Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ГД г. Иркутска от 01.09.1999 № 378-36гД(2)
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ И ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА Г. ИРКУТСКА НА 2000 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Иркутск", 17.09.1999






ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА

РЕШЕНИЕ
от 1 сентября 1999 г. № 378-36гД(2)

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ И ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
Г. ИРКУТСКА НА 2000 ГОД

Руководствуясь постановлением мэра г. Иркутска от 30.06.1999 № 031-06-920/9 "О разработке проекта бюджета города на 2000 год", ст.ст. 6, 35, 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 15, 17, 43, 44 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, городская Дума решила:

1. Одобрить Основные направления бюджетной и налоговой политики и принципы формирования бюджета г. Иркутска на 2000 год (Приложение № 1).

2. Администрации г. Иркутска довести до сведения населения настоящее решение через средства массовой информации.

Глава городского
самоуправления
В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к решению
городской Думы г. Иркутска
от 1 сентября 1999 года
№ 378-36гД(2)

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ И
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА
НА 2000 ГОД

Главной целью бюджетной и налоговой политики г. Иркутска (далее - город) на 2000 год является оптимизация доходов и расходов бюджета и внебюджетных фондов для достижения финансовой стабилизации бюджетной сферы и экономической эффективности в использовании бюджетных ресурсов.

1. Основные направления бюджетной и налоговой
политики на 2000 год

1. Переход на казначейскую систему исполнения бюджета.
2. Дальнейшее поэтапное сокращение неденежных форм исполнения бюджета и внебюджетных фондов.
3. Повышение эффективности использования правовых и организационно-экономических мер по повышению собираемости налогов и сборов, сокращению объемов недоимки.
4. Проведение реструктуризации задолженности организаций перед бюджетом по налогам и сборам с целью достижения экономической стабилизации и повышения доходного потенциала бюджета города.
5. Применение налоговых льгот при обязательном обеспечении целевого использования предоставляемых средств.
6. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью в целях увеличения доходной базы бюджета.
7. Рационализация структуры расходов бюджета за счет оптимизации сети муниципальных бюджетных учреждений, введения лимитов потребления воды, тепловой и электрической энергии.
8. Выполнение текущих обязательств бюджета по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, погашение кредиторской задолженности во внебюджетные государственные фонды согласно заключенным договорам.
9. Погашение обоснованной кредиторской задолженности за 1999 год по материальным затратам и капитальным вложениям будет осуществляться в пределах предусмотренных бюджетом города расходов на 2000 год.
10. Финансирование муниципальных заказов на закупку и поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд города Иркутска будет осуществляться в 2000 году на основе тендерных торгов (конкурсов).

2. Основные принципы формирования бюджета города

1. Бюджет города на 2000 год формируется в разрезе бюджетной классификации, утвержденной решением городской Думы от 29.06.1999 № 368-35гД(2).
2. Бюджет города формируется без дефицита.
3. Доходная часть бюджета формируется за счет собственных доходных источников, включая закрепленные минимальные доли федеральных и областных налогов в соответствии с ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", и поступлений от регулирующих доходов по нормативам, утвержденным Законодательным собранием Иркутской области.
4. В проекте бюджета на 2000 год учесть сумму выпадающих доходов в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот, предусмотренных федеральным и областным законодательством, а также Положением о налоговых льготах в г. Иркутске, утвержденным решением городской Думы от 12.05.1998 № 194-21гД(2).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Положение о налоговых льготах в г. Иркутске, утвержденное решением городской Думы от 12.05.1998 № 194-21гД(2), утратило силу в связи с принятием решения городской Думы г. Иркутска от 02.09.2003 № 376-30гД(3).
   ------------------------------------------------------------------

5. В бюджете города учитывается субвенция, выделяемая г. Иркутску на 2000 год из областного бюджета, на выполнение функций областного центра.
6. В бюджете города консолидируются средства целевого городского экологического фонда и отчислений от налога на пользователей автомобильных дорог и используются по целевому назначению.
7. Формирование бюджета города осуществляется на основе использования системы социальных норм и финансовых нормативов, утвержденных Законом Иркутской области "О временных минимальных социальных нормах и финансовых нормативах Иркутской области" в пределах реальных возможностей бюджета, обеспечивая приоритетное финансирование социальной сферы и социальных программ.
8. Расходы на питание, медикаменты по муниципальным учреждениям здравоохранения, образования рассчитываются исходя из производственных показателей (число детей, количество коек, функционирование одного места, койки) и норм расходов, предусмотренных по бюджету города на 1999 год с учетом ожидаемого уровня инфляции в 2000 году.
9. Расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения г. Иркутска рассчитываются с учетом подушевого норматива на одного жителя г. Иркутска и исходя из реальной возможности бюджета.
10. Лимитирование расходов достигается за счет:
- определения расходов на содержание органов городского самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и области;
- определения фонда оплаты труда в муниципальных бюджетных учреждениях с учетом нормативов штатной численности и постановления Правительства РФ от 18.03.1999 № 309 "О повышении тарифных ставок (окладов) ЕТС по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", постановления губернатора Иркутской области от 30.04.1999 № 291-п "Об упорядочении оплаты труда работников организаций бюджетной сферы области";
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
постановление Правительства РФ от 18.03.1999 № 309 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 06.11.2001 № 775, которым с 1 декабря 2001 года введены новые тарифные ставки (оклады) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.
   ------------------------------------------------------------------

- исполнения лимитов потребления тепла и энергии муниципальными бюджетными организациями за счет внедрения приборов учета и технологий энерго- и водосбережения.
11. При расчете расходов на содержание муниципальных бюджетных организаций учесть результаты инвентаризации бюджетной сети, доходы, получаемые муниципальными учреждениями от оказания платных услуг.
12. Расходы на дотирование жилищно-коммунального хозяйства предусматриваются с соблюдением федеральных стандартов и с учетом уровня оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в размере 50% при условии соблюдения мер социальной защиты малообеспеченных семей и действующих льгот для отдельных категорий граждан.
13. Дотирование пассажирских перевозок на внутригородских маршрутах осуществляется при условии соблюдения действующих льгот для отдельных категорий граждан.
14. Реализация на территории города Федеральных законов "О ветеранах", "О погребении и похоронном деле" и др. осуществляется в пределах средств, переданных из областного бюджета.
15. Предусмотреть за счет средств бюджета на конкурсной и возвратной основе расходы на поддержку субъектов малого предпринимательства в соответствии с Программой "Поддержка и развитие малого предпринимательства в г. Иркутске на 1998 - 2000 годы", утвержденной решением городской Думы от 30.11.1998 № 261-27гД(2).
16. Защищенными статьями расходов бюджета считать:
- оплату труда государственных и муниципальных служащих;
- начисления на оплату труда;
- трансферты населению: стипендии; расходы по опекунству в системе образования; возмещение дополнительных расходов, связанных с компенсацией удорожания стоимости питания учащимся в муниципальных школах и медицинском колледже; расходы на отпуск молочных смесей детям первых двух лет жизни из малообеспеченных семей;
- медикаменты и перевязочные средства;
- продукты питания для муниципальных учреждений образования, здравоохранения, социального обеспечения;
- средства бюджета на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
- мероприятия по подготовке к зиме жилищно-коммунального хозяйства;
- возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию;
- мероприятия по подготовке к зиме муниципальных учреждений бюджетной сферы;
- мероприятия по социальной поддержке слабозащищенных слоев населения города;
- фонд непредвиденных расходов администрации города.
17. В целях финансирования защищенных статей расходов и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, администрацией города могут привлекаться заемные средства.
18. Предельный объем заемных средств не может превышать 15% объема собственных доходов бюджета города.
19. Объем выдаваемых ссуд и гарантий из бюджета города в рамках одного бюджетного года не может превышать 15% от фактически полученных собственных доходов в бюджет города.
20. За пользование бюджетными ссудами, предоставляемыми из бюджета города, в том числе за отсрочку и рассрочку уплаты налогов в бюджет города, устанавливается минимальная процентная ставка в размере одной второй учетной ставки Центрального банка РФ, действующей на момент предоставления ссуды, отсрочки и рассрочки уплаты налогов в бюджет города.
21. После принятия Законодательным собранием Иркутской области постановления о принципах формирования областного бюджета на 2000 год и взаимоотношениях с органами местного самоуправления внести соответствующие изменения и дополнения в настоящие Основные принципы формирования бюджета города на 2000 год.

И.о. председателя Комитета
по экономике и финансам
В.В.ПОПОВ

Начальник Финансового управления
Комитета по экономике и финансам
А.А.ВАЛИУЛИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru