РЕШЕНИЕ районного Совета МО "Тайшетский район" от 29.01.2002 № 96
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Изменения, внесенные данным документом, вступили в силу после официального опубликования и официального опубликования постановления главы администрации Иркутской области от 05.03.2002 № 31-пг "О регистрации изменений и дополнений, внесенных в Устав муниципального образования "Тайшетский район" (пункт 2 статьи 8 Закона Иркутской области от 18.05.1996 № 32-оз "О государственной регистрации уставов муниципальных образований в Иркутской области").
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН"
РАЙОННЫЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 29 января 2002 г. № 96
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН"
Рассмотрев заключение Главного управления Министерства юстиции РФ по Иркутской области № 5-19 от 15.09.2001 на изменения и дополнения, вносимые в Устав муниципального образования "Тайшетский район", в котором отмечено, что изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования "Тайшетский район", не могут быть зарегистрированы, так как решения районного Совета не подписаны в установленном Уставом порядке, руководствуясь ст.ст. 5, 7, 39 Закона Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области", ст.ст. 29, 51 Устава муниципального образования "Тайшетский район", районный Совет решил:
Внести в Устав муниципального образования "Тайшетский район" следующие изменения и дополнения:
1. В статье 27:
- в п. 2 слова "на четыре года" заменить словами "на пять лет";
- первое предложение п. 3 изложить в следующей редакции:
"Срок полномочий районного Совета составляет 5 лет".
Настоящий пункт решения вступает в силу после истечения срока полномочий депутата, а в случае досрочного прекращения полномочий - после прекращения указанных полномочий.
2. В статье 29:
- подпункт 2.18 п. 2 после слов "согласование назначения на" дополнить словом "высшие";
- подпункт 2.6 п. 2 исключить;
- подпункты 2.7 - 2.19 считать соответственно подпунктам 2.6 - 2.18.
3. П. 5 ст. 38 дополнить словами "либо досрочно в случаях, предусмотренных законодательством".
4. Подпункт 2.7 п. 2 ст. 40 после слов "на согласование о назначении" дополнить словами "на высшие, главные должности муниципальной службы категории "Б".
5. В п. 2 ст. 41 слова "упразднения в установленном порядке муниципального образования" заменить словами "упразднения или реорганизации в установленном порядке муниципального образования "Тайшетский район", упразднения должности выборного должностного лица местного самоуправления".
6. В статье 61 в п. 7 абзацы 2, 4 - 6 исключить.
7. В статье 63:
- абзац 4 п. 1 исключить;
- абзацы 5, 6, 7 п. 1 считать соответственно абзацами 4, 5, 6;
- в подпункте 4.2 слова "внебюджетными и валютными фондами муниципального образования "Тайшетский район" исключить.
8. В статье 69 в абзаце 2 слова "и целевых внебюджетных фондов" исключить.
9. Статью 71 изложить в следующей редакции:
"Резервный фонд
1. В расходной части бюджета района предусматривается создание резервного фонда администрации района.
2. Размер резервного фонда в бюджете района не может превышать 3 процентов утвержденных расходов районного бюджета.
Размер резервного фонда устанавливается районным Советом при утверждении бюджета района на очередной финансовый год.
3. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, не предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Порядок расходования средств резервного фонда утверждается главой администрации района.
5. Глава администрации района ежеквартально информирует районный Совет о расходовании средств резервного фонда".
10. В статье 72:
- абзац 1 п. 2 изложить в следующей редакции:
"Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации района. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Финансовое управление администрации района";
- подпункт 5.5 п. 5 изложить в следующей редакции:
"величину резервного фонда";
- п. 6 изложить в следующей редакции:
"Районный Совет рассматривает проект бюджета района, представленный главой администрации района, не позднее первого декабря.
В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
В проекте решения о бюджете должны содержаться также:
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
В проекте решения о бюджете должны быть установлены расходы бюджета по следующим показателям:
- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- общий объем капитальных и текущих расходов;
- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета;
- иные показатели, определенные Бюджетным кодексом РФ, законами Иркутской области и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Тайшетский район".
В проекте решения о бюджете должны быть определены следующие характеристики муниципального долга и муниципальных заимствований:
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям".
11. Статью 74 изложить в следующей редакции:
"Целевые бюджетные фонды
1. В составе бюджета района могут образовываться целевые бюджетные фонды, средства которых используются для осуществления целевых социально-экономических, экологических, научно-технических и иных социально значимых программ и мероприятий.
2. Целевой бюджетный фонд представляет собой фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета района за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда.
3. Доходы целевых бюджетных фондов обособленно учитываются в составе доходов бюджета района.
4. Распоряжение средствами целевых бюджетных фондов осуществляет глава администрации района.
5. Порядок формирования и расходования средств целевых бюджетных фондов устанавливается нормативными правовыми актами районного Совета.
6. Отчеты об использовании средств целевых бюджетных фондов ежегодно представляются главой администрации района на утверждение районному Совету одновременно с отчетом об исполнении бюджета района".
12. Абзац 1 пункта 4 ст. 75 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области и решениями районного Совета, администрация района вправе выдавать бюджетные кредиты: юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, - на основании договора только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита, муниципальным унитарным предприятиям - на условиях и в пределах лимита, предусмотренных районным бюджетом".
13. В статье 79:
- в абзаце 3 п. 1 слова "руководители структурных подразделений администрации района, являющихся юридическими лицами" исключить;
- абзац 4 п. 1 изложить в следующей редакции:
"Первый заместитель, заместители главы администрации, руководитель аппарата главы администрации назначаются и освобождаются от должности распоряжением главы администрации по согласованию с районным Советом. Первый заместитель, заместители главы администрации, руководитель аппарата слагают свои полномочия перед вновь вступившим в должность главой администрации района";
- абзац 5 п. 1 исключить;
- абзацы 6, 7, 8 п. 1 считать соответственно абзацами 5, 6, 7;
- п. 2 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Перечнем муниципальных должностей муниципальной службы должности муниципальной службы в зависимости от характера функций, выполняемых по муниципальной должности муниципальной службы, а также осуществления руководства лицами, замещающими нижестоящие муниципальные должности, подразделяются на следующие группы:
- высшие должности муниципальной службы;
- главные должности муниципальной службы;
- ведущие должности муниципальной службы;
- старшие должности муниципальной службы;
- младшие должности муниципальной службы.
К высшим должностям муниципальной службы в соответствии с настоящим Уставом относятся должности, созданные для непосредственного исполнения полномочий исполнительного органа районного самоуправления и обеспечения исполнения полномочий органов районного самоуправления и лица, замещающего должность категории "А". Лица, замещающие высшие должности муниципальной службы, осуществляют руководство лицами, замещающими главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы.
Высшие должности относятся к должностям категории "Б".
К главным должностям муниципальной службы в соответствии с настоящим Уставом относятся должности, связанные с непосредственным осуществлением властных полномочий органов районного самоуправления и руководства этими органами, а также должности, связанные с непосредственным обеспечением исполнения полномочий органов районного самоуправления. Лица, замещающие главные должности муниципальной службы, осуществляют руководство лицами, замещающими ведущие, старшие и младшие должности.
Главные должности муниципальной службы относятся к должностям категории "Б" и "В".
К ведущим должностям муниципальной службы относятся должности, связанные с обеспечением исполнения полномочий органов районного самоуправления и осуществлением руководства лицами, замещающими старшие и младшие должности муниципальной службы.
Ведущие должности муниципальной службы относятся к должностям категории "В".
К старшим должностям муниципальной службы относятся должности, связанные с обеспечением исполнения полномочий вышестоящих должностных лиц (лиц, замещающих муниципальные должности категории "А", и муниципальных служащих, замещающих высшие, главные должности муниципальной службы) и непосредственным руководством муниципальными служащими, замещающими младшие должности муниципальной службы, и техническим персоналом. Старшие должности муниципальной службы относятся к должностям категории "В".
К младшим должностям муниципальной службы относятся должности, связанные с оказанием специальной консультативной, информационной и организационно-технической помощи в осуществлении полномочий вышестоящих должностных лиц.
Младшие должности муниципальной службы относятся к должностям категории "Б" и "В". Младшие должности муниципальной службы, связанные с непосредственным обеспечением исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности категории "А", относятся к должностям категории "Б".
Перечень муниципальных должностей муниципальной службы утверждается постановлением главы администрации района".
14. В статье 80:
- п. 1 изложить в следующей редакции:
"Должности муниципальной службы подразделяются по специализациям в соответствии с классификатором должностей муниципальной службы, утверждаемым главой администрации.
Основными квалификационными требованиями для замещения высших должностей муниципальной службы являются:
1) высшее профессиональное образование по специализации должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным, с дополнительным высшим профессиональным образованием по специализации должности муниципальной службы;
2) стаж работы на главных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.
Основными квалификационными требованиями для замещения главных должностей муниципальной службы являются:
1) высшее профессиональное образование по специализации должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
2) стаж работы по специальности не менее пяти лет.
Основными квалификационными требованиями для замещения ведущих должностей муниципальной службы являются:
1) высшее профессиональное образование по специализации должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
2) стаж работы по специальности не менее трех лет.
Основными квалификационными требованиями для замещения старших должностей муниципальной службы являются:
1) высшее профессиональное образование по специализации должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;
2) стаж работы по специальности не менее двух лет.
При отсутствии требуемого стажа работы лицо вправе занять главную, ведущую или старшую должность муниципальной службы по результатам аттестации.
Для замещения младших должностей муниципальной службы основными квалификационными требованиями являются высшее или среднее профессиональное образование по специализации муниципальной должности или образование, считающееся равноценным.
Решение о признании образования равноценным принимает глава администрации района";
- абзац 1 п. 2 изложить в следующей редакции:
"Муниципальным служащим в зависимости от уровня их квалификации, занимаемой должности и стажа муниципальной службы присваиваются следующие квалификационные разряды:
- муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, - действительный муниципальный советник муниципального образования "Тайшетский район" 1, 2 и 3-го класса;
- муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы, - муниципальный советник муниципального образования "Тайшетский район" 1, 2 и 3-го класса;
- муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы, - советник муниципального образования "Тайшетский район" 1, 2 и 3-го класса;
- муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы, - советник муниципальной службы 1, 2 и 3-го класса;
- муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы, - референт муниципальной службы 1, 2 и 3-го класса".
15. В статье 85:
- абзац 1 п. 4 после слов "назначение на" дополнить словом "высшие";
- абзац 2 п. 4 после слов "предложения о кандидатурах на" дополнить словом "высшие";
- абзац 6 п. 4 после слов "вправе назначить граждан на" дополнить словом "высшие".
16. Абзац 2 п. 3 ст. 86 после слов "при замещении" дополнить словом "высших".
17. В статье 88:
- в абзаце 1 п. 3 слова "руководителей структурных подразделений администрации района, являющихся юридическими лицами" исключить;
- абзац 1 п. 4 после слов "муниципальные служащие, замещающие" дополнить словом "высшие".
18. Решения районного Совета № 32 от 10.01.2001, № 45 от 06.03.2001, № 47 от 19.04.2001, № 59 от 21.06.2001, № 61 от 21.06.2001, № 65 и 66 от 18.07.2001, № 79 от 09.10.2001, № 86 от 29.01.2001 считать утратившими силу.
Глава администрации района
А.А.ЗЕЛЕЗИНСКИЙ
Депутаты районного Совета
В.И.МОСИЯКИН
Л.Д.ДЕВЯТОВ
Н.И.ГАЛКИН
В.А.ИВАЩЕНКО
В.Ф.КОЛМАКОВА
Л.В.СЕМЧИШИНА
В.В.ГЛАДКОВ
Н.И.НИКИТЕВИЧ
В.Г.МИХАЙЛОВА