Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ГД г. Усолье-Сибирское от 27.03.2003 № 16
(ред. от 27.05.2004)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ" И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2003 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"
И ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ
ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. решений городской Думы г. Усолье-Сибирское
от 31.07.2003 № 57,
от 29.04.2004 № 38,
от 27.05.2004 № 44)

В целях совершенствования работы администрации города Усолье-Сибирское в области предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", постановлением главы администрации Иркутской области от 15.02.2002 № 23-пг "О плате за жилье и коммунальные услуги", на основании ст.ст. 33, 44 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, городская Дума решила:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановление Правительства РФ от 02.08.1999 № 887 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 30.08.2004 № 444.
   ------------------------------------------------------------------


1. Утвердить прилагаемый временный регламент "О предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Усолье-Сибирское".

2. Утвердить прилагаемое Положение "О комиссии по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг".

3. Контроль за исполнением решения возложить на первого заместителя главы администрации М.А.Ляховчука.

Мэр г. Усолье-Сибирское
Е.С.КУСТОС





Утвержден
решением
городской Думы г. Усолье-Сибирское
от 27 марта 2003 года
№ 16

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

(в ред. решения городской Думы г. Усолье-Сибирское
от 27.05.2004 № 44)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий временный регламент разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", Указом Президента Российской Федерации от 28.04.1997 № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", Федеральным законом от 06.05.2003 № 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг", постановлением Правительства РФ от 19.11.2001 № 804 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2002 год", постановлением Министерства труда РФ от 28.01.1994 № 11 "Об утверждении методики исчисления среднего совокупного дохода семьи", постановлением главы администрации Иркутской области от 15.02.2002 № 23-пг "О плате за жилье и коммунальные услуги", Законом Иркутской области от 11.07.2002 № 32-оз "Об основных параметрах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в Иркутской области", Законом Иркутской области от 05.05.2003 № 23-оз "О социальной политике и мерах дополнительной социальной защиты населения Иркутской области на период реформирования жилищно-коммунального хозяйства", Законом Иркутской области от 05.05.2004 № 19-оз "О внесении дополнений и изменений в Закон Иркутской области "О социальной политике и мерах дополнительной социальной защиты населения Иркутской области на период реформирования жилищно-коммунального хозяйства", постановлением губернатора Иркутской области от 09.12.1996 № 393-п "Об утверждении методики расчета среднесовокупного дохода семьи", постановлением главы администрации Иркутской области от 31.07.2003 № 116-пг "О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории Иркутской области" и письмом администрации Иркутской области от 30.04.1999 № 6/35-360 "О методических рекомендациях по созданию служб заказчика и служб субсидий на территории области".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановление губернатора Иркутской области от 09.12.1996 № 393-п утратило силу в связи с изданием постановления главы администрации Иркутской области от 31.07.2003 № 117-пг.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановление Правительства РФ от 02.08.1999 № 887 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 30.08.2004 № 444.
   ------------------------------------------------------------------

2. Назначение субсидий производится сектором по назначению субсидий Управления социальной защиты населения администрации города.
3. Наниматели жилых помещений по договору социального найма жилого помещения, наниматели жилых помещений по договору найма жилого помещения в государственном или муниципальном жилом фонде, собственники жилых помещений в государственном или муниципальном жилом фонде осуществляют оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг по установленным в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг ценам и тарифам в размерах, не превышающих установленной федеральным стандартом максимально допустимой доли расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Сумма превышения максимально допустимых размеров таких расходов должна компенсироваться предоставлением гражданину субсидии. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного в соответствии с законодательством прожиточного минимума указанный федеральный стандарт применяется с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода в семье к прожиточному минимуму.
Оплата жилья сверх социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг сверх установленных нормативов потребления, в том числе оплата дополнительной жилой площади, осуществляется в соответствии с установленными ценами на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений и тарифами на коммунальные услуги независимо от совокупного дохода семьи.
4. При расчете субсидий учитывается следующая структура платежей граждан за жилье и коммунальные услуги, проживающих в домах, относящихся к жилищному фонду независимо от форм собственности (кроме собственников частных домовладений):
- за содержание и текущий ремонт жилого фонда;
- за капитальный ремонт жилого фонда;
- за наем жилья (для нанимателей жилья).
Кроме того, гражданам, проживающим в домах, относящихся к жилищному фонду независимо от форм собственности, при расчете субсидий учитываются следующие коммунальные платежи:
- отопление;
- горячее и холодное водоснабжение;
- газоснабжение;
- электроснабжение;
- канализация;
- вывоз твердых бытовых отходов;
- твердое топливо (дрова, уголь) при наличии печного отопления (в том числе приобретение и доставка).
5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с существующими федеральными стандартами и нормативами потребления коммунальных услуг, утвержденными органами городского самоуправления:
5.1. Социальной нормой площади жилья:
5.1.1. 18 квадратных метров на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек.
5.1.2. 42 квадратных метра на семью, состоящую из 2-х человек.
5.1.3. 33 квадратных метра на одиноко проживающих граждан.
5.1.4. Социальная норма площади жилья, в пределах которой граждане могут иметь право на получение субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг, увеличивается:
- одиноко проживающим гражданам, которым назначена трудовая пенсия по старости, а также одиноко проживающим инвалидам 1 и 2 группы до размера занимаемой общей площади жилья, но не более 70 кв.м общей площади жилья;
- семьям, состоящим из граждан, которым назначена трудовая пенсия по старости, инвалидов 1 и 2 группы, а также семьям, в которых указанные категории граждан проживают с нетрудоспособными членами семьи и (или) с трудоспособными лицами, осуществляющими в установленном законодательством порядке уход за инвалидом 1 группы, ребенком-инвалидом, лицом, достигшим возраста 80 лет, - до 30 кв.м занимаемой общей площади в расчете на одного человека, но не более 80 кв.м общей площади жилья на семью.
5.2. Дифференцированным размером максимально допустимой доли собственных расходов граждан в совокупном доходе семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг от 12 до 22% в соответствии с приложением № 3, которое является неотъемлемой частью настоящего временного регламента.
Семьям, состоящим из граждан, которым назначена пенсия в соответствии с Федеральными законами от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и от 15.12.2001 № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", вводится дифференцированный размер максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном семейном доходе в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с приложением № 4, которое является неотъемлемой частью настоящего временного регламента.
5.3. Прожиточным минимумом, который ежеквартально утверждается губернатором Иркутской области и принимается по социально-демографическим группам (дети, пенсионеры, работающие), с учетом территориальной дифференциации уровня цен по южным районам области.
5.4. Минимальным размером оплаты труда, установленным для социальных выплат.
5.5. Предельной стоимостью предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья.
6. Субсидии предоставляются гражданам - нанимателям жилых помещений, членам жилищных, жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, собственникам жилых помещений, гражданам, проживающим в общежитиях, входящих в жилищный фонд независимо от формы собственности, в порядке, установленном настоящим регламентом, в безналичной форме путем уменьшения фактической платы за жилье и коммунальные услуги.
7. Субсидии назначаются семьям (гражданам) сроком на один год. По истечении шести месяцев с момента назначения субсидий граждане, за исключением одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов, обязаны пройти переаттестацию в секторе по назначению субсидий с повторным представлением документов, указанных в пункте 2. В период между плановыми переаттестациями могут проводиться внеплановые переаттестации в связи с изменением состава семьи и совокупного дохода семьи. Начисление субсидий производится ежемесячно с момента подачи заявления.
8. Определение совокупного дохода семьи производится в соответствии с методикой исчисления среднего совокупного дохода. Прием справок о доходах осуществляется за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за субсидией.
9. При исчислении совокупного дохода семьи состав семьи граждан (нанимателей, собственников) на получение жилищных субсидий определяется в соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса РСФСР, статьей 292 Гражданского кодекса Российской Федерации. В составе членов семьи учитываются все члены семьи, зарегистрированные на данной жилой площади и оплачивающие за жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету. В состав семьи граждан на получение субсидии, определяемый в соответствии с действующим законодательством, могут быть включены члены семьи, фактически проживающие совместно с нанимателем (собственником) и оплачивающие жилищно-коммунальные услуги, вне зависимости от их регистрации по месту жительства. Граждане, фактически не проживающие по месту регистрации и не оплачивающие жилищно-коммунальные услуги, в состав семьи граждан на получение субсидии, определяемый в соответствии с действующим законодательством, не включаются. В соответствии со статьей 20 Гражданского кодекса Российской Федерации несовершеннолетние, не достигшие четырнадцати лет, или граждане, находящиеся под опекой, включаются в состав семей их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов на получение субсидии. Несовершеннолетние, достигшие 14 лет, студенты образовательных учреждений профессионального, высшего профессионального образования очной формы обучения, место регистрации которых отличается от места регистрации родителей и которыми (за которых) в установленном порядке производится оплата жилищно-коммунальных услуг, включаются в состав семьи законных представителей на получение субсидий. В случае, если по одному адресу проживает несколько семей, которые имеют отдельные лицевые счета, то доходы учитываются по каждой семье.
10. Если в лицевой счет обратившегося за компенсацией гражданина включен несовершеннолетний ребенок либо студент дневного отделения в возрасте до 23 лет, состоящий с ним в родственных отношениях и имеющий родителей (одного из родителей), зарегистрированных по другому адресу, то среднедушевой размер дохода на несовершеннолетнего ребенка либо студента определяется из расчета совокупного дохода семьи с родителями или же при отсутствии их - пособия по потере кормильца.
11. Граждане, имеющие задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, должны принять обязательства по погашению задолженности на основе соглашения с организацией, предоставляющей субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, с определением сроков и графиков гашения.
12. Если один или несколько членов семьи находятся в розыске или неизвестно их местонахождение, что подтверждено документами правоохранительных органов, субсидия предоставляется семье исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, рассчитанных по количеству фактически проживающих членов семьи.
13. При расчете совокупного дохода семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законодательством РФ сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, лица, находящиеся в розыске, дети, находящиеся на полном государственном обеспечении и др.).
14. При исчислении размера совокупного дохода семьи, дающего право на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, учитываются доходы, полученные от сдачи жилых помещений в наем или поднаем. Граждане, заключившие договоры найма с собственниками жилых помещений (квартир, комнат) или договоры поднайма с нанимателями жилых помещений, утрачивают право на получение указанных субсидий.
15. Семьям, имеющим в собственности или в пользовании более одного жилого помещения, жилищные субсидии предоставляются в пределах социальной нормы площади жилья.

II. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ НА
ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Консультации граждан, обращающихся по вопросу предоставления субсидий, осуществляют специалисты сектора по назначению субсидий Управления социальной защиты населения администрации города.
2. При обращении за предоставлением субсидии гражданин представляет в сектор по назначению субсидий Управления социальной защиты населения администрации города следующие документы:
2.1. Заявление о предоставлении субсидий согласно приложению № 2. Заявление регистрируется в специальном журнале с присвоением порядкового номера и указанием даты его подачи.
Заявление с приложением необходимых документов может быть направлено в Управление социальной защиты населения администрации города по почте. Инвалиды, пожилые и (или) одиноко проживающие граждане, ограниченные в способности передвигаться, могут по телефону либо заявкой, направленной по почте, пригласить сотрудника Управления социальной защиты населения администрации города домой для подачи заявления с необходимыми документами на предоставление субсидии. Данная заявка должна быть исполнена Управлением социальной защиты населения администрации города не позднее чем в семидневный срок со дня ее поступления. Управление социальной защиты населения города проводит проверку представленных гражданами документов на предмет комплектности и достоверности содержащихся в них сведений. В случае некомплектности документов гражданину разъясняется, какие недостающие документы необходимо представить. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами по почте возврат документов с разъяснением гражданину, претендующему на получение субсидии, о необходимости представить недостающие документы осуществляется также по почте. Срок рассмотрения документов и принятия решения об их возврате в связи с некомплектностью не может превышать трех дней со дня их поступления.
2.2. Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи и подтверждающие родственные отношения:
- паспорт;
- свидетельство о рождении;
- другие.
2.3. Справки о доходах каждого члена семьи:
2.3.1. Справки о заработной плате с места работы (основного и других мест работы).
2.3.2. Справки с места учебы (для учащихся общеобразовательных учреждений старше 16 лет).
2.3.3. Справка об алиментах, если женщина (мужчина), состоящая с мужем (женой) в разводе, не получает алименты на детей, представляет любой документ, подтверждающий данное обстоятельство (справка о розыске мужа, уклоняющегося от алиментов, справка с места работы мужа об удержании алиментов, справка из суда и т.д.). При невозможности представления таких документов, в виде исключения, заявительница может написать от своего имени расписку о неполучении алиментов, в этом случае она берет на себя ответственность за достоверность этой информации.
2.3.4. Справки о получаемых стипендиях для студентов учебных заведений.
2.3.5. Справки о размере пособий:
- справка о сумме ежемесячного пособия на ребенка по достижении им возраста полутора лет;
- справки из центра занятости о получаемых пособиях;
- справка о сумме получаемого опекунского пособия;
- справка о едином ежемесячном пособии на ребенка;
- справка о единовременном пособии по случаю рождения ребенка;
- справки о иных пособиях, предусмотренных законодательством.
2.3.6. Справки о полученных компенсациях.
2.3.7. Справки о пенсиях и доплатах к ним.
2.3.8. Справка о предпринимательской деятельности и суммах получаемых доходов из налоговой инспекции (индивидуальные предприниматели представляют в течение года книгу доходов и расходов, по окончании года - налоговую декларацию).
2.3.9. Иные документы, содержащие сведения о доходах и не противоречащие нормативным правовым актам.
2.4. Неработающие граждане и индивидуальные предприниматели представляют трудовые книжки.
2.5. Граждане, работающие у физических лиц, представляют трудовой договор, зарегистрированный в администрации города в лицензионно-регистрационном бюро и трудовые книжки.
2.6. Граждане, проживающие в муниципальном жилом фонде, представляют справки о составе семьи.
2.7. Граждане представляют копии квитанций об оплате за предоставленные коммунальные услуги (электроэнергия, газ, дрова и др.).
2.8. Граждане, проживающие в ЖСК, ТДМ, ТСЖ, дополнительно представляют справки о составе семьи и справку об оплате стоимости жилья и коммунальных услуг.
2.9. Граждане, проживающие в частном секторе, дополнительно представляют домовую книгу и справку о составе семьи с ФГУП "Ростехинвентаризация" с указанием размера занимаемого жилого помещения и справки об оплате коммунальных услуг.
2.10. Граждане, проживающие в муниципальном жилом фонде, представляют справку об оплате стоимости жилья и коммунальных услуг.
2.11. Представление справок, указанных в пунктах 2.3, 2.6, 2.10 настоящего временного регламента, не требуется в том случае, если необходимые сведения могут быть получены специалистом сектора по назначению субсидий путем оформления следующих выписок:
- о суммах пенсии, согласно информационной базе данных Пенсионного фонда РФ;
- о составе семьи, согласно информационной базе данных РКЦ МУП ПО "Тепловодоканал";
- о сумме ежемесячного пособия на ребенка, согласно базе данных отделов по назначению пособий Управления социальной защиты населения администрации города;
- о сумме начисленных жилищно-коммунальных платежей, согласно информационной программе РКЦ МУП ПО "Тепловодоканал".
При несогласии гражданина с содержанием полученных из информационных баз выписок он имеет право обратиться в соответствующие организации для получения справок в обычной форме.
2.12. Субсидии не назначаются семьям, не представившим справки о доходах на всех членов семьи трудоспособного возраста. В виде исключения, если в составе семьи находится хотя бы один неработающий гражданин трудоспособного возраста и не стоящий на учете в центре занятости, субсидия назначается исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, рассчитанных исходя из членов семьи, фактически проживающих по данному адресу. При этом если за период получения субсидии за 6 месяцев член семьи не трудоустроится либо не встанет на учет в центр занятости, семья теряет право на получение субсидии в следующем расчетном периоде. Требование данного пункта не распространяется на женщин (мужчин), находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет.
2.13. Если документы соответствуют предъявленным требованиям, сектор по назначению субсидий обязан в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления принять решение о предоставлении гражданину субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг либо принять решение об отказе в ее предоставлении. Справка-расчет о сумме назначенной субсидии выдается гражданам на руки в сроки, определенные регламентом. Сведения о назначенной субсидии по муниципальному жилому фонду передаются в расчетно-кассовый центр в электронном виде. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии заявителю дается письменное разъяснение о причинах отказа.
2.14. На каждого гражданина, претендующего на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, в секторе по назначению субсидий заводится дело. Дело имеет регистрационный номер, соответствующий лицевому счету квартиросъемщика, обратившегося за предоставлением субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. К материалам дела прилагаются все необходимые документы, связанные с предоставлением субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. Дело хранится в секторе по назначению субсидий 3 года.

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРАВА ГРАЖДАН ПРИ ОФОРМЛЕНИИ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг носит заявительный характер.
Гражданин несет персональную ответственность за достоверность представленных им документов для назначения субсидии.
При возникновении необходимости проверки достоверности данных о материальном положении семьи и ее составе и т.п. по решению руководителя Управления социальной защиты населения администрации города проводится материальное обследование данной семьи с составлением акта обследования.
Управление социальной защиты населения администрации города вправе направить официальное письмо на предприятие, в организацию, в инспекцию по налогам и сборам, банки, акционерные общества и другие организации о предоставлении соответствующей информации.
В случае отказа в предоставлении субсидии заявитель может обратиться в комиссию, созданную мэром, либо в судебные органы и обжаловать неправомерность отказа в предоставлении субсидии.
При выявлении недостоверности представленных гражданином сведений, влияющих на его право на получение субсидии либо на размер предоставленной субсидии, или обнаружении неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о предоставлении гражданину субсидии, гражданину в установленном порядке производится соответствующий перерасчет размера оплаты за жилье и коммунальные услуги.
В случае изменения совокупного дохода семьи, состава семьи, а также наступления иных обстоятельств, влияющих на право гражданина на получение субсидии либо на размер субсидии, гражданин - получатель субсидии обязан в трехдневный срок сообщить соответствующие сведения в Управление социальной защиты населения администрации города.

IV. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНОЙ СУБСИДИИ

1. Предоставление субсидии приостанавливается на время в следующих случаях:
1.1. Необходимости проверки достоверности информации, представленной заявителем.
1.2. Непредставления сведений для полугодовой переаттестации.
2. Предоставление субсидий прекращается в случае:
2.1. Письменного отказа гражданина о предоставлении компенсации.
2.2. Изменения места жительства гражданина.
2.3. Представления гражданином недостоверной информации для назначения субсидии.
2.4. Окончания срока действия решения о предоставлении субсидии.





Приложение № 2
к подпункту 2.1 п. 2
временного регламента
"О предоставлении гражданам
субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг в
г. Усолье-Сибирское"

Начальнику Управления
социальной защиты населения
администрации города
Ж.Ю.Филюшкиной

ЗАЯВЛЕНИЕ

от "_____" ____________200___г. № ________________

Я, __________________________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)

проживающий(ая) по адресу: _________________________, дом _______,
корпус ___________, кв. _____________.
Паспортные данные: серия ______, N____________, выдан ____________
кем______________________________________________________________,
являющийся(ая) нанимателем, собственником данного жилого помещения
(нужное подчеркнуть),
количество членов семьи _____________________ чел.,
занимаемая площадь _______________________ кв.м,
совокупный доход _______________________ руб.,
прошу предоставить субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг.
Прилагаемые документы (нужное отметить):

документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
__________________________________________________________________
справки о доходах каждого члена семьи;
__________________________________________________________________
иные документы.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Точность и достоверность представленных мною сведений
подтверждаю.
Даю согласие на проверку сведений, представленных мною в
данном заявлении и в документах, прилагаемых к заявлению.
В случае изменения состава семьи или дохода обязуюсь в
трехдневный срок сообщить в Управление социальной защиты населения
администрации города и представить необходимые документы.

_______________________
Подпись заявителя
Документы принял(а)
________________________
(фамилия, имя, отчество)

Дата:
________________________
Подпись





Приложение № 3
к подпункту 5.2 п. 5
временного регламента
"О предоставлении гражданам
субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг в
г. Усолье-Сибирское"

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ РАЗМЕР
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ДОЛИ СОБСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ГРАЖДАН
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОВОКУПНОМ ДОХОДЕ
СЕМЬИ В ПРЕДЕЛАХ СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ И
НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

   ----------------------------------T----------------------¬

¦ Дифференцированный размер ¦Отношение дохода семьи¦
¦ максимально допустимой доли ¦ в расчете на одного ¦
¦ собственных расходов граждан в ¦ человека к величине ¦
¦совокупном доходе семьи на оплату¦прожиточного минимума,¦
¦ жилья и коммунальных услуг, % ¦ раз ¦
+---------------------------------+----------------------+
¦ 12 ¦ 0,5455 - 1,2 ¦
¦ 13 ¦ 1,2 - 1,4 ¦
¦ 14 ¦ 1,4 - 1,6 ¦
¦ 15 ¦ 1,6 - 1,8 ¦
¦ 16 ¦ 1,8 - 2,0 ¦
¦ 17 ¦ 2,0 - 2,2 ¦
¦ 18 ¦ 2,2 - 2,4 ¦
¦ 19 ¦ 2,4 - 2,6 ¦
¦ 20 ¦ 2,6 - 2,8 ¦
¦ 21 ¦ 2,8 - 3,0 ¦
¦ 22 ¦ Свыше 3,0 ¦
L---------------------------------+-----------------------


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 3, а не пункт 1.3 действующего временного регламента.
   ------------------------------------------------------------------

Примечание. При отношении дохода семьи в расчете на одного человека к величине прожиточного минимума до 0,5455 распространяется действие пункта 1.3 действующего временного регламента.





Приложение № 4
к подпункту 5.2 п. 5
временного регламента
"О предоставлении гражданам
субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг в
г. Усолье-Сибирское"

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ РАЗМЕР
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ДОЛИ СОБСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ГРАЖДАН
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В СОВОКУПНОМ ДОХОДЕ
СЕМЬИ В ПРЕДЕЛАХ СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ И
НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ПЕНСИОНЕРЫ И ИНВАЛИДЫ I И II ГРУППЫ)

   ----------------------------------T----------------------¬

¦ Дифференцированный размер ¦Отношение дохода семьи¦
¦ максимально допустимой доли ¦ в расчете на одного ¦
¦ собственных расходов граждан в ¦ человека к величине ¦
¦совокупном доходе семьи на оплату¦прожиточного минимума,¦
¦ жилья и коммунальных услуг, % ¦ раз ¦
+---------------------------------+----------------------+
¦ 6 ¦ 0,2727 - 1,2 ¦
¦ 7 ¦ 1,2 - 1,4 ¦
¦ 8 ¦ 1,4 - 1,6 ¦
¦ 9 ¦ 1,6 - 1,8 ¦
¦ 10 ¦ 1,8 - 2,0 ¦
¦ 11 ¦ 2,0 - 2,2 ¦
¦ 12 ¦ 2,2 - 2,4 ¦
¦ 13 ¦ 2,4 - 2,6 ¦
¦ 14 ¦ 2,6 - 2,7 ¦
¦ 15 ¦ 2,7 - 2,8 ¦
¦ 16 ¦ 2,8 - 2,9 ¦
¦ 17 ¦ 2,9 - 3,0 ¦
¦ 18 ¦ 3,0 - 3,1 ¦
¦ 19 ¦ 3,1 - 3,2 ¦
¦ 20 ¦ 3,2 - 3,3 ¦
¦ 21 ¦ 3,3 - 3,5 ¦
¦ 22 ¦ свыше 3,5 ¦
L---------------------------------+-----------------------


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 3, а не пункт 1.3 действующего временного регламента.
   ------------------------------------------------------------------

Примечание. При отношении дохода семьи в расчете на одного человека к величине прожиточного минимума до 0,2727 распространяется действие пункта 1.3 действующего временного регламента".

2. Контроль за исполнением решения возложить на первого заместителя главы администрации Ляховчука М.А.

Е.С.КУСТОС





Утверждено
решением
городской Думы г. Усолье-Сибирское
от 27 марта 2003 года
№ 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ ПО ВОПРОСАМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - комиссия) создается мэром г. Усолье-Сибирское для рассмотрения заявлений и обращений граждан по назначению субсидий.
2. В своей работе комиссия руководствуется законодательством РФ и Иркутской области, нормативными правовыми актами городского самоуправления и настоящим Положением.

ПРАВА КОМИССИИ

3. Для рассмотрения споров по вопросам предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг комиссия вправе:
- запрашивать и рассматривать документы, представленные гражданами в администрацию города, и принимать решение о предоставлении или прекращении выплаты субсидии;
- запрашивать сведения от организаций независимо от форм собственности по вопросу назначения субсидии;
- проводить в необходимых случаях материально-бытовое обследование гражданина (семьи) с составлением соответствующего акта.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

4. Комиссия формируется и утверждается мэром г. Усолье-Сибирское из числа представителей администрации города, специалистов по назначению субсидий, юристов и представителей других органов.
Комиссию возглавляет председатель, который имеет заместителя и секретаря комиссии.

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

5. Заседания комиссии проводятся в 1 и 3 понедельник месяца с 15-00 часов.
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует 3/4 от установленного числа членов комиссии.
6. Решение принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от установленного числа членов комиссии.
7. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, и в письменной форме доводится до сведения заявителя. Решение комиссии может быть обжаловано мэру г. Усолье-Сибирское, а также в судебном порядке.
8. Решение комиссии, не противоречащее постановлениям Правительства и иным нормативным правовым актам по назначению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, обязательно для исполнения сектором по назначению субсидий по предоставлению гражданам субсидий на жилье и коммунальные услуги.

Начальник Управления
социальной защиты населения
администрации города
Ж.Ю.ФИЛЮШКИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru