Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 08.01.2002 № 031-06-11/2
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ИРКУТСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 января 2002 г. № 031-06-11/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ
ФОНДЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ИРКУТСКА

В целях осуществления приобретения, восстановления и содержания объектов муниципальной собственности г. Иркутска, руководствуясь ст.ст. 17, 35, 39 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 6, 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 10, 42, 47, 56, 59 Устава города Иркутска, решением городской Думы г. Иркутска от 14.06.2000 № 507-49гД(2) "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Иркутске" с изменениями, внесенными решением городской Думы г. Иркутска от 10.04.2001 № 71-8гД(3), постановляю:

1. Одобрить Положение о целевом бюджетном фонде на приобретение, восстановление и содержание объектов муниципальной собственности г. Иркутска (приложение № 1).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Положение о целевом бюджетном фонде на приобретение, восстановление и содержание объектов муниципальной собственности г. Иркутска утверждено решением городской Думой г. Иркутска от 16.01.2002 № 161-14гД(3).
   ------------------------------------------------------------------


2. Председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска Ощерину Л.А. внести п. 1 настоящего постановления на рассмотрение городской Думы г. Иркутска.

3. Положение о целевом бюджетном фонде на приобретение, восстановление и содержание объектов муниципальной собственности г. Иркутска вступает в силу с момента утверждения его городской Думой г. Иркутска.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска Л.А.Ощерина.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 8 января 2002 года
№ 031-06-11/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ,
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ИРКУТСКА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска и определяет порядок формирования и использования средств целевого бюджетного фонда на приобретение, восстановление и содержание объектов муниципальной собственности г. Иркутска.
1.2. Целевой бюджетный фонд на приобретение, восстановление и содержание объектов муниципальной собственности г. Иркутска (далее - Фонд) образуется в составе бюджета г. Иркутска для финансирования расходов на приобретение имущества в муниципальную собственность, восстановление и содержание объектов муниципальной собственности г. Иркутска.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА

2.1. Источником формирования Фонда является арендная плата, поступающая в бюджет города от муниципальных организаций за пользование объектами муниципальной казны г. Иркутска.
2.2. Размер Фонда определяется ежегодно при составлении проекта бюджета города и утверждается решением городской Думы г. Иркутска о бюджете города на соответствующий финансовый год. Размер Фонда может составлять не более 50% от планируемого поступления арендной платы, указанной в п. 2.1 настоящего Положения.

3. НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА

3.1. Средства Фонда могут использоваться исключительно по следующим направлениям:
- приобретение имущества, строительство объектов производственно-технического назначения для муниципальной казны, муниципальных организаций г. Иркутска;
- реконструкция (модернизация) объектов муниципальной собственности г. Иркутска (за исключением объектов муниципального жилищного фонда);
- капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности г. Иркутска (за исключением объектов муниципального жилищного фонда);
- расходы по охране, оценке, инвентаризации и текущему содержанию объектов муниципальной собственности г. Иркутска.

4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ФОНДА

4.1. Распорядителем Фонда является мэр г. Иркутска.
4.2. Проект сметы доходов и расходов Фонда (далее - смета) составляется ежегодно Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (далее - КУМИ) с указанием конкретных объектов и направлений финансирования на основе заявок отраслевых и территориальных комитетов администрации г. Иркутска.
4.3. Заявки отраслевых и территориальных комитетов администрации г. Иркутска на выделение средств из Фонда представляются в КУМИ в следующем порядке:
4.3.1. В срок до 1 августа текущего года представляются предварительные заявки на следующий финансовый год, содержащие:
- финансовое и технико-экономическое обоснование;
- прогнозируемую стоимость (цену) в целом, а также по отдельным этапам реализации;
- перечень возможных исполнителей;
- дефектную ведомость (при капитальном ремонте).
На основе данных заявок КУМИ составляется предварительный проект сметы, который представляется в Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска (далее - КЭФ) в сроки, установленные распоряжением мэра г. Иркутска о разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год.
4.3.2. В 10-дневный срок с момента утверждения городской Думой г. Иркутска бюджета города представляются окончательные заявки, содержащие уточненные сведения, указанные в п. 4.3.1 настоящего Положения.
К уточненной заявке на строительство, реконструкцию (модернизацию) и капитальный ремонт прилагается проектно-сметная документация, разработанная организацией, имеющей соответствующую лицензию, и согласованная в установленном порядке с КЭФ.
4.3.3. Заявки, оформленные с нарушением пунктов 4.3.1 и 4.3.2 настоящего Положения и поданные после установленного срока, к рассмотрению не принимаются.
4.4. В течение 10 дней после истечения срока приема окончательных заявок, установленного пунктом 4.3.2 настоящего Положения, КУМИ составляется уточненная смета, которая согласовывается с КЭФ и утверждается мэром г. Иркутска.
В течение отчетного года может производиться корректировка сметы в пределах размера Фонда, утвержденного городской Думой г. Иркутска на соответствующий финансовый год. Изменения и дополнения, вносимые в смету, готовятся КУМИ и утверждаются мэром г. Иркутска.
4.5. Утвержденная смета доводится КУМИ до сведения соответствующих отраслевых и территориальных комитетов администрации г. Иркутска и является основанием для заключения договоров на выполнение работ, приобретение имущества (далее - договоры) и осуществления других видов расходов, предусмотренных сметой.
Договоры в соответствии с утвержденной сметой заключают от имени администрации г. Иркутска председатели отраслевых и территориальных комитетов, подавших заявки на выделение средств из Фонда.
Заключение договоров осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ, Положением о порядке подготовки, заключения, исполнения договоров, соглашений, контрактов в администрации города с учетом Положения о муниципальных заказах и тендерных торгах администрации г. Иркутска и иных нормативных правовых актов органов городского самоуправления г. Иркутска.
При выполнении работ по капитальному ремонту объектов муниципальной казны г. Иркутска муниципальными организациями, арендующими данные объекты, отдельный договор на выполнение работ не заключается, а КУМИ обеспечивает внесение соответствующих особых условий в договоры аренды, к которым прилагается:
- график проведения капитального ремонта;
- проектно-сметная документация, разработанная организацией, имеющей соответствующую лицензию, и согласованная в установленном порядке с КЭФ;
- договор с организацией-подрядчиком на выполнение работ (кроме случаев, когда работы выполняются хозяйственным способом).
4.6. Финансирование расходов из средств Фонда осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета города.
Порядок и сроки перечисления средств определяются нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска по казначейской системе исполнения бюджета города и условиями договоров.
4.7. Приемку выполненных по договорам работ, а также контроль за использованием получателями средств Фонда по целевому назначению осуществляют отраслевые и территориальные комитеты администрации г. Иркутска, подавшие заявку на выделение средств из Фонда на соответствующие расходы.
4.8. Расчеты с муниципальными организациями, арендующими объекты муниципальной казны г. Иркутска, за выполнение работ, предусмотренных сметой, могут производиться в виде зачета по арендной плате, подлежащей перечислению в бюджет города.
Соглашение о зачете заключается между КЭФ, КУМИ, соответствующим отраслевым (территориальным) комитетом администрации г. Иркутска и арендатором объекта муниципальной казны г. Иркутска на основании документов, подтверждающих выполнение работ.
Приемка выполненных работ по капитальному ремонту осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке проведения зачета средств, затраченных на капитальный ремонт объектов муниципального нежилого фонда, сданных в аренду.

5. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФОНДА

5.1. Контроль за использованием средств Фонда осуществляется городской Думой г. Иркутска, мэром г. Иркутска и структурными подразделениями администрации г. Иркутска в порядке, установленном Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Иркутске и настоящим Положением.
5.2. Отраслевые и территориальные комитеты администрации г. Иркутска обязаны ежеквартально в срок до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в КУМИ и КЭФ отчет об использовании средств Фонда по утвержденным сметой целевым расходам с приложением подтверждающих документов (копии заключенных договоров, акты приемки выполненных работ и другие).
5.3. Главное финансовое управление КЭФ ежеквартально в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в КУМИ информацию о доходах и расходах Фонда за отчетный период.
5.4. По окончании отчетного года КУМИ совместно с КЭФ составляет отчет о доходах и расходах Фонда и в установленные сроки представляют его мэру г. Иркутска.
Мэр города представляет отчет об использовании средств Фонда на утверждение городской Думе г. Иркутска одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города.

Председатель Комитета
по управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
Л.А.ОЩЕРИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru