Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 22.04.2004 № 37/21-ЗС
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 37, 13.05.2004 (том 2)


Вступил в силу с 22 апреля 2004 года (пункт 2 данного документа).



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2004 г. № 37/21-ЗС

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 3 статьи 30 Закона Иркутской области "Об организации и деятельности Законодательного собрания Иркутской области" Законодательное собрание постановляет:

1. Дополнить Регламент Законодательного собрания Иркутской области статьями 81(1), 81(2) следующего содержания:
"Статья 81(1).
1. Законодательное собрание рассматривает проекты федеральных законов, направленные Государственной Думой по предметам исключительного ведения Российской Федерации, до их принятия в первом чтении в форме подготовки и представления мотивированного заключения.
2. Председатель Законодательного собрания направляет проект федерального закона, поступивший из Государственной Думы Губернатору области, в постоянный комитет, постоянную комиссию в соответствии с вопросами его (ее) ведения и в Правовое управление аппарата Законодательного собрания для подготовки заключения.
3. Председатель постоянного комитета, постоянной комиссии организует подготовку к рассмотрению проекта федерального закона и одновременно запрашивает по нему мнение Губернатора области. В случае необходимости проект федерального закона направляется государственным органам, органам местного самоуправления, иным органам и организациям для представления замечаний и предложений в сроки, установленные постоянным комитетом, постоянной комиссией.
4. Предварительное рассмотрение проекта федерального закона осуществляется на заседании соответствующего постоянного комитета, постоянной комиссии.
5. На заседании постоянного комитета, постоянной комиссии рассматривается заключение Правового управления аппарата Законодательного собрания, а также мнение представителя Губернатора области, поступившие предложения и замечания к проекту федерального закона от государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и организаций.
6. По результатам рассмотрения соответствующим постоянным комитетом, постоянной комиссией готовится проект постановления, содержащий мотивированное заключение на проект федерального закона.
7. Проект постановления вместе с мотивированным заключением рассматривается на ближайшей сессии Законодательного собрания. По результатам его рассмотрения Законодательное собрание принимает одно из следующих решений:
а) поддержать принятие проекта федерального закона;
б) признать нецелесообразным принятие проекта федерального закона.
Принятое Законодательным собранием постановление по проекту федерального закона вместе с мотивированным заключением в течение семи дней со дня его принятия направляется в Государственную Думу.

Статья 81(2).
1. В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное собрание рассматривает проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в тридцатидневный срок с момента их внесения в Государственную Думу до принятия их в первом чтении в форме подготовки и представления отзыва.
2. Председатель Законодательного собрания направляет проект федерального закона, поступивший из Государственной Думы Губернатору области, в постоянный комитет, постоянную комиссию в соответствии с вопросами его (ее) ведения и в Правовое управление аппарата Законодательного собрания для подготовки отзыва.
3. Председатель постоянного комитета, постоянной комиссии организует подготовку к рассмотрению проекта федерального закона и одновременно запрашивает по нему мнение Губернатора области. В случае необходимости проект федерального закона направляется государственным органам, органам местного самоуправления, иным органам и организациям для представления замечаний и предложений в сроки, установленные постоянным комитетом, постоянной комиссией.
4. Предварительное рассмотрение проекта федерального закона осуществляется на заседании соответствующего постоянного комитета, постоянной комиссии.
5. На заседании постоянного комитета, постоянной комиссии рассматривается отзыв Правового управления аппарата Законодательного собрания, а также мнение представителя Губернатора области, поступившие предложения и замечания к проекту федерального закона от государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и организаций.
6. По результатам рассмотрения соответствующим постоянным комитетом, постоянной комиссией готовится проект постановления, содержащий положительный или отрицательный отзыв на проект федерального закона.
7. Проект федерального закона, поступивший из Государственной Думы для представления отзыва на него, рассматривается на ближайшей сессии Законодательного собрания. По результатам его рассмотрения Законодательное собрание принимает одно из следующих решений:
а) о направлении в Государственную Думу положительного отзыва на проект федерального закона;
б) о направлении в Государственную Думу отрицательного отзыва на проект федерального закона.
Принятое Законодательным собранием постановление по проекту федерального закона вместе с отзывом направляется в Государственную Думу".

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

И.о. председателя
Законодательного собрания
Ю.И.РОЖКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru