Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 16.04.2001 № 031-06-466/1
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТКРЫТЫХ ТЕНДЕРНЫХ ТОРГОВ НА ЗАКУПКУ ФЛЮОРОГРАФА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2001 г. № 031-06-466/1

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТКРЫТЫХ ТЕНДЕРНЫХ ТОРГОВ НА
ЗАКУПКУ ФЛЮОРОГРАФА

В целях обеспечения муниципального учреждения здравоохранения г. Иркутска "Городской противотуберкулезный диспансер" флюорографом, руководствуясь ст.ст. 6, 33 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 10, 42, 43, 47 Устава города Иркутска, Положением "О муниципальных заказах и тендерных торгах администрации г. Иркутска", утвержденным постановлением мэра г. Иркутска от 03.06.1999 № 031-06-809/9, постановляю:

1. Утвердить конкурсную комиссию по проведению открытых тендерных торгов на закупку флюорографа в составе:
Председатель комиссии - Кощеев Михаил Ефимович, заместитель председателя Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.
Заместитель председателя комиссии - Сдобнова Наталья Валерьевна, заместитель начальника отдела муниципальных заказов экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска.
Секретарь комиссии - Левковская Александра Викторовна, главный специалист отдела муниципальных заказов экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска.
Члены комиссии:
1) Гефан И.В. - заместитель начальника департамента здравоохранения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска по финансово - экономическим вопросам;
2) Губанова И.И. - заместитель начальника департамента здравоохранения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска;
3) Терсакова Л.Б. - главный врач муниципального учреждения здравоохранения г. Иркутска "Городской противотуберкулезный диспансер";
4) Добрынин А.В. - главный специалист по лучевой диагностике департамента здравоохранения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска;
5) Садохина И.И. - заведующая рентгенологическим отделением муниципального учреждения здравоохранения г. Иркутска "Городской противотуберкулезный диспансер";
6) Ветров В.Н. - главный специалист отдела организации методической работы, медицинской статистики и информатики департамента здравоохранения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.

2. Конкурсной комиссии (Кощеев) провести открытые тендерные торги на право поставки флюорографа в срок до 01.07.2001.

3. Установить цену конкурсной документации к тендерным торгам на закупку флюорографа в размере 974 рублей 84 копеек (девятисот семидесяти четырех рублей восьмидесяти четырех копеек), не превышающем размера расходов на изготовление и доставку конкурсной документации, определенном в смете расходов (Приложение 1).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра, председателя Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска Дубровина С.И.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 16 апреля 2001 года
№ 031-06-466/1

СМЕТА РАСХОДОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОНКУРСНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ К ТЕНДЕРНЫМ ТОРГАМ
на закупку флюорографа

   ----------------------T---------------T--------------T---------------¬

¦ ¦ Стоимость ¦Использованное¦ Стоимость ¦
¦ ¦ ¦ количество ¦использованного¦
¦ ¦ ¦ ¦ материала ¦
+---------------------+---------------+--------------+---------------+
¦Бумага А4 80 г/кв.м ¦124 руб. за 1 ¦ 30 листов ¦ 7,44 руб. ¦
¦ ¦пачку (500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦листов) ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------------+--------------+---------------+
¦Копировальные работы ¦1 руб./лист ¦ 30 листов ¦ 30 руб. ¦
+---------------------+---------------+--------------+---------------+
¦Расход тонера ¦2000 руб./2000 ¦ 15 листов ¦ 15 руб. ¦
¦ ¦листов ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------------+--------------+---------------+
¦Оплата труда ¦3 601 руб./21 ¦ 2,5 дня х 2 ¦ 857,4 руб. ¦
¦(2 600 + 1 001 ¦рабочих дней ¦ специалиста ¦ ¦
¦(38,5% налог на з/п))¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------------+--------------+---------------+
¦Прочие ¦ ¦ ¦ 65 руб. ¦
+---------------------+---------------+--------------+---------------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ 974,84 руб. ¦
L---------------------+---------------+--------------+----------------


Председатель комитета
по экономике и финансам
Г.Д.ЗЮБР

Начальник отдела муниципальных
заказов
Д.Н.СОРОКОПУД


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru