Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации УОБАО от 11.12.2003 № 314-п
"О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 18.12.2008 № 459-П.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2003 г. № 314-п

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ
СУБЪЕКТАМИ

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановления главы администрации округа № 181-п от 08.07.2003 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и на основании статьи 9 Закона округа "О законах и иных нормативно-правовых актах" от 15 августа 1995 года № 13-оз постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

2. Считать утратившим силу распоряжение первого заместителя главы администрации округа от 11.07.1996 № 420 "О государственном регулировании тарифов на услуги предприятий промышленного железнодорожного транспорта".

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Морохоеву И.П.

В.Г.МАЛЕЕВ





Утвержден
постановлением
главы администрации округа
от 11 декабря 2003 года
№ 314-п

ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И
ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок утвержден в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением главы администрации округа от 08.07.2003 № 181-п "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
Порядок обязателен к применению на всей территории Усть-Ордынского Бурятского автономного округа всеми организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами, оказывающими транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях, независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, при установлении тарифов на транспортные услуги.

2. СФЕРА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

2.1. Порядком определены основные требования к формированию, установлению и применению предельных тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях хозяйствующими субъектами.
2.2. Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги осуществляется посредством установления предельных тарифов.
2.3. Государственному регулированию подлежат следующие виды работ (услуг):
- перевозка грузов;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- маневровая работа локомотива с вагонами, осуществляемая не в процессе подачи (уборки) вагонов на подъездные пути, а выполняемая по отдельному требованию грузовладельцев;
- другие работы (услуги).

3. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ
ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ

3.1. Расчет себестоимости услуг осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Тарифы на регулируемые виды работ (услуг) формируются исходя из экономически обоснованной расчетной себестоимости и необходимой прибыли.
3.3. Предельный уровень рентабельности, включаемый в расчет при формировании тарифов, не должен превышать 25% к себестоимости.

4. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ

4.1. Предельные тарифы на транспортные услуги пересматриваются не чаще одного раза в три месяца. Основанием для изменения тарифов являются:
- изменение затрат на оказание этих услуг более чем на 2 процента в месяц, вызванное ростом цен (тарифов) на топливо, материальные ресурсы;
- изменение видов и размера установленных законодательством Российской Федерации и области налогов, сборов и иных обязательных платежей.
4.2. Конкретные размеры предельных тарифов устанавливает администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
4.3. Для установления или изменения действующих тарифов на транспортные услуги хозяйствующие субъекты за 30 дней до введения новых тарифов направляют в окружную администрацию следующие документы:
- сопроводительное письмо с указанием причин пересмотра тарифов;
- плановые (расчетные) калькуляции по видам услуг с расшифровкой статей затрат (копии документов, подтверждающих увеличившиеся статьи затрат);
- отчетные калькуляции за период действия предыдущих тарифов;
- расчет тарифов по видам работ (услуг) согласно приложению № 1 к Порядку;
- копию бухгалтерского баланса с приложением форм № 1 "Бухгалтерский баланс", № 2 "Отчет о прибылях и убытках", № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" (годовая), № 5-з "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции", заверенные подписью руководителя и печатью;
- справку об основных технико-экономических показателях за последний квартал (год) согласно приложению № 2 к Порядку;
- справки о распределении прибыли и амортизационных отчислений;
- расчет необходимой суммы прибыли с постатейным обоснованием величины затрат;
- справку о выполненных объемах (в натуральном и денежном выражении) ремонтных работ локомотивов, вагонов и железнодорожных путей по видам ремонтов, способам выполнения работ (хозяйственным, подрядным);
- справку об использовании инвентарного парка локомотивов (лок.-часы, ед.) в работе (передвижении, маневрировании, холостом простое, экипировке, техосмотре), на хознужды, в ремонте, в резерве, на консервации;
- справку о количестве вагонов, прошедших по подъездным железнодорожным путям, в том числе для собственного производства;
- выполнение графика планово-предупредительных ремонтов за предыдущий год и плановый график на расчетный период;
- справку о доходах и расходах (по статьям затрат) использования собственного вагонного парка (в т.ч. по вагонному депо при его наличии), фактических и плановых;
- расшифровку доходов прочих услуг, фактических и плановых.
4.4. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы представлены на рассмотрение не в полном объеме, регулирующий орган вправе запросить необходимые дополнительные материалы и увеличить срок рассмотрения материалов об изменении цен до 10 дней с момента получения дополнительных материалов.
4.5. Регулирующий орган вправе отказать в принятии решения об изменении цен хозяйствующему субъекту по следующим основаниям:
- непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, обосновывающих необходимость изменения цен;
- искажение фактических показателей работы хозяйствующего субъекта, представленных для обоснования цен;
- осуществление расчета себестоимости продукции с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
- иным основания, предусмотренным действующим законодательством.
Отказ в рассмотрении предложений в течение 5 дней должен быть направлен хозяйствующему субъекту.
4.6. Новые предельные тарифы вводятся с момента их утверждения.
4.7. Применяемые хозяйствующими субъектами тарифы на услуги промышленного железнодорожного транспорта не должны превышать установленные в соответствии с настоящим Порядком.
4.8. Фактический уровень рентабельности по итогам работы за год не должен превышать установленный Порядком предельный уровень.
4.9. За нарушение данного Порядка должностные лица и хозяйствующие субъекты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник
Экономического управления
С.В.АЛЕКСЕЕВА





Приложение № 1
к Порядку
государственного регулирования тарифов
на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо
от организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта

РАСЧЕТ
ПРЕДПРИЯТИЕМ ПЛАНОВЫХ (РАСЧЕТНЫХ) И
СКОРРЕКТИРОВАННЫХ ОТДЕЛОМ ЦЕН ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ТАРИФОВ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по _________________________ (наимен. х.с.)
на _______________________ (период)

   ---------------------T------T--------------------------------------------T---------------------------------------T------------¬

¦ Показатели ¦ Ед. ¦ Перевозка ¦ Прочая регулируемая деятельность ¦ Всего по ¦
¦ ¦ изм. ¦ ¦ раздельно по видам (ПРР, маневр. раб. ¦регулируемой¦
¦ ¦ ¦ ¦ лок. и т.п.) ¦ группе ¦
¦ ¦ +----T---------T---------T---------T---------+----T----T---------T---------T---------+----T-------+
¦ ¦ ¦Факт¦ План ¦Отклонен.¦Скоррект.¦Отклонен.¦Факт¦План¦Отклонен.¦Скоррект.¦Отклонен.¦Факт¦ План ¦
¦ ¦ ¦ ¦(расчет.)¦плана от ¦ ¦скоррект.¦ ¦ ¦плана от ¦ ¦скоррект.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ факта, ¦ ¦от плана,¦ ¦ ¦ факта, ¦ ¦от плана,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦1. Расходы на оплату¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦2. ЕСН + обязат.¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соцстрах. (36,6%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦3. Материальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦затраты, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦- тепло-, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦- топливо, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦- в т.ч. для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦локомотивов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦- материалы, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦- в т.ч. на ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦локомотивов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦- на ремонт ж/д¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦4. Амортизация,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦- подъездных ж/д¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦- в т.ч. вагонов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагон. депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦5. Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦6. Ремонтный фонд,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦- в т.ч. ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦локомотивов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦- на ремонт ж/д¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦7. Плата за вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦Объем услуг (работ) ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦Себестоимость 1¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦Себестоимость 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ваг./км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦Себестоимость 1 т/км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦ДОХОДЫ ВСЕГО ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦Прибыль, убыток (-) ¦-"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦Рентабельность, ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦убыточность (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+-------+
¦ТАРИФ ¦руб./т¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+------+----+---------+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+--------


   ------------------------------T---------------------------------------T---------------------------------------¬

¦ ¦ Всего по нерегулируемой группе ¦ Итого по предприятию (подразделению) ¦
+---------T---------T---------+----T----T---------T---------T---------+----T----T---------T---------T---------+
¦Отклонен.¦Скоррект.¦Отклонен.¦Факт¦План¦Отклонен.¦Скоррект.¦Отклонен.¦Факт¦План¦Отклонен.¦Скоррект.¦Отклонен.¦
¦плана от ¦ КЦ ¦скоррект.¦ ¦ ¦плана от ¦ ¦скоррект.¦ ¦ ¦плана от ¦ КЦ ¦скоррект.¦
¦факта, % ¦ ¦от плана,¦ ¦ ¦факта, % ¦ ¦от плана,¦ ¦ ¦факта, % ¦ ¦от плана,¦
¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+---------+---------+----+----+---------+---------+---------+----+----+---------+---------+----------


Исполнил: (Ф.И.О.) ____________________ (телефон)





Приложение № 2
к Порядку
государственного регулирования тарифов
на транспортные услуги, оказываемые
на подъездных железнодорожных путях
организациями промышленного
железнодорожного транспорта и другими
хозяйствующими субъектами независимо
от организационно-правовой формы, за
исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОПЖТ

   -----T--------------------------------------T-----------T--------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование показателей ¦ Ед. изм. ¦Отчетный¦ План ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ период ¦(расчетный)¦
¦ ¦ ¦ ¦ (факт) ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦1. ¦Объем перевозок ¦тыс. т ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦2. ¦Грузооборот ¦тыс. т/км ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦3. ¦Погрузочно-разгрузочные работы ¦тыс. т ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦4. ¦Доходы от выполненных услуг и работ по¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОПЖТ, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦4.1.¦По регулируемым услугам (работам),¦-"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦а) грузовые перевозки ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦б) погрузочно-разгрузочные работы ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦в) прочие услуги (работа лок., взвеш.¦-"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦4.2.¦По нерегулируемым услугам (работам),¦-"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦а) сдача в аренду вагонов, помещений и¦-"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.п. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦б) ремонт вагонов, ж/д путей, покраска¦-"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦вагонов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦в) реал. ТНП, автотрансп. услуги и¦-"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦5. ¦Затраты на выполненные услуги¦-"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работы), всего ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦5.1.¦На регулируемые услуги (работы) ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦а) грузовые перевозки ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦б) погрузочно-разгрузочные работы ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦в) прочие услуги ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦5.2.¦На нерегулируемые услуги (работы) ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦а) ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦б) ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦в) ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦6. ¦Прибыль балансовая ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦7. ¦Прибыль от реализации, всего ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦7.1.¦По регулируемым услугам (работа) ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦а) грузовые перевозки ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦б) погрузочно-разгрузочные работы ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦в) прочие услуги ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦7.2.¦По нерегулируемым услугам (работам) ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦а) ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦б) ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦в) ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦8. ¦Рентабельность по ОПЖТ, всего ¦% ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦8.1.¦Рентабельность по регулируемым услугам¦-"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работам) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦а) грузовые перевозки ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦б) погрузочно-разгрузочные работы ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦в) прочие услуги (работы) ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦8.2.¦Рентабельность по нерегулируемым¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦услугам (работам) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦9. ¦Кредиторская задолженность поставщикам¦-"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦и подрядчикам на: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦- начало периода ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦- конец периода ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦10. ¦Дебиторская задолженность покупателей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и заказчиков на: ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦- начало периода ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦- конец периода ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦11. ¦ССЧ ППП, всего ¦чел. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦- в т.ч. рабочих ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦12. ¦ФОТ ППП, всего ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦- в т.ч. рабочих ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦13. ¦Среднемесячная з/пл. ППП ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦- в т.ч. рабочих ¦-"- ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦14. ¦Направлено средств на освоение¦-"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦капвложений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦15. ¦Освоено средств, направленных на¦-"- ¦ ¦ ¦
¦ ¦капвложения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦16. ¦Локомотивы в эксплуатации (работе): ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦- количество, всего ¦ед. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦в т.ч. на перевозке груза ¦ед. ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦- отработано часов, всего ¦лок.-час ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------+-----------+--------+-----------+
¦ ¦в т.ч. на перевозке груза ¦-"- ¦ ¦ ¦
L----+--------------------------------------+-----------+--------+------------


Руководитель ОПЖТ:
Исполнил: (Ф.И.О.)
_________ (телефон)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru