛЫЕ ДОМА (НЕСЕЙСМОСТОЙКИЕ) СЕРИИ 1-335,
ВВЕДЕННЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В 1958 - 1963 ГОДАХ

   ------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ № № домов в Год Кол-во Материал Общая Баланс. % Кол-во ¦
¦п/п квартале ввода квартир стен площадь стоимость износа прожив. ¦
¦ (кв.м) (тыс. руб.) ¦
¦ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ¦
¦ 182 квартал ¦
¦ 1 1 48 2041,4 ¦
¦ 2 4 48 2048,0 ¦
¦ 3 5 48 2048,2 ¦
¦ 4 6 48 2064,1 ¦
¦ 5 7 48 2818,9 ¦
¦ 6 8 48 2059,3 ¦
¦ 7 9 48 2051,5 ¦
¦ 8 13 48 2064,4 ¦
¦ 9 14 48 2064,5 ¦
¦ 10 15 48 2071,8 ¦
¦ 11 16 48 2047,1 ¦
¦ 188 квартал ¦
¦ 12 1 48 2046,0 ¦
¦ 13 6 48 2048,2 ¦
¦ 14 7 48 2048,4 ¦
¦ 15 8 48 2061,8 ¦
¦ 16 10 48 2045,1 ¦
¦ 17 11 48 2054,0 ¦
¦ 18 12 48 2036,5 ¦
¦ 19 13 48 2049,5 ¦
¦ 20 14 48 2041,0 ¦
¦ 21 15 48 2051,9 ¦
¦ 22 16 48 2046,0 ¦
¦ 23 17 48 2038,7 ¦
¦ 24 18 48 2045,2 ¦
¦ 189 квартал ¦
¦ 25 4 80 3531,5 ¦
¦ 26 6 80 3509,4 ¦
¦ 27 7 80 3509,3 ¦
¦ 28 10 80 3487,7 ¦
¦ 29 11 80 3499,8 ¦
¦ 30 13 100 3319,4 ¦
¦ 178 квартал ¦
¦ 31 1 80 3516,3 ¦
¦ 32 3 80 3507,3 ¦
¦ 33 4 60 2552,8 ¦
¦ 34 5 60 2578,1 ¦
¦ 35 7 60 2545,4 ¦
¦ 36 8 60 2554,3 ¦
¦ 37 9 60 2540,7 ¦
¦ 38 11 60 2578,3 ¦
¦ 39 12 60 2576,9 ¦
¦ 40 13 60 2564,1 ¦
¦ 41 14 60 2566,7 ¦
¦ 42 16 60 2559,3 ¦
¦ 179 квартал ¦
¦ 43 1 60 2570,3 ¦
¦ 44 2 80 3517,3 ¦
¦ 45 3 60 2564,2 ¦
¦ 46 4 80 3495,3 ¦
¦ 47 5 80 3530,7 ¦
¦ 48 6 60 2508,3 ¦
¦ 49 7 60 2588,3 ¦
¦ 50 8 60 2566,4 ¦
¦ 51 9 60 2553,8 ¦
¦ 52 10 60 2576,8 ¦
¦ 53 11 60 2592,6 ¦
¦ 54 12 60 2591,7 ¦
¦ Итого: 3192 137144,5 ¦
¦ 82 квартал ¦
¦ 55 1 80 3530,7 ¦
¦ 56 2 80 3492,4 ¦
¦ 57 9 60 2559,1 ¦
¦ 58 11 60 2588,3 ¦
¦ 59 13 60 2568,0 ¦
¦ 60 17 60 2585,7 ¦
¦ 61 5 80 3508,6 ¦
¦ 62 6 80 3552,1 ¦
¦ 63 7 80 3520,0 ¦
¦ 64 8 80 3499,3 ¦
¦ 65 10 80 3534,8 ¦
¦ 66 12 76 3336,5 ¦
¦ 67 16 80 3513,5 ¦
¦ 68 18 80 3497,0 ¦
¦ 69 19 60 2957,6 ¦
¦ 70 20 80 3522,4 ¦
¦ 71 21 80 3489,2 ¦
¦ 85 квартал ¦
¦ 72 1 80 3524,0 ¦
¦ 73 2 80 3513,6 ¦
¦ 74 3 80 3520,9 ¦
¦ 75 4 56 2372,0 ¦
¦ 76 5 60 2570,8 ¦
¦ 77 6 80 3508,0 ¦
¦ 78 7 80 3533,6 ¦
¦ 79 8 80 3506,2 ¦
¦ 80 10 60 2572,6 ¦
¦ 81 11 80 3510,8 ¦
¦ 82 12 80 3497,9 ¦
¦ 83 13 80 3490,3 ¦
¦ 84 14 80 3504,0 ¦
¦ 85 15 80 3507,0 ¦
¦ 86 19 80 3485,6 ¦
¦ 87 20 80 3550,0 ¦
¦ 88 21 80 3515,1 ¦
¦ 89 22 59 2556,0 ¦
¦ 90 23а 83 4203,7 ¦
¦ 91 23б 81 4320,0 ¦
¦ 86 квартал ¦
¦ 92 3 80 3489,3 ¦
¦ 93 5 80 3481,1 ¦
¦ 94 7 80 3468,6 ¦
¦ 95 8 80 3492,9 ¦
¦ 96 10 80 3520,2 ¦
¦ 97 11 80 3493,7 ¦
¦ 98 13 80 3493,9 ¦
¦ 99 14 80 3488,4 ¦
¦100 15 57 2403,4 ¦
¦101 16 60 2535,7 ¦
¦102 6 132 3004,4 ¦
¦103 9 121 3009,1 ¦
¦104 40 110 5229,2 ¦
¦105 1 80 3474,2 ¦
¦106 7 80 3468,6 ¦
¦107 8 80 3492,9 ¦
¦108 11 80 3493,7 ¦
¦ 88 квартал ¦
¦109 1 64 2784,4 ¦
¦110 7 64 2773,3 ¦
¦111 8 48 2030,7 ¦
¦112 9 48 2022,3 ¦
¦113 11 48 2026,5 ¦
¦114 12 48 2051,1 ¦
¦115 13 56 2777,8 ¦
¦116 14 64 2798,2 ¦
¦117 15 32 1274,1 ¦
¦118 16 64 2796,7 ¦
¦119 17 32 1376,0 ¦
¦120 18 64 2785,5 ¦
¦121 19 32 1282,1 ¦
¦122 20 64 2794,1 ¦
¦123 21 64 2799,7 ¦
¦124 22 48 2037,1 ¦
¦125 24 48 2042,0 ¦
¦126 25 56 2804,4 ¦
¦ 91 квартал ¦
¦127 1 80 3432,8 ¦
¦128 3 80 3510,2 ¦
¦129 4 80 3529,2 ¦
¦130 5 80 3516,4 ¦
¦131 7 80 3507,4 ¦
¦132 8 80 3260,1 ¦
¦133 14 60 2578,6 ¦
¦134 16 78 4185,5 ¦
¦135 9 54 2801,6 ¦
¦136 11 54 2804,0 ¦
¦ 92 квартал ¦
¦137 15 80 3492,4 ¦
¦138 24 100 4546,6 ¦
¦139 25 100 4538,4 ¦
¦140 26 60 2576,9 ¦
¦141 27 60 2590,7 ¦
¦142 28 60 2600,4 ¦
¦ 93 квартал ¦
¦143 7 80 3503,6 ¦
¦144 17 100 3347,5 ¦
¦145 22 80 3529,8 ¦
¦146 26 60 2572,5 ¦
¦147 27 60 2592,9 ¦
¦148 28 80 3515,2 ¦
¦149 32 60 2557,0 ¦
¦150 1 60 2585,1 ¦
¦151 2 100 4458,9 ¦
¦152 3 60 2575,2 ¦
¦153 4 80 3576,2 ¦
¦154 5 80 3536,0 ¦
¦155 6 80 3534,2 ¦
¦156 11 80 3526,7 ¦
¦157 12 80 3524,6 ¦
¦158 13 80 3530,1 ¦
¦159 14 80 3578,1 ¦
¦160 16 100 3334,8 ¦
¦161 10 100 3371,9 ¦
¦162 15 60 2581,5 ¦
¦163 19 100 4409,7 ¦
¦164 21 60 2602,5 ¦
¦165 31 60 2565,0 ¦
¦ 100 квартал ¦
¦166 1 80 3503,2 ¦
¦ Итого: 8000 354196 ¦
¦ 47 квартал ¦
¦167 1 48 2057,5 ¦
¦168 2 48 2043,9 ¦
¦169 3 64 2806,9 ¦
¦ 72 квартал ¦
¦170 1 48 2038,4 ¦
¦171 2 48 2042,9 ¦
¦172 3 60 2548,5 ¦
¦173 4 60 2551,9 ¦
¦174 5 48 2047,5 ¦
¦175 6 48 2037,5 ¦
¦176 7 80 3485,2 ¦
¦177 8 80 3480,7 ¦
¦178 9 60 2538,2 ¦
¦179 10 48 2027,8 ¦
¦180 12 48 2045,4 ¦
¦181 13 60 2553,2 ¦
¦182 14 48 2041,4 ¦
¦183 14а 24 968,6 ¦
¦184 16 48 2040,1 ¦
¦ Итого: 688 44858,8 ¦
¦ ВСЕГО 11880 536199,3 ¦
¦ аварийного ¦
¦ жилья: ¦
L------------------------------------------------------------------------------------


Всего ветхого и аварийного жилья на территории Ангарского муниципального образования:

квартир: 12923
общей площадью: 587041,8 кв.м

При средней стоимости одного кв. метра по региону, равной 17845 рублей на I квартал 2005 года, объем финансирования программы составит 10475,76 млн. руб.

Мэр Ангарского МО
Е.П.КАНУХИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru