Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 26.03.2001 № 142-п
(ред. от 23.03.2004)
"О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ, АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ",
"ФОРМОЙ СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Восточно-Сибирская правда", № 68, 11.04.2001.



Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 17.03.2008 № 95-п.



ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2001 г. № 142-п

О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ОСВОБОЖДЕНИЯ
ОТ ДОЛЖНОСТИ, АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

(в ред. постановления главы администрации области
от 08.08.2002 № 160-пг,
постановлений губернатора области
от 01.03.2002 № 173-п,,
от 10.04.2003 № 210-п,
от 23.03.2004 № 164-п)

В целях повышения эффективности работы областных государственных унитарных предприятий, в соответствии с Законом Иркутской области от 29.12.1995 № 351 "Об управлении государственными унитарными предприятиями, учреждениями, государственными пакетами акций (паями, долями), иным имуществом, составляющим областную государственную казну" (с изменениями от 16.07.1997 № 37-оз, от 08.02.2000 № 9-оз), постановляю:

1. Установить, что назначение руководителей областных государственных унитарных предприятий осуществляется на конкурсной основе.

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия.

3. Установить, что заключение срочных трудовых договоров с руководителями областных государственных унитарных предприятий осуществляется в соответствии с прилагаемой формой срочного трудового договора.
(в ред. постановления губернатора области от 10.04.2003 № 210-п)

4. Утратил силу. - Постановление губернатора области от 10.04.2003 № 210-п.

5. Установить, что аттестация руководителей областных государственных унитарных предприятий проводится один раз в три года.

6. Утвердить прилагаемое Положение о проведении аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий.

7. Утратил силу. - Постановление губернатора области от 10.04.2003 № 210-п.

8. Утратил силу. - Постановление главы администрации области от 08.08.2002 № 160-пг.

9. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по управлению государственным имуществом области - заместителя главы администрации Гусеевского С.В.

Б.А.ГОВОРИН





Утверждено
постановлением
губернатора области
от 26 марта 2001 года
№ 142-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия (далее - конкурс), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса.
Конкурс проводится открытым по составу участников.
2. В целях проведения конкурса Комитет по управлению государственным имуществом области (далее - Комитет):
а) образует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия) и утверждает ее состав;
б) организует публикацию в средствах массовой информации подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса;
в) принимает заявки от претендентов и ведет их учет;
г) проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;
д) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
е) разрабатывает перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов.
3. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав комиссии входят с правом решающего голоса представители от Комитета по управлению государственным имуществом области, отраслевого структурного подразделения администрации области, Комитета по экономике, Комитета по труду, а также иные лица в соответствии с настоящим Положением.
Исполнительный орган муниципального образования Иркутской области, на территории которого находится предприятие, вправе направить для участия в работе комиссии одного представителя с правом решающего голоса.
К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
Председателем и секретарем комиссии назначаются работники Комитета по управлению государственным имуществом области.
Состав комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются распоряжением Комитета по управлению государственным имуществом области.
4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
а) наименование, местонахождение и основные сведения о предприятии;
б) требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя предприятия;
в) дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе;
г) адрес приема заявок и документов, контактный телефон;
д) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
е) дату, время и место подведения итогов конкурса;
ж) основные условия трудового договора с руководителем;
(в ред. постановления губернатора области от 23.03.2004 № 164-п)
з) адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;
и) порядок определения победителя;
к) способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;
л) иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
8. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности предприятия.
(в ред. постановления губернатора области от 23.03.2004 № 164-п)
9. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности предприятия, опыт работы на руководящей должности не менее года и отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя предприятия.
10. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:
а) заявление, листок по учету кадров, фотографию;
б) заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании;
в) предложения по программе деятельности предприятия (в запечатанном конверте);
г) иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также если они представлены без необходимых документов.
11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:
а) представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
б) представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации.
12. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно). Комиссия на основании разработанного Комитетом перечня вопросов составляет тесты, а также утверждает предельное количество (либо процент) неправильных ответов.
Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:
а) отраслевой специфики предприятия;
б) основ гражданского, трудового, налогового законодательства;
в) основ управления предприятием, финансового аудита и планирования;
г) основ маркетинга;
д) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.
Тест должен содержать не менее 50 вопросов.
13. На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности предприятия. Программа деятельности предприятия должна содержать:
а) программу маркетингового развития;
б) программу технического развития;
в) финансовый план;
г) программу материально-технического обеспечения;
д) программу развития по кадрам;
е) программу производственного развития;
ж) программу развития социальной сферы;
з) план по себестоимости;
и) план по труду и зарплате;
к) программу по совершенствованию организации управления.
Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности предприятия из числа предложенных участниками конкурса.
14. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший наилучшую программу деятельности предприятия. Критерием оценки служит максимальный экономический эффект от реализации указанной программы. Победитель конкурса определяется голосованием.
15. Итоги конкурса доводятся до сведений участников письменно в 15-дневный срок после подведения итогов.
16. Комитет по управлению государственным имуществом области в установленном порядке заключает с победителем трудовой договор в месячный срок со дня определения победителя конкурса.
(в ред. постановления губернатора области от 23.03.2004 № 164-п)

Председатель Комитета по управлению
государственным имуществом области,
заместитель главы администрации
С.В.ГУСЕЕВСКИЙ





Утвержден
постановлением
губернатора области
от 26 марта 2001 года
№ 142-п

Типовой контракт с руководителем
областного государственного унитарного предприятия

Утратил силу. - Постановление губернатора области от 10.04.2003 № 210-п.





Утвержден
постановлением
губернатора области
от 26 марта 2001 года
№ 142-п

ФОРМА СРОЧНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

(введена постановлением губернатора области
от 10.04.2003 № 210-п)

Трудовой договор № ______
с руководителем областного государственного
унитарного предприятия

Комитет по управлению государственным имуществом Иркутской
области, именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице председателя
Комитета ________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Положения о Комитете, с одной стороны, и
_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

именуемый в дальнейшем "Руководитель", который назначается на
должность ________________________________________________________
(наименование должности)

областного государственного унитарного предприятия _______________
_________________________________________________________________,
(наименование предприятия)

именуемого в дальнейшем "Предприятие", с другой стороны, заключили
настоящий трудовой договор о нижеследующем.

1. Предмет трудового договора

1.1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между
Комитетом и Руководителем, связанные с исполнением последним
обязанностей _____________________________________________________
(наименование должности)

областного государственного унитарного предприятия.
Комитет поручает Руководителю осуществлять управление всеми
сторонами деятельности Предприятия на основании Устава Предприятия
и настоящего договора, включая управление и распоряжение
имуществом Предприятия в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Иркутской области.
1.2. Руководитель самостоятельно решает все вопросы, связанные
с деятельностью Предприятия, отнесенные к его компетенции
действующим законодательством Российской Федерации, Уставом
Предприятия и настоящим договором.
1.3. Комитет, в пределах своих полномочий, гарантирует
соблюдение прав и законных интересов Руководителя, обязуясь при
этом не вмешиваться в текущую производственно-хозяйственную
деятельность Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации и Иркутской
области.

2. Срок договора

2.1. Настоящий срочный трудовой договор заключается на
основании ч. 17 ст. 59 ТК РФ сроком на __________________________.
Дата начала работы: "_____" ______________________ г.
Дата окончания работы: "______" __________________ г.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Руководитель:
3.1.1. Является единоличным исполнительным органом
Предприятия.
3.1.2. Организует работу Предприятия.
3.1.3. Действует без доверенности от имени Предприятия.
3.1.4. Распоряжается имуществом Предприятия в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и Иркутской
области.
3.1.5. Заключает от имени Предприятия договоры, в том числе
трудовые.
3.1.6. Выдает доверенности, совершает иные юридические
действия.
3.1.7. Утверждает штатное расписание Предприятия.
3.1.8. Применяет к работникам Предприятия меры дисциплинарного
взыскания и поощрения в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
3.1.9. Делегирует свои права заместителям, распределяет между
ними обязанности.
3.1.10. В пределах своей компетенции издает приказы,
распоряжения и дает указания, обязательные для всех работников
Предприятия, утверждает положения о представительствах и филиалах.
3.1.11. Определяет в соответствии с законодательством
Российской Федерации состав и объем сведений, составляющих
коммерческую тайну Предприятия, а также порядок ее защиты.
3.1.12. Готовит мотивированные предложения об изменении
размера уставного фонда Предприятия.
3.1.13. При расторжении трудового договора осуществляет
передачу дел вновь назначенному руководителю Предприятия.

3.2. Руководитель обязуется:
3.2.1. Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности,
возложенные на него настоящим трудовым договором.
3.2.2. Соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и
другие локальные акты Предприятия.
3.2.3. Обеспечивать безопасные условия и охрану труда на
Предприятии в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации, для чего:
- пройти обучение по охране труда;
- при составлении сметы расходов предусматривать
финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
- обеспечить обязательное социальное страхование всех
работников Предприятия от несчастных случаев на производстве и
профзаболеваний;
- провести аттестацию рабочих мест по условиям труда с
последующим ознакомлением работников Предприятия.
3.2.4. Обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех
рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие
нормам охраны труда.
3.2.5. Незамедлительно сообщать Комитету о возникновении
ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей,
сохранности имущества Предприятия.
3.2.6. Организовывать деятельность Предприятия, направленную
на получение потребителем услуг в рамках ресурсных возможностей
Предприятия.
3.2.7. Обеспечивать соблюдение требований действующего
законодательства Российской Федерации и Устава Предприятия в своей
деятельности и деятельности Предприятия.
3.2.8. Согласовывать с Комитетом кандидатуру главного
бухгалтера Предприятия.
3.2.9. Вести кадровую политику Предприятия в соответствии с
нормами Трудового кодекса Российской Федерации.
3.2.10. Обеспечивать своевременное заключение коллективного
договора в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской
Федерации, и выполнение его условий.
3.2.11. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы в
порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и
коллективным договором.
3.2.12. Определять в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации состав и объем сведений,
составляющих коммерческую тайну Предприятия, и порядок ее защиты.
3.2.13. Обеспечивать заключение договоров на поставки товаров
(выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд и
выполнение их условий.
3.2.14. Обеспечивать целевое использование средств,
предоставляемых Предприятию из государственного бюджета и
внебюджетных фондов для реализации утвержденных государственных
инвестиционных, социальных и иных программ.
3.2.15. В установленном порядке и в сроки, определенные
нормативными правовыми актами, представлять финансовые отчеты о
результатах хозяйственной деятельности Предприятия Комитету, а
также органам, предусмотренным действующим законодательством
Российской Федерации.
3.2.16. Обеспечивать развитие материально-технической базы,
увеличения объема услуг Предприятия.
3.2.17. Обеспечивать содержание в надлежащем состоянии
закрепленного за Предприятием движимого и недвижимого имущества,
своевременно проводить капитальный и текущие ремонты недвижимого
имущества.
3.2.18. Обеспечивать своевременную уплату Предприятием в
полном объеме всех установленных законодательством Российской
Федерации налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет
Российской Федерации, бюджет области и муниципальных образований.
3.2.19. Перечислять в областной бюджет часть прибыли,
остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты налогов и иных
обязательных платежей, в размере и в сроки, устанавливаемые
ежегодно законом об областном бюджете и нормативными правовыми
актами администрации Иркутской области.
3.2.20. Представлять Комитету и отраслевому структурному
подразделению администрации области (на которое возложены
координация и регулирование деятельности в соответствующей
отрасли) отчет о работе Предприятия по форме и в сроки,
установленные Комитетом.
3.2.21. Представлять в Комитет на утверждение программу
деятельности Предприятия на следующий финансовый год и
перспективные планы не позднее 1 августа текущего года.
Обеспечивать исполнение и нести ответственность за неисполнение
утвержденных программ деятельности.
3.2.22. Незамедлительно, не позднее 1 суток, сообщать в
Комитет о ситуациях, связанных с возможностью отчуждения
государственного имущества (основных фондов) по решению органов,
уполномоченных на отчуждение имущества (судебных, налоговых и
т.п.), а также о предъявленных к Предприятию судебных исках со
стороны третьих лиц, связанных с возможностью изъятия
государственного имущества.
3.2.23. Организовывать выполнение решений Комитета, принятых в
рамках его компетенции.
3.2.24. Не совершать без письменного согласия Комитета крупные
сделки, а также сделки, в которых имеется заинтересованность
Руководителя.
3.2.25. Доводить до сведения Комитета информацию:
- о юридических лицах, в которых Руководитель, его супруг,
родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица,
признаваемые таковыми в соответствии с законодательством
Российской Федерации, владеют двадцатью и более процентами акций
(долей, паев) в совокупности;
- о юридических лицах, в которых Руководитель, его супруг,
родители, дети, братья, сестры и (или) их аффилированные лица,
признаваемые таковыми в соответствии с законодательством
Российской Федерации, занимают должности в органах управления;
- об известных Руководителю совершаемых или предполагаемых
сделках, в совершении которых он может быть признан
заинтересованным.
3.2.26. Регистрировать в Реестре задолженности и регистрации
заимствований у третьих лиц областных государственных унитарных
предприятий, который ведется Главным финансовым управлением
области, следующие формы задолженности:
- займы Предприятия, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг
Предприятия;
- кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени
Предприятия;
- договоры поручительства и договоры залога имущества
Предприятия.
3.2.27. Соблюдать ограничения, предусмотренные для
руководителей государственных унитарных предприятий,
предусмотренных федеральным законодательством и законодательством
Иркутской области.

3.3. Руководитель не вправе в соответствии с федеральным
законодательством:
3.3.1. Быть учредителем (участником) юридического лица,
заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных
органах, органах местного самоуправления, коммерческих и
некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и
иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской
деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом
коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за
исключением случаев, если участие в органах коммерческой
организации входит в должностные обязанности Руководителя, а
также принимать участие в забастовках.
3.3.2. Продавать недвижимое имущество, сдавать его в аренду,
отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный
(складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или
иным способом распоряжаться имуществом без согласия Комитета.

3.4. Комитет имеет право:
3.4.1. Требовать от Руководителя исполнения им трудовых
обязанностей, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка
Предприятия.
3.4.2. Привлекать Руководителя к дисциплинарной и материальной
ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом
Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.4.3. Осуществлять контроль в рамках своей компетенции.
3.4.4. Пользоваться иными правами, предусмотренными Трудовым
кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права,
и настоящим договором.

3.5. Комитет обязан:
3.5.1. Предоставить Руководителю работу, обусловленную
настоящим договором.
3.5.2. Проводить аттестацию Руководителя в соответствии с
действующим законодательством.
3.5.3. Принимать необходимые меры при обращении Руководителя
по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.5.4. Исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым
кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права,
и настоящим договором.

4. Оплата труда и социальные гарантии Руководителя

4.1. В соответствии с областным законодательством из фонда
оплаты труда Предприятия Руководителю устанавливаются:
- должностной оклад в размере ________________________ рублей;
- процентная надбавка к должностному окладу за работу в
районах Крайнего Севера (приравненных к ним местностях)
______________ %;
- районный коэффициент к должностному окладу ______________ %;
4.2. Индексация должностного оклада Руководителя производится
одновременно с увеличением тарифных ставок и окладов работников,
занятых в основной деятельности Предприятия, и оформляется
дополнительным соглашением.
4.3. Вознаграждение по результатам финансово-хозяйственной
деятельности Предприятия выплачивается Руководителю за счет
прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия после обязательных
платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные
фонды, отчислений за использование государственного имущества в
областной бюджет и выплаты средств работникам из фонда
потребления.
Если Руководитель не обеспечил выполнение поставленных перед
Предприятием задач, допустил снижение прибыли, направляемой на
потребление, то норматив вознаграждения корректируется на процент
снижения прибыли.
Периодичность выплаты вознаграждения определяется в
соответствии с локальными актами Предприятия.
4.4. Руководителю выплачиваются все виды пособий, доплат,
установленных для работников Предприятия действующим
законодательством и коллективным договором. Заработная плата,
вознаграждения Руководителю выплачиваются одновременно с выплатой
заработной платы работникам Предприятия.
В случае, если Руководитель не обеспечил своевременную выплату
работникам Предприятия установленных законодательством и
коллективным договором заработной платы, пособий, доплат,
компенсаций, меры поощрения к нему не применяются до момента
полного погашения задолженности работникам Предприятия по этим
видам выплат.
4.5. Руководитель имеет право:
4.5.1. На отдых, предоставляемый в соответствии с действующим
трудовым законодательством.
4.5.2. На возмещение вреда, причиненного Руководителю в связи
с исполнением им трудовых обязанностей, в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
4.5.3. На обязательное социальное страхование в случаях,
предусмотренных федеральными законами.
4.5.4. На выплату компенсации в размере месячного оклада в
случае увольнения на основании п. 2 ст. 279 ТК РФ.

5. Рабочее время и время отдыха

5.1. Руководителю устанавливается пятидневная рабочая неделя с
двумя выходными днями (суббота, воскресенье).
5.2. Руководителю устанавливаются следующие виды времени
отдыха:
- перерыв для отдыха и питания;
- выходные дни - суббота, воскресенье;
- нерабочие праздничные дни;
- отпуска.
5.3. Ежегодный основной отпуск Руководителя составляет 28
календарных дней и может быть ему предоставлен как полностью, так
и по частям, в соответствии с требованиями трудового
законодательства. Конкретные сроки предоставления ежегодного
отпуска определяются Руководителем по согласованию с Комитетом.
5.4. Руководителю устанавливается ежегодный дополнительный
оплачиваемый отпуск за работу в районах Крайнего Севера
(приравненных к ним местностях) продолжительностью, установленной
действующим законодательством для соответствующих районов области.
5.5. Руководителю может предоставляться отпуск без сохранения
заработной платы по соглашению сторон, но не более одного месяца в
течение года.

6. Ответственность Руководителя

6.1. Руководитель Предприятия несет в установленном
законодательством порядке ответственность за убытки, причиненные
Предприятию его виновными действиями (бездействием), за
последствия принятых им решений (в том числе если они выходят за
пределы его полномочий, установленных действующим
законодательством и настоящим договором).
6.2. Комитет вправе предъявить иск к Руководителю о возмещении
убытков, причиненных Предприятию.
6.3. Руководитель несет материальную и дисциплинарную
ответственность в порядке и на условиях, установленных действующим
законодательством и настоящим договором.
Дополнительными основаниями для привлечения Руководителя
Предприятия к ответственности являются:
а) непредставление в установленный срок или невыполнение
полностью или частично программы деятельности Предприятия;
б) совершение сделок с имуществом Предприятия в нарушение
установленного законодательством и настоящим договором порядка;
в) несоблюдение установленных законодательством или настоящим
договором ограничений для Руководителя;
г) нарушение сроков выплаты заработной платы;
д) иные основания, предусмотренные действующим
законодательством.
6.4. Руководитель Предприятия несет ответственность в порядке
и на условиях, установленных законодательством Российской
Федерации.
6.5. В случае нарушения Руководителем своих обязательств,
Комитетом на него могут быть наложены следующие дисциплинарные
взыскания:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение по соответствующим основаниям, в том числе по
основаниям, предусмотренным настоящим договором.
Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может быть
снято до истечения этого срока по инициативе руководителя
Комитета, по просьбе самого Руководителя или представительного
органа работников Предприятия.
6.6. Решения о привлечении Руководителя к ответственности
принимаются Комитетом по собственной инициативе либо по
ходатайству соответствующего отраслевого структурного
подразделения администрации области.

7. Прекращение действия договора

7.1. Действие настоящего договора прекращается по основаниям,
предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.
7.2. Досрочное расторжение договора происходит по соглашению
сторон, а также в следующих случаях:
7.2.1. По инициативе Комитета:
- по основаниям, предусмотренным ст.ст. 81, 278 ТК РФ;
- при неисполнении либо ненадлежащем исполнении Руководителем
обязательств, предусмотренных настоящим договором;
- при причинении Руководителем ущерба Предприятию либо
создании им условий, приводящих к возникновению угрозы причинения
ущерба.
7.2.2. По инициативе Руководителя:
- при неисполнении либо ненадлежащем исполнении Комитетом
обязательств, предусмотренных настоящим договором;
- при возникновении объективных обстоятельств, препятствующих
осуществлению Руководителем деятельности, предусмотренной
настоящим договором;
- по основанию, предусмотренному ст. 280 Трудового кодекса
Российской Федерации.
7.3. Предложение любой из сторон о досрочном расторжении
договора в случаях, предусматривающих соглашение сторон, должно
быть в письменной форме направлено другой стороне в сроки,
установленные действующим законодательством.
7.4. Условия настоящего договора могут быть изменены только по
соглашению сторон и оформляются письменно дополнительными
соглашениями к настоящему договору.
7.5. По истечении срока действия настоящего договора он может
быть продлен по соглашению сторон или заключен на новый срок путем
оформления в установленном порядке нового договора.

8. Прочие условия

8.1. Правоотношения, возникающие в силу настоящего договора,
регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
8.2. Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего
договора, разрешаются путем переговоров, в случае недостижения
соглашения - в судебном порядке.
8.3. Права и обязанности по данному договору не могут
передаваться третьим лицам.
8.4. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу.
8.5. Настоящий трудовой договор вступает в силу с ____________
года.

9. Адреса и подписи сторон

Председатель Комитета по Руководитель областного
управлению государственным государственного
имуществом Иркутской области унитарного предприятия
____________________________ _______________________
____________________________ _______________________
(подпись) (подпись)

Заместитель главы
администрации области
Л.И.ЗАБРОДСКАЯ





Утверждено
постановлением
губернатора области
от 26 марта 2001 года
№ 142-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий (далее именуются - предприятия).
Аттестации не подлежат руководители предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины.
Руководители предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.
2. Цели аттестации руководителей предприятий:
а) объективная оценка деятельности руководителей предприятий, соответствие занимаемой должности;
б) повышение эффективности работы предприятий;
в) стимулирование профессионального роста руководителей предприятий.
3. Для проведения аттестации Комитет по управлению государственным имуществом области (далее - Комитет):
а) образует аттестационную комиссию с участием представителей Комитета по труду, Комитета по экономике и отраслевых структурных подразделений администрации области;
б) подготавливает списки руководителей предприятий, подлежащих аттестации, и график ее проведения;
в) подготавливает необходимые документы для работы аттестационной комиссии;
г) разрабатывает совместно с Комитетом по экономике, Комитетом по труду и отраслевыми структурными подразделениями администрации области перечень вопросов для аттестационных тестов.
4. Аттестационная комиссия назначается распоряжением Комитета и состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав аттестационной комиссии входят представители Комитета по управлению государственным имуществом области, по согласованию - представители отраслевого структурного подразделения администрации области, Комитета по экономике, Комитета по труду. Исполнительный орган муниципального образования области, на территории которого находится предприятие, вправе направить представителя с правом решающего голоса для участия в работе аттестационной комиссии. К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты.
При проведении аттестации, которая может послужить основанием для увольнения руководителя в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 статьи 81 Трудового кодекса, в состав аттестационной комиссии включается член комиссии от соответствующего выборного профсоюзного органа.
(Абзац введен постановлением губернатора области от 23.03.2004 № 164-п)
Председателем и секретарем аттестационной комиссии назначаются работники Комитета по управлению государственным имуществом области.
5. График проведения аттестации утверждается председателем Комитета по управлению государственным имуществом области и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до аттестации.
В графике указываются:
дата и время проведения аттестации;
дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.
6. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель комиссии.
7. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
8. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования.
Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией.
9. Аттестационная комиссия:
а) на основании утвержденного перечня вопросов составляет и утверждает аттестационные тесты;
б) устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации.
Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей общего их числа.
10. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем предприятия:
а) отраслевой специфики предприятия;
б) правил и норм по охране труда и экологической безопасности;
в) основ гражданского, трудового, налогового законодательства;
г) основ управления предприятиями, финансового аудита и планирования;
д) основ маркетинга;
е) основ оценки бизнеса и оценки недвижимости.
11. В результате аттестации руководитель предприятия получает одну из следующих оценок:
- соответствует занимаемой должности;
- не соответствует занимаемой должности.
12. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя предприятия.

Председатель Комитета по управлению
государственным имуществом области,
заместитель главы администрации
С.В.ГУСЕЕВСКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru