Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 25.05.2001 № 262-п
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Восточно-Сибирская правда", 06.06.2001, № 107






ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2001 г. № 262-п

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД"

В соответствии с Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год", руководствуясь пунктом 2 статьи 33 Устава области, постановляю:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2001 год по расходам в сумме 8325450 тыс. рублей и по доходам в сумме 7444108 тыс. рублей.

2. Главному финансовому управлению администрации области (Козлов А.А.):
2.1. Утвердить сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2001 год (далее сводная роспись) и направить ее для сведения в Законодательное собрание области и Контрольно-счетную палату области.
2.2. В трехмесячный срок утвердить порядок и правила санкционирования расходов областного бюджета.
2.3. Доводить до распорядителей и получателей бюджетных средств годовой объем бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств на 2001 год в объеме, не превышающем ассигнования, установленные в сводной росписи на 2001 год.

3. Распорядителям бюджетных средств на основании установленных им лимитов бюджетных обязательств и сводной росписи доводить лимиты бюджетных обязательств до получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении.

4. Установить, что в 2001 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации по представлению распорядителей и получателей бюджетных средств. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

5. Установить, что доходы, фактически получаемые при исполнении областного бюджета сверх утвержденных в сводной росписи, направляются на финансирование дополнительных расходов по направлениям и в объемах, определенных статьей 35 Закона области "Об областном бюджете на 2001 год", только при условии покрытия утвержденного дефицита областного бюджета и внесения изменений в сводную роспись.
Главному финансовому управлению администрации области (Козлов А.А.) в месячный срок разработать порядок финансирования указанных расходов.

6. Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, при осуществлении расходов (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств), исходят из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2001 год в структуре функциональной (ведомственной классификации расходов областного бюджета) и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
Обязательства бюджетных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году.

7. Разрешить распорядителям и получателям бюджетных средств по согласованию с Главным финансовым управлением администрации области:
7.1. Использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
7.2. При наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на погашение кредиторской задолженности прошлых лет и при отсутствии задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования.

8. Главному финансовому управлению администрации области (Козлов А.А.):
8.1. Направить на финансирование расходов получателей средств областного бюджета в пределах объемов, установленных в сводной росписи на 2001 год, средства, выделенные из областного бюджета и не использованные соответствующими получателями бюджетных средств по состоянию на 1 января 2001 года.
8.2. Направить остатки средств целевых бюджетных фондов по состоянию на 1 января 2001 г. на финансирование смет соответствующих фондов по разделам ведомственной структуры расходов областного бюджета на 2001 год.

9. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике администрации области (Воронин П.А.) обеспечить согласование с распорядителями и получателями бюджетных средств областного бюджета лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) в соответствии с представленными Главным финансовым управлением администрации области годовыми лимитами бюджетных обязательств.
Потребление и оплата топливно-энергетических ресурсов получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по отдельным дополнительным соглашениям к договорам энергоснабжения, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Дополнительные соглашения представляются получателями средств областного бюджета в Главное финансовое управление администрации области.
Распорядителям и получателям бюджетных средств осуществлять ежемесячно финансирование расходов по оплате коммунальных услуг в размере не менее одной трети квартальных назначений в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.

10. Комитету по строительству и архитектуре администрации области (Суслов А.И.) для осуществления финансирования объектов, подлежащих строительству за счет средств областного бюджета, представить к 15 мая текущего года в Главное финансовое управление администрации области следующие документы:
- титульные списки вновь начинаемых строек;
- государственные контракты (договоры подряда) на весь период строительства с указанием формы расчетов за выполненные работы;
- сводные сметные расчеты стоимости строительства;
- заключения государственной вневедомственной экспертизы и государственной экологической экспертизы.

11. Главному финансовому управлению администрации области (Козлов А.А.):
11.1. Ежемесячно, до 28 числа, представлять мне на утверждение объемы поступлений доходов и средств из источников финансирования дефицита, финансирования расходов областного бюджета на предстоящий месяц.
11.2. Ежемесячно доводить до распорядителей и получателей бюджетных средств объемы финансирования расходов на предстоящий месяц.
11.3. Ежеквартально представлять информацию о планируемых объемах поступлений доходов в консолидированный бюджет области и в областной бюджет на предстоящий квартал в Управление МНС России по Иркутской области.

12. Установить, что администрацией области в 2001 году не рассматриваются предложения муниципальных образований, распорядителей и получателей бюджетных средств, иных юридических и физических лиц, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной росписи, предоставление налоговых льгот либо ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений или без соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета, согласованных с заинтересованными распорядителями и получателями бюджетных средств и Главным финансовым управлением администрации области.

13. В целях исполнения статьи 4 Закона Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" Комитет по управлению государственным имуществом области в десятидневный срок со дня, установленного для уплаты в областной бюджет отчислений от прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, представляет в Главное финансовое управление администрации области сведения о задолженности областных государственных унитарных предприятий в областной бюджет по отчислениям от прибыли с указанием ИНН и банковских реквизитов расчетных счетов должников. В случае непогашения должником задолженности в добровольном порядке Главное финансовое управление администрации области на основании статьи 303 Бюджетного кодекса Российской Федерации выставляет инкассовое поручение на бесспорное списание задолженности со счета должника.

14. В целях исполнения статьи 36 Закона Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" предложить ГУП "Восточно-Сибирская железная дорога" по итогам каждого квартала представлять в Главное финансовое управление администрации области справку о сумме начисленного и уплаченного с начала 2001 года в консолидированный бюджет области налога на прибыль предприятий, заверенную Управлением МНС России по Иркутской области.

15. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям культуры и искусства, в полном объеме учитываются в доходах областного бюджета и направляются вышеназванным учреждениям на содержание и развитие своей материально-технической базы в соответствии с утвержденными сметами.
Комитету по управлению государственным имуществом области (Гусеевский С.В.) представлять в Главное финансовое управление администрации области перечень балансодержателей, доходы которых от сдачи в аренду находящегося в областной собственности закрепленного за ними имущества подлежат направлению на содержание и развитие их материально-технической базы, а также изменения и дополнения к нему.
Контроль за поступлением и расходованием средств от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности, осуществляется соответственно Комитетом по управлению государственным имуществом области и структурными подразделениями администрации области, в ведении которых находятся соответствующие бюджетные учреждения.

16. Главному финансовому управлению администрации области (Козлов А.А.) совместно с Управлением социальной защиты населения администрации области (Родионов В.А.) в месячный срок определить порядок финансирования расходов по Федеральному закону "О ветеранах".

17. Главному финансовому управлению администрации области (Козлов А.А.):
17.1. Направлять Главному управлению сельского хозяйства администрации области для дальнейшего распределения по получателям средства, предназначенные для поддержки сельскохозяйственных организаций всех форм собственности, включая крестьянско-фермерские хозяйства, по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по направлениям:
- субсидии на продукцию животноводства;
- субсидии на мероприятия по улучшению плодородия земель;
- субсидии на мероприятия по поддержке первичного семеноводства;
- субсидии на мероприятия по поддержке племенного дела в животноводстве и птицеводстве;
- субсидии на мероприятия по развитию ветеринарного обслуживания животноводства;
- субсидии на мероприятия по технической политике;
- трансферты на хозяйственное обзаведение семьям, переселяющимся в сельскую местность для создания крестьянских (фермерских) хозяйств;
- прочие мероприятия в области сельского хозяйства.
Порядок предоставления средств утверждается администрацией области в срок до 1 июня 2001 г.
17.2. Направлять Управлению социальной защиты населения администрации области средства, предназначенные для финансирования общественных организаций в соответствии с бюджетной классификацией по разделу "Социальная политика".
17.3. Обеспечивать ежемесячное перечисление в бюджеты муниципальных образований сумм финансовой помощи из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований области, средств на реализацию федеральных законов, обязательное медицинское страхование неработающего населения, осуществление отдельных государственных полномочий, организацию дополнительного школьного питания детей из социально необеспеченных семей в порядке, действующем для получателей средств областного бюджета при его исполнении.
17.4. Вносить по представлению органов местного самоуправления области изменения в размеры субсидий и субвенций, выделяемых за счет средств областного бюджета в соответствии со статьей 21 Закона Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год", в пределах общего объема средств, выделяемых бюджету муниципального образования, в том числе направлять недоиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями этих средств.
17.5. Проводить проверки местных бюджетов, получающих финансовую помощь из областного бюджета.

18. Субсидии на возмещение разницы между тарифами, по которым осуществляется государственное регулирование, и фактической себестоимостью услуг населению передаются получателям средств областного бюджета различных организационно-правовых форм при условии наличия договоров между администрацией области и получателями средств областного бюджета.
Отсутствие оформленных договоров служит основанием для блокировки предусмотренных расходов.

19. Главному управлению общего и профессионального образования администрации области (Выговский Л.А.) разработать порядок предоставления субсидий из областного бюджета на организацию дополнительного школьного питания детей из социально необеспеченных семей.

20. Финансирование мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования и ведению кадастра, мониторинга земель, землеустройства осуществлять в установленном законодательством порядке на основании заключенных договоров.

21. Главному финансовому управлению администрации области (Козлов А.А.):
21.1. Совместно с Комитетом по экономике администрации области (Суходолов А.П.) в месячный срок разработать положение о выдаче бюджетных кредитов юридическим лицам. Установить, что процентная ставка по бюджетным кредитам, выдаваемым на финансирование инвестиционных проектов за счет средств, привлеченных от размещения ОДО, определяется Контрольным Комитетом по размещению региональных займов администрации области по результатам аукционов с учетом затрат по обслуживанию займов.
21.2. Подготовить Генеральные условия эмиссии, Условия эмиссии ОДО и зарегистрировать в Министерстве финансов Российской Федерации в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований области.
21.3. В срок до 1 июня 2001 г разработать порядок и условия предоставления бюджетных ссуд местным бюджетам.
21.4. В четырехмесячный срок разработать и представить мне на утверждение порядок осуществления финансового контроля в соответствии со статьей 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации
21.5. В трехмесячный срок совместно с Управлением внутренних дел области разработать порядок возмещения льгот сотрудникам по коммунальным услугам в соответствии с Федеральным законом "О милиции".

22. Главному финансовому управлению администрации области (Козлов А.А.) производить зачет встречных обязательств между областным бюджетом и местными бюджетами, в том числе в связи с наступлением сроков и в соответствии с условиями исполнения гарантированных органами местного самоуправления обязательств.

23. Структурным подразделениям администрации области в двухмесячный срок представить в Главное финансовое управление администрации области предложения о приведении нормативных правовых актов области в соответствие с Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год".

24. Комитету по информационной политике аппарата губернатора (Мазуров В.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

25. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Мельника Н.В.

Б.А.ГОВОРИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru