Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Братска от 04.02.2005 № 177
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. БРАТСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2005 г. № 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ШТАТНЫХ РАСПИСАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. БРАТСКА

В целях эффективной организации образовательной деятельности, установления единых требований к формированию штатных расписаний общеобразовательных учреждений г. Братска, руководствуясь статьями 11, 44, 45 Устава муниципального образования "Город Братск", постановляю:

1. Утвердить типовые штатные расписания муниципальных общеобразовательных школ и муниципальных общеобразовательных лицеев и гимназий г. Братска (приложения № 1, № 2 - не приводится).

2. Начальнику Департамента образования А.В.Побойко в трехмесячный срок привести штатные расписания общеобразовательных учреждений в соответствие с типовыми штатными расписаниями, утвержденными настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра города Гаськова А.Ю.

А.К.ПЕТРУНЬКО





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Братска
от 4 февраля 2005 года
№ 177

ТИПОВОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ

   ------------------------------T-------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Количество штатных единиц в зависимости от числа классов-комплектов ¦
¦ должностей +-----T------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T----------+
¦ ¦4 - 6¦7 - 10¦11 - 15¦16 - 18¦19 - 22¦23 - 29¦30 - 34¦35 - 41¦42 - 49¦50 и более¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Директор ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Заместитель директора по¦ 1 ¦ 1,5¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦учебно-воспитательной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Заместитель директора по¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦административно-хозяйственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Завхоз ¦ 0,5¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Педагог-организатор ОБЖ ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Педагог-организатор (старший¦ 0 ¦ 0,5¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
¦вожатый) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Зав. библиотекой ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Библиотекарь ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Социальный педагог ¦ 0 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Педагог-психолог ¦ 0 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Педагог дополнительного¦ 1 ¦ 1 ¦ 1,5¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Фельдшер (мед. сестра) ¦ 0,5¦ 0,5¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Врач ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 1 ¦ 1 ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Лаборант ¦ 0 ¦ 0,5¦ 1 ¦ 1 ¦ 1,5¦ 1,5¦ 2 ¦ 2 ¦ 2,5¦ 2,5¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Инструктор по физ. культуре ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦ 0,5¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Секретарь по учебной части ¦ 0,5¦ 0,5¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Рабочий по комплексному¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1,5¦ 1,5¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦
¦обслуживанию и ремонту зданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Гардеробщик ¦ 0,5¦ 1 ¦ 1 ¦ 1,5¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3,5¦ 4 ¦
+-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦Сторож ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦
L-----------------------------+-----+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------


Примечания.
1. Должность учителя-логопеда вводится в учреждении при условии наличия в нем логопедического пункта.
2. Должность лаборанта водится при наличии в учреждении оборудованного физического или химического кабинета.
3. Должность лаборанта по ЭВМ и ТСО вводится при наличии в учреждении компьютерного класса (из расчета 1 единица должности на 1 комплект - класс из 13 рабочих мест).
4. Должность воспитателя группы продленного дня вводится при формировании в учреждении группы продленного дня (из расчета 1 единица должности на каждую группу).
5. Должность мастера производственного обучения вводится из расчета 1 ставка на один класс, где введено обучение учащихся вождению транспортных средств, работе на сельскохозяйственных машинах и другой организационной технике.
6. Должность уборщика служебных помещений вводится из расчета 0,5 единицы должности на каждые 250 кв.м убираемой площади. В учреждениях, где проводятся занятия в 2 смены, дополнительно вводятся должности уборщика служебных помещении из расчета 0,25 единицы должности на каждые 250 кв.м, в 3 смены или имеющих группы продленного дня, - 0,5 единицы должности на каждые 250 кв.м убираемой площади, используемой учащимися этих смен и группами продленного дня.
7. Должность дворника вводится из расчета 2 единицы на каждое отдельно стоящее здание.
8. Должность водителя вводится при наличии в учреждении автотранспорта (не более одной должности на учреждение).
9. При наличии в учреждении отдельно стоящих зданий в штатное расписание вводится должность коменданта и дополнительные ставки сторожей из расчета 3 ставки на каждое здание.
10. В учреждениях, в которых проводятся занятия с учащимися во вторую смену, или при наличии групп продленного дня дополнительно вводится 0,5 единицы гардеробщика на каждый оборудованный гардероб.
11. При наличии в учреждении плавательного бассейна в штатное расписание учреждения вводятся следующие должности:
инструктор по физической культуре - 2 ед.;
мед. сестра - 2 ед.;
лаборант - 2 ед.;
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания - 2 ед.;
уборщик производственных и служебных помещений - 2 ед.

Заместитель мэра,
руководитель аппарата
администрации
М.И.ОДНОСТОРОНЦЕВА

Начальник
Департамента образования
А.В.ПОБОЙКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru