Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра Ангарского МО от 15.09.2004 № 3380
<ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ>

Официальная публикация в СМИ:
"Вся неделя. Ангарск", № 76, 12.10.2004






МЭР АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2004 г. № 3380

На основании Федерального закона от 06.05.2003 № 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг", постановляю:

1. Утвердить Порядок проведения независимой экспертизы экономически обоснованных расходов на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг (Приложение № 1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Быкова А.Г.

3. Постановление мэра Ангарского муниципального образования от 29.12.2003 № 3920 считать утратившим силу.

4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

Мэр Ангарского МО
Е.П.КАНУХИН





Приложение № 1
к постановлению
мэра Ангарского МО
от 15 сентября 2004 года
№ 3380

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭКОНОМИЧЕСКИ
ОБОСНОВАННЫХ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ ЖИЛЬЯ
И ОКАЗАНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок разработан в целях урегулирования процедуры пересмотра или изменения органами местного самоуправления Ангарского муниципального образования цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях.
Порядок определяет проведение финансовой и технологической экспертизы экономического обоснования цен и тарифов на товары, работы, услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
2.1. Хозяйствующий субъект - юридическое лицо любой организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющее деятельность в сфере производства товаров, работ и услуг жилищно-коммунального назначения, цены (тарифы) на которые регулируются органами местного самоуправления.
2.2. Экспертная организация - осуществляющее экспертизу юридическое лицо, которое не является учредителем (участником) организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и учредителем (участником) которого не является такая организация.
2.3. Независимая экспертиза - анализ экономической обоснованности цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги, который проводится экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование цен и тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами.
2.4. Экспертное заключение (заключение) - документ, являющийся результатом проведенной независимой экспертной организацией экспертизы и имеющий юридическое значение в процедуре утверждения экономически обоснованных тарифов органами местного самоуправления для всех хозяйствующих субъектов.
3. Экспертиза, проводимая в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется в целях:
- защиты экономических интересов населения и других потребителей от монопольного повышения тарифов;
- установления достоверности представляемой хозяйствующими субъектами в регулируемый орган финансово-экономической информации;
- выявления неэффективных и необоснованных затрат хозяйствующих субъектов по регулируемой деятельности;
- определения путей снижения производственной себестоимости содержания и ремонта жилья и коммунальных услуг;
- выявления внутренних резервов хозяйствующих субъектов в целях повышения эффективности производства, ресурсосбережения.
4. Независимая экспертиза проводится на:
- фактические затраты на содержание и ремонт жилья, наем жилых помещений и оказание коммунальных услуг;
- экономически обоснованные расходы по регулируемой деятельности, а также по видам оказываемых услуг.
5. Пересмотр или изменение цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги производится органами местного самоуправления на основании результатов независимой экспертизы.
6. Экспертиза экономически обоснованных расходов на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг проводится при обращении хозяйствующих субъектов или администрации Ангарского муниципального образования в экспертную организацию, аккредитованную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Заказчик экспертизы (хозяйствующий субъект) заключает договор возмездного оказания услуг с экспертной организацией, аккредитованной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на основании которого экспертная организация готовит заключение.
8. Финансирование работ по экспертизе может осуществляться за счет средств хозяйствующих субъектов или за счет бюджетных средств. Возможна смешанная форма оплаты из разных источников.
9. Методы проведения экспертизы определяются экспертными организациями самостоятельно.
10. Заключение независимой экспертизы экономически обоснованных расходов является неотъемлемой частью документов по формированию тарифов.
11. Заключение независимой экспертизы должно содержать:
- оценку экономической обоснованности расходов на определенный вид услуг и их величину в расчете на месяц, в том числе в расчете на 1 калькуляционную единицу; либо оценку фактических затрат по регулируемой деятельности и видам услуг, их абсолютную величину в расчете на месяц, в том числе в расчете на 1 калькуляционную единицу;
- оценку финансового состояния предприятия (организации) и технологии ведения бухгалтерского учета, в том числе с учетом требований по ведению отдельного учета по регулируемой деятельности;
- оценку уровня технического оснащения организации, специфики технологического процесса и соблюдения состава и периодичности выполнения работ по содержанию и ремонту жилья, качественных характеристик жилищного фонда;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли за два года, темпов их роста по отношению к предыдущему расчетному периоду регулирования;
- анализ качества работ и услуг, оказываемых организациями.
12. После получения экспертного заключения хозяйствующий субъект, заинтересованный в пересмотре или изменении цен и тарифов на коммунальные услуги, обращается с заявлением на имя мэра о необходимости пересмотра соответствующих цен, тарифов.
К заявлению в обязательном порядке прикладываются:
- соответствующие расчетные материалы, предусмотренные действующим законодательством РФ;
- заключение независимой экспертизы в объеме, предусмотренном п. 11 настоящего Порядка.
Сектор ценообразования экономического отдела Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования проводит анализ представленных материалов и дает заключение об обоснованности расчетов цен, тарифов.
13. Комиссия по регулированию тарифов на услуги при администрации Ангарского муниципального образования (далее - Комиссия) рассматривает поступившее заявление, приложенные к нему документы, экспертное заключение и заключение сектора ценообразования экономического отдела Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования об обоснованности расчетов цен, тарифов.
По результатам рассмотрения Комиссия в течение одного месяца принимает решение об изменении или пересмотре действующих тарифов, цен или об оставлении их без изменения.
В случае если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы представлены на рассмотрение не в полном объеме, Комиссия вправе увеличить срок рассмотрения материалов об изменении цен и тарифов не более чем на 10 дней с момента получения дополнительных данных от хозяйствующего субъекта.
Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием большинством голосов и являются основанием для принятия постановления (распоряжения) мэра Ангарского муниципального образования об установлении, изменении тарифов, цен на услуги или продлении срока действующих тарифов, цен.

Мэр Ангарского МО
Е.П.КАНУХИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru