ЗАКОН Усть-Ордынского Бурятского АО от 21.12.2001 № 53-оз
(ред. от 30.12.2003)
"О ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ"
(Принят Постановлением Думы УОБАО от 06.12.2001 № 154)
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Панорама округа", № 12-13, 01.02.2003.
Утратил силу в связи с принятием Закона Иркутской области от 11.03.2009 № 7-оз, вступившего в силу со дня официального опубликования.
Изменения, внесенные Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 30.12.2003 № 167-оз, вступили в силу с момента официального опубликования.
О ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ
В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Принят
постановлением
Думы Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа
от 6 декабря 2001 года
№ 154
(в ред. Законов
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
от 01.07.2003 № 117-оз,
от 30.12.2003 № 167-оз)
Статья 1. Предмет регулирования Закона
Настоящий Закон устанавливает порядок разработки, рассмотрения и утверждения государственных социально-экономических программ Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - округ).
Статья 2. Понятие государственной социально-экономической программы
(в ред. Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 01.07.2003 № 117-оз)
Государственная социально-экономическая программа округа (далее - социально-экономическая программа) - комплекс мероприятий, утвержденных Законом округа, направленных на решение социально-экономических проблем и удовлетворение жизненных потребностей населения округа.
Статья 3. Требования к государственным социально-экономическим программам округа
Социально-экономические программы должны иметь название и содержать следующие разделы:
а) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения;
б) основные цели и задачи, сроки и этапы выполнения;
в) объемы и источники финансовых, материальных и иных затрат;
г) механизм реализации и система организации контроля за исполнением;
д) прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы;
е) перечень основных мероприятий с указанием сроков исполнения;
ж) сведения о государственном заказчике и разработчиках;
з) сведения о распределении объемов и источниках финансирования программы по годам.
К социально-экономическим программам, за исключением программ, не требующих бюджетного финансирования, должно быть составлено финансово-экономическое обоснование.
Статья 4. Порядок разработки проектов государственных социально-экономических программ округа администрацией округа
1. Администрация округа, исходя из приоритетных направлений среднесрочной программы социально-экономического развития округа, определяет примерный перечень предполагаемых к разработке социально-экономических программ.
2. Глава администрации округа поручает разработку проектов социально-экономических программ структурным подразделениям администрации округа либо по согласованию - организациям, творческим коллективам.
3. Глава администрации округа вправе объявить конкурс на разработку проектов социально-экономических программ по определенным направлениям. Порядок проведения конкурса на разработку проектов социально-экономических программ определяется Положением, утверждаемым главой администрации округа.
4. Условия, источники и порядок финансирования разработки проектов социально-экономических программ определяются главой администрации округа. Средства на эти цели могут предусматриваться в законе округа об окружном бюджете.
Статья 5. Внесение проектов государственных социально-экономических программ округа гражданами, организациями независимо от организационно-правовой формы
1. Граждане, организации независимо от организационно-правовой формы вправе вносить в администрацию округа проекты социально-экономических программ.
2. Внесенные гражданами, организациями независимо от организационно-правовой формы проекты социально-экономических программ передаются на рассмотрение экспертного совета.
В полномочия экспертного совета входит рассмотрение проектов социально-экономических программ и проведение их экспертиз.
В состав экспертного совета могут включаться специалисты в области экономики, права, финансов и других отраслей знаний, представители органов исполнительной, законодательной власти, общественные деятели.
Персональный состав экспертного совета утверждается распоряжением главы администрации округа. Заключение экспертного совета носит рекомендательный характер.
Статья 6. Рассмотрение и утверждение проектов государственных социально-экономических программ округа
1. Проект закона, социально-экономической программы, финансово-экономическое обоснование к ней рассматриваются администрацией округа и в случае одобрения направляются главой для утверждения в Думу округа.
(п. 1 в ред. Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 01.07.2003 № 117-оз)
2. Исключен. - Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 01.07.2003 № 117-оз.
3. Перечень законов, социально-экономических программ, принимаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год, представляется главой администрации округа при рассмотрении проекта окружного бюджета в первом чтении.
(п. 3 в ред. Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 01.07.2003 № 117-оз)
Статья 7. Источники финансирования государственных социально-экономических программ округа
1. Источниками финансирования социально-экономических программ могут быть средства федерального, окружного и местного бюджета, средства благотворительных и иных организаций.
(п. 1 в ред. Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 30.12.2003 № 167-оз)
2. Перечень социально-экономических программ, финансируемых из окружного бюджета в очередном году, и объемы финансирования из окружного бюджета по каждой программе в очередном году утверждаются законом округа об окружном бюджете на очередной год.
3. Объем ассигнований по каждой социально-экономической программе выделяется в функциональной структуре расходов окружного бюджета отдельной строкой, в ведомственной структуре - по соответствующим учреждениям и организациям.
4. Социально-экономические программы, не требующие бюджетного финансирования, в окружной бюджет не включаются.
Статья 8. Отчетность об исполнении государственных социально-экономических программ округа
1. Отчет об исполнении социально-экономических программ, финансируемых из окружного бюджета, является составной частью отчета об исполнении бюджета, представляемого в Думу округа, и должен содержать анализ исполнения этих программ.
2. По социально-экономическим программам, не требующим бюджетного финансирования, отчет представляется в Думу округа заказчиком этих программ по истечении первого квартала, следующего за отчетным годом.
Статья 9. Вступление Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава администрации
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа
В.Г.МАЛЕЕВ
п. Усть-Ордынский
21 декабря 2001 года
№ 53-оз