Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации Иркутского района от 08.02.2005 № 381
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ИРКУТСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД"
(вместе с "СОГЛАШЕНИЕМ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2005 г. № 381

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ОКАЗАНИЕ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ИРКУТСКОГО РАЙОНА НА 2005 ГОД

В целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи в Иркутском районе, в соответствии со статьями 7, 10 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, статьями 17, 22 Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", руководствуясь ст. 68 Закона Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области", ст. 36 Устава Иркутского районного муниципального образования, постановляю:

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Иркутской области бесплатной медицинской помощи на 2005 год".
   ------------------------------------------------------------------

1. Утвердить прилагаемые объемные показатели муниципального заказа-задания на предоставление медицинских услуг в лечебно-профилактических учреждениях населению Иркутского района в рамках "Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Иркутской области" на 2005 год.

2. Финансирование объемов медицинской помощи осуществлять:
2.1. В муниципальных ЛПУ территории - за счет средств, предусмотренных бюджетом района на 2005 год, и территориального фонда обязательного медицинского страхования.
2.2. В областных ЛПУ - за счет средств областного бюджета и территориального фонда обязательного медицинского страхования, в муниципальных ЛПУ других территорий области - за счет средств бюджета других территорий и территориального фонда обязательного медицинского страхования, в ведомственных ЛПУ и ЛПУ федерального подчинения - за счет средств, предусмотренных бюджетом ведомств и федеральным бюджетом и территориальным фондом обязательного медицинского страхования.

3. Главному врачу МУЗ "ЦРБ Иркутского района" Макарову А.Д. в установленном законодательством порядке организовать исполнение указанного муниципального заказа-задания в муниципальных ЛПУ района.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Терентьеву Г.Н.

Глава Иркутского района
С.Ф.ЗУБАРЕВ





Приложение № 1

Согласовано Согласовано Согласовано
Территориальный фонд ОМС Комитет здравоохранения Глава администрации
Иркутской области Иркутской области ___________ (наимен. территории)
____________ (Шойко С.В.) _____________ (Кощеев М.Е.) ___________ (Зубарев С.Ф.)
"__" ____________ 2004 г. "__" ____________ 2004 г. "__" ____________ 2004 г.

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА-ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
НАСЕЛЕНИЮ ИРКУТСКОГО РАЙОНА В РАМКАХ "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НА 2005 ГОД"

   -----T----------------------T----------------------T--------------------T--------------------T------------------T----------------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ В муниципальных ЛПУ ¦ В областных ЛПУ ¦В муниципальных ЛПУ ¦ В ведомственных ¦ ИТОГО ¦
¦п/п ¦ ¦ территории ¦ ¦ других территорий ¦ ЛПУ и ЛПУ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ федерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подчинения ¦ ¦
¦ ¦ +-------T------T-------+------T------T------+------T------T------+-----T------T-----+-------T------T-------+
¦ ¦ ¦ Всего ¦Бюджет¦ ОМС ¦Всего ¦Бюджет¦ ОМС ¦Всего ¦Бюджет¦ ОМС ¦Всего¦Бюджет¦ ОМС ¦ Всего ¦Бюджет¦ ОМС ¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦I. ¦Стационарная помощь круглосуточная: ¦
+----+----------------------T-------T------T-------T------T------T------T------T------T------T-----T------T-----T-------T------T-------+
¦1. ¦Койки ¦ 210¦ 85¦ 125¦ 194¦ 95¦ 99¦ 75¦ ¦ 75¦ 23¦ ¦ 23¦ 502¦ 180¦ 322¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦2. ¦Койкодни ¦ 69250¦ 27200¦ 42050¦ 64189¦ 32056¦ 32133¦ 24633¦ ¦ 24633¦ 7759¦ ¦ 7759¦ 165831¦ 59256¦ 106575¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦3. ¦Среднее пребывание ¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦ ¦ 13¦ 13¦ ¦ 13¦ 13¦ ¦ 13¦ 13¦ 13¦ 13¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦4. ¦Работа койки ¦ 330¦ 330¦ 330¦ 330¦ ¦ 330¦ 330¦ ¦ 330¦ 330¦ ¦ 330¦ 330¦ 330¦ 330¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦5. ¦Койкодней на 1 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2723¦ ¦ 1750¦
¦ ¦жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦II. ¦Стационарозамещающая помощь: ¦
+----+----------------------T-------T------T-------T------T------T------T------T------T------T-----T------T-----T-------T------T-------+
¦ ¦Койки дневного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребывания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦1. ¦Койки ¦ 10¦ ¦ 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦2. ¦Койкодни ¦ 3300¦ ¦ 3300¦ 5968¦ 5968¦ ¦ 19285¦ ¦ 19285¦ 6586¦ ¦ 6586¦ 35139¦ 5968¦ 29171¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦3. ¦Среднее пребывание ¦ 330¦ ¦ 330¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 330¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦4. ¦Работа койки ¦ 13¦ ¦ 13¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦ ¦Коек в дневном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационаре поликлиник:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦1. ¦Койки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦2. ¦Дней лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦3. ¦Среднее пребывание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦4. ¦Работа койки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦5. ¦Койкодней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 577¦ ¦ 479¦
¦ ¦стационарозамещающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи на 1 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жителей всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦III.¦Амбулаторно-поликлиническая помощь: ¦
+----+----------------------T-------T------T-------T------T------T------T------T------T------T-----T------T-----T-------T------T-------+
¦1. ¦Посещения ¦ 307325¦ 30877¦ 276448¦ 23827¦ 4140¦ 19687¦ 8525¦ ¦ 8525¦ 5930¦ ¦ 5930¦ 348530¦ 37940¦ 310590¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦2. ¦Посещений на 1 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5723¦ ¦ 5100¦
¦ ¦жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦IV. ¦Скорая медицинская помощь: ¦
+----+----------------------T-------T------T-------T------T------T------T------T------T------T-----T------T-----T-------T------T-------+
¦1. ¦Количество вызовов ¦ 10779¦ 10779¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10779¦ 10779¦ ¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦2. ¦Количество вызовов ¦ 177¦ 177¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177¦ 177¦ ¦
¦ ¦на 1 тыс. жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-------+------+-------+------+------+------+------+------+------+-----+------+-----+-------+------+-------+
¦V. ¦План доходов на финансирование муниципального здравоохранения: ¦
+----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------T-------T------T-------+
¦1. ¦План всего ¦ 81313¦ 44030¦ 37283¦
+----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+
¦в ¦а) средства бюджета ¦ 44030¦ 44030¦ ¦
¦т.ч.+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+
¦ ¦б) средства ОМС всего: ¦ 37283¦ ¦ 37283¦
¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+
¦ ¦- единый социальный налог в части средств ОМС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+
¦ ¦- налог на вмененный доход ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+
¦ ¦- взносы на неработающее население ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+
¦ ¦- средства на оказание экстренной помощи незастрахованным гражданам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+
¦ ¦- средства на оказание медицинской помощи жителям других территорий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+
¦ ¦- средства на оказание медицинской помощи жителям других областей РФ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+
¦ ¦- прочие (расшифровать по источникам) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+
¦2. ¦Финансирование на 1 жителя в год ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+
¦3. ¦Доля финансирования на здравоохранение в бюджете муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+------+-------+
¦VI. ¦Численность постоянного населения муниципального образования на 01.01.2004 ¦ 60945¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+--------------+
¦ ¦в т.ч. - дети до 14 лет 11 мес. 29 дней ¦ 11425 ¦
¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦- подростки до 17 лет 11 мес. 29 дней ¦ 3608 ¦
¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦- взрослые ¦ 45912 ¦
+----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------+
¦VII.¦Численность застрахованного по ОМС населения на 01.01.2004 ¦ ¦
L----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------------------


Примечание: объемы расшифровать по ЛПУ и по профилям согласно приложениям № 1 и 2 (не приводятся).

Местный орган управления
здравоохранением,
главный врач
А.Д.МАКАРОВ



   ------------------------------------------------------------------

Соглашение вступило в силу с 1 января 2005 года и действует до 31 декабря 2005 года (пункт 5.1 данного Соглашения).
   ------------------------------------------------------------------

СОГЛАШЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ РАЙОН"
ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Иркутск "__" _________ 200__ г.

Главное управление здравоохранения Иркутской области, именуемое в дальнейшем "Управление", в лице начальника Кощеева Михаила Ефимовича, действующего на основании Положения о Главном управлении здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением администрации Иркутской области от 07.06.2004 № 13-па, территориальный фонд обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области, именуемый в дальнейшем "Фонд", в лице исполнительного директора Шойко Сергея Валентиновича, действующего на основании Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области, утвержденного решением Малого Совета от 30.06.1993 № 21/13-мс, и администрация муниципального образования "Иркутский район", именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы администрации Зубарева Сергея Федоровича, действующего на основании Устава (в дальнейшем "Стороны"), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ

1.1. Стороны обязуются проводить согласованные действия по реализации государственной политики в области здравоохранения на территории Иркутской области в целях реализации прав граждан Российской Федерации (а также иностранных граждан и лиц без гражданства, в соответствии с действующим законодательством) на получение медицинской помощи.
1.2. Соглашение определяет обязательства Сторон по формированию и реализации Территориальной программы государственных гарантий по оказанию гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Иркутской области (далее - Территориальная программа), Государственного заказа и Муниципального заказа-задания на оказание бесплатной медицинской помощи населению Иркутской области (далее - Муниципальный заказ), в соответствии с действующим законодательством.

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Управление обязуется:
2.1.1. Осуществлять государственную политику, а также в пределах своей компетенции способствовать формированию муниципальной политики по обеспечению государственных гарантий оказания медицинской помощи.
2.1.2. Разрабатывать и представлять на согласование органам исполнительной власти Иркутской области Территориальную программу.
2.1.3. Обобщать и анализировать полученную от Сторон необходимую информацию для формирования Территориальной программы.
2.1.4. Рассчитывать и согласовывать со Сторонами объемы бесплатной медицинской помощи населению Иркутской области для формирования Территориальной программы.
2.1.5. Осуществлять координационную работу с Администрацией по формированию и согласованию Муниципального заказа в соответствии с Территориальной программой.
2.1.6. В соответствии с согласованными Управлением заявками Администрации учитывать в областных целевых программах по здравоохранению потребности муниципального образования. Согласование заявок осуществлять при условии утверждения в муниципальном бюджете расходов на исполнение муниципальных целевых программ здравоохранения.
2.1.7. Осуществлять совместную деятельность с Фондом по разработке, утверждению и мониторингу Муниципальных заказов (ежеквартально), по формированию и реализации Территориальной программы (ежегодно), в том числе на основании данных, предоставляемых Администрацией.
2.1.8. Осуществлять контроль за выполнением условий оказания бесплатной медицинской помощи населению Иркутской области в рамках Территориальной программы, Государственного и Муниципальных заказов.
2.1.9. Осуществлять совместно с Администрациями деятельность по реализации федеральных и областных целевых программ на территории Иркутской области с передачей Администрациям согласованных ресурсов, в пределах утвержденных на текущий год смет расходов.
2.1.10. Осуществлять деятельность по повышению качества оказания медицинской помощи населению Иркутской области, в том числе в установленном порядке осуществлять контроль за соблюдением стандартов качества оказываемой медицинской помощи.
2.1.11. Проводить в установленном законом порядке аттестацию специалистов на присвоение (подтверждение) категории по специальности, работающих в медицинских организациях, расположенных на территории муниципального образования (кроме организаций здравоохранения ведомственного подчинения, имеющих свои аттестационные комиссии).
2.1.12. Доводить до сведения Администраций и муниципальных органов управления здравоохранением объемы медицинской помощи, оказываемые государственными учреждениями здравоохранения жителям соответствующих муниципальных образований.
2.1.13. Исполнять совместно с органами управления здравоохранением муниципальных образований порядок направления жителей муниципальных образований в федеральные медицинские учреждения для получения высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденный Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.1.14. В пределах компетенции, установленной нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Управления, принимать меры по включению в бюджет области средств на обязательное медицинское страхование неработающего населения муниципального образования в соответствии с согласованной Сторонами потребностью.
2.1.15. Рассматривать и согласовывать в установленном нормативными правовыми актами порядке тарифы на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования, представленные медицинскими организациями муниципального образования, рассчитанные в соответствии с действующей нормативной базой, и вносить предложения о финансовых ресурсах, необходимых для реализации Территориальной программы.
2.1.16. Проводить экспертизу и давать рекомендации, заключения по формированию программ социально-экономического развития муниципальных образований в сфере здравоохранения.
2.1.17. Проводить совместную работу по созданию и управлению межрайонными центрами (отделениями).
2.1.18. Согласовывать планы образования, реорганизации и ликвидации учреждений здравоохранения муниципальных образований по представлению Администраций.
2.2. Фонд обязуется:
2.2.1. Совместно со страховыми медицинскими организациями способствовать реализации прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи.
2.2.2. Аккумулировать финансовые средства на обязательное медицинское страхование граждан и осуществлять финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования в соответствии с Законом Иркутской области от 29.12.2004 № 129-оз "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год".
2.2.3. Выравнивать финансовые ресурсы городов и районов, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования.
2.2.4. Накапливать финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования граждан, проживающих на территории Иркутской области в соответствии с законом Иркутской области о бюджете Фонда на соответствующий год.
2.2.5. Осуществлять контроль за рациональным и целевым использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан, в пределах своей компетенции.
2.2.6. В пределах компетенции, установленной нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Фонда, принимать меры по включению в бюджет области средств на обязательное медицинское страхование неработающего населения муниципального образования в соответствии с согласованной Сторонами потребностью.
2.2.7. Рассматривать и согласовывать в установленном нормативными правовыми актами порядке тарифы на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования, представленные медицинскими организациями муниципального образования, рассчитанные в соответствии с действующей нормативной базой, и вносить предложения о финансовых ресурсах, необходимых для реализации Территориальной программы.
2.2.8. Согласовывать и исполнять Территориальную программу в пределах своей компетенции.
2.2.9. Представлять Сторонам настоящего Соглашения информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции на взаимной основе.
2.2.10. Проводить разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Фонда.
2.2.11. Контролировать работу страховых медицинских организаций в пределах своей компетенции, определять порядок, условия формирования и использования резервов страховых медицинских организаций, в том числе устанавливать порядок и условия пополнения резервов и формирования доходов страховой медицинской организации за счет дохода, полученного от использования временно свободных средств.
2.2.12. Осуществлять совместную деятельность с Управлением по разработке, утверждению и мониторингу Муниципальных заказов (ежеквартально), формированию и реализации Территориальной программы в части обязательного медицинского страхования (ежегодно), в том числе на основании данных, представляемых Администрациями.
2.2.13. Обеспечивать всеобщность обязательного медицинского страхования граждан на территории муниципальных образований.
2.3. Администрация обязуется:
2.3.1. В соответствии с действующим законодательством РФ организовывать, содержать и развивать муниципальные учреждения здравоохранения, обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий на территорий муниципальных образований.
2.3.2. В пределах своей компетенции обеспечить исполнение Территориальной программы на территории муниципальных образований.
2.3.3. Ежегодно формировать и представлять на рассмотрение и согласование Управления и Фонда проект Муниципального заказа.
2.3.4. В пределах своей компетенции контролировать исполнение Муниципального заказа медицинскими организациями, расположенными на территории муниципальных образований.
2.3.5. Осуществлять при необходимости корректировку, перераспределение объемов медицинской помощи между медицинскими организациями по видам и в рамках Муниципального заказа по согласованию Сторон.
2.3.6. Ежеквартально представлять информацию об исполнении Муниципального заказа в Управление и Фонд в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.3.7. Доводить до медицинских организаций, расположенных на территории муниципальных образований, плановые объемы медицинской помощи, рассчитанные в пределах нормативов, предусмотренных Муниципальным заказом территории (в том числе для учреждений муниципальной системы здравоохранения и иных организаций здравоохранения территории).
2.3.8. Осуществлять деятельность по повышению качества оказания медицинской помощи населению муниципальных образований.
2.3.9. Контролировать своевременность представления муниципальными медицинскими учреждениями документов на лицензирование и аттестацию специалистов системы здравоохранения в Управление.
2.3.10. Обеспечить направление жителей муниципального образования для получения высокотехнологичной медицинской помощи в государственных медицинских учреждениях Иркутской области и в учреждениях здравоохранения федерального подчинения, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в соответствии с установленным порядком.
2.3.11. Формировать бюджет муниципального образования с учетом средств на реализацию Территориальной программы, включать средства, необходимые для финансирования видов медицинской помощи, оплата которых в соответствии с действующим законодательством предусмотрена за счет средств муниципального образования.
2.3.12. Участвовать в реализации федеральных и областных программ здравоохранения путем формирования и утверждения в муниципальном бюджете расходов на реализацию муниципальных целевых программ здравоохранения, а также использования по целевому назначению направленных на территорию ресурсов в рамках областных и федеральных программ здравоохранения.
2.3.13. Осуществлять контроль за соблюдением медицинскими организациями, расположенными на территории муниципальных образований, требований Территориальной программы.
2.3.14. Формировать планы образования, реорганизации и ликвидации учреждений здравоохранения муниципальных образований.
2.3.15. Обеспечить соблюдение этапности оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории области, в соответствии со статьей 68 Закона Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области" (в редакции Законов Иркутской области от 29.12.1997 № 52-оз, от 02.10.1998 № 33-оз, от 31.12.1999 № 66-оз, от 31.10.2001 № 12/58-оз) и постановлением главы администрации Иркутской области "О совершенствовании организации здравоохранения городов и районов области" от 24.06.1999 № 82-пг.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. В случае невыполнения одной из Сторон условий настоящего Соглашения Сторона, не исполнившая обязательство, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством. При невыполнении одной из Сторон условий настоящего Соглашения другие Стороны оставляют за собой право решения вопроса по дальнейшему выполнению принятых обязательств с письменным уведомлением заинтересованной Стороны.

4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

4.1. Каждая из Сторон обязуется немедленно обсудить со Сторонами факты, которые могут существенным образом повлиять на выполнение условий настоящего Соглашения, в том числе возникшие по вине страховой медицинской организации, медицинской организации.
4.2. Возникающие противоречия, касающиеся условий выполнения данного Соглашения, Стороны обязуются решать, прежде всего, с помощью переговоров в 2-недельный срок со дня обращения одной из Сторон.
4.3. Все не урегулированные Сторонами споры по выполнению настоящего Соглашения разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
4.4. Разногласия, связанные с изменением или толкованием положений настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем консультаций и переговоров.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01.01.2005 и действует до 31.12.2005.
5.2. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Каждая из Сторон имеет один экземпляр Соглашения.
5.3. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны могут заключать дополнительные договоры, создавать рабочие группы, комиссии, временные творческие коллективы.
5.4. Соглашение считается пролонгированным на следующий год, если ни одна из Сторон не заявит о его прекращении до 31.11.2005.
5.5. Все изменения и дополнения к данному Соглашению действительны, если они оформлены в письменном виде и подписаны полномочными представителями Сторон.

Главное управление Территориальный фонд Администрация
здравоохранения обязательного медицинского муниципального
Иркутской области страхования граждан образования
Иркутской области
664003, г. Иркутск, 664022, г. Иркутск, Иркутская область,
ул. Карла Маркса, 29, ул. 3-го Июля, 20, 664001, г. Иркутск,
тел. факс 24-05-86 тел. 34-19-20 ул. Р.Штаба, 17
ИНН 380811908 ГРКЦ ГУ ИНН 3811028531 ГРКЦ ГУ
ЦБ РФ по Иркутской обл. Банка России по Иркутской
г. Иркутск области, г. Иркутск,
р/сч. 40201810500000100004 р/сч. 40404810800000010002
БИК 042520001 БИК 042520001
КПП 380801001 КПП 381101001

Начальник Главного Исполнительный директор Мэр, глава Иркутского
управления здравоохранения Иркутского территориального района
Иркутской области фонда обязательного _________ С.Ф.ЗУБАРЕВ
___________ М.Е.КОЩЕЕВ медицинского страхования
граждан Иркутской области
____________ С.В.ШОЙКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru