Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра Ангарского МО от 16.01.2003 № 102
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРАВИЛАХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНКУРСНЫХ КОМИССИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2003 г. № 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
И РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях эффективной организации работ по формированию и размещению муниципального заказа Ангарского муниципального образования, поддержки субъектов малого предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании, руководствуясь статьями 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 6, 33 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 49 Устава Ангарского муниципального образования, решением Думы Ангарского муниципального образования от 26.12.2002 № 83-15Д(4) "О принятии Положения о муниципальном заказе Ангарского муниципального образования" и в рамках Программы поддержки малого предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании, постановляю:

1. Утвердить Положение о правилах закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Ангарского муниципального образования (Приложение № 1).

2. Утвердить Положение о порядке формирования муниципального заказа Ангарского муниципального образования (Приложение № 2).

3. Утвердить Положение о конкурсных комиссиях администрации Ангарского муниципального образования (Приложение № 3).

4. Структурным подразделениям администрации Ангарского муниципального образования, муниципальным учреждениям, осуществляющим закупку товаров (работ, услуг) за счет средств бюджета АМО:
- муниципальные контракты размещать на конкурсной основе, если иное не установлено Думой;
- представлять статистическую отчетность формы № 1-конкурс (копию) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и копии реестров в электронном виде на магнитных носителях ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в экономической отдел Управления по экономике и финансам администрации АМО.

5. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по экономике и финансам администрации АМО (Воронову Т.М.)

Мэр Ангарского МО
Е.П.КАНУХИН





Приложение № 1
к постановлению
мэра Ангарского МО
от 16 января 2003 года
№ 102

   ------------------------------------------------------------------

Положение вступило в силу с момента утверждения мэром Ангарского муниципального образования.
   ------------------------------------------------------------------

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВИЛАХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением муниципального заказа Ангарского муниципального образования (далее - АМО) на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее именуются - продукция), в том числе путем организации и проведения конкурса, а также определяет правила и процедуры проведения закупок продукции для удовлетворения муниципальных нужд Ангарского муниципального образования (далее - АМО).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о муниципальном заказе Ангарского муниципального образования.

II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
2.1. Заказчик - администрация Ангарского муниципального образования или ее структурные подразделения, осуществляющие функции по закупке продукции, работ и услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд.
2.2. Организатор - экономический отдел Управления по экономике и финансам или структурное подразделение администрации АМО, осуществляющие выполнение процедуры размещения муниципального заказа в соответствии с Положением о муниципальном заказе АМО и настоящим Положением.
2.3. Претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выразивший намерение принять участие в процедуре размещения муниципального заказа.
2.4. Участник - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые подали заявку на участие в конкурсе и обладают необходимой квалификацией для выполнения муниципального заказа или согласились принять участие в процедуре размещения соответствующего муниципального заказа простым способом.
2.5. Исполнитель муниципального заказа (далее - исполнитель) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие муниципальный контракт с заказчиком и обеспечивающие выполнение муниципального заказа.
2.6. Банковская гарантия - предоставляемое банком, иным кредитным учреждением или страховой организацией (гарантом) письменное обязательство по просьбе другого лица (принципала) уплатить кредитору принципала (бенефициару) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства денежную сумму по представлении бенефициаром письменного требования о ее уплате.
2.7. Квалификационный отбор - процедура оценки квалификации претендента, осуществляемая организатором по решению конкурсной комиссии в соответствии с критериями, требованиями и в порядке, установленными в квалификационной и конкурсной документации.
2.8. Квалификационная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию об основных условиях муниципального контракта на выполнение муниципального заказа, о требованиях, критериях и порядке оценки квалификации поставщиков.
2.9. Конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, организационных и иных характеристиках закупаемой продукции, о критериях и порядке оценки квалификации поставщиков и/или конкурсных заявок участников конкурса, об условиях муниципального контракта на выполнение муниципального заказа, а также об условиях и процедуре проведения конкурса.
2.10. Конкурсная комиссия - временный коллегиальный орган, образуемый структурным подразделением администрации АМО (заказчиком), осуществляющий выбор исполнителя муниципального заказа на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления АМО.

III. УЧАСТНИКИ ПРОЦЕДУРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

3.1. В процедуре размещения муниципальных заказов принимают участие заказчик, организатор, конкурсная комиссия (при размещении муниципального заказа на конкурсной основе) и исполнитель (поставщик) товаров, работ, услуг, который выступает в роли претендента, участника конкурса или исполнителя муниципального заказа.
3.2. Функции заказчика при размещении муниципальных заказов определяются Положением о муниципальном заказе Ангарского муниципального образования.
3.3. Функции и регламент работы конкурсной комиссии определяются Положением о конкурсных комиссиях администрации Ангарского муниципального образования.
3.4. Функции организатора:
- размещение муниципального заказа в соответствии с выбранным способом закупки продукции согласно настоящему Положению;
- разработка квалификационной и конкурсной документации;
- обмен сведениями, документами, решениями и другими материалами, предусмотренными настоящим Положением, между всеми участниками процедуры размещения муниципального заказа;
- прием заявок на участие в конкурсе;
- организация проведения квалификационного отбора участников конкурса;
- публикацию в средстве массовой информации Ангарского муниципального образования материалов, предусмотренных настоящим Положением.

IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ИСПОЛНИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ

4.1. Для участия в процедурах размещения муниципального заказа юридические лица и индивидуальные предприниматели (исполнители) должны удовлетворять следующим основным требованиям:
- иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию по предмету муниципального заказа;
- иметь финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности;
- обладать опытом работы на соответствующем рынке; иметь хорошую деловую репутацию;
- обладать необходимыми трудовыми ресурсами;
- исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней в соответствии с требованиями законодательства, действующего в Российской Федерации;
- быть платежеспособными;
- обладать правомочиями на заключение договора о выполнении соответствующего муниципального заказа.
4.2. В процедурах размещения муниципального заказа не могут принимать участия юридические лица и индивидуальные предприниматели:
- на имущество которых наложен арест и/или экономическая деятельность которых приостановлена;
- находящиеся в процессе ликвидации (для юридических лиц) или банкротства, признанные несостоятельными (банкротами) в установленном законодательством РФ порядке.
4.3. При размещении муниципального заказа на конкурсной основе к участию в конкурсе допускаются претенденты, удовлетворяющие требованиям, перечисленным в п. 4.1 настоящего Положения, и прошедшие квалификационный отбор в соответствии с правилами и критериями, установленными в соответствующей квалификационной и конкурсной документации.
4.4. Организатор и/или конкурсная комиссия вправе требовать от претендентов представления документов и иной информации, необходимых для удостоверения соответствия требованиям, предъявляемым к исполнителю соответствующего муниципального заказа, если это не нарушает прав претендентов на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
4.5. При размещении муниципального заказа на конкурсной основе любое требование, предусмотренное настоящим Положением, должно содержаться в квалификационной и конкурсной документации и должно относиться ко всем претендентам. Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации претендентов не допускается.
4.6. Оценка квалификации претендентов осуществляется в соответствии с критериями, требованиями и процедурами, установленными в квалификационной и конкурсной документации, начиная с проведения предварительного квалификационного отбора.
4.7. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер.
4.8. Конкурсная комиссия обязана отстранить претендента от участия в процедуре по размещению муниципального заказа в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации. Конкурсная комиссия вправе отстранить претендента от участия в процедуре по размещению муниципального заказа в случае представления им неполной или неточной информации о своей квалификации.

V. КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР

5.1. По решению конкурсной комиссии организатор открытого конкурса организует проведение квалификационного отбора участников открытого конкурса (далее - квалификационный отбор) в целях выявления исполнителей (поставщиков), соответствующих требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.
5.2. Извещение о проведении квалификационного отбора и конкурса организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации Ангарского муниципального образования с тиражом не менее 10 тысяч экземпляров (далее - средства массовой информации).
5.3. Извещение о проведении квалификационного отбора и конкурса должно содержать сведения:
- о муниципальном заказчике, наименовании, адресе организатора открытого конкурса и месте проведения квалификационного отбора;
- о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
- о сроках поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг);
- о требованиях к участникам открытого конкурса;
- о порядке и месте получения документации о квалификационном
отборе;
- о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса, за получение документации о квалификационном отборе, если такая установлена;
- о порядке и сроках оплаты исполнителями (поставщиками) документации о квалификационном отборе, если такая плата установлена;
- о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в квалификационном отборе;
- иные сведения, предусмотренные пунктом 7.2.4 настоящего Положения.
5.4. Организатор открытого конкурса представляет документацию о квалификационном отборе каждому участнику конкурса, который запрашивает такую документацию и вносит за нее плату, если такая плата установлена.
Плата за документацию о квалификационном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и представление ее исполнителям (поставщикам).
5.5. Документация о квалификационном отборе должна содержать:
- инструкции о подготовке заявок на участие в квалификационном отборе;
- условия муниципального контракта;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в квалификационном отборе;
- требования к участникам открытого конкурса.
5.6. Организатор открытого конкурса обязан письменно ответить на запрос претендента в части разъяснения документации о квалификационном отборе, полученный в письменном виде, не позднее чем за десять дней до окончания срока подачи заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ организатора открытого конкурса в письменной форме на запрос претендента должен быть отправлен в срок, позволяющий претенденту своевременно подать заявку на участие в квалификационном отборе. В случае, когда ответ организатора на запрос претендента представляет интерес для других претендентов, он доводится до сведения всех претендентов, которым организатор представил документацию о квалификационном отборе, без указания источника поступления запроса.
5.7. Конкурсная комиссия определяет соответствие претендентов требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого претендента, подавшего заявку на участие в квалификационном отборе.
5.8. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого претендента, подавшего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в конкурсе имеют только претенденты, прошедшие квалификационный отбор.
5.9. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос претендента, не прошедшего квалификационный отбор участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения.

VI. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

6.1. Заказчик и/или организатор и претендент, участник, исполнитель могут обмениваться информацией, требующей письменной формы, в электронном виде посредством электронной почты и факсимильной связи, если они выразили свое согласие на это в письменном виде. В этом случае сторона, направившая сообщение по согласованному адресу, не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение этого сообщения адресатом.

VII. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

7.1. Муниципальный заказ может размещаться следующими способами:
7.1.1. На конкурсной основе с использованием процедур:
- проведения открытого конкурса;
- запроса коммерческих предложений.
7.1.2. Простыми способами путем:
- запроса ценовых котировок;
- закупки у единственного источника.
7.2. Открытый конкурс.
7.2.1. Открытый конкурс - способ размещения муниципального заказа, при котором приглашается к участию неограниченное количество любых претендентов, удовлетворяющих установленным в квалификационной документации требованиям, а исполнителем муниципального заказа определяется участник, предложивший в своей письменной конкурсной заявке наиболее выгодный для заказчика комплекс условий выполнения соответствующего муниципального контракта.
7.2.2. Открытый конкурс является наиболее предпочтительным способом размещения муниципального заказа при сумме заказа, превышающей 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных в Российской Федерации.
7.2.3. В случае проведения открытого конкурса с квалификационным отбором организатор представляет квалификационную документацию всем претендентам, и конкурсная комиссия проводит квалификационный отбор в соответствии с разделом V настоящего Положения.
7.2.4. Если открытый конкурс проводится без квалификационного отбора, то организатор конкурса публикует в средствах массовой информации извещение о проведении открытого конкурсе за 30 календарных дней до начала его проведения, которое должно содержать следующие сведения:
- о муниципальном заказчике, наименовании и адресе организатора открытого конкурса;
- о времени и месте проведения открытого конкурса;
- об условиях муниципального контракта (вид, количество поставляемых товаров, сроки и место их доставки, вид работ, сроки и место их выполнения, вид услуг, сроки и место их оказания и др.);
- о сроках поставок продукции;
- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных конкурсной документацией;
- о порядке и месте получения претендентами конкурсной документации;
- о размере взимаемой организатором открытого конкурса платы за конкурсную документацию, если такая плата установлена;
- о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;
- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- о порядке определения лица, выигравшего конкурс;
- о сроке заключения муниципального контракта.
7.2.5. Организатор открытого конкурса представляет конкурсную документацию претендентам, прошедшим квалификационный отбор в случае его проведения и оплатившим документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и представление ее претендентам.
7.2.6. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
- инструкции о подготовке конкурсных заявок;
- требования, предъявляемые ко всем участникам открытого конкурса (при отсутствии квалификационного отбора);
- условия муниципального контракта (описание продукции, сведения о количестве товаров, оказании сопутствующих услуг, месте доставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, сроки поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и др.);
- требования к составу технической документации на продукцию, а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции, в случае необходимости - технические спецификации, планы, чертежи и эскизы;
- критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи конкурсных заявок;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок;
- сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
- требования, предъявляемые к качеству продукции;
- ориентировочную стоимость закупки, способ расчета или выражения цены муниципального контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- имя, должность, адрес, контактные телефоны одного или нескольких представителей организатора;
- другие требования, установленные заказчиком, организатором или конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в конкурсе, а также по вопросам, связанным с закупками.
7.2.7. Организатор обязан письменно ответить на любой запрос претендента, оплатившего конкурсную документацию (в случае установления платы за нее), полученный в письменном виде, не позднее чем за семь дней до окончания срока представления заявок на участие в конкурсе. В случае, когда ответ организатора на запрос претендента представляет интерес для других претендентов, он доводится до сведения всех претендентов, которым организатор представил конкурсную документацию, в письменном виде письмом, телеграммой или факсимильным сообщением не позднее чем за три дня до окончательного срока подачи заявок на конкурс. В ответе на запрос претендента не должно содержаться сведений о том, какой именно претендент направил такой запрос. Ответы на запросы претендентов могут направляться в электронном виде по электронной почте в случаях, указанных в разделе VI настоящего Положения.
7.2.8. Конкурсная комиссия вправе вносить любые изменения (включая окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе) и/или дополнения в конкурсную документацию в любой момент, но не позднее четырех дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменения и/или дополнения в конкурсную документацию доводятся до сведения всех претендентов, получивших и оплативших конкурсную документацию (в случае установления платы за нее), в письменном виде письмом, телеграммой или факсимильным сообщением не позднее чем за три дня до окончательного срока подачи заявок на конкурс. Изменения и/или дополнения в конкурсную документацию могут направляться в электронном виде по электронной почте в случаях, указанных в разделе VI настоящего Положения.
7.2.9. Окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе устанавливается в конкурсной документации. Окончательный срок представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлен ранее 30 дней с момента публикации приглашения к участию в конкурсе или к участию в предварительном квалификационном отборе для участия в конкурсе.
7.2.10. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде в запечатанном конверте и подается организатору. Возможна подача заявок путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении организатору не позднее даты окончательного срока представления заявок.
Оформленные заявки должны соответствовать требованиям, изложенным в конкурсной документации. Заявки, не отвечающие таким требованиям, не принимаются к регистрации. Регистрация заявок осуществляется организатором в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе. Претенденту вручается (направляется) расписка о регистрации заявки.
7.2.11. Заявки на участие в конкурсе, полученные организатором позднее окончательного срока представления заявок, объявляются опоздавшими и не принимаются к регистрации. Опоздавшие заявки не вскрываются и возвращаются представившим их претендентам с указанием причины возврата.
7.2.12. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного в конкурсной документации. До истечения срока действия заявок на участие в конкурсе заказчик вправе предложить участникам продлить этот срок. Участник вправе отклонить такое предложение.
7.2.13. Должностные лица заказчика, организатора конкурса, лица, входящие в состав конкурсной комиссии, в том числе являющиеся учредителями (участниками) коммерческих организаций, входящих в одну группу лиц (которая определяется в соответствии со статьей 4 Закона РСФСР № 948-1 от 22.03.1991 (ред. от 09.10.2002) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках") с участником конкурса, не могут быть участниками конкурса. Если в процессе проведения конкурса выясняется факт, что данное требование нарушено, соответствующая заявка на участие в конкурсе отклоняется с уведомлением претендента о причинах, препятствующих участию в конкурсе.
7.2.14. Все участники конкурса, входящие в одну группу лиц (которая определяется в соответствии со ст. 4 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"), рассматриваются как один участник конкурса.
7.2.15. Каждый участник конкурса имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе.
7.2.16. Заявки участников, уличенных в недобросовестных действиях, отклоняются конкурсной комиссией. К недобросовестным действиям претендентов и/или участников относятся:
- представление ложной информации о своей квалификации;
- действия, которые выражаются в том, что участник прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому представителю заказчика, организатора или члену конкурсной комиссии вознаграждение в любой форме в целях оказания воздействия на проведение процедуры размещения муниципального заказа, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчиком, организатором или конкурсной комиссией.
7.2.17. Конкурс, в котором принимали участие менее двух участников, признается несостоявшимся.
В случае признания конкурса несостоявшимся организатор конкурса повторно проводит процедуру размещения муниципального заказа способом закупки у единственного источника в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Положения.
7.2.18. В срок, указанный в конкурсной документации, конкурсная комиссия проводит процедуру вскрытия конвертов с зарегистрированными заявками на участие в конкурсе в соответствии с порядком, установленным в конкурсной документации.
7.2.19. На процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками вправе присутствовать все участники конкурса или их уполномоченные представители.
7.2.20. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия в обязательном порядке оглашает следующие сведения:
- наименование участника конкурса;
- перечень документов, представленных в составе конкурсной заявки;
- основные условия конкурсной заявки, включая цену заявки и/или цену единицы продукции (если таковая указана), условия оплаты, условия и сроки поставки товаров или выполнения работ (услуг).
7.2.21. Конкурсная комиссия также по своему усмотрению может огласить любые иные сведения, содержащиеся в конкурсной заявке.
7.2.22. Любой участник конкурса или его представитель, присутствующий на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, имеет право потребовать от конкурсной комиссии огласить любые сведения, содержащиеся в любой заявке.
7.2.23. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников разъяснения положений своей конкурсной заявки. При этом не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены. Разъяснения участников также не могут изменять содержание заявки, включая цену.
7.2.24. Конкурсная комиссия рассматривает только те заявки на участие в конкурсе, которые отвечают всем формальным требованиям, установленным в конкурсной документации, либо содержат незначительные отклонения от таких требований, которые существенно не меняют содержания конкурсного предложения и/или могут быть устранены, не меняя существа заявки.
7.2.25. Конкурсная комиссия отклоняет заявки на участие в конкурсе, если:
- участник не соответствует квалификационным требованиям (получил отрицательную оценку своей квалификации в порядке, предусмотренном настоящим Положением);
- участник не соглашается с исправлением выявленной в его заявке ошибки;
- участник отказался дать разъяснение положений своей конкурсной заявки в соответствии с подпунктом 7.2.23 настоящего Положения;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией (см. подпункт 7.2.24 настоящего Положения);
- в случаях, предусмотренных подпунктами 7.2.13, 7.2.15, 7.2.16 настоящего Положения.
7.2.26. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с порядком и критериями, установленными в конкурсной документации. Использование иных критериев не допускается. Конкурсная комиссия ранжирует конкурсные заявки и присуждает первое, второе и далее места по конкурсным заявкам или позициям конкурсных заявок. Победителем конкурса признается участник, чья конкурсная заявка заняла первое место.
7.2.27. Конкурсная комиссия может не выбирать победителя и не присуждать ни одного места по результатам оценки и сопоставления конкурсных заявок, если ни одна из поданных заявок не отвечает в полной мере условиям конкурсной документации. В этом случае конкурс признается состоявшимся, но не приведшим к заключению муниципального контракта.
7.2.28. Конкурсная комиссия вправе не присуждать места тем конкурсным заявкам, которые не отвечают в полной мере условиям конкурсной документации. Такие заявки считаются не имеющими ранга по результатам конкурса.
7.2.29. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
7.2.30. Организатор в письменном виде уведомляет всех участников:
- о дате объявления результатов конкурса;
- о результатах конкурса.
7.2.31. Объявление о результатах конкурса публикуется в средствах массовой информации не позднее 20 дней с момента вынесения решения конкурсной комиссии о результатах конкурса.
7.2.32. До заключения муниципального контракта с победителем конкурса организатор, конкурсная комиссия или заказчик вправе проверить достоверность поданных документов, входящих в закрытую часть конкурсной заявки, и потребовать от победителя конкурса подтверждения его квалификации в соответствии с требованиями и процедурами, которые были предусмотрены в квалификационной документации. В случае, если победитель конкурса не подтверждает свою квалификацию и достоверность данных, он дисквалифицируется и его конкурсная заявка автоматически исключается из числа заявок, имеющих ранг по результатам конкурса. Ранг остальных ранжированных конкурсной комиссией заявок соответственно повышается: конкурсная заявка, занявшая второе место, считается конкурсной заявкой, занявшей первое место, и т.д.
7.2.33. Победитель (победители) конкурса подписывает (ют) выписку из протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурса в день объявления результатов конкурса.
7.2.34. Если участник, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, по своей вине не подписал выписку из протокола заседания конкурсной комиссии о результатах конкурса в соответствии с подпунктом 7.2.33 настоящего Положения или муниципальный контракт в течение установленного конкурсной документацией срока либо отказался от заключения муниципального контракта, он дисквалифицируется и его конкурсная заявка автоматически исключается из числа заявок, имеющих ранг по результатам конкурса. Ранг остальных ранжированных конкурсной комиссией заявок соответственно повышается: конкурсная заявка, занявшая второе место, считается конкурсной заявкой, занявшей первое место, и т.д.
7.2.35. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе в любое время до вынесения решения о победителе конкурса при выявлении нарушения пункта 6.2 Положения о конкурсных комиссиях администрации Ангарского муниципального образования. Уведомление об отклонении заявок на участие в конкурсе или об отмене конкурса направляется в письменном виде всем участникам не позднее трех дней с момента принятия такого решения.
7.3. Запрос коммерческих предложений
7.3.1. Запрос коммерческих предложений - способ размещения муниципального заказа, при котором исполнителем муниципального заказа определяется участник, предложивший в своей письменной конкурсной заявке наиболее выгодный для заказчика комплекс условий выполнения соответствующего муниципального контракта.
7.3.2. По результатам запроса коммерческих предложений может быть размещен заказ как на закупку товаров, так и на выполнение работ или услуг.
7.3.3. Размещение муниципального заказа посредством запроса коммерческих предложений может осуществляться только в случаях, если сумма заказа не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации.
7.3.4. Запрос коммерческих предложений может быть открытым по числу участников. В этом случае к правилам и процедуре проведения запроса коммерческих предложений применяются соответствующие положения п. 7.2 настоящего Положения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
7.3.5. Срок подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений не может быть установлен ранее 7 (семи) дней с момента публикации или рассылки приглашения к участию в запросе коммерческих предложений.
7.3.6. Запрос коммерческих предложений проводится без предварительного квалификационного отбора.
7.3.7. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе коммерческих предложений осуществляются в соответствии с п. 7.2 настоящего Положения.
7.4. Запрос ценовых котировок.
7.4.1. Запрос ценовых котировок - простой способ размещения муниципального заказа на закупку товаров, при котором исполнителем муниципального заказа определяется участник, предложивший минимальную цену на закупаемый товар.
7.4.2. По результатам запроса ценовых котировок может быть размещен муниципальный заказ исключительно на закупку товаров.
7.4.3. Размещение муниципального заказа посредством запроса ценовых котировок может осуществляться только при одновременном выполнении следующих условий:
- предметом конкурса является закупка определенных марок и/или наименований товаров;
- существует значительное количество поставщиков требуемых товаров;
- основным критерием выбора исполнителя муниципального заказа является цена единицы закупаемой продукции;
- сумма заказа не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации.
7.4.4. Организатор запроса публикует в средствах массовой информации извещение о размещении муниципального заказа путем запроса ценовых котировок за 30 календарных дней до начала его проведения.
7.4.5. Извещение о размещении муниципального заказа путем запроса ценовых котировок должно содержать сведения:
- о заказчике, наименовании, адресе организатора и месте проведения процедуры;
- о наименовании (марке) продукции, количестве, качестве, месте и сроках доставки закупаемых товаров;
- об условиях оплаты;
- о требованиях, предъявляемых к исполнителю (поставщику) муниципального заказа;
- о сроках и адресе представления котировки цен (далее - котировочная заявка) и ее форме;
- о сроках рассмотрения полученных котировочных заявок;
- о порядке определения победителя.
7.4.6. Организатор запроса представляет запрос котировки цен каждому исполнителю (поставщику), который его запрашивает.
Запрос котировки цен содержит следующую информацию:
- наименование и место нахождения заказчика;
- наименование товаров, сведения о количестве, качестве и месте доставки закупаемых товаров;
- предлагаемый график поставок товаров;
- предлагаемый порядок расчетов;
- сроки и адреса представления котировки цен (далее - котировочная заявка) и ее форма;
- указание на отсутствие у заказчика намерения считать себя заключившим муниципальный контракт с адресатом запроса котировок цен.
7.4.7. Исполнитель (поставщик) в указанные в запросе сроки и по запрашиваемой форме представляет в письменном виде котировочную заявку, подписанную управомоченным лицом исполнителя (поставщика). Каждый исполнитель (поставщик) имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена.
7.4.8. Котировочная заявка должна содержать:
- наименование и реквизиты претендента;
- цену в соответствии с требованиями запроса котировок цен.
7.4.9. Направление организатором запросов котировки цен и представление исполнителями (поставщиками) котировочных заявок не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
7.4.10. Рассмотрение и оценка полученных котировочных заявок осуществляется организатором.
Организатор рассматривает представленные претендентами котировочные заявки и составляет сводную таблицу, в которой указывается перечень запросивших и ответивших исполнителей (поставщиков), предлагаемые ими цены, соблюдение претендентами условий запроса котировок цен.
7.4.11. Полученные котировочные заявки рассматриваются организатором на предмет соответствия их направленному исполнителем (поставщикам) запросу котировок цен. Из котировочных заявок победившей признается та, в которой указана наименьшая цена.
7.4.12. Организатор подготавливает проект распоряжения заместителя мэра, курирующего соответствующую отрасль, о признании заявки выигравшей в запросе ценовых котировок.
7.4.13. Письменное уведомление о признании котировочной заявки выигравшей в течение трех дней после подписания распоряжения заместителя мэра направляется представившему ее исполнителю (поставщику). Остальным претендентам направляются в эти же сроки сообщения об отклонении их котировочных заявок.
7.4.14. С исполнителем (поставщиком), котировочная заявка которого признана выигравшей, заключается муниципальный контракт в установленном порядке.
7.5. Закупка у единственного источника.
7.5.1. Закупка у единственного источника - простой способ размещения муниципального заказа, когда заказчик направляет предложение заключить муниципальный контракт только одному возможному исполнителю.
7.5.2. Данный способ распространяется на закупку любых видов продукции.
7.5.3. Размещение муниципального заказа у единственного источника может осуществляться при наступлении одного из следующих случаев:
- сумма заказа не превышает 1000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации;
- при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение иных способов размещения муниципального заказа нецелесообразно, если обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности заказчика;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа нецелесообразно с учетом затрат времени;
- если данный муниципальный заказ может выполнить только один исполнитель либо единственный исполнитель (поставщик) требуемой продукции обладает исключительными правами в ее отношении и отсутствует ее равноценная замена;
- для размещения данного муниципального заказа проводился открытый конкурс либо запрос коммерческих предложений, но они не привели к заключению муниципального контракта.
7.5.4. При размещении муниципального заказа у единственного источника функции организатора выполняет заказчик.

VIII. ПЛАТА ЗА КВАЛИФИКАЦИОННУЮ И КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

8.1. За представление квалификационной и конкурсной документации с претендента взимается плата.
8.2. Размер платы, взимаемой за представление квалификационной, конкурсной документации, не может превышать размеров расходов на разработку, изготовление и доставку документации претендентам.
8.3. К расходам на изготовление и доставку относятся: стоимость бумаги, стоимость износа картриджа, расходы на копировальные работы, оплата за пользование средствами доставки документации, другие затраты.
8.4. Размер платы, взимаемой за представление квалификационной, конкурсной документации, определяется организатором в соответствующем распоряжении о проведении конкурса и подлежит согласованию с сектором цен экономического отдела Управления по экономике и финансам администрации АМО.
8.5. Форма, порядок и сроки внесения платы за квалификационную, конкурсную документацию устанавливаются соответственно в квалификационной, конкурсной документации.
8.6. Средства от платы за представление квалификационной, конкурсной документации перечисляются на счет организатора, осуществляющего выполнение процедуры размещения муниципального заказа. Средства с указанного счета используются для нужд организатора:
- на приобретение компьютерной, организационной техники и комплектующих к ней;
- на приобретение методической и иной литературы;
- на подключение к платным серверам глобальной компьютерной сети Интернет и их использование; а также иные нужды, связанные с размещением муниципального заказа.

IX. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его мэром Ангарского муниципального образования.

Заместитель мэра
Л.Л.СУВОРОВА





Приложение № 2
к постановлению
мэра Ангарского МО
от 16 января 2003 года
№ 102

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Настоящее Положение регламентирует порядок взаимодействия структурных подразделений администрации Ангарского муниципального образования (далее - структурные подразделения (заказчики)) по формированию Сводного проекта закупок Ангарского муниципального образования в соответствии с Положением о муниципальном заказе Ангарского муниципального образования (далее - АМО).

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сводный проект закупок Ангарского муниципального образования (далее - Сводный проект закупок) формируется с целью определения потребностей в товарах, работах, услугах, необходимых для функционирования муниципальных объектов и его инфраструктуры.
1.2. Сводный проект закупок является основой для формирования расходной части бюджета АМО на планируемый финансовый год в части расходов, предусматривающихся для закупки товаров, работ, услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд АМО.
1.3. Порядок формирования муниципального заказа по отдельным группам товаров, работ и услуг в случае необходимости может быть изменен или определен более детально в порядке, установленном мэром АМО.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СВОДНОГО ПРОЕКТА ЗАКУПОК

2.1. Структурные подразделения (заказчики), исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции:
- определяют приоритеты и осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования (средства);
- производят предполагаемые расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году муниципальных нужд, в том числе реализации муниципальных программ, в которых они участвуют;
- подготавливают проекты потребностей структурных подразделений (заказчиков) в продукции на предстоящий год (далее - проекты потребностей).
2.2. Проект потребностей определяет планируемые потребности в продукции самого структурного подразделения и подведомственных ему муниципальных учреждений и включает предложения по закупкам с подробным экономическим обоснованием размера бюджетных ассигнований и социально-экономическими, технико-экономическими обоснованиями необходимости их приобретения.
2.3. Проекты потребностей готовятся структурными подразделениями (заказчиками) на основании выявленной потребности в продукции с соответствующим нормативным обоснованием и прогнозируемым бюджетным финансированием, а также при включении в проект потребностей проведения ремонтно-строительных работ специалисты соответствующего заказчика проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость. Необходимо разделять муниципальные заказы на выполнение проектно-сметной документации и непосредственно ремонтно-строительные работы с указанием соответствующих объемов финансирования. Средства, необходимые на выполнение запланированных работ, определяются по укрупненным расчетам или с использованием данных по объекту-аналогу.
2.4. Проект потребностей должен содержать следующие сведения (Приложение № 1 к Положению):
- наименование необходимой продукции;
- обоснование необходимости приобретения продукции;
- спецификацию продукции;
- количество подлежащей поставке продукции и сроки ее поставки;
- прогнозируемую стоимость (цену) продукции в целом, а также по отдельным этапам реализации, другие экономические нормативы;
- перечень возможных исполнителей.
2.5. Проект потребностей утверждается руководителем структурного подразделения (заказчика) и представляется (в печатном и электронном виде) до 1 июня текущего года в экономический и бюджетный отделы Управления по экономике и финансам администрации АМО, которые проверяют их соответствие установленным нормативам.
2.6. Руководитель структурного подразделения (заказчика) несет ответственность за достоверность сведений, представленных в проекте потребностей.
2.7. Ответственные за проверку отделы имеют право не принимать к рассмотрению проекты потребностей структурных подразделений (заказчиков), не отвечающие требованиям настоящего Положения.
2.8. Экономический отдел Управления по экономике и финансам администрации АМО обобщает проекты потребностей структурных подразделений (заказчиков), готовит Сводный проект закупок и в срок до 1 сентября текущего года представляет его на утверждение мэру.
2.9. Сводный проект закупок содержит следующие сведения (Приложение № 1 к Положению): наименование закупаемой продукции для муниципальных нужд АМО, технические спецификации и иные характеристики продукции, количество (объем), предполагаемая цена, ориентировочная стоимость, наименование структурного подразделения, осуществляющего размещение муниципального заказа, срок поставки продукции.

Заместитель мэра
Л.Л.СУВОРОВА





Приложение № 1
к Положению
о порядке формирования
муниципального заказа Ангарского
муниципального образования

Проект
потребностей в продукции на 200 __ год
_________________________________________________________
(наименование структурного подразделения АМО)

   -------------T-------------T-------------T------------T---------T-----------T--------------T----------T---------T---------¬

¦Наименование¦ Код ¦ Обоснование ¦Спецификация¦ Единица ¦Количество ¦Предполагаемая¦Ориенти- ¦ Сроки ¦Перечень ¦
¦необходимой ¦экономической¦необходимости¦ ¦измерения¦ ¦ цена за ¦ровочная ¦поставки ¦возможных¦
¦ продукции ¦ статьи ¦приобретения ¦ ¦ ¦ ¦ единицу ¦стоимость,¦продукции¦исполни- ¦
¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦телей ¦
L------------+-------------+-------------+------------+---------+-----------+--------------+----------+---------+----------


Сводный проект
закупок Ангарского муниципального образования
на 200 __ год

   -------------T-------------T------------T---------T----------T--------------T----------T--------------T---------¬

¦Наименование¦ Код ¦Спецификация¦ Единица ¦Количество¦Предполагаемая¦Ориенти- ¦ Структурное ¦ Сроки ¦
¦ закупаемой ¦экономической¦ ¦измерения¦ ¦ цена за ¦ровочная ¦подразделение,¦поставки ¦
¦ продукции ¦ статьи ¦ ¦ ¦ ¦ единицу ¦стоимость,¦ размещающее ¦продукции¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦муниципальный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказ ¦ ¦
L------------+-------------+------------+---------+----------+--------------+----------+--------------+----------


Заместитель мэра
Л.Л.СУВОРОВА





Приложение № 3
к постановлению
мэра Ангарского МО
от 16 января 2003 года
№ 102

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНЫХ КОМИССИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Положение о конкурсных комиссиях администрации Ангарского муниципального образования (далее - Положение) определяет порядок формирования, состав, функции и регламент работы конкурсных комиссий администрации Ангарского муниципального образования (далее - АМО) при размещении муниципального заказа Ангарского муниципального образования на конкурсной основе.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о муниципальном заказе АМО и Положением о правилах закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд АМО.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурсная комиссия администрации АМО (далее - конкурсная комиссия) - это временный коллегиальный орган, образуемый администрацией АМО или ее структурным подразделением (заказчиком), осуществляющий выбор исполнителя муниципального заказа на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления АМО.
1.2. Конкурсные комиссии формируются при размещении муниципального заказа АМО на конкурсной основе.
1.3. Конкурсная комиссия формируется при проведении закупки конкретного вида товаров, работ или услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд АМО.
1.4. Решение конкурсной комиссии является обязательным для всех участников процедуры размещения муниципального заказа.

II. СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

2.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей администрации АМО по отраслевой принадлежности и руководителей структурных подразделений (представителей заказчика-организатора) в составе: председатель конкурсной комиссии (далее - председатель), заместитель председателя конкурсной комиссии (далее - заместитель председателя), секретарь конкурсной комиссии (далее - секретарь) и члены конкурсной комиссии.
2.2. В состав конкурсной комиссии в качестве членов конкурсной комиссии могут входить:
2.2.1. На добровольной и безвозмездной основе - депутаты Думы АМО, представители государственных контролирующих органов Российской Федерации, а также представители иных организаций, которые являются экспертами в области закупаемой продукции.
2.2.2. Представители муниципальных учреждений - получатели продукции.
2.3. Решение о привлечении в состав конкурсной комиссии представителей, указанных в пунктах 2.2.1 и 2.2.2 настоящего Положения, принимается организатором. В случае отказа организатора включить в состав конкурсной комиссии пожелавшего принять участие в ее работе депутата (депутатов) Думы АМО организатор обязан мотивировать свое решение.
2.4. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением мэра АМО по согласованию с заместителем мэра, курирующим данное направление.
2.5. Секретарем комиссии назначается представитель организатора.

III. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- утверждает разработанную организатором квалификационную и конкурсную документацию;
- вносит изменения и/или дополнения в квалификационную и конкурсную документацию (в случае необходимости);
- принимает решение о результатах прохождения претендентами квалификационного отбора;
- принимает решение об отстранении претендента от участия в конкурсе в случае представления последним ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации;
- производит вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и оглашает соответствующие сведения, содержащиеся в заявках на участие в конкурсе;
- осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- привлекает соответствующих экспертов для оценки качественных составляющих заявок на участие в конкурсе;
- принимает решение об отклонении заявки на участие в конкурсе в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления АМО;
- принимает решение о результатах конкурса;
- принимает решение об отклонении всех заявок на участие в конкурсе и прекращении конкурса без заключения контракта.

IV. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

4.1. Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от ее состава, включая секретаря, а также председателя или заместителя председателя.
4.2. Конкурсная комиссия принимает решения путем открытого голосования.
4.3. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов; при равенстве голосов голос председателя является решающим.
4.4. На период временного отсутствия заместителя председателя, секретаря либо члена комиссии исполнение соответствующих должностных обязанностей возлагается постановлением мэра на должностное лицо, предлагаемое председателем конкурсной комиссии.
4.5. Заседания конкурсной комиссии протоколируются.
4.6. Протокол заседания конкурсной комиссии действителен, если его подписали не менее двух третей членов конкурсной комиссии от присутствовавших на соответствующем заседании, а также председатель или заместитель председателя и секретарь.
4.7. Протоколы заседания конкурсной комиссии хранятся у секретаря.
4.8. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, за исключением выписки из итогового протокола заседания конкурсной комиссии, действительна, если ее подписали председатель или заместитель председателя и секретарь. Выписка из итогового протокола заседания конкурсной комиссии (о результатах конкурса) действительна в случае, установленном п. 4.6 настоящего Положения.
4.9. Председатель выполняет следующие функции:
- осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии;
- утверждает график проведения заседаний конкурсной комиссии в соответствии с требованиями квалификационной и конкурсной документации;
- в случае необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания конкурсной комиссии;
- оглашает решения конкурсной комиссии и краткую мотивировку их принятия.
4.10. В отсутствие председателя его функции выполняет заместитель председателя.
4.11. Секретарь выполняет следующие функции:
- организует проведение заседаний конкурсной комиссии;
- уведомляет телефонограммой или факсимильным сообщением заместителя председателя и членов конкурсной комиссии о месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии;
- протоколирует заседания конкурсной комиссии;
- обеспечивает хранение протоколов заседания конкурсной комиссии.

V. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ
ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

5.1. Конкурсная комиссия для более объективной оценки заявок на участие в конкурсе может принять решение о привлечении экспертов в области закупаемой продукции (далее - эксперты).
5.2. Эксперты привлекаются к работе по оценке заявок на участие в конкурсе на добровольной и безвозмездной основе.
5.3. Конкурсная комиссия имеет право предоставлять доступ экспертам только к информации, касающейся качественных характеристик предлагаемой на конкурс продукции, причем без указания на то, какой участник предлагает определенную продукцию.
5.4. Просьба к экспертам представить свое заключение о качественных характеристиках продукции должна направляться в письменном виде.
5.5. Письменные заключения экспертов должны прилагаться к соответствующему протоколу заседания конкурсной комиссии.
5.6. Письменные заключения экспертов имеют рекомендательный характер для конкурсной комиссии.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

6.1. Конкурсная комиссия несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ, за соблюдение правил и процедуры размещения муниципального заказа на конкурсной основе в пределах своей компетенции.
6.2. Председателю, заместителю председателя, секретарю и членам конкурсной комиссии запрещено разглашать сведения, касающиеся вопросов, обсуждаемых на заседаниях конкурсной комиссии, за исключением решений конкурсной комиссии, в том числе ход обсуждения заявок на участие в конкурсе.

Заместитель мэра
Л.Л.СУВОРОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru