Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра Ангарского МО от 13.03.2003 № 657
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-АДРЕСНОГО ДЕЛЕНИЯ ГОРОДА АНГАРСКА"

Официальная публикация в СМИ:
"Вся неделя. Ангарск", № 34, 29.03.2003


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 6 данного документа).



МЭР АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2003 г. № 657

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-АДРЕСНОГО
ДЕЛЕНИЯ ГОРОДА АНГАРСКА

В соответствии со ст. 60 Закона Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области", на основании Устава Ангарского муниципального образования, Положения об администрации Ангарского муниципального образования, утвержденного решением Думы № 53 от 26.02.1997, в целях создания единого адресного плана и упорядочения адресов объектов недвижимости, расположенных на территории г. Ангарска, постановляю:

1. Утвердить схему территориально-адресного деления города Ангарска (приложение 1 - не приводится).

2. Присвоить образованным в результате территориально-адресного деления территориям в пределах описанных границ (приложение 2) следующие наименования:
2.1. Первый промышленный массив (сокращенное наименование - Первый проммассив);
2.2. Второй промышленный массив (сокращенное наименование - Второй проммассив);
2.3. Центральный массив;
2.4. Южный массив.

3. Присвоение, изменение и формирование адресов объектов недвижимости производить с использованием присвоенных п. 2 настоящего постановления наименований (кроме Центрального массива).

4. Настоящее постановление обязательно к исполнению всем учреждениям, предприятиям, организациям, юридическим и физическим лицам.

5. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Мэр Ангарского МО
Е.П.КАНУХИН





Приложение 2
к постановлению
мэра Ангарского МО
от 13 марта 2003 года
№ 657

Г. АНГАРСК.
ДЕЛЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИАЛЬНО-АДРЕСНЫЕ МАССИВЫ.
ОПИСАНИЕ ГРАНИЦ МАССИВОВ

1. ПЕРВЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАССИВ (ПЕРВЫЙ ПРОММАССИВ)

Исходной точкой описания границы Первого проммассива служит точка на северо-западном участке границы городской черты, находящаяся на расстоянии 1750 м от ж/д моста через р. Китой, далее по часовой стрелке граница массива проходит в северном направлении по границе городской черты до южной границы канала городского водозабора, затем - в северо-западном направлении по западной границе канала городского водозабора, далее - в юго-западном направлении по линии продолжения автодороги № 15 до пересечения с автодорогой № 15а, затем - по автодороге № 15 до пересечения с западной границей полосы отвода участка ФГУП "ВСЖД" МПС, затем - в северном направлении по границе полосы отвода участка ФГУП "ВСЖД" МПС до пересечения с ж/д путем ОАО "АППЖТ", далее - в восточном направлении под ж/д виадук, по ж/д пути ОАО "АППЖТ" до пересечения с автодорогой на Цемпоселок, затем - в северо-западном направлении по автодороге на Цемпоселок до пересечения с автодорогой на ОАО "Ангарский керамический завод", далее - в северо-восточном направлении по автодороге на ОАО "Ангарский керамический завод" до ограждения территории ОАО "Ангарский керамический завод", затем - в западном направлении вдоль ограждения ОАО "Ангарский керамический завод" до проходной вахты ОАО "Ангарский керамический завод", далее - к северо-западу в направлении от проходной вахты ОАО "Ангарский керамический завод" к исходной точке описания границы массива.

2. ВТОРОЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАССИВ (ВТОРОЙ ПРОММАССИВ)

Исходной точкой описания границы Второго проммассива служит точка пересечения западной границы полосы отвода участка ФГУП "ВСЖД" МПС с автодорогой № 15, далее по часовой стрелке граница массива проходит в восточном направлении по автодороге № 15 до пересечения с автодорогой № 15а, далее - по линии продолжения автодороги № 15 до западной границы канала городского водозабора, затем - в юго-восточном направлении по западной границе канала городского водозабора до границы городской черты, далее - в южном направлении по границе городской черты до пересечения с автодорогой "Новосибирск - Иркутск" (Московский тракт), затем - в северном направлении по автодороге "Новосибирск - Иркутск" до пересечения с автодорогой № 20, далее - в восточном направлении по автодороге № 20 до западной границы полосы отвода участка ФГУП "ВСЖД" МПС, затем - по западной границе полосы отвода участка ФГУП "ВСЖД" МПС до исходной точки описания границы массива.

3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МАССИВ

Исходной точкой описания границы Центрального массива служит точка пересечения западного участка границы городской черты с автодорогой "Новосибирск - Иркутск" в районе Савватеевской развязки, далее по часовой стрелке граница массива проходит по границе городской черты до точки на северо-западном участке границы городской черты, находящейся на расстоянии 1750 м от ж/д моста через р. Китой, затем - к юго-востоку по направлению к проходной вахте ОАО "Ангарский керамический завод" до вахты, далее - в южном направлении вдоль ограждения территории ОАО "Ангарский керамический завод" до пересечения с автодорогой на Цемпоселок, затем - в юго-западном направлении по автодороге на Цемпоселок до пересечения с автодорогой на ОАО "АНХК", далее - в восточном направлении по автодороге на ОАО "АНХК" до пересечения с ж/д путем ОАО "АППЖТ", затем - в юго-западном направлении вдоль ж/д пути ОАО "АППЖТ" до ж/д виадука, далее - в южном направлении по западной границе полосы отвода участка ФГУП "ВСЖД" МПС до пересечения с автодорогой № 20, затем - в западном направлении по автодороге № 20 до пересечения с автодорогой "Новосибирск - Иркутск" (Московский тракт), далее - в южном направлении по автодороге "Новосибирск - Иркутск" до пересечения с северо-западной границей сбросного канала ФГУП "АЭХК" (Теплого), затем - в юго-западном направлении по границе сбросного канала ФГУП "АЭХК" до пересечения с автодорогой С, далее - в северо-западном направлении по автодороге С до пересечения с автодорогой А, затем - в северо-западном направлении по автодороге А до пересечения с автодорогой № 4, далее - в юго-западном направлении по автодороге № 4 до пересечения с автодорогой Ю, затем - по автодороге Ю до третьего изменения ее направления (поворота на юго-восток), далее - в юго-западном направлении до ЛЭП 220 кВ, затем - в северо-западном направлении вдоль ЛЭП 220 кВ до пересечения с автодорогой "Ангарск - Савватеевка", далее - в юго-западном направлении по автодороге "Ангарск - Савватеевка" до пересечения с автодорогой "Новосибирск - Иркутск" (Савватеевская развязка), затем - в северо-западном направлении по автодороге "Новосибирск - Иркутск" до исходной точки описания границы массива.

4. ЮЖНЫЙ МАССИВ

Исходной точкой описания границы Южного массива служит точка пересечения южного участка границы городской черты с автодорогой "Новосибирск - Иркутск" (в районе Ангарской птицефабрики), далее по часовой стрелке граница массива проходит по границе городской черты до пересечения с автодорогой "Новосибирск - Иркутск" (в районе Савватеевской развязки), затем - в южном направлении по автодороге "Новосибирск - Иркутск" до пересечения с автодорогой "Ангарск - Савватеевка" (Савватеевская развязка), далее - в северо-восточном направлении по автодороге "Ангарск - Савватеевка" до пересечения с ЛЭП 220 кВ (в районе р. Малая Еловка), затем - в юго-восточном направлении по ЛЭП 220 кВ до изменения направления автодороги Ю на юго-восток, далее - в северо-восточном направлении по автодороге Ю до пересечения с автодорогой № 4, затем - по автодороге № 4 до пересечения с автодорогой А, далее - в юго-восточном направлении по автодороге А до пересечения с автодорогой С, затем - в северо-восточном направлении по автодороге С до пересечения с северо-западной границей сбросного канала ФГУП "АЭХК" (Теплого), далее - в северо-восточном направлении по границе сбросного канала до пересечения с автодорогой "Новосибирск - Иркутск" (Московский тракт), затем - в южном направлении по автодороге "Новосибирск - Иркутск" до исходной точки описания границы массива.

Согласовано:
Зам. мэра Ангарского МО
А.Г.БЫКОВ

Главный архитектор
Л.Г.СИДОРЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru