Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы Ангарского МО от 23.11.2004 № 328-49Д(4)
(ред. от 24.02.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АНГАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2005 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вся неделя. Ангарск", № 91, 07.12.2004.







ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2004 г. № 328-49Д(4)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АНГАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
НА 2005 ГОД

(в ред. решения
Думы Ангарского муниципального образования
от 24.02.2005 № 353-54Д(4))

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду ст. 2 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", а не ст. 2 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Иркутской области".
   ------------------------------------------------------------------

Рассмотрев "Программу поддержки малого и среднего предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании на 2005 год" и руководствуясь ст. 2 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Иркутской области", Дума Ангарского муниципального образования решила:

1. Принять "Программу поддержки малого и среднего предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании на 2005 год".

2. При формировании бюджета Ангарского муниципального образования на 2005 год предусмотреть финансирование мероприятий "Программы поддержки малого и среднего предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании на 2005 год".

Мэр Ангарского МО
Е.П.КАНУХИН





Приложение № 1
к решению
Думы Ангарского МО
от 23 ноября 2004 года
№ 328-49Д(4)

ПРОГРАММА
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В АНГАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2005 ГОД

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АНГАРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2005 ГОД

Наименование
Программа поддержки малого и среднего предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании на 2005 год.

Решение о разработке программы
Концепция государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в РФ, одобренная на заседании Государственного совета РФ 19.12.2001;
Рекомендации III Всероссийской конференции представителей малых предприятий;
Программа поддержки и развития малого предпринимательства в Иркутской области на 2003 - 2005 годы, утвержденная постановлением Законодательного собрания Иркутской области № 25/32-ЗС от 20.02.2003;
материалы исследований деятельности предприятий Ангарского муниципального образования, проведенных при разработке программы.

Основные разработчики программы
Администрация Ангарского муниципального образования;
ООО "УДЦ "Школа предпринимателей";
Совет по развитию малого предпринимательства;
некоммерческое партнерство "Союз промышленников и предпринимателей";
ООО "Консалтинговая фирма "Эльбрус".

Цели программы
Вовлечение населения в предпринимательскую активность через предоставление системы возможностей для занятия предпринимательством.
Структурные изменения в экономике за счет развития высокотехнологического и инновационного предпринимательства.
Изменение отношения предпринимателей к деятельности власти и отношения населения к предпринимательской деятельности как основа социального капитала, способствующего развитию предпринимательства.

Задачи программы
Основной задачей программы является создание инфраструктуры, предоставляющей комплекс возможностей для предпринимателей по созданию новых бизнесов, в том числе и в высокотехнологической и инновационной сфере, через сопровождение проекта с момента появления интересной коммерческой или инновационной идеи до момента реализации этой идеи в конкурентоспособный бизнес.

Сроки реализации программы
2005 год.

Основные направления программы
- Проведение обширных доскональных маркетинговых исследований на предмет наличия у предприятий города свободных площадей, на которых возможно размещение новых производств; исследование мирового и российского рынка инновационных технологий.
- Исследование и выявление нужд городских муниципальных предприятий в продукции новых технологических производств.
- Бизнес-планирование в сфере новых для города производств.
- Погашение процентов по кредитам Сбербанка (кредитование новых производств).
- Размещение новых производств на площадях функционирующих предприятий города Ангарска.
- Обучение управленческих команд и персонала для работы на новых производствах.
- Привлечение и использование международной технической помощи для развития малого и среднего бизнеса.

Основные исполнители программы:
- Администрация Ангарского муниципального образования;
- ООО "УДЦ "Школа предпринимателей";
- Совет по развитию малого предпринимательства;
- некоммерческое партнерство "Союз промышленников и предпринимателей";
- ООО "Консалтинговая фирма "Эльбрус";
- ООО "Арпик".

Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования - 5190 тыс. руб.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 24.02.2005 № 353-54Д(4))
Бюджет Ангарского муниципального образования - 5000 тыс. руб.
(в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 24.02.2005 № 353-54Д(4))
Другие источники - 190 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты
Реализация комплекса мер, заложенных в программе, позволит:
- увеличить количество малых и средних предприятий в Ангарском муниципальном образовании;
- увеличить долю малых и средних предприятий, занятых в производственной и инновационной сферах;
- расширить объем выпускаемой продукции субъектами малого и среднего предпринимательства;
- увеличить количество инновационных проектов, реализованных субъектами малого и среднего предпринимательства;
- увеличить размеры привлеченных инвестиций;
- поднять уровень информированности и увеличить степень одобрения мероприятий, проводимых с участием муниципальных властей по поддержке малого и среднего предпринимательства;
- поднять уровень доверия и оценки деятельности инфраструктуры поддержки предпринимательства;
- обеспечить ежегодный прирост объема товарной продукции и услуг;
- обеспечить рост налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства во все уровни бюджетов;
- создать новые рабочие места;
- сформировать команды управленцев в сфере новых производств;
- сформировать положительный имидж малого и среднего предпринимателя.

Система организации контроля и управления
- Дума Ангарского муниципального образования;
- администрация Ангарского муниципального образования;
- Совет по развитию малого предпринимательства.

I. ВВЕДЕНИЕ

1. Введение

В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2004 год было подчеркнуто, что основные усилия государства и бизнеса должны быть направлены на дальнейшее увеличение занятости, на развитие малого и среднего бизнеса. И надо отметить, что структуры поддержки предпринимательства создаются при участии государства на всех уровнях: федеральном, региональном и муниципальных в рамках реализации положений Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства".
Однако проведенный в Иркутской области опрос субъектов малого предпринимательства показал, что более 60% субъектов малого предпринимательства не знают или не оценивают позитивно мероприятия, проводимые администрациями городов, районов в сфере поддержки малого бизнеса (в опросе приняли участие 197 представителей субъектов малого предпринимательства с 26 территорий). В значительной мере это связано с отсутствием системного подхода в оценке реальных потребностей предпринимателей. То есть инфраструктура поддержки предпринимательства, предлагаемая для субъектов малого предпринимательства, создается исходя из возможностей и видения государственной власти, а не исходя из реальных потребностей предпринимательской среды.

2. Обоснование программы

Поддержка малого предпринимательства является одним из элементов общей стратегии социально-экономического развития Иркутского региона в целом.
При этом можно выделить активную и пассивную роли государства в поддержке предпринимательства.
Пассивная роль заключается в определении приоритетных направлений развития малого предпринимательства, определении проблематики развития регионального бизнеса исходя из существующей ситуации и поисков путей преодоления проблем. То есть следование за ситуацией.
Активная роль состоит из активного участия государства в формировании новых рынков, образовании кластерных межотраслевых и межпроизводственных связей, стимуляции развития не задействованных ранее ресурсных полей. В этом случае поддержка регионального предпринимательства направлена на моделирование ситуации.
В необходимости активной роли государства в поддержке регионального предпринимательства, в основе которого лежит как раз средний и малый бизнес, можно выделить следующие аспекты.
Экономический аспект - сегодня в основе региональной экономики лежит преимущественно сырьевая составляющая. И даже с точки зрения просматриваемой стратегии развития Сибири наблюдается закрепление этой направленности, подкрепленное новыми глобальными проектами в области нефте- и газопереработки и горного дела, осуществляемыми крупными вертикально-интегрированными структурами с финансовыми потоками, выведенными за пределы области. При этом региональные предприниматели, являясь регионоцентрическими субъектами, работают на развитие областной экономики, оставляя финансовые потоки в области. К тому же региональное предпринимательство в условиях жесткой конкуренции с крупным олигархическим капиталом зачастую является носителем инновационных идей. Поддержка регионального предпринимательства поможет приблизиться к решению макроэкономической задачи - структурных изменений в региональной экономике.
Это полностью согласуется с мыслью, высказанной В.В.Путиным на заседании Совета законодателей: "Смотреть на малых и средних предпринимателей надо не как на захребетников и проходимцев, а как на источник благосостояния всего региона и муниципалитета".
Социальный аспект - региональные предприниматели решают важнейшую социально-экономическую задачу: вовлечение населения в социальную и экономическую активность, что приводит к снижению социальных и политических рисков, связанных, в частности, с текущей и ожидаемой реструктуризацией крупных промышленных предприятий.
Политический аспект - в субъектно-объектных отношениях "власть - бизнес - общество" региональные предприниматели имеют значительный удельный вес, формируя не только экономическую, но и политическую среду.
Все вышеперечисленное в равной мере относится и к Ангарскому муниципальному образованию, его системе развития предпринимательства.
Предлагаемая система инфраструктурной поддержки предпринимательства Ангарского муниципального образования комплексно охватывает всю цепочку сопровождения предпринимательской или инновационной идеи от момента зарождения до момента реализации идеи в готовый бизнес и представлена в виде "Программы поддержки и развития малого предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании на 2005 год"
Общая стоимость ее мероприятий составляет 10000 тыс. рублей.
Актуальность и своевременность предлагаемых мероприятий подтверждена на совещаниях по развитию регионального бизнеса, состоявшихся в Иркутске 15 июня и 15 июля 2004 года, и на стратегической сессии "Эффективная инфраструктура поддержки развития регионального предпринимательства", Иркутск, 23 июля 2004 года.
При разработке программы были использованы Концепция государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в РФ, одобренная на заседании Государственного совета РФ 19.12.2001, Рекомендации III Всероссийской конференции представителей малых предприятий, Программа поддержки и развития малого предпринимательства в Иркутской области на 2003 - 2005 годы, утвержденная постановлением Законодательного собрания Иркутской области № 25/32-ЗС от 20.02.2003, материалы исследований деятельности предприятий Ангарского муниципального образования, проведенных при разработке программы.

II. ПРОГРАММА "ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АНГАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
НА 2005 ГОД"

2.1. Цели и задачи программы
Реализация данной программы осуществляется с учетом следующих приоритетных целей:
- вовлечение населения в предпринимательскую активность через предоставление системы возможностей для занятия предпринимательством;
- структурные изменения в экономике за счет развития высокотехнологического и инновационного предпринимательства;
- изменение отношения предпринимателей к деятельности власти и отношения населения к предпринимательской деятельности как основа социального капитала, способствующего развитию предпринимательства.
Главной задачей программы является создание инфраструктуры, предоставляющей комплекс возможностей для предпринимателей по созданию новых бизнесов, в том числе и в высокотехнологической и инновационной сфере, через сопровождение проекта с момента появления интересной коммерческой или инновационной идеи до момента реализации этой идеи в конкурентоспособный бизнес.

2.2. Целевые социальные группы программы
- Начинающие и потенциальные предприниматели.
- Предприниматели, работающие в высокотехнологической и инновационной сферах.
- Крупные региональные предприятия (в части проектного и венчурного финансирования).

2.3. Деятельность по программе
В рамках данной программы предполагается создание Центра предпринимательских возможностей как единой структуры, предлагающей субъектам регионального бизнеса полный спектр возможностей для предпринимательства.
Деятельность каждого из предлагаемых структурных элементов Центра призвана предоставить предпринимателям специфическую возможность для создания нового бизнеса.
2.3.1. Фабрика "Бизнес-идей"
Постановка проблемы: отсутствует точка пересечения интересов между держателями идей, потенциальными инвесторами и управленческими командами, способными реализовать проект. Многие действительно интересные разработки не получают инвестиций вследствие того, что формат подачи информации неприемлем для инвестора. Отсутствует система предварительного отбора идей.
Цель: создание площадки пересечения интересов держателей идей, управленцев, потенциальных инвесторов.
Задачи структуры:
в сфере инновационных проектов:
- сбор инновационных и предпринимательских идей;
- отбор из них наиболее "коммерциализуемых" идей;
- разработка на основе наиболее интересных идей качественных бизнес-проектов;
- независимая оценка и рейтингование бизнес-проектов;
- активный поиск финансирования бизнес-проектов;
в сфере коммерческих проектов:
- создание и ведение базы стандартных бизнес-проектов;
- адаптация стандартных бизнес-проектов под возможности и потребности Ангарского муниципального образования.
2.3.2. Инновационный маркетинговый центр
Цель: деятельность инновационного маркетингового центра направлена на создание площадки пересечения интересов научных кругов, промышленности и бизнеса, на использование научного потенциала города в интересах инновационного развития регионального предпринимательства, на формирование взаимосвязанных элементов сопровождения инновации от идеи до готового конкурентоспособного продукта.
Задачи структуры:
- оценка рыночного потенциала для развития инновационных идей;
- разработка системы информационно-методического обеспечения инновационного взаимодействия науки, бизнеса, промышленности и финансовых структур;
- разработка системы информационного обеспечения анализа и прогноза развития научно-технической и инновационной деятельности в городе Ангарске;
- поиск технологических возможностей под потребности бизнеса и рынка.
2.3.3. Центр субконтрактации
Постановка проблемы: наличие на крупных промышленных предприятиях свободных (временно простаивающих) мощностей, требующих затрат на содержание, при отсутствии необходимых основных средств у субъектов малого предпринимательства.
Цель: создание центра обмена информацией о наличии свободных мощностей крупных предприятий и наличия потребностей субъектов малого и среднего предпринимательства в основных средствах.
Задачи:
- использование субконтрактных заказов для дозагрузки временно свободных производственных мощностей крупных промышленных предприятий;
- использование потенциала малых и средних инновационных предприятий для субконтрактного размещения заказов от крупных предприятий.
2.3.4. В сфере инвестиционного венчурного финансирования
Цель: создание системы привлечения денежных средств в новые, потенциально быстро развиваемые (венчурные) бизнесы.
Задачи:
- привлечение средств как частных, так и корпоративных инвесторов к финансированию венчурных проектов;
- активное управление аккумулируемыми средствами;
- принесение доходов участникам инвестиционной деятельности.

2.4. Ответственные исполнители и контроль над реализацией программы
Управление программой - это совокупность скоординированных действий, реализуемых органами управления различного уровня и призванных обеспечить запуск программы, контроль и анализ хода работ, корректировку программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации.
Для реализаций программы администрация Ангарского муниципального образования определяет первоочередность выполнения мероприятий программы с учетом приоритетных направлений и наличия средств, выделенных на реализацию программы.
Контроль за выполнением мероприятий программы осуществляет советник мэра по развитию малого предпринимательства администрации Ангарского муниципального образования, Совет развития малого предпринимательства, некоммерческое партнерство "Союз промышленников и предпринимателей".

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.4. Метод оценки результативности
Основными показателями результативности программы будут являться следующие аспекты:
- увеличение количества малых и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей;
- увеличение доли малых и средних предприятий, занятых в производственной и инновационной сферах;
- увеличение объема выпускаемой продукции субъектами малого и среднего предпринимательства;
- количество инновационных проектов, реализованных субъектами малого и среднего предпринимательства;
- размеры привлеченных инвестиций;
- качественные данные, полученные методом опросов и анкетирования;
- уровень информированности и степень одобрения мероприятий, проводимых с участием областной государственной власти по поддержке малого и среднего предпринимательства;
- уровень доверия и оценка деятельности инфраструктуры поддержки предпринимательства.

2.5. Ресурсы обеспечения программы
Общий объем финансирования - 5190 тыс. руб.,
в т.ч.:
бюджет города - 5000 тыс. руб.
другие источники - 190 тыс. руб."
(пп. 2.5 в ред. решения Думы Ангарского муниципального образования от 24.02.2005 № 353-54Д(4))





Приложение № 1
к Программе поддержки
малого и среднего
предпринимательства в
Ангарском муниципальном
образовании на 2005 год

(приложение № 1 в ред. решения
Думы Ангарского муниципального образования
от 24.02.2005 № 353-54Д(4))

   ----T---------------------------T---------------------------T---------------T------------------T--------------------T--------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Результат ¦Срок исполнения¦ Ресурсное ¦ Исполнитель, ¦Получатель денежных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ответственный ¦ средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------T---------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦местный ¦ иные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦источники¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+---------------+--------+---------+--------------------+--------------------+
¦ ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АНГАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ¦
+---T---------------------------T---------------------------T---------------T--------T---------T--------------------T--------------------+
¦1. ¦Проектирование ¦База данных малых и¦Март - апрель ¦ 150¦ -¦ООО "Диалог-Ангарск"¦ ¦
¦ ¦информационной базы данных¦средних предпринимателей в¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(БД) малых и средних¦цифровом формате и на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей, ¦бумажных носителях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка программного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+---------------+--------+---------+--------------------+--------------------+
¦2. ¦Проведение маркетинговых¦Создание электронных баз¦Март - апрель ¦ 170¦ ¦Консалтинговая ¦ ¦
¦ ¦исследований среди¦данных (2 диска): ¦2005 г. ¦ ¦ ¦фирма ¦ ¦
¦ ¦руководителей предприятий¦- свободных для новых видов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных форм¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, действующих¦производственных помещений;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей города,¦- новых видов деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потенциальных ¦для предпринимателей города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей. Данное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятие состоит из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следующих этапов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- выявление наличия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободных для размещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых видов деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных площадей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободной земли на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории АМО; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ориентация хозяйствующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов малого и среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производство продукции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание услуг, в которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждается экономика¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ангарского муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+---------------+--------+---------+--------------------+--------------------+
¦ КРЕДИТОВАНИЕ НОВЫХ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ПРОИЗВОДСТВ ¦
+---T---------------------------T---------------------------T---------------T--------T---------T--------------------T--------------------+
¦1. ¦Создание и деятельность¦Создание базы данных¦В течение года ¦ 120¦ 55¦Консалтинговая ¦ ¦
¦ ¦Биржи инвестиционных¦инвестиционных проектов и¦ ¦ ¦ ¦фирма ¦ ¦
¦ ¦проектов и бизнес-идей; ¦бизнес-планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦* проведение обучающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров по бизнес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+---------------+--------+---------+--------------------+--------------------+
¦2. ¦Организация и проведение¦Создание базы данных¦Май - сентябрь ¦ 190¦ 135¦ООО "УДЦ "Школа ¦ ¦
¦ ¦конкурса бизнес-проектов: ¦профильных специалистов по¦2005 г. ¦ ¦ ¦предпринимателей" ¦ ¦
¦ ¦- создание Независимой¦различным направлениям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Комиссии; ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прием заявок на конкурс;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- экспертиза проектов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- определение победителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+---------------+--------+---------+--------------------+--------------------+
¦3. ¦Информационно - ¦Создание базы данных¦В течение года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультационное ¦потенциальных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождение при написании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и реализации проектов.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мониторинг проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+---------------+--------+---------+--------------------+--------------------+
¦4. ¦Погашение процентов банка¦Создание новых предприятий,¦В течение года ¦ 4370¦ ¦Советник мэра ¦По конкурсу ¦
¦ ¦предприятием - победителем ¦новых рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------------------+---------------+--------+---------+--------------------+--------------------+
¦ВСЕГО: 5190 тыс. руб., в т.ч.: 5000 190 ¦
L-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Мэр Ангарского МО
Е.П.КАНУХИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru