Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра Ангарского МО от 28.07.2003 № 2095
"О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вся неделя. Ангарск", № 86, 05.08.2003






МЭР АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2003 г. № 2095

О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ

В целях улучшения санитарного состояния территории Ангарского муниципального образования, стабилизации экологической и эпидемиологической ситуации, оптимизации структуры взаимодействия субъектов природопользования в процессе образования, сбора и удаления твердых бытовых и иных видов отходов, руководствуясь Законом РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Законом РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Законом РФ от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Законом РФ от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Ангарского муниципального образования, учитывая заключение Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Ангарске и Ангарском районе от 11.03.2003 № 535, постановляю:

1. Утвердить Порядок обращения с отходами производства и потребления, образующимися в результате деятельности юридических лиц независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей на территории Ангарского муниципального образования (Приложения № 1, 2, 3).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра А.Г.Быкова.

3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

Мэр Ангарского МО
Е.П.КАНУХИН





Приложение № 1
к постановлению
мэра Ангарского МО
от 28 июля 2003 года
№ 2095

ПОРЯДОК
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок регламентирует организацию деятельности в области обращения с отходами на территории Ангарского муниципального образования, механизм взаимодействия специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в области обращения с отходами - государственного учреждения "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора по г. Ангарску и Ангарскому району" (АГЦСЭН), Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей природной среды Министерства природных ресурсов РФ по Иркутской области (ГУПР), Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по г. Ангарску и Ангарскому району, Инспекции Министерства по налогам и сборам РФ г. Ангарска (ИМНС РФ), отдела экологии администрации Ангарского муниципального образования, Комитета по управлению муниципальным имуществом АМО, специализированных организаций по сбору и утилизации отходов.
Порядок не распространяется на обращение с радиоактивными, биологическими, медицинскими и другими отходами, обращение с которыми регулируется специальными нормативными документами.
Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 10.01.2002 "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Указом Президента РФ № 867 от 17.05.2000 "О структуре федеральных органов исполнительной власти", Инструктивно-методическими указаниями по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденными Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ 26.01.1993 (зарегистрированы в Минюсте РФ 24.03.1993 № 190).
Основные понятия, используемые в Порядке обращения с отходами:
Отходы производства и потребления (далее - отходы) - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.
Вид отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации.
Твердые бытовые отходы - отходы потребления, образующиеся в результате жизнедеятельности человека.
Опасные отходы - отходы, которые содержат вредные вещества, обладающие опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью) или содержащие возбудителей инфекционных болезней либо которые могут представлять непосредственную или потенциальную опасность для окружающей природной среды и здоровья человека самостоятельно или при вступлении в контакт с другими веществами.
Обращение с отходами - деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов.
Размещение отходов - хранение и захоронение отходов.
Хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования.
Захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду.
Утилизация - вовлечение отходов в хозяйственный оборот в целях получения различных видов продукции (работ) путем их переработки или непосредственно.
Лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которое разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории.
Объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов.
Природопользователи - юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые при осуществлении хозяйственной, управленческой и иной деятельности оказывают или могут оказать негативное воздействие на качество окружающей среды и ее составляющие (атмосферный воздух, почвы, недра, воды).
Природопользователь (арендодатель или арендатор) - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), на которое в соответствии с договором аренды здания (помещения), земельного участка возлагается обязанность по обращению с отходами.
Плата за размещение отходов - форма компенсации ущерба, наносимого окружающей среде, которая состоит из платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов и платы за сверхлимитное размещение отходов. Плата за размещение отходов является составляющей платы за негативное воздействие на окружающую среду и взимается с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с законом Российской Федерации.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ОТХОДАМИ

2.1. Основными документами, в соответствии с которыми осуществляется взаимодействие администрации Ангарского муниципального образования, ИМНС РФ, АГЦСЭН, специализированных предприятий по учету, сбору и утилизации твердых бытовых и иных отходов, природопользователей, являются:
- разрешение на размещение отходов;
- проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка, здесь и далее по тексту: имеется в виду "Приложение № 2 к постановлению мэра Ангарского МО от 28.07.2003 № 2095", а не "Приложение № 1 к настоящему Порядку".
   ------------------------------------------------------------------

- декларация твердых бытовых, промышленных и иных отходов (далее - декларация) (Приложение № 1 к настоящему Порядку);
- договор на удаление отходов.
2.2. Природопользователи (юридические и физические лица), в процессе деятельности которых образуются отходы, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, которые утверждают специально уполномоченные органы в области охраны окружающей среды (Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Иркутской области).
2.3. Размещение отходов допускается на основании разрешения, выданного в установленном порядке государственными специально уполномоченными органами в области охраны окружающей среды (ГУПР).
Основными документами для получения разрешения на размещение отходов являются:
- заявка на размещение отходов;
- информация о фактическом образовании, утилизации, размещении отходов;
- характеристика объекта размещения отходов;
- перечень и характеристика отходов;
- плановые мероприятия по достижению лимитов на размещение отходов;
- разрешение на размещение отходов, выданное в предыдущем году;
- копии договоров с организациями, принимающими отходы с целью утилизации.
2.4. Природопользователи (юридические и физические лица), у которых образуются отходы не выше IV класса опасности и не более 5 наименований (макулатура, древесные отходы, ТБО), обязаны ежегодно заполнять и согласовывать в отделе экологии аппарата администрации Ангарского муниципального образования декларацию до первого февраля года, следующего за отчетным.
2.5. Для согласования декларации природопользователи представляют в отдел экологии администрации АМО следующие документы: заполненную декларацию (приложение № 1) и документы, подтверждающие достоверность сведений, изложенных в декларации. Объем накопления отходов, вносимый в декларацию, определяется по утвержденным мэром Ангарского муниципального образования нормативам или проекту нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, согласованному в установленном порядке.
2.6. Природопользователь (для юридических лиц - руководитель предприятия, организации) несет ответственность за полноту и достоверность данных декларации.
Природопользователь-арендатор декларацию не заполняет т.к. данные о нем заносятся в Приложение к декларации природопользователя-арендодателя. Исключение составляет случай, когда у природопользователя-арендатора образуются виды отходов, отличные от отходов природопользователя-арендодателя.
2.7. Декларация в течение 7 рабочих дней с момента представления согласовывается в отделе экологии аппарата администрации АМО (или мотивированный отказ в ее согласовании). Сведения декларации заносятся в базу данных единой общегородской автоматизированной системы обработки информации "ОТХОДЫ".
Изменения и дополнения в декларацию вносятся ежегодно, отражают фактическое состояние образования отходов природопользователя (с учетом проведенной инвентаризации).
2.8. В случаях увеличения в течение года у природопользователя количества образующихся отходов (свыше задекларированных объемов), расторжения договоров аренды (безвозмездного пользования) зданий (помещений), земельных участков и иных изменений природопользователь осуществляет переоформление декларации в соответствии с настоящим Порядком в месячный срок со дня наступления соответствующего события.
2.9. В случае отсутствия у природопользователя оформленной в установленном порядке декларации или разрешения на размещение отходов, выданного Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды по Иркутской области, либо размещения отходов, не указанных в разрешении на размещение отходов, и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, весь объем отходов учитывается как сверхлимитный.
2.10. На основании декларации природопользователь заключает договор со специализированной организацией, имеющей лицензию на соответствующий вид деятельности, на обращение с отходами.
Договоры на регулярное удаление отходов, разрешенных к размещению на полигоне твердых бытовых отходов, должны заключаться на объемы, установленные в декларации, согласованной в соответствии с настоящим Порядком, или в разрешении на размещение отходов, выданном ГУПР.
2.11. В договоре должны содержаться сведения о наименовании организации, оказывающей услуги, месте ее нахождения (юридический адрес), наименование природопользователя, адрес, по которому должны быть оказаны услуги, наименование оказываемых услуг, сроки их оказания, цена, порядок оплаты, ответственность за невыполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, другие условия.
2.12. За размещение отходов в пределах установленного лимита и за сверхлимитный объем с природопользователей взимается плата за размещение отходов (загрязнение окружающей среды) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Природопользователи представляют в ИМНС РФ по г. Ангарску сведения о плановых платежах за загрязнение окружающей среды в срок до 1-го февраля текущего года и не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о фактических платежах за размещение отходов.
2.14. Природопользователь производит оплату за загрязнение окружающей среды в полном объеме одним платежным документом на счета органов федерального казначейства. Перечисление платы за загрязнение окружающей среды осуществляется ежеквартально в следующие сроки:
- перечисление плановой платы осуществляется ежеквартально не позднее 20-го числа последнего месяца квартала;
- перечисление фактической платы осуществляется ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.15. Излишне внесенная сумма платы за загрязнение окружающей среды подлежит зачету в соответствии с действующим законодательством.

3. СБОР, УДАЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ

3.1. Сбор твердых бытовых отходов, образующихся в жилых, административных зданиях и объектах социальной сферы (образовательные учреждения, предприятия общественного питания, спортивные сооружения, вокзалы, магазины, рынки и др.), производится в мусороприемные камеры мусоропроводов или в контейнеры, размещенные на оборудованных контейнерных площадках.
3.2. Контейнерные площадки, предназначенные для сбора и хранения твердых бытовых отходов, размещаются в установленном порядке предприятиями ЖКХ или владельцами строений.
3.3. Сбор отходов, образующихся в индивидуальных жилых домах, производится:
в контейнеры на контейнерных площадках по договору;
в мешки полиэтиленовые, металлические и другие сборники, размещаемые на территории индивидуального участка.
3.4. Сбор отходов, образующихся в комплексных объектах мелкорозничной торговли и на их территории (мини-рынки, торговые комплексы, площадью более 50 кв. м), производится в контейнеры, размещение которых определяется проектом, согласованным в установленном порядке. Не допускается сбор отходов в находящиеся рядом контейнеры предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
3.5. Разрешается сбор отходов, образующихся в объектах мелкорозничной торговли, в мешки полиэтиленовые, металлические сборники с последующим их размещением непосредственно в спецавтотранспорт для вывоза в соответствии с договорами.
3.6. Дорожный смет и снег, образующийся при уборке улиц и дворов, а также растительные остатки (скошенная трава, ветки и т.п.), образующиеся при проведении работ по уходу за зелеными насаждениями, вывозятся на площадки, согласованные с администрацией АМО и Центром санитарно-эпидемиологического надзора.
3.7. Сбор твердых бытовых отходов, образующихся в гаражно-строительных кооперативах, производится в контейнеры на площадках, размещаемых в установленном порядке. Вывоз отходов производится согласно договору.
3.8. Сбор твердых бытовых отходов, образующихся на территории садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих товариществ, производится в контейнеры, размещаемые на специально отведенных для этих целей территориях. Вывоз отходов производится согласно договору.
3.9. Сбор твердых бытовых отходов, образующихся на территории промышленных предприятий и строительных площадках, производится в мусоросборники, оборудованные в соответствии с проектом.
3.10. Запрещается сжигание отходов и растительных остатков на территории города.
3.11. Сбор и временное хранение строительных отходов, образующихся в результате строительства или реконструкции объектов, производится согласно проекту "Организация строительства".
3.12. При производстве работ на объектах ремонта и реконструкции без отведения строительной площадки допускается сбор строительных отходов в специальные емкости или мешки на улице около объекта ремонта и реконструкции. Не допускается ограничение свободного проезда автомашин, прохода людей и захламление газонов.
3.13. Приемка в эксплуатацию объекта законченного строительством (ремонт, реконструкция и т.п.) без предоставления заказчиком документов, подтверждающих размещение отходов в соответствии с данным Порядком, не производится.
3.14. Сбор и удаление отходов, образующихся в процессе деятельности природопользователей, разрешенных к размещению на полигоне ТБО, осуществляется специализированным автотранспортом, имеющим лицензию.
3.15. Руководство организации, эксплуатирующей полигон ТБО, подает в отдел экологии аппарата администрации АМО ежеквартально сведения о фактических объемах отходов, принятых на городской полигон ТБО от природопользователей.
3.16. Природопользователи передают отходы, не подлежащие размещению на полигоне ТБО согласно СП 2.1.7 1038-01, в специализированные организации по сбору и переработке отходов для их использования и обезвреживания. Передача фактического количества отходов в вышеназванные специализированные организации должна подтверждаться документами, в которых должны быть указаны следующие сведения:
- наименование организации, принявшей отходы;
- копия лицензии на осуществление деятельности по обращению с отходами;
- наименование природопользователя, сдавшего отходы на переработку для использования и обезвреживания;
- ИНН природопользователя;
- дата передачи отходов;
- наименование вида отходов;
- количество отходов (с указанием единиц измерения).

4. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

4.1. Учет образования твердых бытовых отходов в жилых домах ведут предприятия, содержащие жилищный фонд.
4.2. Учет образования твердых бытовых отходов в административных зданиях, объектах социальной сферы, гаражно-строительных и дачных кооперативах, строительных и промышленных, автотранспортных и иных объектах ведут юридические и физические лица.
4.3. Учет переработки отходов ведут юридические и физические лица, перерабатывающие отходы.
4.4. Учет объемов отходов, переданных на хранение в санкционированные места размещения отходов, ведут балансодержатели мест хранения промышленных и бытовых отходов.
4.5. Отчеты о размещении твердых бытовых и промышленных отходов на свалках и полигонах, а также сведения о заключенных договорах на размещение отходов представляются балансодержателями свалок и полигонов в отдел экологии аппарата администрации Ангарского муниципального образования ежеквартально.
4.6. Отчет о переработке отходов представляют юридические и физические лица, перерабатывающие отходы, в отдел экологии аппарата администрации Ангарского муниципального образования ежеквартально.

5. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕГО ПОРЯДКА

5.1. Подразделения администрации Ангарского муниципального образования:
1) осуществляют контроль за содержанием земельных участков землепользователями с целью предотвращения образования несанкционированных свалок;
2) проверяют достоверность данных об отходах природопользователя путем анализа следующих документов и данных:
- разрешения на размещение отходов;
- декларации твердых бытовых, промышленных и иных видов отходов;
- договоров на регулярное удаление отходов;
- сведений о фактическом количестве и составе отходов, вывезенных на полигон ТБО за определенный период;
- договоров на размещение отходов;
- договора на передачу отходов для их последующего использования, обезвреживания;
- данных по фактическому количеству отходов, переданных специализированным организациям на переработку для использования и обезвреживания;
- информации о платежах за размещение отходов, поступивших в бюджет Ангарского муниципального образования.
5.2. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по г. Ангарску и Ангарскому району осуществляет контроль за предотвращением загрязнения и захламления территории Ангарского муниципального образования несанкционированными свалками.
5.3. Центр государственного санэпидемиологического надзора по г. Ангарску и Ангарскому району осуществляет государственный контроль и надзор за выполнением санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых к сбору, использованию, обезвреживанию, удалению, хранению и захоронению отходов.
5.4. Главное управление природных ресурсов осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением норм экологической безопасности в области обращения с отходами.
5.5. Инспекция Министерства по налогам и сборам РФ г. Ангарска осуществляет контроль за поступлением платы за загрязнение окружающей среды.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ
ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕГО ПОРЯДКА

6.1. За нарушение Порядка обращения с отходами производства и потребления на территории Ангарского муниципального образования юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды", Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными актами в порядке, предусмотренном законодательством.
6.2. Природопользователь-арендодатель несет ответственность за содержание своего земельного участка, а также удаление отходов, разрешенных к размещению на полигоне ТБО.
6.3. Размещение отходов на не отведенных для этой цели территориях квалифицируется как организация несанкционированной свалки.
6.4. Природопользователю, ответственному за организацию несанкционированных свалок, за пожоги отходов выносится предупреждение или налагается штраф в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае невозможности точного установления природопользователя, ответственного за организацию несанкционированной свалки, удаление отходов и рекультивация мест несанкционированных свалок производится за счет средств и силами владельца территории в сроки, установленные специально уполномоченными органами в области использования и охраны земель.
6.5. При нарушении установленного срока внесения платы за загрязнение окружающей среды к плательщику применяются способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате в соответствии с законодательством РФ.
6.6. За уничтожение и захоронение отходов, являющихся вторичными материальными ресурсами, к природопользователю применяются меры административной ответственности и экономические санкции в установленном законодательством порядке.

Зам. мэра Ангарского МО
А.Г.БЫКОВ





Приложение № 2
к постановлению
мэра Ангарского МО
от 28 июля 2003 года
№ 2095

ДЕКЛАРАЦИЯ
НА ПРАВО ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА 200__ ГОД

1. Полное юридическое наименование природопользователя________
1.1. Номер решения о гос. регистрации, дата выдачи ___________
__________________________________________________________________
1.2. ИНН природопользователя, банковские реквизиты ___________
__________________________________________________________________
1.3. ОКПО ____________________________________________________
1.4. КП (для структурных подразделений) ______________________
1.5. Юридический адрес, телефон ______________________________
1.6. Фактическое местонахождение природопользователя _________
__________________________________________________________________
1.7. Ф.И.О. руководителя _____________________________________
2. Характеристика производственных процессов
природопользователя как источника образования отходов:
2.1. Торговая и складская площади (для природопользователей с
торгово-закупочной деятельностью), кв.м __________________________
__________________________________________________________________
2.2. Количество сотрудников (для административных зданий)
__________________________________________________________________
2.3. Количество машиномест (для природопользователей, имеющих
автотранспорт) ___________________________________________________
2.4. Количество мест (для образовательных заведений,
культурно-спортивных учреждений) _________________________________
2.5. Количество жителей (для объектов жилья) _________________
2.6. Прочие исходные данные для расчетов норм накопления
отходов __________________________________________________________
   -------¬ 
   ------¬

3. Собственник контейнерной площадки: ¦ да ¦ ¦ нет ¦
L------- L------

   -------¬
   ------¬

4. Наличие лицензии на обращение с отходами: ¦ да ¦ ¦ нет ¦
L------- L------

5. Перечень приложений к Декларации:
а) список структурных подразделений;
б) список арендаторов.
6. Руководитель предприятия ________ (подпись) "___"________ г.

СОГЛАСОВАНО:
Отдел экологии администрации АМО
________________
(подпись)

________________
(дата)





Приложение № 3
к постановлению
мэра Ангарского МО
от 28 июля 2003 года
№ 2095

ИНФОРМАЦИЯ
по размещению отходов на полигоне ТБО предприятий
и организаций Ангарского муниципального образования
за __________________

   ----T------------T-------------T------------T---------------T--------------T----------¬

¦ № ¦Наименование¦ Форма ¦ Вид ¦Плановый объем ¦ Фактический ¦Примечание¦
¦п/п¦предприятия ¦собственности¦ отходов, ¦ заявленных ¦ объем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ класс ¦отходов, куб.м ¦ размещенных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ опасности ¦ (т) ¦ отходов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ куб.м (т) ¦ ¦
+---+------------+-------------+------------+---------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------------+------------+---------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-------------+------------+---------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+-------------+------------+---------------+--------------+-----------


СОГЛАСОВАНО:
Руководитель предприятия Отдел экологии администрации АМО
__________________________ ____________________________
(подпись) (подпись)

"___"________________ г. "___"________________ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru