РЕШЕНИЕ Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2007 № 47-рд
"О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ДУМА ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2007 г. № 47-рд
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Принято на 10 заседании Думы
29 ноября 2007 года
В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 34 Устава Шелеховского района Дума решила:
1. Утвердить с 01.01.2008 структуру и перечень должностных лиц администрации Шелеховского муниципального района (Приложения 1, 2).
2. Признать утратившим силу решение Думы Шелеховского муниципального района от 28.12.2005 № 81-рд "О структуре администрации Шелеховского муниципального района".
Мэр Шелеховского
муниципального района
Ю.А.СЮСИН
Приложение 1
к решению
Думы Шелеховского
муниципального района
от 29 ноября 2007 года
№ 47-рд
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Мэр.
Первый заместитель мэра района.
Заместитель мэра района по управлению социальной сферой.
Заместитель мэра района по правовой и административной работе.
Помощник мэра района.
1. Финансовое управление.
2. Управление по распоряжению муниципальным имуществом.
3. Управление образования, молодежной политики и спорта.
4. Отдел культуры.
5. Управление по экономике.
6. Отдел по делам ГО и ЧС.
7. Отдел мобилизационной подготовки.
8. Отдел бухгалтерии.
9. Отдел по градостроительной деятельности.
10. Отдел по развитию потребительского рынка.
11. Отдел по здравоохранению и социальной поддержке населения.
12. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
13. Правовое управление.
14. Отдел управления персоналом.
15. Отдел по контролю и делопроизводству.
16. Отдел по работе с представительными органами.
17. Отдел по работе с общественностью и средствами массовой информации.
18. Отдел информационных технологий.
19. Архивный отдел.
20. Административно-хозяйственный отдел.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата
С.М.ПАРХАМОВИЧ
Приложение 2
к решению
Думы Шелеховского
муниципального района
от 29 ноября 2007 года
№ 47-рд
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Мэр.
2. Первый заместитель мэра района.
3. Заместитель мэра района по управлению социальной сферой.
4. Заместитель мэра района по правовой и административной работе.
5. Начальник Финансового управления.
6. Начальник Управления по распоряжению муниципальным имуществом.
7. Начальник Управления образования, молодежной политики и спорта.
8. Начальник отдела культуры.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата
С.М.ПАРХАМОВИЧ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
--+ Мэр Шелеховского муниципального района ¦
¦ L--------------------------------------T-----------------------------T----------------------------T----------
¦ -----------------------¬
-----------+------------¬
-------------+------------¬
------------+---------¬
+-+ Помощник мэра ¦ ¦ Первый заместитель +-¬ ¦ Заместитель мэра района +-¬ ¦ Заместитель мэра ¦
¦ L----------------------- ¦ мэра района ¦ ¦ ¦по управлению соц. сферой¦ ¦ ¦ района по правовой, +-¬
¦ -----------------------¬ L------------------------ ¦ L-------------------------- ¦ ¦ и административной ¦ ¦
+-+ Отдел ГО и ЧС ¦
------------------------¬ ¦ --------------------------¬ ¦ ¦ работе ¦ ¦
¦ L----------------------- ¦ Управление по ¦ ¦ ¦ Управление образования, ¦ ¦ L---------------------- ¦
¦ -------------------------¬ ¦ распоряжению ¦ ¦ ¦ молодежной политики и ¦ ¦ ----------------------¬ ¦
¦ ¦ Отдел мобилизационной ¦ ¦ муниципальным +-+ ¦ спорта ¦ ¦ ¦ Правовое управление ¦ ¦
+-+ подготовки ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ ¦1) отдел по дошкольному,+-+ ¦1) отдел нормативно -¦ ¦
¦ L------------------------- ¦1) отдел по имуществу ¦ ¦ ¦общему и дополнительному¦ ¦ ¦правового обеспечения+-+
¦ --------------------------¬ ¦2) земельный отдел ¦ ¦ ¦образованию ¦ ¦ ¦2) отдел правового¦ ¦
¦ ¦ Финансовое управление ¦ L------------------------ ¦ ¦2) отдел по молодежной¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦
¦ ¦1) бюджетный отдел ¦ ------------------------¬ ¦ ¦политике и спорту ¦ ¦ L---------------------- ¦
+-+2) отдел доходов ¦ ¦ Отдел по развитию ¦ ¦ L-------------------------- ¦ ----------------------¬ ¦
¦ ¦3) отдел бухгалтерии ¦ ¦потребительского рынка +-+ --------------------------¬ ¦ ¦ Отдел управления +-+
¦ ¦4) контрольно-ревизионный¦ L------------------------ ¦ ¦ Комиссия по делам ¦ ¦ ¦ персоналом ¦ ¦
¦ ¦отдел ¦ ------------------------¬ ¦ ¦ несовершеннолетних и +-+ L---------------------- ¦
¦ L-------------------------- ¦Управление по экономике¦ ¦ ¦ защите их прав ¦ ¦ ----------------------¬ ¦
¦ -----------------------¬ ¦1) отдел по экономике ¦ ¦ L-------------------------- ¦ ¦ Отдел по работе с ¦ ¦
L-+ Бухгалтерия ¦ ¦2) отдел по труду +-+ --------------------------¬ ¦ ¦ представительными ¦ ¦
L----------------------- L------------------------ ¦ ¦ Отдел культуры +-+ ¦ органами ¦ ¦
------------------------¬ ¦ L-------------------------- ¦ +---------------------+ ¦
¦ Отдел по ¦ ¦ --------------------------¬ ¦ ¦ Отдел по работе с ¦ ¦
¦ градостроительной +-- ¦Отдел по здравоохранению ¦ ¦ ¦ общественностью и +-+
¦ деятельности ¦ ¦ и социальной поддержке +-- ¦ средствами массовой ¦ ¦
L------------------------ ¦ населения ¦ ¦ информации ¦ ¦
L-------------------------- L---------------------- ¦