Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра Ангарского МО от 12.05.2003 № 1221
(ред. от 19.01.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА СОИСКАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТАХ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ГРАНТАМ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ГРАНТАМ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







МЭР АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2003 г. № 1221

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСОВ НА СОИСКАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановлений мэра
Ангарского муниципального образования
от 19.01.2004 № 144,
от 19.01.2005 № 89)

В целях решения насущных проблем культурного, социального и экономического развития Ангарского муниципального образования, повышения уровня жизни населения, руководствуясь статьями 1057, 1058, 1059 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 6 Федерального закона от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 3, 47, 48 Устава Ангарского муниципального образования, в соответствии со статьей 10 решения Думы Ангарского муниципального образования № 53 от 26.02.1997 "Об утверждении Положения об администрации Ангарского муниципального образования", постановляю:

1. Утвердить Положение о муниципальных грантах Ангарского муниципального образования (Приложение № 1).

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии Ангарского муниципального образования (Приложение № 2).

3. Утвердить Положение об экспертном совете Ангарского муниципального образования (Приложение № 3).

4 - 6. Утратили силу. - Постановление мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2004 № 144.

4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по экономике и финансам администрации АМО (Поронову Т.М.)

Мэр Ангарского МО
Е.П.КАНУХИН





Приложение № 1
к постановлению
мэра Ангарского МО
от 12 мая 2003 года
№ 1221

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТАХ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. постановлений мэра
Ангарского муниципального образования
от 19.01.2004 № 144,
от 19.01.2005 № 89)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) регулирует порядок предоставления администрацией Ангарского муниципального образования (далее - АМО) целевого финансирования социально значимых проектов соискателей гранта, зарегистрированных на территории АМО, по их заявкам.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- муниципальный грант - целевое финансирование, предоставляемое в денежной форме из средств бюджета АМО администрацией АМО на безвозмездной конкурсной основе соискателям гранта для выполнения отдельных социально значимых проектов с обязательным последующим отчетом о выполнении проектов и об использовании предоставленных средств;
- грантодатель - администрация АМО в лице мэра;
- соискатели гранта - некоммерческие и коммерческие организации, подавшие заявки на участие в конкурсе муниципальных грантов;
- участники конкурса - соискатели грантов, допущенные конкурсной комиссией к участию в конкурсе;
(дефис введен постановлением мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2004 № 144)
- грантополучатели - некоммерческие и коммерческие организации, признанные победителями конкурса на предоставление муниципального гранта, с которыми заключается договор о муниципальном гранте;
- социально значимый проект - разработанный соискателем комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, культурного, экономического развития АМО, улучшение качества жизни населения;
- некоммерческая организация - организация, созданная для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты их прав и законных интересов, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками;
- коммерческая организация - организация, преследующая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и ее распределение между своими участниками;
- конкурсная комиссия по грантам АМО (далее - конкурсная комиссия) - это временный коллегиальный орган, образуемый грантодателем, осуществляющий выбор грантополучателей на конкурсной основе в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления АМО;
- экспертный совет по грантам АМО (далее - экспертный совет) - это временный орган, образуемый грантодателем для осуществления экспертного сопровождения открытого и прозрачного конкурсного процесса;
- организатор конкурса на соискание грантов АМО (далее - организатор) - экономический отдел Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования.
1.3. Муниципальные гранты предоставляются в целях:
- привлечения некоммерческих и коммерческих организаций к решению социальных проблем АМО;
- поддержки деятельности некоммерческих организаций, направленной на решение задач социального, экономического и культурного развития АМО;
- развития общественной инициативы и активности граждан в решении вопросов, относящихся к ведению гражданского сообщества.
1.4. Правовую основу предоставления муниципальных грантов составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об общественных объединениях", "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", "О некоммерческих организациях", "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", "О национально-культурной автономии", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Ангарского муниципального образования, иные нормативно-правовые акты Ангарского муниципального образования и настоящее Положение.
1.5. Основными принципами предоставления муниципальных грантов являются:
- социальная значимость проектов, выдвигаемых на получение муниципальных грантов;
- равенство прав соискателей муниципальных грантов;
- открытый, публичный характер предоставления муниципальных грантов;
- состязательность (конкурсная основа предоставления грантов).
1.6. Муниципальные гранты предоставляются в поддержку общественно полезной деятельности в области здравоохранения, просвещения, культуры, науки, массовой физической культуры, социальной поддержки населения, защиты материнства и детства, укрепления семьи, охраны окружающей среды и защиты животных, охраны объектов исторического и культурного наследия, защиты прав и законных интересов граждан, оказания им юридической помощи, благоустройства территории, содействия охране общественного порядка и в других областях общественно полезной деятельности в соответствии с приоритетами развития города на текущий период.

2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ

2.1. Муниципальные гранты, предоставляемые администрацией Ангарского муниципального образования некоммерческим и коммерческим организациям, имеют срок осуществления проекта до 1 года. Объем выделяемых средств по каждому гранту не может превышать 200 тыс. руб.
(п. 2.1 в ред. постановления мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2004 № 144)
2.2. Бюджет гранта должен соответствовать следующим требованиям:
- расходы на приобретение оборудования не должны превышать 30% от запрашиваемой суммы целевого финансирования;
- расходы на аренду офиса не должны превышать 10% от запрашиваемой суммы целевого финансирования;
- расходы на заработную плату разработчикам проекта, включая единый социальный налог, не должны превышать 5% от запрашиваемой суммы целевого финансирования.
(дефис введен постановлением мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2005 № 89)
2.3. Право получения муниципальных грантов предоставляется организациям, отвечающим следующим требованиям:
- созданным на основании федеральных и областных законов;
- зарегистрированным в качестве юридического лица;
- действующим на территории Ангарского муниципального образования;
- не имеющим задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
Некоммерческие организации могут получать муниципальные гранты только в том случае, если они самостоятельно осуществляют на территории Ангарского муниципального образования общественно полезную деятельность, которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует социальным приоритетам администрации Ангарского муниципального образования.
Коммерческие организации могут получить муниципальные гранты только в случаях, если обязуются вложить собственные финансовые и материальные средства в размере не менее 30% от стоимости предлагаемого проекта.
(в ред. постановления мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2005 № 89)
2.4. Не могут быть получателями муниципальных грантов:
- политические партии и движения;
- профессиональные союзы;
- религиозные организации;
- организации, представители которых включены в состав конкурсной комиссии.
2.5. В рамках муниципального гранта не финансируются:
- проекты, направленные на поддержку и/или участие в выборных кампаниях;
- расходы на капитальное строительство и ремонт;
- абзац исключен. - Постановление мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2005 № 89.
- поддержка текущей деятельности соискателя;
- проекты, дублирующие плановую деятельность структурных подразделений администрации Ангарского муниципального образования;
- проекты, направленные на оказание прямой гуманитарной и иной материальной помощи;
- кредиты и займы;
- коммерческие проекты или проекты, предусматривающие закупку оборудования с использованием его в дальнейшем в коммерческих целях.
2.6. Участники имеют право представлять на участие в конкурсе проекты по нескольким направлениям. Участники могут получить финансовую поддержку только одного проекта.
(пункт 2.6 введен постановлением мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2005 № 89)

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА СОИСКАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ

3.1. Организатор подготавливает проект постановления мэра о конкурсах на соискание муниципальных грантов, которое должно содержать следующие сведения:
- направления предоставления и количество грантов АМО на текущий (отчетный) год;
- персональный состав конкурсной комиссии;
- график проведения конкурсов на соискание муниципальных грантов.
3.2. Конкурсная комиссия утверждает информационное сообщение о конкурсе, содержащее следующие сведения:
- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;
- сведения о приоритетных направлениях развития Ангарского муниципального образования, по которым предоставляется муниципальный грант;
- требования к содержанию программы гранта, подлежащей представлению конкурсной комиссии;
- предельную сумму средств, предоставляемую грантополучателю;
- критерии и порядок определения победителя конкурса;
- срок приема заявок на участие в конкурсе;
- порядок и срок опубликования итогов конкурса;
- другие необходимые сведения о конкурсе.
3.3. Организатор публикует информационное сообщение о конкурсе в средствах массовой информации АМО с тиражом не менее 10 тысяч экземпляров.
3.4. Для участия в конкурсе на соискание муниципального гранта соискатель направляет в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе с приложением следующих документов:
- копию свидетельства государственной регистрации организации, верность которой свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью с указанием даты подписания;
(в ред. постановления мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2005 № 89)
- копию учредительных документов, верность которых свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью с указанием даты подписания;
(в ред. постановления мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2005 № 89)
- оригинал справки инспекции Министерства по налогам и сборам о постановке на учет;
- оригинал справки инспекции Министерства по налогам и сборам о текущей и просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданной не ранее чем за один месяц до момента подачи заявки;
- оригинал справки - подтверждения платежеспособности организации (об отсутствии картотеки № 2), выданной уполномоченным банком не ранее чем за один месяц до момента подачи заявки;
- копии балансового отчета (форма № 1) и приложения к балансу организации по форме № 2 на последнюю отчетную дату и за предыдущий год, верность которых свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью с указанием даты подписания;
(в ред. постановления мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2005 № 89)
- заверенное печатью решение руководящего органа организации об участии в конкурсе;
- опись прилагаемых документов;
- конкурсную заявку в электронном виде.
(абзац введен постановлением мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2005 № 89)
Кроме того, некоммерческие организации должны включить краткие сведения о себе: время создания, цели и задачи деятельности, структура, состав руководящих органов, число сотрудников и участников, основные результаты деятельности.
3.5. Соискатели запечатывают документы на конкурс в конверт. Конверт:
- должен быть запечатан и опечатан;
- должен быть адресован конкурсной комиссии;
- должен содержать наименование вида и направления предоставления гранта.
Документы на конкурс направляются соискателем заказным письмом с уведомлением либо сдаются секретарю конкурсной комиссии под расписку с указанием даты и времени регистрации.
3.6. Прием заявок на конкурс осуществляется в течение шестидесяти дней после опубликования конкурсной комиссией информационного сообщения о проведении конкурса.
3.7. Конкурсная комиссия составляет акт состояния конвертов с конкурсными заявками.
3.8. По истечении шестидесяти дней после опубликования информационного сообщения о проведении конкурса конкурсная комиссия проводит процедуру вскрытия конвертов с зарегистрированными заявками.
На процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками вправе присутствовать представители всех соискателей гранта.
3.9. Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней с момента вскрытия конвертов с конкурсными заявками имеет право предложить соискателям гранта внести уточнения или дополнения в представленную документацию в случае обнаружения незначительных отклонений от требований к данной документации.
3.10. Заявки, поступившие по истечении срока приема или представленные без необходимых документов, комиссией не рассматриваются.
3.11. По истечении пяти рабочих дней с момента вскрытия конвертов с конкурсными заявками конкурсная комиссия принимает решение о признании соискателей грантов участниками конкурса. Решение оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками конкурса, и соискатели, которым отказано участвовать в конкурсе (с обоснованием отказа).
3.12. Секретарь конкурсной комиссии извещает соискателей грантов о признании или не признании их участниками конкурса по почтовой, факсимильной или телефонной связи либо по электронной почте.
3.13. Секретарь конкурсной комиссии передает заявки и прилагаемые к ним документы участников конкурса на рассмотрение в экспертный совет на следующий после принятия решения о приеме документов рабочий день. Передача оформляется передаточным актом, который подписывается секретарем конкурсной комиссии и председателем экспертного совета.
(п. 3.13 в ред. постановления мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2004 № 144)
3.14. Председатель экспертного совета распределяет заявки в соответствии с направлениями предоставления грантов между экспертами для рассмотрения и оценки.
3.15. Эксперты в течение 15 дней оценивают заявки участников конкурса по следующим критериям:
1) правильность и полнота оформления заявки;
2) реалистичность и проработанность бюджета проекта (уровень экономической целесообразности);
3) оптимальность механизма реализации проекта;
4) степень соответствия тематики проекта направлению предоставления муниципальных грантов;
5) реалистичность проекта;
6) социальная значимость проекта;
7) возможность распространения опыта проекта в будущем или масштабность проекта;
8) надежность организации, выполняющей проект, предыдущая грантовая история организации.
По каждому критерию эксперты выставляют оценки, используя в качестве основы десятибалльную шкалу.
(п. 3.15 в ред. постановления мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2004 № 144)
3.16. Председатель экспертного совета передает заключения экспертов и конкурсные заявки с прилагаемыми документами секретарю конкурсной комиссии. Передача конкурсных заявок и прилагаемых документов оформляется передаточным актом, который подписывается председателем экспертного совета и секретарем конкурсной комиссии.
3.17. Конкурсная комиссия рассматривает заявки в течение 20 дней.
3.18. Конкурсная комиссия вправе предложить участникам конкурса внести изменения в первоначальный проект гранта в соответствии с рекомендациями экспертов. На согласование изменений может выделяться не более 15 дней.
(в ред. постановления мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2004 № 144)
3.19. Каждый член конкурсной комиссии оценивает заявки соискателей гранта (от 1 до 5 баллов) по следующим критериям:
1) социальная значимость проекта;
2) уровень проработки мероприятий, связанных с выполнением проекта;
3) соответствие бюджета заявки представленной тематике.
Победителями конкурса признаются соискатели, чьи заявки получили наибольший средний балл.
(п. 3.19 в ред. постановления мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2005 № 89)
3.20. В случае совпадения суммы баллов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. При этом председатель конкурсной комиссии обязан мотивировать свое решение.
(п. 3.20 в ред. постановления мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2005 № 89)
3.21. Конкурс, в котором был заявлен только один участник, признается несостоявшимся.
3.22. На заседаниях конкурсной комиссии и экспертного совета при изучении документов не могут присутствовать участники конкурса. В ходе изучения и оценки заявок конкурсная комиссия и экспертный совет вправе запрашивать у участников дополнительные сведения и их подтверждение.
3.23. Протокол об итогах конкурса подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.
3.24. Организатор в течение десяти рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией публикует информационное сообщение об итогах конкурса в средствах массовой информации АМО с тиражом не менее 10 тысяч экземпляров.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГРАНТОВ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

4.1. На основании решения конкурсной комиссии мэр в течение десяти дней заключает договоры установленной формы с победителями конкурса на соискание муниципальных грантов (в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Положению).
4.2. Договор о предоставлении муниципального гранта должен содержать следующие основные положения:
- наименования сторон, их адреса и банковские реквизиты;
- цели использования муниципального гранта;
- сроки использования муниципального гранта;
- описание результатов, которые планируются сторонами договора;
- календарный план работ;
- график целевого финансирования;
- график представления финансовых отчетов об использовании муниципального гранта;
- формы контроля за целевым использованием муниципального гранта;
- ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторон;
- другие необходимые положения.
4.3. Грантополучатель обязан в установленные договором сроки открыть лицевой счет в Управлении по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования.
4.4. Грантодатель перечисляет грантополучателю денежные средства в объеме и в сроки, определенные договором, на открытый в Управлении по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования лицевой счет.
4.5. Грантополучатель не вправе изменять назначение статей расходов утвержденной договором сметы расходов.
(п. 4.5 в ред. постановления мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2005 № 89)
4.6. Грантодатель в соответствии с договором, заключенным с грантополучателем, осуществляет контроль за целевым использованием муниципального гранта в рамках утвержденных договором мероприятий и надлежащим выполнением грантополучателем календарного плана работ.
4.7. Грантополучатель может использовать муниципальный грант исключительно на цели, связанные с реализацией утвержденного общественно полезного проекта.
Грантополучатель не вправе использовать муниципальный грант для коммерческих целей.
Грантополучатель вправе в пределах утвержденной сметы расходов по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц.
4.8. В случае обнаружения нецелевого или необоснованного использования денежных средств муниципального гранта со стороны грантополучателя грантодатель прекращает финансирование по данному муниципальному гранту.
Нецелевое или необоснованное использование бюджетных средств влечет наложение штрафов на руководителей грантополучателя в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечение грантополучателя к ответственности в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых необоснованно либо не по целевому назначению.
4.9. Грантополучатель обязан вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством.
Грантополучатель обязуется вести раздельный учет средств и имущества, полученных на основе заключенного договора о предоставлении муниципального гранта, от других средств и имущества, которыми он владеет и пользуется.
4.10. Грантодатель осуществляет текущий и последующий контроль за целевым и обоснованным использованием денежных средств муниципального гранта.
Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или определенного его этапа в форме участия представителей грантодателя в проводимых в рамках проекта мероприятиях.
Последующий контроль осуществляется в ходе рассмотрения отчетов о выполнении проекта, определенного его этапа на основе представленной информации и документов, а также в форме документальных и финансовых проверок.
4.11. Грантополучатель обязан представлять всю необходимую информацию и документы для осуществления грантодателем контроля за использованием муниципального гранта в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением и договором о предоставлении муниципального гранта.
4.12. Отчеты представляются в письменной форме вместе с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши) в сроки, установленные договором о предоставлении муниципального гранта.
Грантодатель вправе назначить проверку представленного финансового отчета.
4.13. По окончании срока действия договора о предоставлении муниципального гранта грантополучатель обязан возвратить грантодателю неиспользованную часть денежных средств, если иное не предусмотрено договором о предоставлении муниципального гранта.

Заместитель мэра Ангарского МО
Л.Л.СУВОРОВА





Приложение № 1
к Положению
о муниципальных грантах
Ангарского муниципального
образования

(в ред. постановления мэра
Ангарского муниципального образования
от 19.01.2005 № 89)

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
НА ПЕРЕДАЧУ И ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ
(ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ГРАНТА)
№ _______________

г. Ангарск "___" ___________ 200 __ г.

Администрация Ангарского муниципального образования, именуемая
в дальнейшем "Грантодатель", в лице мэра _________________________
______________, действующего на основании Устава администрации
Ангарского муниципального образования, с одной стороны, и
_________________________________________________________________,
(полное наименование некоммерческой или коммерческой организации)

именуемый(ая) в дальнейшем "Грантополучатель", в лице ____________
___________________________________________________, действующего
на основании ____________________________________________________,
(указывается документ и его реквизиты)

с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Грантодатель передает Грантополучателю для целевого
использования денежные средства (далее - грант), а
Грантополучатель обязуется принять грант и распорядиться им в
соответствии с целями, условиями и в порядке, закрепленными
настоящим Договором.
1.2. Целевым использованием средств гранта считать трату
бюджетных средств, предоставляемых в рамках муниципального гранта,
в строгом соответствии со статьями расходов бюджета заявки
(Приложение № 2 к настоящему Договору).
1.3. Обоснованным использованием средств гранта считать трату
бюджетных средств, предоставляемых в рамках муниципального гранта,
в строгом соответствии с суммами, указанными в бюджете заявки
(Приложение № 2 к настоящему Договору).

2. ЦЕЛИ ГРАНТА

Основными целями гранта являются: ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

3. СОСТАВ ГРАНТА

В состав гранта входят:
3.1. Денежные средства в размере ____________________________,
(сумма прописью)

которые передаются Грантополучателю согласно утвержденной смете
расходов по гранту в соответствии с Приложением № 2 к настоящему
Договору.
3.2. Состав гранта не может быть изменен ни одной из сторон
настоящего Договора в одностороннем порядке.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАНТОДАТЕЛЯ

4.1. Грантодатель обязуется передать грант Грантополучателю в
объеме и в сроки, указанные в Приложении № 3 к настоящему
Договору, а также в соответствии с условиями, определенными
настоящим Договором.
Грантодатель не вправе изменять указанные условия в
одностороннем порядке.
4.2. Грантодатель не вправе вмешиваться в деятельность
Грантополучателя, связанную с реализацией настоящего Договора.
Не считаются вмешательством в деятельность Грантополучателя
утвержденные настоящим Договором мероприятия, в рамках которых
Грантодатель осуществляет контроль за целевым использованием
гранта и надлежащим выполнением Грантополучателем календарного
плана работы.
4.3. Грантодатель не вправе требовать от Грантополучателя
финансовой и статистической отчетности или иных сведений, не
предусмотренных настоящим Договором или законодательством
Российской Федерации.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЯ

5.1. Грантополучатель обязуется использовать грант
исключительно на цели, определенные настоящим Договором.
5.2. Грантополучатель обязуется в срок до _____________
открыть лицевой счет в Управлении по экономике и финансам
администрации Ангарского муниципального образования.
5.3. Грантополучатель обязуется реализовать работы,
определенные календарным планом, в полном объеме и в установленные
настоящим Договором сроки.
5.4. Грантополучатель не вправе изменять назначение статей
сметы расходов, утвержденной настоящим договором. Допускается
перераспределение средств между статьями сметы расходов в размере
не более 5% в пределах суммы проекта без согласования с
Грантодателем.
Изменения назначения статей расходов производится только с
разрешения Грантодателя после их письменного обоснования.
5.5. Грантополучатель вправе в пределах утвержденной сметы
расходов по своему усмотрению привлекать к выполнению работ,
предусмотренных календарным планом, третьих лиц (граждан и
организации).
5.6. Грантополучатель обязуется не использовать грант для
коммерческих целей.
5.7. Грантополучатель ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую
отчетность в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
5.8. Грантополучатель обязуется по окончании срока действия
настоящего Договора возвратить Грантодателю неиспользованную часть
гранта.

6. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

6.1. Устанавливаются следующие формы отчетности об
использовании гранта и выполнении работ, предусмотренных
календарным планом:
6.1.1. Текущие (промежуточные) и итоговые письменные отчеты о
выполнении работ, предусмотренных календарным планом, форма
которых установлена Приложениями № 4, № 5 соответственно:
- текущие (промежуточные) письменные отчеты представляются
_________________________________________________________________;
(указать периодичность)

- итоговый письменный отчет представляется не позднее ________
_____________________________.
(указать дату)

6.1.2. Финансовый отчет об использовании средств гранта
(Приложение № 6 к настоящему Договору) представляется ___________
__________________________________________________________________
(указать периодичность и/или дату)

нарастающим итогом.
6.2. Контроль за использованием финансовых средств и
имущества, а также за выполнением работ, предусмотренных
календарным планом работ, осуществляется Грантодателем на основе
отчетов, указанных в пункте 6.1 настоящего Договора.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЯ

Грантополучатель несет ответственность за нецелевое и/или
необоснованное расходование средств гранта в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

8. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

8.1. Договор может быть расторгнут досрочно:
8.1.1. Соглашением сторон.
8.1.2. По решению судебного органа.
8.2. В случае невыполнения или ненадлежащего исполнения
Грантополучателем своих обязательств по настоящему Договору
Грантодатель вправе отказаться от исполнения своих встречных
обязательств по настоящему Договору и потребовать от
Грантополучателя возмещения реального ущерба.
8.3. В случае досрочного прекращения действия Договора
Грантополучатель отчитывается за использование фактически
полученных денежных средств в порядке, установленном разделом 6
настоящего Договора.

9. ИЗМЕНЕНИЕ (ДОПОЛНЕНИЕ) ДОГОВОРА

9.1. Изменение (дополнение) Договора допускается по соглашению
сторон в письменном виде.
9.2. Не допускается изменение (дополнение) условий Договора,
ухудшающих положение Грантополучателя.

10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. В случае возникновения споров по настоящему Договору
Грантодатель и Грантополучатель примут все меры к разрешению их
путем переговоров между собой.
10.2. В случае невозможности урегулирования споров по
настоящему Договору путем переговоров стороны передают их на
рассмотрение в Арбитражный суд Иркутской области.

11. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.

12. ПРИЛОЖЕНИЯ К НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

Неотъемлемой частью настоящего Договора являются следующие
Приложения:
12.1. Календарный план работ (Приложение № 1).
12.2. Бюджет заявки (Приложение № 2).
12.3. График финансирования проекта (Приложение № 3).
12.4. Форма отчета о выполнении работ, предусмотренных
календарным планом (Приложение № 4).
12.5. Форма итогового отчета о выполнении работ,
предусмотренных календарным планом (Приложение № 5).
12.6. Форма финансового отчета об использовании средств гранта
(Приложение № 6).

13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и
действует до "___" ______________ 200__ г.
13.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах для
каждой из сторон. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

14. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Грантодатель: Грантополучатель:
Администрация Ангарского
муниципального образования ________________________________
г. Ангарск, пл. Ленина
тел. _________, факс: __________ ________________________________
________________________________ (указать должность подписавшего)

Мэр
___________ (__________________) _____________ (________________)
подпись Ф.И.О. подпись Ф.И.О.





Приложение № 1
к Договору
от ________ 200 __ г. № ___

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ

   ----T------------------------------T----------T-------------------¬

¦ № ¦ Наименование работ ¦ Сроки ¦ Ответственный ¦
+---+------------------------------+----------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+----------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+----------+--------------------


Грантодатель Грантополучатель
_______________________________ ________________________________

М.П. М.П.





Приложение № 2
к Договору
от ________ 200 __ г. № ___

БЮДЖЕТ ЗАЯВКИ

   -----------------T------------T---------------T-------------------¬

¦Статья расходов ¦ Количество ¦ Цена за ед. ¦ Сумма ¦
+----------------+------------+---------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+---------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+------------+---------------+--------------------


Грантодатель Грантополучатель
_______________________________ ________________________________

М.П. М.П.





Приложение № 3
к Договору
от ________ 200 __ г. № ___

ГРАФИК
финансирования проекта

   ---------------------------------T--------------------------------¬

¦ Сумма, рублей ¦ Срок платежа ¦
+--------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦
L--------------------------------+---------------------------------


Грантодатель Грантополучатель
_______________________________ ________________________________

М.П. М.П.





Приложение № 4
к Договору
от ________ 200 __ г. № ___

ОТЧЕТ
о выполнении работ, предусмотренных календарным планом

с "___" ___________ 200__ г. по "___" ___________ 200__ г.

Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Указание соответствующей позиции (позиций) календарного
плана работ.
2. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по
каким причинам) за данный промежуток времени работ. Кем и в какое
время указанные работы проводились. Какие были достигнуты
результаты. При наличии законченных результатов по данному периоду
они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету в виде
исследований, подготовленных документов или материалов,
опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих
материалов, согласованных с Грантодателем.
3. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период
договоров, соглашений с указанием сторон. Копии указанных
документов прилагаются к данному отчету.
4. Перечень проведенных в данный период мероприятий с
указанием срока, места и участников проведения.
5. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с
негативной оценкой хода проекта, опубликованных (разосланных) при
участии (без участия) Грантополучателя за данный период.
6. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту,
которая имеется в распоряжении Грантополучателя.
7. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются
указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
8. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием
печатного органа.

Грантополучатель
____________________________

М.П.





Приложение № 5
к Договору
от ________ 200 __ г. № ___

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
о выполнении работ, предусмотренных календарным планом

с "___" ___________ 200__ г. по "___" ___________ 200__ г.

Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по
каким причинам) за данный промежуток времени работ. Кем и в какое
время указанные работы проводились. Какие были достигнуты
результаты. Соответствие достигнутых результатов позиции в
календарном плане работ. При наличии законченных результатов по
данному периоду они прилагаются в копиях или оригинале к данному
отчету в виде исследований, подготовленных документов или
материалов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и
прочих, согласованных с Грантодателем.
2. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период
договоров, соглашений с указанием сторон. Копии указанных
документов прилагаются к данному отчету.
3. Перечень проведенных в данный период мероприятий с
указанием срока, места и участников проведения.
4. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с
негативной оценкой о гранте, опубликованных (разосланных) при
участии (без участия) Грантополучателя за данный период.
5. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту,
которая имеется в распоряжении Грантополучателя.
6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются
указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием
печатного органа.
8. Резюме о необходимости продолжения работ, предложения по их
оптимизации.

Грантополучатель
____________________________

М.П.





Приложение № 6
к Договору
от ________ 200 __ г. № ___

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
об использовании средств гранта

на "01" _____ 200__ г. (составляется нарастающим итогом)

За отчетный период получено всего ___________________________.
(указывается в рублях)

Из них использовано всего ___________________________________.
(указывается в рублях)

Остаток по отчетному периоду ________________________________.
(указывается свободный остаток
средств в рублях, полученных и
еще не использованных за
отчетный период)

   -----------T----------------T------------T----------------T----------¬

¦ Статья ¦ Запланировано, ¦ Поступило, ¦ Израсходовано, ¦ Остаток, ¦
¦ расходов ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦
+----------+----------------+------------+----------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------+----------------+------------+----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------------+------------+----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+----------------+------------+----------------+-----------


1. В графе 1 указывается статья расходов, утвержденных сметой
расходов гранта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете
расходов гранта по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за
отчетный период.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный
период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств,
неиспользованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
6.1. По разделу "Аренда помещений":
- копии банковских платежных документов.
6.2. По разделу "Услуги связи (телефон, факс, почта,
электронная почта)":
- копии банковских платежных документов, квитанции.
6.3. По разделу "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов, квитанции и чеки.
6.4. По разделу "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов, копии именных
расходных ордеров, квитанции и чеки.
6.5. По разделу "Обслуживание техники, приобретение расходных
материалов":
- копии банковских платежных документов, копии именных
расходных ордеров, квитанции, чеки и другое (перечень определяется
сторонами).

Грантополучатель
____________________________

М.П.





Приложение № 2
к Положению
о муниципальных грантах
Ангарского муниципального
образования

АКТ
о состоянии конвертов с конкурсными заявками

   ----T----------------------------------------T-------------------------¬

¦ № ¦Требования по опечатыванию и маркировке ¦ Соответствие (да, нет) ¦
¦п/п¦ конвертов +-------------------------+
¦ ¦ ¦ Соискатели ¦
¦ ¦ +-------------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-------------+-----------+
¦Конверт: ¦
+--T-----------------------------------------T-------------T-----------+
¦1 ¦Не имеет повреждений ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------+-------------+-----------+
¦2 ¦Запечатан ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------+-------------+-----------+
¦3 ¦Опечатан ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------+-------------+-----------+
¦4 ¦Адресован конкурсной комиссии по грантам¦ ¦ ¦
¦ ¦АМО ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------------------------+-------------+-----------+
¦5 ¦Содержит наименование вида и направления¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления гранта ¦ ¦ ¦
L--+-----------------------------------------+-------------+------------


Председатель
конкурсной комиссии

Секретарь
конкурсной комиссии





Приложение № 3
к Положению
о муниципальных грантах
Ангарского муниципального
образования

ПЕРЕДАТОЧНЫЙ АКТ

   ----T--------------------------------------T---------------------¬

¦ № ¦ Документ ¦ Наличие (да, нет) ¦
¦п/п¦ +---------------------+
¦ ¦ ¦ Соискатели ¦
¦ ¦ +----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+----------+
¦ 1 ¦Конкурсная заявка ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+----------+
¦ 2 ¦Копия свидетельства государственной¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрации организации ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+----------+
¦ 3 ¦Копия учредительных документов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+----------+
¦ 4 ¦Оригинал справки инспекции¦ ¦ ¦
¦ ¦Министерства по налогам и сборам о¦ ¦ ¦
¦ ¦постановке на учет ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+----------+
¦ 5 ¦Оригинал справки инспекции¦ ¦ ¦
¦ ¦Министерства по налогам и сборам о¦ ¦ ¦
¦ ¦текущей и просроченной задолженности¦ ¦ ¦
¦ ¦по платежам в бюджеты всех уровней и¦ ¦ ¦
¦ ¦государственные внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+----------+
¦ 6 ¦Оригинал справки - подтверждения¦ ¦ ¦
¦ ¦платежеспособности организации (об¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствии картотеки № 2) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+----------+
¦ 7 ¦Копии балансового отчета (форма № 1) и¦ ¦ ¦
¦ ¦приложения к балансу организации по¦ ¦ ¦
¦ ¦форме № 2 на последнюю отчетную дату и¦ ¦ ¦
¦ ¦за предыдущий год ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+----------+
¦ 8 ¦Заверенное печатью решение¦ ¦ ¦
¦ ¦руководящего органа организации об¦ ¦ ¦
¦ ¦участии в конкурсе ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+----------+
¦ 9 ¦Опись прилагаемых документов ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+----------+----------+
¦10 ¦Краткие сведения об организации <*> ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------+----------+-----------


Председатель
экспертного совета

Секретарь
конкурсной комиссии

   --------------------------------

<*> Для некоммерческих организаций.





Приложение № 2
к постановлению
мэра Ангарского МО
от 12 мая 2003 года
№ 1221

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ГРАНТАМ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Положение о конкурсной комиссии по грантам Ангарского муниципального образования (далее - Положение) определяет порядок формирования, состав, функции и регламент работы конкурсной комиссии при проведении конкурсов на соискание грантов Ангарского муниципального образования (далее - АМО).
Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о муниципальных грантах Ангарского муниципального образования.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурсная комиссия по грантам АМО (далее - конкурсная комиссия) - это временный коллегиальный орган, образуемый администрацией АМО (грантодателем), осуществляющий выбор грантополучателей на конкурсной основе в соответствии с федеральным, региональным законодательством, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления АМО.
1.2. Конкурсная комиссия формируется при проведении конкурса на соискание грантов АМО.
1.3. Решение конкурсной комиссии является обязательным для всех участников процедуры конкурса на соискание грантов АМО.

2. СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

2.1. Конкурсная комиссия формируется из работников администрации АМО, представителей общественности, депутатов Думы АМО в составе: председатель конкурсной комиссии (далее - председатель), заместитель председателя конкурсной комиссии (далее - заместитель председателя), секретарь конкурсной комиссии (далее - секретарь) и члены конкурсной комиссии.
2.2. В состав конкурсной комиссии входят:
2.2.1. В качестве председателя - вице-мэр АМО.
2.2.2. В качестве заместителя председателя - заместитель мэра АМО.
2.2.3. В качестве секретаря - сотрудник экономического отдела Управления по экономике и финансам администрации АМО.
2.2.4. В качестве членов конкурсной комиссии - депутаты Думы АМО и представители общественности.
2.3. Члены конкурсной комиссии привлекаются к работе на добровольной и безвозмездной основе.
2.4. Утратил силу. - Постановление мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2004 № 144.
2.4. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением мэра АМО.

3. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Конкурсная комиссия:
3.1. Утверждает информационное сообщение о конкурсе, содержащее следующие сведения:
- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;
- сведения о приоритетных направлениях развития Ангарского муниципального образования, по которым предоставляется муниципальный грант;
- требования к содержанию программы гранта, подлежащей представлению конкурсной комиссии;
- предельную сумму средств, предоставляемую грантополучателю;
- критерии и порядок определения победителя конкурса;
- срок приема заявок на участие в конкурсе;
- порядок и срок опубликования итогов конкурса;
- другие необходимые сведения о конкурсе.
3.2. Утверждает форму конкурсной заявки, содержащей наименование организации-соискателя, название проекта, краткое описание проекта, продолжительность проекта, запрашиваемую сумму, информацию о соискателе, информацию о проекте, бюджет проекта, дополнительную информацию, приложения к конкурсной заявке.
(п. 3.2 введен постановлением мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2004 № 144)
3.3. Ведет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе.
3.4. Уведомляет соискателей по итогам регистрации заявок о признании их участниками конкурса.
3.5. Определяет победителей конкурса.
3.6. Подписывает протокол об итогах конкурса.
3.7. Уведомляет участников конкурса о результатах конкурса.
3.8. Обеспечивает информационное сообщение о результатах конкурса в средствах массовой информации.

4. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

4.1. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют более половины ее членов, включая секретаря, а также председателя или заместителя председателя.
4.2. Заместитель председателя и секретарь могут передавать право голоса лицам, по своим должностным обязанностям имеющим право выполнять их функции в их отсутствие. Иные члены комиссии передавать право голоса не имеют права.
4.3. Заседания конкурсной комиссии протоколируются.
4.4. Протокол заседания конкурсной комиссии действителен, если его подписали не менее двух третей членов конкурсной комиссии от присутствовавших на соответствующем заседании, а также председатель или заместитель председателя и секретарь.
4.5. Протоколы заседания конкурсной комиссии хранятся у секретаря.
4.6. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, за исключением выписки из итогового протокола заседания конкурсной комиссии, действительна, если ее подписали председатель или заместитель председателя и секретарь. Выписка из итогового протокола заседания конкурсной комиссии (о результатах конкурса) действительна в случае, установленном п. 4.4 настоящего раздела.
4.7. Председатель выполняет следующие функции:
- осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии;
- утверждает график проведения заседаний конкурсной комиссии в соответствии с требованиями конкурсной документации;
- в случае необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания конкурсной комиссии;
- оглашает решения конкурсной комиссии и краткую мотивировку их принятия.
4.8. В отсутствие председателя его функции выполняет заместитель председателя.
4.9. Секретарь выполняет следующие функции:
- организует проведение заседаний конкурсной комиссии;
- уведомляет телефонограммой или факсимильным сообщением заместителя председателя и членов конкурсной комиссии о месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии;
- протоколирует заседания конкурсной комиссии;
- обеспечивает хранение протоколов заседания конкурсной комиссии.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

5.1. Председателю, заместителю председателя, секретарю и членам конкурсной комиссии запрещено разглашать сведения, касающиеся вопросов, обсуждаемых на заседаниях конкурсной комиссии, за исключением решений конкурсной комиссии, в том числе ход обсуждения заявок на участие в конкурсе.
5.2. Конкурсная комиссия несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ, в случае несоблюдения правил и процедуры проведения конкурса муниципальных грантов в пределах своей компетенции.

Заместитель мэра Ангарского МО
Л.Л.СУВОРОВА





Приложение № 3
к постановлению
мэра Ангарского МО
от 12 мая 2003 года
№ 1221

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ГРАНТАМ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Положение об экспертном совете по грантам Ангарского муниципального образования (далее - Положение) определяет порядок формирования, состав, функции и регламент работы экспертного совета при проведении конкурсов на соискание грантов Ангарского муниципального образования (далее - АМО).
Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о муниципальных грантах Ангарского муниципального образования и Положением о конкурсной комиссии по грантам Ангарского муниципального образования.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Экспертный совет по грантам АМО (далее - Совет) - это временный орган, образуемый администрацией АМО (грантодателем), для осуществления экспертного сопровождения открытого и прозрачного конкурсного процесса.
1.2. Совет формируется при проведении конкурса на соискание грантов АМО.
1.3. Оценки экспертов носят рекомендательный характер.

2. СОСТАВ СОВЕТА

2.1. В зависимости от направления предоставления грантов Совет формируется из специалистов в соответствующих областях в составе председателя и членов Совета.
2.2. Персональный состав Совета утверждается решением конкурсной комиссии по грантам Ангарского муниципального образования (далее - Конкурсная комиссия) по представлению экономического отдела Управления по экономике и финансам в течение 5 рабочих дней после истечения срока приема заявок. Количество членов Совета определяется в зависимости от числа поданных заявок, но не может быть менее 2 человек.
2.3. Члены экспертного Совета привлекаются к работе на возмездной основе.
2.4. Для повышения эффективности деятельности Совета по решению председателя Совета в персональный состав Совета могут быть внесены изменения с последующим утверждением председателем Конкурсной комиссии.
2.5. Персональный состав Совета конфиденциален.

3. ФУНКЦИИ СОВЕТА

Совет изучает и оценивает заявки соискателей гранта. Экспертные оценки заявок носят рекомендательный характер для Конкурсной комиссии.

4. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СОВЕТА

4.1. Председатель Совета выполняет следующие функции:
- осуществляет организацию и руководство работой Совета;
- информирует членов Совета о правилах и прецедентах процесса оценки заявок;
- распределяет заявки между членами Совета для изучения и оценки;
- осуществляет взаимодействие с Конкурсной комиссией;
- участвует в качестве эксперта в изучении и оценке конкурсных заявок.
4.2. В случае возникновения конфликта интересов, определяемого в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях", член Совета, являющийся заинтересованным или предвзятым по отношению к соискателям лицом, обязан сообщить о своей заинтересованности председателю до начала рассмотрения заявок. В этом случае председатель Совета перераспределяет рассматриваемые заявки между членами Совета таким образом, чтобы устранить конфликт интересов.
4.3. Если член Совета по любой из причин не может исполнять свои обязанности, председатель Конкурсной комиссии и председатель Совета совместно принимают решение о сокращении численного состава Совета или о включении в него нового члена.
4.4. По любым вопросам, связанным с деятельностью Совета, должна сохраняться конфиденциальность.

5. ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СОВЕТА

Члены Совета обязаны:
- при необходимости запрашивать дополнительную информацию касательно соискателей гранта и заявок в целом;
- в своей оценке следовать действующему федеральному, региональному законодательству, а также нормативно-правовым актам АМО и согласованным прецедентам конкурсного процесса;
- следовать заявлению об отсутствии конфликта интересов и описанной в связи с этим процедуре в случае конфликта интересов.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОВЕТА

Совет несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ, в случае несоблюдения правил и процедуры проведения конкурса муниципальных грантов в пределах своей компетенции.

Заместитель мэра Ангарского МО
Л.Л.СУВОРОВА





Приложение № 1
к Положению
об экспертном совете по грантам
Ангарского муниципального
образования

ЗАЯВЛЕНИЕ
об отсутствии конфликта интересов

Я, _________________________________________________ (Ф.И.О.),
участвуя в работе экспертного совета, принимаю ответственность за
соблюдение строгой конфиденциальности и нераспространение
информации, содержащейся в рассматриваемых заявках, о заявителях и
членах экспертного совета, а также информации по процессу
обсуждения рассматриваемых проектов.
Следуя принципам объективности при оценке проектов, обязуюсь
поставить в известность членов экспертного совета в случае, если
заявка приносит мне материальную или иную другую выгоду и/или у
меня существует конфликт с организацией, представившей проект. В
дальнейшем принимаю на себя обязательство руководствоваться
решением председателя экспертного совета об участии или неучастии
моей кандидатуры в рассмотрении проекта.
Я не придерживаюсь дискриминационной политики по признакам
национальности, вероисповедания, пола, сексуальной ориентации или
политических убеждений и буду соблюдать эти принципы во время
рассмотрения проектов.
Я подтверждаю, что не представляю интересы ни одной из
организаций, подавших заявку.
В соответствии с перечисленными выше принципами я,
подписываясь под этим документом, подтверждаю свое участие в
оценке заявок, поданных на конкурс, и работе экспертного совета.

Подпись Дата
__________________________





Приложение № 4
к постановлению
мэра Ангарского МО
от 12 мая 2003 года
№ 1221

ГРАФИК
проведения конкурсов на соискание грантов АМО в 2003 году

Утратил силу. - Постановление мэра Ангарского муниципального образования от 19.01.2004 № 144.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru