Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ РД Слюдянского района от 26.02.2004 № 9III-рд
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Изменения, внесенные данным документом, вступили в силу с момента официального опубликования и официального опубликования постановления губернатора Иркутской области от 19.03.2004 № 154-п "О регистрации изменений и дополнений, внесенных в устав муниципального образования "Слюдянский район" (пункт 2 статьи 8 Закона Иркутской области от 18.05.1996 № 32-оз "О государственной регистрации уставов муниципальных образований в Иркутской области")



СЛЮДЯНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2004 г. № 9III-рд

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН"

Рассмотрев представление прокуратуры Слюдянского района от 11.04.2003 № 899 "О приведении в соответствие с требованиями действующего законодательства Устава муниципального образования "Слюдянский район", протест прокуратуры Слюдянского района на отдельные положения Устава муниципального образования "Слюдянский район" от 02.10.2003 № 2250 и заключение Главного правового управления администрации Иркутской области № 16-451 от 18.08.2003 "О проекте решения Думы муниципального образования "Слюдянский район", а также руководствуясь ст.ст. 23, 73 Устава муниципального образования "Слюдянский район", районная Дума решила:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Слюдянский район", зарегистрированный Управлением юстиции администрации Иркутской области 23 марта 1999 года (регистрационный номер 14):
1.1. По тексту Устава слова "районный референдум" заменить словами "местный референдум", слова "депутатское расследование" заменить словами "депутатская проверка", слова "заместитель мэра Слюдянского района" заменить словами "заместитель главы администрации Слюдянского района" в соответствующих числе и падеже.
1.2. В статье 7:
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Районные выборы назначаются районной Думой или мэром Слюдянского района не позднее чем за 65 дней до истечения срока полномочий районной Думы либо мэра Слюдянского района. Районные выборы должны быть проведены не позднее чем за через 80 дней и не ранее чем через 70 дней со дня принятия решения о назначении выборов.
Решение о назначении районных выборов подлежит официальному опубликованию в газете "Славное море" или в приложениях к данной газете не позднее чем через пять дней со дня его принятия";
- в пункте 7 слова "с 08 до 22 часов" заменить словами "с 07 до 22 часов".
1.3. В статье 8:
- в пункте 1 слова "в том числе районный консультативный референдум. Консультативный референдум может быть проведен на части территории районного муниципального образования" исключить;
- в пункте 2 слова "в том числе консультативный" исключить.
1.4. В статье 9:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Правом инициативы проведения местного референдума обладают граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме, и районная Дума.
Для выдвижения инициативы проведения референдума и сбора подписей граждан в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению местного референдума в составе не менее чем 10 человек";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Подготовку и проведение местного референдума осуществляют:
- избирательная комиссия муниципального образования "Слюдянский район", действующая в качестве комиссии по проведению местного референдума;
- участковые комиссии по проведению местного референдума";
- в пункте 4 слова "территориальной комиссией по проведению районного референдума" заменить словами "избирательной комиссией муниципального образования "Слюдянский район", действующей в качестве комиссии по проведению местного референдума";
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Официальное опубликование общих результатов местного референдума осуществляется в газете "Славное море" в течение 10 дней со дня голосования.
Официальное опубликование полных данных о результатах голосования на местном референдуме в газете "Славное море" осуществляется в течение двух месяцев со дня голосования";
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Местный референдум признается несостоявшимся в случае, если в нем приняло участие не более половины участников референдума, внесенных в списки участников референдума на территории проведения референдума.
Решение признается не принятым на местном референдуме в случае, если за это решение проголосовало не более половины участников референдума, принявших участие в голосовании";
- пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Официальное опубликование в газете "Славное море" либо в приложениях к данной газете полных данных о результатах местного референдума осуществляется в течение двух месяцев со дня голосования";
- пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, требуется издание дополнительного нормативного правового акта, орган или должностное лицо, в чью компетенцию входит решение данного вопроса, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу указанного решения определить срок подготовки и (или) принятия данного нормативного правового акта. Указанный срок не может превышать один год";
- в пункте 11 слова "не ранее одного года" заменить словами "не ранее чем через два года".
1.5. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Собрания (сходы), конференции граждан

1. Собрание (сход) граждан - форма непосредственного участия граждан, проживающих на определенной территории, в решении вопросов, отнесенных законодательством к его компетенции.
Конференция граждан - форма участия граждан, проживающих на определенной территории, в решении соответствующих вопросов через избранных ими представителей.
2. В собрании (сходе) и конференции имеет право участвовать каждый гражданин, проживающий на территории, на которой проводятся собрание (сход), конференция, и достигший на день проведения собрания (схода), конференции 18 лет.
В собрании (сходе), конференции не имеют права участвовать граждане, признанные судом недееспособными, или граждане, содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
3. Участие граждан в собрании (сходе), конференции является свободным и добровольным.
Граждане участвуют в собрании (сходе), конференции на равных основаниях.
Каждый гражданин имеет один голос.
4. На собрание (сход), конференцию граждан, проводимые на всей территории Слюдянского района, могут выноситься вопросы местного значения, отнесенные настоящим Уставом к ведению муниципального образования, имеющие социально-экономическое, общественно-политическое и культурное значение для развития территории.
На собрание (сход), конференцию граждан, проводимые на всей территории Слюдянского района, не могут выноситься следующие вопросы:
- принятие планов и программ развития Слюдянского района, утверждение отчетов об их исполнении;
- принятие и изменение районного бюджета, отчета о его исполнении;
- установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственности;
- установление местных налогов, сборов и льгот по ним;
- принятие чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения;
- исполнение и изменение финансовых обязательств Слюдянского района;
- досрочное прекращение полномочий мэра Слюдянского района, районной Думы.
5. На собрание (сход), конференцию граждан, являющиеся формой осуществления территориального общественного самоуправления, выносятся вопросы создания органов территориального общественного самоуправления, рассмотрение и принятие положения о них.
6. На собрание (сход) граждан, являющееся формой выявления мнения населения, выносятся вопросы, находящиеся в компетенции органов местного самоуправления, для решения которых в соответствии с законами области, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления требуется учесть мнение населения соответствующей территории.
7. Собрание (сход), конференция граждан на всей территории муниципального образования по вопросам местного значения, отнесенным настоящим Уставом к ведению муниципального образования, проводятся по инициативе:
- мэра Слюдянского района;
- 1/3 депутатов районной Думы;
- граждан, имеющих право на участие в собрании (сходе), конференции в количестве не менее 5%.
Инициатива депутатов районной Думы, мэра Слюдянского района оформляется в письменной форме с указанием вопросов, которые предлагается рассмотреть на собрании (сходе), конференции граждан, и направляется в районную Думу.
Требования о проведении собрания (схода), конференции по инициативе граждан оформляются в виде подписных листов, в соответствии с областным законодательством".
1.6. Изложить статью 11 в следующей редакции:
"Статья 11. Порядок проведения собраний (сходов), конференций граждан, принятия ими решений

1. Проведение собраний (сходов), конференций граждан, созываемых на территории муниципального образования, осуществляется в порядке, установленном действующим федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.
2. Выборы делегатов на конференцию проводятся на собраниях жителей населенных пунктов, жилых районов, микрорайонов (кварталов), групп домов и считаются правомочными при участии в них более половины граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право на участие в голосовании.
Решение собрания об избрании делегатов принимается простым большинством голосов открытым голосованием.
3. Решение о проведении собрания (схода), конференции на всей территории Слюдянского района должно быть принято в течение 10 дней со дня поступления требования граждан о созыве собрания (схода), конференции.
4. Подготовка, порядок проведения, финансирование собрания (схода), конференции граждан осуществляются в порядке, установленном законом области и настоящим Уставом.
5. Собрание (сход) граждан является правомочным при участии в нем более половины граждан, имеющих право на участие в собрании (сходе). В случае вынесения на собрание (сход) граждан вопроса о создании, реорганизации или упразднении муниципального образования, установления или изменения его границ собрание (сход) граждан считается правомочным при участии в нем не менее двух третей граждан, имеющих право на участие в собрании (сходе).
Конференция граждан считается правомочной при участии в ней не менее двух третей делегатов.
6. Информация о дне, времени, месте проведения собрания (схода), конференции граждан, выносимом на рассмотрение вопросе доводится до сведения населения назначенной территории через средства массовой информации либо иным способом, доступным для ознакомления, не менее чем за 30 дней до дня проведения собрания (схода), конференции граждан.
7. Решение собрания (схода), конференции граждан принимается открытым или тайным голосованием.
Решение собрания (схода), конференции граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины граждан, присутствующих на собрании (сходе), конференции. Изменения и дополнения в принятое решение вносятся исключительно собранием (сходом), конференцией граждан. Решение, принятое собранием (сходом), конференцией граждан, может быть отменено только собранием (сходом), конференцией граждан, если иное не установлено законом области.
Решение собрания (схода), конференции граждан, противоречащее законодательству, может быть обжаловано в суде.
Один экземпляр решения собрания (схода), конференции граждан передается органам местного самоуправления в трехдневный срок с момента их проведения.
Решение, принятое собранием (сходом), конференцией граждан, доводится до сведения граждан, проживающих на территории, установленной для проведения собрания (схода), конференции, через средства массовой информации или иными способами не позднее чем в десятидневный срок со дня принятия решения".
1.7. В пункте 4 статьи 16 слова "Положением о территориальном общественном самоуправлении в районе, утверждаемом районной Думой" заменить словами "областным законодательством, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов районного самоуправления".
1.8. Абзац второй пункта 1 статьи 18 дополнить словами "и населения территории общественного самоуправления".
1.9. Последний абзац пункта 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"Органы районного самоуправления в соответствии со своей компетенцией вправе отменить решение собрания (схода), конференции граждан, органа территориального общественного самоуправления в случае противоречия его Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Иркутской области, областному законодательству, настоящему Уставу и иным актам местного самоуправления, Уставу территориального общественного самоуправления".
   ------------------------------------------------------------------

Положения пункта 1.10, касающиеся численности депутатов районной Думы, вступают в силу с момента официального опубликования и до дня избрания депутатов районной Думы нового созыва применяются к правоотношениям, связанным с избранием депутатов районной Думы нового созыва (пункт 2 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

1.10. В статье 21:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В состав районной Думы входят 15 депутатов, избираемых населением муниципального образования на основе всеобщего равного, прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет в порядке, установленном федеральным, областным законодательством и настоящим Уставом";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Срок полномочий районной Думы составляет пять лет. Полномочия районной Думы начинаются с момента созыва вновь избранной Думы на первое заседание и прекращаются с момента начала работы первого заседания Думы нового созыва".
   ------------------------------------------------------------------

Положения пункта 1.11, касающиеся численности депутатов районной Думы, вступают в силу с момента официального опубликования и до дня избрания депутатов районной Думы нового созыва применяются к правоотношениям, связанным с избранием депутатов районной Думы нового созыва (пункт 2 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

1.11. В статье 22:
- абзац 1 пункта 3 дополнить словами "до истечения срока своих полномочий";
- в пункте 7 слова "не менее 7 депутатов" заменить словами "не менее 10 депутатов".
1.12. В пункте 2 статьи 23:
- третий дефис подпункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- об установлении в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации местных налогов и сборов, налоговых льгот по ним, об установлении социальных льгот, пособий, финансируемых за счет средств районного бюджета";
- пятый дефис подпункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- о порядке выпуска местных займов и муниципальных лотерей";
- седьмой дефис подпункта 2.2 исключить;
- подпункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Утверждение бюджета района и отчета о его исполнении. Принятие решений о внесении изменений в районный бюджет";
- подпункт 2.6 исключить.
1.13. В подпункте 3.6 пункта 3 статьи 27 слова "мэра района" исключить.
1.14. В пункте 4 статьи 29 слова "выезда на постоянное место жительства за пределы районного муниципального образования" исключить.
1.15. Статью 32 исключить.
1.16. В статье 33:
- пункт 4 дополнить словами "либо досрочного прекращения полномочий в установленном федеральным, областным законодательством, настоящим Уставом порядке";
- пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Мэр Слюдянского района при осуществлении своей деятельности подконтролен районной Думе и несет ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством".
1.17. В статье 36:
- в пункте 2 слова "принятия закона области о прекращении полномочий мэра Слюдянского района на основании заключения суда о признании несоответствия деятельности мэра Слюдянского района Конституции Российской Федерации, федеральному, областному законодательству, Уставу Иркутской области, настоящему Уставу", "законов области" исключить;
- в пункте 4 слова "выезда на постоянное место жительства за пределы районного муниципального образования" исключить.
1.18. Абзац 1 пункта 2 статьи 38 дополнить словами "решением, принимаемым простым большинством голосов от установленного числа депутатов".
1.19. Статью 39 исключить.
1.20. В абзаце 2 пункта 2 статьи 40 слова "с момента образования временной комиссии" заменить словами "с момента назначения депутатской проверки".
1.21. В пункте 3 статьи 46 слова "только при наличии заключения администрации Слюдянского района" заменить словами "с учетом мнения администрации Слюдянского района".
1.22. Пункт 5 статьи 48 после слов "в газете "Славное море" дополнить словами "либо в ее приложениях, специальных выпусках".
1.23. В пункте 3 статьи 53 слова "районной Думы" исключить.
1.24. Статью 55 изложить в следующей редакции:
"Статья 55. Ответственность депутатов районной Думы и мэра Слюдянского района

1. В результате утраты депутатом районной Думы, мэром Слюдянского района доверия населения их полномочия могут быть прекращены досрочно по результатам голосования по вопросу об отзыве депутата районной Думы, мэра Слюдянского района.
2. Основанием отзыва депутата районной Думы, мэра Слюдянского района может быть только виновное нарушение этим выборным лицом Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, настоящего Устава, решений районной Думы, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении им полномочий, факт совершения которого был установлен в порядке, предусмотренным законодательством.
3. Участвовать в голосовании по вопросу об отзыве депутата районной Думы, мэра Слюдянского района имеют право граждане Российской Федерации, обладающие активным избирательным правом, место жительства которых расположено в пределах районного муниципального образования.
Составление списков граждан, имеющих право участвовать в голосовании по вопросу об отзыве депутата районной Думы, мэра Слюдянского района, осуществляется в порядке и в сроки, установленные федеральным и областным законодательством.
4. Голосование по вопросу об отзыве мэра Слюдянского района проводится на всей территории муниципального образования; голосование по вопросу об отзыве депутата районной Думы - на территории избирательного округа, от которого избран данный депутат.
5. Голосование по вопросу об отзыве депутата районной Думы, мэра Слюдянского района не может проводиться:
- в течение первых шести месяцев и последних шести месяцев срока его полномочий. При этом под сроком полномочий депутата районной Думы, мэра Слюдянского района понимается период со дня голосования на муниципальных выборах, на которых были избраны депутаты районной Думы, мэр Слюдянского района, до дня голосования на следующих муниципальных выборах на ту же должность;
- в случае досрочного прекращения полномочий депутата районной Думы, мэра Слюдянского района - со дня досрочного прекращения его полномочий;
- в связи с теми же действиями, которые ранее явились поводом к проведению голосования по отзыву депутата районной Думы, мэра Слюдянского района, если в результате такого голосования решение об отзыве депутата районной Думы, мэра Слюдянского района не было принято либо если голосование было признано несостоявшимся;
- ранее чем через шесть месяцев после проведения голосования по вопросу об отзыве того же депутата районной Думы, мэра Слюдянского района.
1.25. Статью 56 изложить в следующей редакции:
"Статья 56. Порядок проведения голосования по вопросу об отзыве депутата районной Думы, мэра Слюдянского района

1. Подготовка и проведение голосования по вопросу об отзыве депутата районной Думы, мэра Слюдянского района, определение его результатов осуществляются в порядке, установленном Положением, утверждаемом районной Думой, в соответствии с федеральным, областным законодательством и настоящим Уставом.
2. Правом инициативы проведения голосования обладают граждане, имеющие в соответствии с пунктом 3 статьи 55 настоящего Устава право на участие в голосовании по вопросу об отзыве депутата районной Думы, мэра Слюдянского района.
3. Подготовку и проведение голосования, подведение итогов голосования осуществляют:
- избирательная комиссия муниципального образования "Слюдянский район", действующая в качестве комиссии по отзыву депутата районной Думы, мэра Слюдянского района;
- окружные избирательные комиссии, действующие в качестве окружных комиссий по отзыву депутата районной Думы, мэра Слюдянского района;
- участковые избирательные комиссии по отзыву депутата районной Думы, мэра Слюдянского района.
4. Регистрация инициативной группы по проведению голосования, проверка законности требования о проведении голосования, подача представления в районную Думу о назначении голосования осуществляются избирательной комиссией муниципального образования "Слюдянский район".
5. В поддержку инициативы проведения голосования должно быть собрано не менее 10% подписей от числа граждан, имеющих право на участие в голосовании по вопросу об отзыве депутата районной Думы, мэра Слюдянского района.
Требуемое количество подписей должно быть собрано в течение 30 дней со дня получения инициативной группой свидетельства о регистрации.
Порядок образования и деятельности инициативных групп по проведению голосования, сбора подписей граждан в поддержку инициативы проведения голосования осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.
6. Решение о назначении голосования принимается районной Думой в течение месяца с момента поступления документов от соответствующей комиссии с участием представителей инициативной группы.
Принятые районной Думой решения доводятся до сведения инициаторов в 5-дневный срок.
7. Голосование, определение его результатов проводятся по процедуре, установленной настоящим Уставом для проведения местных выборов, в соответствии с областным законодательством.
Голосование проводится с 08 до 22 часов по местному времени.
8. Голосование по отзыву депутата районной Думы, мэра Слюдянского района считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее 25% от общего числа участников голосования, включенных в списки участников голосования.
Депутат районной Думы, мэр Слюдянского района считается отозванным, если за отзыв было подано больше голосов, чем против его отзыва, и если число голосов, поданных за отзыв, оказалось больше числа голосов, поданных за избрание выборного лица на муниципальных выборах.
9. По результатам голосования, не позднее одних суток с момента подведения общих итогов голосования, свидетельствующих об утрате депутатом районной Думы, мэром Слюдянского района доверия населения, принимается констатирующее соответствующие факты решение районной Думы о досрочном прекращении полномочий депутата районной Думы либо мэра Слюдянского района.
Решение районной Думы о досрочном прекращении полномочий депутата районной Думы, мэра Слюдянского района принимается без голосования.
Полномочия депутата районной Думы, мэра Слюдянского района считаются прекращенными в результате утраты доверия населения со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве мэра Слюдянского района, депутата районной Думы.
10. Общие итоги голосования, а также решение районной Думы, принятое по результатам голосования, подлежат официальному опубликованию в газете "Славное море" либо в приложениях к данной газете в течение 10 дней со дня голосования".
1.26. В пункте 7 статьи 57 слова "с предприятиями и учреждениями" заменить словами "с организациями".
1.27. В статье 58:
- в пункте 1 слова "целевых внебюджетных фондов" заменить словами "целевых бюджетных фондов";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формирование, использование средств целевых бюджетных фондов, а также управление указанными фондами осуществляется в порядке, установленном федеральным, областным законодательством".
1.28. В статье 59:
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Формирование и исполнение районного бюджета осуществляется органами районного самоуправления в соответствии с компетенцией и в порядке, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления";
- в пункте 3 исключить слово "областными";
- в пункте 5 слова "решением районной Думы на основании учета мнения населения районного муниципального образования, выраженного на районном консультативном референдуме, собрании (сходе), конференции граждан, путем проведения местного опроса, а также" исключить.
1.29. В статье 60:
- в пункте 1 слова "не позднее 1 октября" заменить словами "не позднее 1 июня";
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В проекте районного бюджета должны содержаться следующие основные характеристики бюджета:
- общий объем доходов бюджета,
- общий объем расходов бюджета,
- дефицит бюджета.
В проекте решения о районном бюджете также содержатся показатели, предусмотренные федеральным, областным законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетном устройстве и бюджетном процессе";
- пункт 3 исключить;
- абзац 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проект районного бюджета на очередной год вносится на рассмотрение районной Думы мэром Слюдянского района не позднее 1 декабря текущего года одновременно с пояснительной запиской Комитета по экономике и финансам администрации Слюдянского района, а также бюджетным посланием мэра Слюдянского района";
- подпункт 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. В целях составления проекта бюджета на очередной финансовый год должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
- прогноз социально-экономического развития Слюдянского района на очередной финансовый год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики Слюдянского района на очередной финансовый год;
- прогноз сводного финансового баланса администрации Слюдянского района на очередной финансовый год";
- подпункт 4.2 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.2. Также одновременно с проектом районного бюджета составляются:
- адресная инвестиционная программа Слюдянского района на очередной финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- структура муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита районного бюджета;
- оценка потерь районного бюджета от предоставленных налоговых льгот;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- другие документы и материалы, предусмотренные федеральным, областным законодательством, нормативными правовыми актами органов районного самоуправления";
- подпункт 4.3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.3. Бюджетное послание мэра Слюдянского района содержит в себе:
- основные направления бюджетной политики органов районного самоуправления, исходя из прогноза социально-экономического развития Слюдянского района;
- общую структуру районного бюджета, основные показатели соотношения его доходной и расходной частей, предельный размер дефицита бюджета;
- определение приоритетных направлений использования бюджетных средств, включая проекты районных планов и программ, предусмотренных к финансированию в очередном финансовом году, общих объемов финансирования наиболее важных мероприятий по социально-экономическому развитию муниципального образования "Слюдянский район";
- определение дополнительных социальных льгот и пособий для жителей Слюдянского района за счет средств районного бюджета, а также увеличение норм и расходов на иные цели в пределах планируемых бюджетных доходов, дотаций, субвенций, а также заемных средств;
- определение предельно допустимой суммы долговых обязательств органов районного самоуправления, объемов резервного и иных целевых фондов";
- подпункты 4.4, 4.5 пункта 4 исключить;
- подпункт 6.5 пункта 6 исключить;
- пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Решение районной Думы об утверждении районного бюджета принимается в установленном настоящим Уставом порядке, вступает в силу со дня подписания и подлежит немедленному опубликованию после его принятия и подписания".
1.30. В статье 63:
- в абзаце 1 пункта 1 слова "использованием целевых внебюджетных фондов" исключить;
- в абзаце 2 пункта 1 слова "предприятиями, учреждениями,", "либо внебюджетных фондов" исключить;
- в пункте 2 слова "либо доведения до сведения населения иным способом" исключить;
- пункт 3 исключить.
1.31. По тексту статей 65, 69, 72 слово "(контракт)" исключить в соответствующих числе и падеже.
1.32. Абзац 2 пункта 4 статьи 70 изложить в следующей редакции: "До начала проверки берется письменное согласие лица, в отношении которого ее планируется провести".
1.33. Абзац 2 пункта 2 статьи 73 исключить.

2. Положения пунктов 1.10, 1.11 настоящего решения, касающиеся численности депутатов районной Думы, вступают в силу с момента официального опубликования и до дня избрания депутатов районной Думы нового созыва применяются к правоотношениям, связанным с избранием депутатов районной Думы нового созыва.

3. Поручить мэру Слюдянского района Сайкову В.И. направить данные изменения и дополнения в Департамент по работе с представительными органами государственной власти и органами местного самоуправления аппарата губернатора администрации Иркутской области для осуществления государственной регистрации.

4. Признать утратившими силу решения районной Думы от 27.05.2003 № 43III-рд и от 25.09.2003 № 68III-рд "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Слюдянский район".

Мэр Слюдянского района
В.И.САЙКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru