Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Иркутской области от 14.11.2005 № 79-оз
(ред. от 10.12.2007)
"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
(Принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 26.10.2005 № 14/11-ЗС)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 14, 18.11.2005 (том I);
"Восточно-Сибирская правда", № 246-247, 17.11.2005.



Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием Закона Иркутской области от 18.07.2008 № 47-оз.
   ------------------------------------------------------------------

Введен в действие с 1 января 2008 года (Закон Иркутской области от 21.05.2008 № 17-оз).
   ------------------------------------------------------------------

Введен в действие с 1 января 2008 года (Постановление губернатора Иркутской области от 31.12.2007 № 590-п).
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Законом Иркутской области от 10.12.2007 № 129-оз, вступили в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Введен в действие с 1 января 2007 года (Закон Иркутской области от 22.12.2006 № 100-оз).
   ------------------------------------------------------------------

Введен в действие с 1 января 2006 года (Закон Иркутской области от 28.12.2005 № 114-оз).



14 ноября 2005 года № 79-оз

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ,
УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ
К ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Принят
постановлением
Законодательного собрания
Иркутской области
от 26 октября 2005 года
№ 14/11-ЗС

(в ред. Законов Иркутской области
от 09.04.2007 № 18-оз, от 10.12.2007 № 129-оз)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, связанные с наделением, согласно приложению 1 к настоящему Закону, органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) Иркутской области (далее - область) областными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к областной государственной собственности и находящихся на территории соответствующих муниципальных образований (далее - государственные полномочия).

Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к областной государственной собственности и находящихся на территории соответствующих муниципальных образований (далее - архивные документы).
2. Органы местного самоуправления осуществляют переданные государственные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий:
1) вправе принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и законами области;
2) вправе обращаться в исполнительный орган государственной власти области по управлению архивным делом (далее - уполномоченный орган государственной власти области) за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) вправе в установленном порядке проверять организации всех организационно-правовых форм и форм собственности, запрашивать и получать информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий;
4) вправе создавать в установленном порядке комиссии с участием представителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций для осуществления взаимодействия в сфере организации хранения, учета и использования архивных документов;
5) вправе обращаться в соответствующие органы государственной власти по вопросам проведения в установленном порядке проверок по фактам нарушений законодательства в сфере архивного дела, иных нормативных актов и передаче соответствующих материалов в суд о привлечении виновных лиц к ответственности;
6) вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) не допускать нецелевое расходование финансовых средств и материальных ресурсов, переданных на осуществление государственных полномочий;
2) представлять в уполномоченный орган государственной власти области материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания уполномоченного органа государственной власти области, иных органов государственной власти области об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления.
3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить области неиспользованные финансовые средства, предоставленные из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также материальные ресурсы, предоставленные за счет средств области.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти области при осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления

1. Уполномоченный орган государственной власти области вправе в установленном порядке:
1) осуществлять контроль за исполнением государственных полномочий органами местного самоуправления;
2) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления;
3) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления;
4) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления;
5) содействовать подготовке кадров и повышению их квалификации для осуществления государственных полномочий;
6) разрабатывать и утверждать формы отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий и доводить их до сведения органов местного самоуправления не позднее чем за один месяц до отчетной даты;
7) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2. Уполномоченный орган государственной власти области обязан:
1) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь при осуществлении ими государственных полномочий;
2) представлять органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления по их письменным запросам документы и материалы, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий.
3. Уполномоченный орган государственной власти области вправе отменить или приостановить действие муниципального правового акта в части, регулирующей осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления.
4. Иные органы государственной власти области при осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляют права и исполняют обязанности в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 5. Материальное обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

1. В случае предоставления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления, перечень подлежащих передаче материальных средств определяется исполнительным органом государственной власти по управлению областной государственной собственностью. Указанный перечень формируется при необходимости такого предоставления материальных ресурсов исполнительным органом государственной власти области по управлению областной государственной собственностью в соответствии с предложениями органов местного самоуправления.
2. В случае, предусмотренном в части 1 настоящей статьи, контроль за использованием материальных средств, предоставленных органом местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган государственной власти области по управлению областной государственной собственностью в порядке, установленном настоящим Законом. В целях осуществления указанного контроля исполнительный орган государственной власти области по управлению областной государственной собственностью обладает полномочиями, предусмотренными настоящим Законом для уполномоченного органа государственной власти области.

Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.
Указанные субвенции расходуются в порядке, установленном администрацией Иркутской области.
(в ред. Закона Иркутской области от 10.12.2007 № 129-оз)
2. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе области об областном бюджете на очередной финансовый год и передаются органам местного самоуправления в соответствии с бюджетным законодательством.

Статья 7. Способ расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий

Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, производится в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган государственной власти области следующее:
1) информацию о ходе осуществления государственных полномочий, а также отчет об использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, ежеквартально не позднее десяти дней после окончания квартала;
2) расчет расходов на осуществление государственных полномочий на следующий год ежегодно в соответствии с бюджетным законодательством;
3) иные сведения, необходимые для осуществления контроля за осуществлением государственных полномочий органами местного самоуправления.
2. Уполномоченный орган государственной власти области ежеквартально не позднее двадцати дней после окончания квартала представляет в исполнительный орган государственной власти области по управлению областными финансами сводный отчет об использовании финансовых средств, полученных из областного бюджета органами местного самоуправления на осуществление государственных полномочий.
3. В случае прекращения осуществления государственных полномочий отчет об использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, представляется органами местного самоуправления в уполномоченный орган государственной власти области в течение месяца со дня вступления в силу закона области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти области контроля за осуществлением государственных полномочий органами местного самоуправления

1. Контроль за осуществлением государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляют в пределах компетенции уполномоченный орган государственной власти области, исполнительный орган государственной власти области по управлению областными финансами.
Иные органы государственной власти области осуществляют контроль за осуществлением государственных полномочий органами местного самоуправления в порядке, определенном федеральным и областным законодательством.
2. Уполномоченный орган государственной власти области осуществляет контроль в следующих формах:
1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий;
2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
4) иные формы, установленные законодательством.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления

1. Прекращение осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления производится в следующих случаях:
1) существенное изменение условий осуществления государственных полномочий в результате принятия органами государственной власти нормативного правового акта;
2) повторное нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления;
3) нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области при осуществлении государственных полномочий органами местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления вправе отказаться от осуществления государственных полномочий в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3. Прекращение осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления производится путем принятия закона области.

Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления за осуществление государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
2. Органы местного самоуправления несут ответственность за ненадлежащее осуществление государственных полномочий в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

Статья 12. Срок наделения государственными полномочиями и порядок введения в действие положений настоящего Закона

1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
2. Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если указанным законом предусмотрено предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления.

Статья 13. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу 1 января 2006 года, но не ранее чем со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Иркутской области от 03.11.1999 № 51-оз "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по комплектованию, хранению, учету и использованию документов Архивного фонда Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 1999, № 33);
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Закон Иркутской области от 05.10.2001 № 4/50-оз, отдельные положения которого подпунктом 2 пункта 2 статьи 13 данного документа признаны утратившими силу, отменен Законом Иркутской области от 07.10.2004 № 51-оз.
   ------------------------------------------------------------------

2) статью 2 Закона Иркутской области от 05.10.2001 № 4/50-оз "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Иркутской области в сфере наделения органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2001, № 10, т. 1);
3) Закон Иркутской области от 10.12.2003 № 64-оз "О внесении дополнений в Закон Иркутской области "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по комплектованию, хранению, учету и использованию документов Архивного фонда Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2003, № 32, т. 3);
4) Закон Иркутской области от 02.12.2004 № 60-оз "О внесении дополнений в Закон Иркутской области "О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по комплектованию, хранению, учету и использованию документов Архивного фонда Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2004, № 2, т. 1).

Губернатор
Иркутской области
А.Г.ТИШАНИН
Иркутск
14 ноября 2005 года
№ 79-оз





   ------------------------------------------------------------------

Приложение 1 вступает в силу не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Иркутской области от 22 декабря 2006 года № 100-оз "Об областном бюджете на 2007 год" (пункт 2 статьи 2 Закона Иркутской области от 09.04.2007 № 18-оз).
   ------------------------------------------------------------------

Приложение 1
к Закону
Иркутской области
"О наделении органов местного
самоуправления областными
государственными полномочиями
по хранению, комплектованию,
учету и использованию документов,
относящихся к областной
государственной собственности"
от 14 ноября 2005 года
№ 79-оз

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ХРАНЕНИЮ, КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ
К ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Закона Иркутской области
от 09.04.2007 № 18-оз)

Городские округа:
1. Муниципальное образование "Город Братск".
2. Зиминское городское муниципальное образование.
3. Муниципальное образование "Город Саянск".
4. Муниципальное образование "Город Тулун".
5. Муниципальное образование города Усолье-Сибирское.
6. Муниципальное образование "Город Усть-Илимск".
7. Черемховское муниципальное образование.
8. Муниципальное образование "Город Свирск.
(п. 8 введен Законом Иркутской области от 09.04.2007 № 18-оз)

Муниципальные районы:
1. Ангарское муниципальное образование.
2. Муниципальное образование "Балаганский район".
3. Муниципальное образование города Бодайбо и района.
4. Муниципальное образование "Братский район".
5. Муниципальное образование "Жигаловский район".
6. Районное муниципальное образование "Заларинский район".
7. Зиминское районное муниципальное образование.
8. Иркутское районное муниципальное образование.
9. Муниципальное образование "Казачинско-Ленский район".
10. Муниципальное образование "Катангский район".
11. Муниципальное образование "Качугский район".
12. Муниципальное образование "Киренский район".
13. Муниципальное образование "Куйтунский район".
14. Муниципальное образование "Мамско-Чуйский район".
15. Муниципальное образование "Нижнеилимский район".
16. Муниципальное образование "Нижнеудинский район".
17. Ольхонское районное муниципальное образование.
18. Муниципальное образование Слюдянский район.
19. Муниципальное образование "Тайшетский район".
20. Муниципальное образование "Тулунский район".
21. Усольское районное муниципальное образование.
22. Усть-Кутское муниципальное образование.
23. Районное муниципальное образование "Усть-Удинский район"
24. Черемховское районное муниципальное образование.
25. Чунское районное муниципальное образование.
26. Шелеховское муниципальное образование.
27. Муниципальное образование "Усть-Илимский район.
(п. 27 введен Законом Иркутской области от 09.04.2007 № 18-оз)





Приложение 2
к Закону
Иркутской области
"О наделении органов местного
самоуправления областными
государственными полномочиями
по хранению, комплектованию,
учету и использованию документов,
относящихся к областной
государственной собственности"
от 14 ноября 2005 года
№ 79-оз

СПОСОБ
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ХРАНЕНИЮ,
КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Закона Иркутской области
от 09.04.2007 № 18-оз)

1. Расчет субвенции на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления производится по следующей формуле:

S = (Ng x Og x Fg + Nv x Tv x Fv) x D + Mz,

где S - субвенции на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления;
Ng - нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;
Nv - нормативная численность вспомогательного персонала (рабочих);
Fg - количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих государственные полномочия;
Fv - количество должностных окладов, учитываемых при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год на оплату труда вспомогательного персонала (рабочих) органов местного самоуправления;
Og - средний должностной оклад муниципального служащего;
Tv - средняя тарифная ставка вспомогательного персонала;
D - начисления на оплату труда;
Mz - материальные затраты, необходимые на осуществление государственных полномочий. Объем материальных затрат определяется из расчета 30% нормативного годового фонда оплаты труда с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области, а также начислений на оплату труда.
Показатели определяются исполнительным органом государственной власти области по управлению в области архивного дела.
Показатель D устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Нормативная численность муниципальных служащих, исполняющих отдельные государственные полномочия, определяется из расчета:
0,3 штатной единицы - при хранении количества дел до 5 тыс.;
0,5 штатной единицы - при хранении количества дел от 5 до 7,5 тыс.;
0,75 штатной единицы - при хранении количества дел от 7,5 до 10 тыс.;
1 штатная единица - при хранении количества дел от 10 до 15 тыс.;
1,5 штатных единицы - при хранении количества дел от 15 до 20 тыс.;
2 штатных единицы - при хранении количества дел от 20 до 25 тыс.;
2,5 штатных единицы - при хранении количества дел от 25 до 30 тыс.;
3 штатных единицы - при хранении количества дел от 30 до 35 тыс.;
3,5 штатных единицы - при хранении количества дел от 35 до 40 тыс.;
4 штатных единицы - при хранении количества дел от 40 до 45 тыс.
Нормативная численность вспомогательного персонала (рабочих) определяется из расчета количества дел постоянного хранения организаций - источников комплектования, созданных до момента смены формы собственности организаций и хранящихся в архиве.
0,25 штатной единицы - при хранении количества дел от 10 до 15 тыс.;
0,5 штатной единицы - при хранении количества дел от 15 до 20 тыс.;
0,75 штатных единицы - при хранении количества дел от 20 до 30 тыс.;
1 штатная единица - при хранении количества дел от 30 до 40 тыс.
Показатели, касающиеся формирования фонда оплаты труда, согласовываются исполнительным органом государственной власти области по управлению в области труда.
(в ред. Закона Иркутской области от 09.04.2007 № 18-оз)
Расчет среднего должностного оклада муниципальных служащих производится в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими размер должностных окладов лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области в исполнительных органах государственной власти области, как среднее арифметическое от суммы минимального и максимального должностных окладов по соответствующей должности и следующей схемой соотношения количества муниципальных должностей муниципальной службы:
(в ред. Закона Иркутской области от 09.04.2007 № 18-оз)

   ------------------------------------------------------T---------¬

¦ Наименование должности ¦ % ¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦Начальник (заведующий) отдела (отделом) ¦ 11¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦Заместитель начальника (заведующего) отдела (отделом)¦ 8¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦Консультант ¦ 3¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦Главный специалист ¦ 11¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦Ведущий специалист ¦ 22¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦Специалист 1 категории ¦ 15¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦Специалист 2 категории ¦ 15¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦Специалист ¦ 15¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦Всего ¦ 100¦
L-----------------------------------------------------+----------


Средняя тарифная ставка рабочих определяется по 3 разряду Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.
Норматив формирования годового фонда заработной платы на содержание работников органа местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия, по категориям персонала применяется в соответствии с нормативными правовыми актами области, определяющими формирование фонда заработной платы.
Нормативный годовой фонд заработной платы формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru