Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 16.06.1999 № 403-п
"О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ ОБЛАСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ ОБЛАСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 1999 г. № 403-п

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ ОБЛАСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 5 статьи 49 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", пунктом 4 статьи 8 Устава области постановляю:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Закон РФ от 05.03.1992 № 2449-1 "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" утратил силу в связи с принятием Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------


1. Утвердить Положение об областной межведомственной комиссии по размещению производительных сил области при администрации области в новой редакции (прилагается).
2. Утвердить состав межведомственной комиссии по размещению производительных сил области при администрации области (прилагается).
3. Назначить председателем областной межведомственной комиссии по размещению производительных сил области Межевича В.Е. - первого заместителя главы администрации области.
4. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 30.11.1993 № 360 "Об образовании межведомственной комиссии по размещению, развитию и специализации предприятий, учреждений и организаций".

Б.А.ГОВОРИН





Утвержден
постановлением
губернатора области
от 16 июня 1999 года
№ 403-п

СОСТАВ
областной межведомственной комиссии
по размещению производительных сил области
при администрации области

Межевич
Валентин Ефимович - первый заместитель главы
администрации области, председатель
комиссии;

Березутский
Юрий Анатольевич - заместитель главы администрации,
председатель Комитета по экономике
администрации области, заместитель
председателя комиссии;

Жеребцов
Гелий Александрович - заместитель главы администрации
области, заместитель председателя
комиссии;

Мельник
Николай Викторович - заместитель главы администрации
области, заместитель председателя
комиссии;

Станиславская
Валентина Ефимовна - заведующий сектором развития
производительных сил Комитета по
экономике администрации области,
секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Баутин
Семен Михайлович - заместитель председателя Комитета
по экономике администрации области;

Володин
Сергей Анатольевич - заместитель начальника Департамента
федеральной государственной службы
занятости населения по Иркутской
области (по согласованию);

Воронин
Петр Александрович - председатель Комитета по
архитектуре, строительству и ЖКХ
аппарата администрации области;

Гернкин
Аркадий Иосифович - первый заместитель начальника
Иркутского территориального
управления государственного
антимонопольного Комитета России
(по согласованию);

Гуков
Владимир Павлович - полномочный представитель области
при международной ассоциации
"Сибирское соглашение";

Горпинченко
Владимир Владимирович - начальник Департамента транспорта
и связи аппарата администрации
области;

Герасимов
Алексей Алексеевич - и.о. начальника Департамента
лесной промышленности и лесного
хозяйства аппарата администрации
области;

Евсютин
Александр Георгиевич - начальник Ангаро-Байкальского
бассейнового водохозяйственного
управления (по согласованию);

Зуева
Маргарита Александровна - и.о. начальника управления
"Ироблгосэкспертиза" (по
согласованию);

Коротких
Владимир Алексеевич - первый заместитель председателя
Комитета по земельным ресурсам и
землеустройству области;

Крисин
Алексей Иванович - заместитель начальника по
капитальному строительству Главного
управления сельского хозяйства
администрации области;

Лопин
Валерий Васильевич - главный врач областного центра
Государственного учреждения
Госсанэпиднадзора в Иркутской
области (по согласованию);

Мухтаров
Юрий Ахметович - заместитель начальника Главного
управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям по
Иркутской области (по
согласованию);

Низамов
Геннадий Семенович - начальник Департамента по недрам
аппарата администрации области;

Рябухина
Наталья Юрьевна - начальник отдела экспертизы
Государственного Комитета по охране
окружающей среды администрации
области;

Семенов
Михаил Алексеевич - председатель Комитета по
промышленной политике и
предпринимательству аппарата
администрации области;

Сивун
Валерий Павлович - заместитель председателя, начальник
отдела социальных гарантий,
демографии и развития персонала
Комитета по труду администрации
области;

Старцев
Владимир Николаевич - начальник службы перспективного
развития АОЭиЭ "Иркутскэнерго" (по
согласованию)

Фалейчик
Юрий Иосифович - председатель Комитета по
собственности и приватизации
Законодательного собрания области
(по согласованию);

Хасанов
Александр Алексеевич - главный инженер проекта ОАО
"Иркутский Промстройпроект" (по
согласованию);

Шехтель
Владимир Георгиевич - заместитель начальника Восточно -
Сибирской железной дороги (по
согласованию).

Заместитель главы администрации
председатель Комитета по экономике
Ю.А.БЕРЕЗУТСКИЙ





Утверждено
постановлением
губернатора области
от 16 июня 1999 года
№ 403-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ
СИЛ ОБЛАСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Областная Межведомственная комиссия (далее - МВК) по размещению производительных сил области при администрации области создается постановлением губернатора с целью обеспечения экономически и социально обоснованного размещения производительных сил на территории области, определения целесообразности вовлечения природных ресурсов в производство, а также размещения отдельных объектов в других регионах России, если их финансирование производится из средств областного бюджета. МВК образуется в соответствии с пунктом 5 статьи 49 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", пунктом 4 статьи 8 Устава Иркутской области.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Закон РФ от 05.03.1992 № 2449-1 "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" утратил силу в связи с принятием Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------

1.2. В своей деятельности МВК руководствуется:
- законами, иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области;
- концепцией социально-экономического развития области;
- программой социально-экономического развития области;
- генеральной схемой расселения и градостроительства, генеральными планами населенных пунктов области;
- федеральными, областными целевыми и отраслевыми программами, исходя из реализации приоритетных направлений развития области и ускоренного развития ключевых отраслей;
- настоящим Положением.
1.3. В состав МВК включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Законодательного собрания и структурных подразделений администрации области.
1.4. МВК взаимодействует с коммерческими организациями (производящими продукцию, оказывающими услуги) независимо от форм собственности в пределах полномочий, определенных настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ МВК

2.1. МВК в соответствии с федеральными,областными нормативными документами по размещению производительных сил и охраны окружающей среды вырабатывает единую политику по размещению коммерческих организаций (производящих продукцию, оказывающих услуги) всех форм собственности на территории области.
2.2. МВК принимает экономически обоснованные решения, обеспечивающие эффективное использование природных и трудовых ресурсов, совершенствование территориальной организации производительных сил в экономических районах области, развитие социальной сферы при минимальном ущербе природной среде.

3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ МВК

3.1. Заседания МВК проводит председатель комиссии, а в отсутствие председателя - один из заместителей по его поручению. Заседания проводятся по мере поступления документов на размещение новых, расширение существующих коммерческих организаций (производящих продукцию, оказывающих услуги) и с учетом необходимости оперативного решения возникающих неотложных вопросов.
3.2. Председатель МВК:
- осуществляет общее руководство деятельностью МВК, обеспечивает выполнение стоящих перед ней задач;
- определяет компетенцию заместителей председателя, секретаря МВК;
- созывает и проводит заседания МВК.
3.3. Все документы по размещаемому объекту направляются секретарю комиссии, который анализирует представленные материалы на соответствие требованиям настоящего Положения и направляет их на экспертизу членам МВК. Решение может быть принято в рабочем порядке (при положительных письменных заключениях экспертов) или на заседаниях МВК (путем открытого голосования) и оформляется протоколом.
3.4. Решение Межведомственной комиссии вступает в силу после утверждения его распоряжением губернатора (главы администрации).
Срок рассмотрения материалов на МВК не более месяца. В исключительных случаях срок может быть продлен в установленном порядке, но не более чем на месяц.
3.5. Распоряжение губернатора (главы администрации) является основанием:
- для объявления администрацией области и Министерством природных ресурсов Российской Федерации или его территориальным органом конкурса на получение лицензии на право пользования недрами;
- для подготовки Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству распоряжения (при обращении администраций муниципальных образований) о начале работ по выбору площадок под размещаемый объект;
- для оформления Комитетом по охране окружающей среды и природных ресурсов материалов об оценке воздействия на окружающую среду в установленном порядке;
- для обращения за получением кредитов и возможного финансирования из областного бюджета.
3.6. В соответствии с настоящим Положением МВК рассматривает:
- размещение новых, расширение действующих коммерческих организаций (производящих продукцию, оказывающих услуги), использующих дополнительные природные ресурсы (вода, земля, леса, минерально-сырьевые ресурсы) и увеличивающих нагрузку на экологию;
- вовлечение в производство месторождений минерально-сырьевых ресурсов, выставляемых на конкурс на право пользования недрами.
3.7. Предложения о размещении новых и расширении действующих объектов, где более 50 процентов продукции реализуется за пределами муниципального образования (продукция федерального, межрегионального, областного значения), вносятся территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, областными ведомствами, коммерческими и некоммерческими организациями независимо от форм собственности в администрацию области.
Критерий отнесения объектов к указанным видам значения является временным и может быть уточнен нормативными документами Правительства Российской Федерации или администрации области.
3.8. Юридические лица направляют документы председателю МВК согласно перечню:
- краткую пояснительную записку по размещаемому объекту, в которой отражают целесообразность размещения объекта, характеристику технического уровня производства, конкурентоспособность выпускаемой продукции, прогноз развития рынка производства, анализ спроса и потребления, меры, обеспечивающие соблюдение предельно допустимых концентраций;
- принципиальное согласие администрации муниципального образования о размещении объекта на его территории с учетом проекта районной планировки и генерального плана населенного пункта. Администрация муниципального образования при рассмотрении предложений анализирует всю совокупность социально-экономических и экологических последствий размещения нового, реконструкции, расширения действующего предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- предварительное заключение природоохранных, санитарно-эпидемиологических и других контрольных служб по данному объекту;
- краткий бизнес-план предлагаемого к размещению объекта (приложение № 1);
- основные показатели площадки для размещения объекта (приложение № 2).
3.9. Не рассматриваются предложения о реконструкции действующих коммерческих организаций, если: не требуется увеличения территории, не ухудшается экологическая ситуация от реконструкции, нет роста инфраструктурных объектов для обеспечения данного предприятия электроэнергией, теплом, водой, доставкой грузов.
3.10. Межведомственная комиссия может отказать в размещении объекта (на основании отрицательных заключений большей половины экспертов), если:
- данное производство по расчетным параметрам не выгодно области;
- недостаточно проработан вопрос по защите окружающей среды от воздействия предполагаемого производства и имеются превышения норм по выбросам;
- не обоснована эффективность использования минерально-сырьевых ресурсов.
3.11. В случае несогласия с решением МВК юридическое лицо, вносящее предложение, может обжаловать его непосредственно губернатору области или в суд.
3.12. Заседание МВК считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов МВК. Решения принимаются простым большинством при обязательном присутствии членов МВК - представителей природоохранных, санитарно-эпидемиологических и социальных органов. Каждый член МВК имеет один голос.
3.13. В заседаниях МВК могут участвовать представители исполнительных органов муниципальных образований области, на территории которых размещается объект.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ МВК

4.1. Члены МВК обязаны:
- рассматривать направленные Комитетом по экономике
администрации области предложения о размещении на территории
области новых, развитии и специализации действующих коммерческих
организаций (производящих продукцию, оказывающих услуги), экспертировать представленные документы и готовить по ним заключения, руководствуясь настоящим Положением;
- участвовать в итоговом заседании комиссии (без права замены) и принятии окончательного решения. В случае невозможности участвовать в заседании член комиссии обязан сообщить об этом секретарю МВК;
- члены МВК несут ответственность за дачу необъективных заключений в установленном законодательством порядке.
4.2. Члены МВК имеют право:
- запрашивать дополнительную информацию по размещаемому объекту;
- знакомиться с утвержденными федеральными целевыми, межрегиональными, областными программами, с градостроительной и планировочной документацией, результатами научных исследований по вопросам размещения производительных сил;
- фиксировать особое мнение в протоколах заседаний МВК.

Заместитель главы администрации
председатель Комитета по экономике
Ю.А.БЕРЕЗУТСКИЙ






Приложение № 1
к Положению по МВК

Краткий бизнес-план
предлагаемого к размещению объекта

   ----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Основные показатели ¦ Указания по заполнению ¦
¦ организации (объекта) ¦ ¦
+---------------------------------+--------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+---------------------------------+--------------------------------------+
¦1.Коммерческая организация (про- ¦Полное наименование,организационно- ¦
¦ изводящая продукцию, оказываю- ¦правовая форма коммерческой органи- ¦
¦ щая услуги), вносящая предло - ¦зации,обратившейся с просьбой о раз- ¦
¦ жение. ¦мещении. ¦
¦ 2.Организационно-правовая форма ¦Полное наименование,организационно- ¦
¦ размещаемой коммерческой ¦правовая форма предлагаемой к разме- ¦
¦ организации (производящей про- ¦щению коммерческой организации, соот- ¦
¦ дукцию, оказывающей услуги). ¦ветствующая Гражданскому кодексу Рос- ¦
¦ ¦сийской Федерации, форма ее собствен- ¦
¦ ¦ности. ¦
¦ 3.Основные направления деятель- ¦Перечисляются все основные виды про-¦
¦ ности. ¦дукции (работ, услуг) предлагаемой к¦
¦ ¦размещению коммерческой организации¦
¦ ¦(объекта с указанием объемов в нату-¦
¦ ¦ральном и стоимостном выражении в¦
¦ ¦ценах на момент внесения предложения).¦
¦4.Характеристика предлагаемой к¦Потребительские свойства предлагаемой¦
¦выпуску продукции, анализ рын- ¦к выпуску продукции (качество, конку-¦
¦ ка потребления, обоснование¦рентоспособность, технический уровень¦
¦его стабильности и перспективы¦и др. параметры, дающие предпочтение¦
¦развития для данного вида про- ¦по отношению к другим конкурентам). ¦
¦ дукции. ¦ ¦
¦ 5.Ожидаемая балансовая прибыль ¦Указывается ожидаемая годовая прибыль¦
¦ после освоения проектных мощ- ¦после полного завершения строительст-¦
¦ ностей в млн.руб. ¦ва и освоения мощностей в действующих¦
¦ ¦и проектируемых ценах с кратким рас-¦
¦ ¦четом. ¦
¦ 6.Ориентировочная стоимость ¦Указывается ориентировочная стоимость¦
¦ строительства - млн.руб., в ¦строительства, сроки окупаемости ин-¦
¦ т.ч. СМП: ¦вестиций. ¦
¦ а)производственного ¦ ¦
¦ б)социально - бытового. ¦ ¦
¦ 7.Источники финансирования, ¦Указывается размер необходимого финан-¦
¦ возврата кредита. ¦сирования для реализации проекта, ис- ¦
¦ ¦точники и предполагаемая схема финан- ¦
¦8.Численность рабочих и служа- ¦сирования.Указывается количество рабо-¦
¦ щих - человек. Источники удов- ¦тающих и источники удовлетворения по- ¦
¦ летворения потребности в ква- ¦требности в квалифицированном ¦
¦ лифицированном управленческом ¦управленческом персонале и рабочих, ¦
¦ персонале и рабочих ¦соотношение мужчин и женщин. ¦
¦9.Потребность коммерческой орга- ¦Приводится потребность (увеличение¦
¦ низации в сырье и материалах ¦потребности) коммерческой организации¦
¦ (по основным видам) в соот- ¦в сырье и материалах, краткий анализ¦
¦ ветствующих единицах. ¦поставщиков сырья с указанием районов¦
¦ ¦(пунктов) расположения их, возможнос-¦
¦ ¦ти перехода на альтернативное сырье.¦
¦ ¦По организациям, связанным с исполь-¦
¦ ¦зованием местных природных ресурсов,¦
¦ ¦указываются утвержденные запасы сырья,¦
¦ ¦обеспеченность ими на аморти-¦
¦ ¦зационный срок работы организации.¦
¦ ¦Отдельно указывается баланс продукции¦
¦ ¦общемашиностроительного применения.¦
¦ 10.Объем перевозок коммерческой ¦Указывается количество (увеличение¦
¦ организации,тыс.т (для желез- ¦количества) прибывающих и отправляемых¦
¦ нодорожных вагонов в сутки). ¦грузов по видам транспорта.¦
¦ 11.Потребность коммерческой ор- ¦Указывается потребность или прирост¦
¦ ганизации в топливно-энерге- ¦потребности коммерческой организации в¦
¦ тических ресурсах в соответс- ¦электроэнергии, тепле, паре, топли-¦
¦ твующих единицах. ¦ве. ¦
¦ ¦Для реконструируемых и расширяемых¦
¦ ¦коммерческих организаций приводятся¦
¦ ¦сведения о размерах и источниках сло-¦
¦ ¦жившегося энергопотребления и мерах,¦
¦ ¦которые предполагается принять для¦
¦ ¦покрытия потребности или дефицита.¦
¦ 12.Потребность коммерческой ор- ¦Указывается раздельно потребность ком-¦
¦ ганизации в водных ресурсах, ¦мерческой организации в воде на произ-¦
¦ тыс.куб.м/сутки и в год для ¦водственные и хозяйственные и хозяйс-¦
¦ водооборота, в т.ч. из рек, ¦твенно-бытовые нужды. При рекон-¦
¦ куб.м/секунду. ¦струкции коммерческой организации ука-¦
¦ ¦зываются размеры потребности в воде до¦
¦ ¦реконструкции (расширения) и после¦
¦ ¦нее. При водооборотной системе приво-¦
¦ ¦дятся объемы повторно и оборотно ис-¦
¦ ¦пользуемой воды, объем забора свежей¦
¦ ¦воды. Источники водоснабжения указы-¦
¦ ¦ваются отдельно для производственных и¦
¦ ¦хозяйственно-бытовых нужд. ¦
¦13.Потребность коммерческой ор- ¦Приводятся обоснованные размеры¦
¦ ганизации в земельных ресурсах, ¦земельных участков, необходимых для¦
¦ (га) ¦размещения коммерческой организации¦
¦ ¦(или новых объектов) и размещения¦
¦ ¦жилищного и культурно-бытового¦
¦ ¦строительства с учетом возможности их¦
¦ ¦расширения в перспективе. ¦
¦ 14.Вид пользования земельным ¦Бессрочное, постоянное, временное¦
¦ участком. ¦пользование, а также аренда (кратко-¦
¦ ¦срочная - 5 лет, долгосрочная - 50¦
¦ 15.Влияние коммерческой органи- ¦лет). По форме приложения № 2. ¦
¦ зации на окружающую среду. ¦ ¦
¦ 16.Потребители готовой продук- ¦Указываются основные районы (зоны)¦
¦ ции, произведенной коммерчес- ¦потребления и организации, потенци-¦
¦ кой организацией. ¦альные потребители готовой продукции¦
¦ Характер спроса (равномерный ¦по основным ее видам и объему в нату-¦
¦ или сезонный) ¦ральном выражении. ¦
¦ 17.Производственные связи ком- ¦Характеризуются намеченные производ-¦
¦ мерческой организации с други- ¦ственные связи коммерческой организа-¦
¦ ми организациями, инофирмами. ¦ции с другими организациями, инофир-¦
¦ ¦мами. ¦
¦ 18.Ориентировочные сроки строи- ¦Указываются ориентировочные сроки на-¦
¦ тельства (реконструкции или ¦чала и окончания строительства(с вы-¦
¦ расширения коммерческой орга- ¦делением очередей), а также норматив-¦
¦ низации). ¦ные сроки строительства. ¦
¦19.Генеральный проектировщик. ¦Указывается полное наименование орга- ¦
¦ ¦низации - генерального проектировщика ¦
¦ ¦объекта, адрес, телефоны. ¦
L---------------------------------+---------------------------------------


Заведующая сектором
развития производительных сил
Комитета по экономике
В.Е.СТАНИСЛАВСКАЯ





Приложение № 2
к Положению по МВК

Основные показатели площадки
для размещения объекта
(представляются заказчиком, согласованные
с администрацией муниципального образования)

   ----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Показатели <*> ¦ Указания по заполнению ¦
+---------------------------------+--------------------------------------+
¦1.Ситуационный план района раз- ¦Схема района размещения в границах¦
¦ мещения с указанием селитебной ¦рассеивания атмосферных выбросов,¦
¦ зоны действующих объектов в ¦точек сброса стоков и мест захороне-¦
¦ радиусе не менее 2 км ¦ния отходов с нанесением действующих в¦
¦ ¦районе размещения производств. ¦
¦ ¦ ¦
¦2.Выкопировка из генпланов горо- ¦Размерная схема действующих и подле-¦
¦ да, населенного пункта, пред- ¦жащих строительству объектов, соруже-¦
¦ приятия или картосхемы земель ¦ний и коммуникаций (с графическим вы-¦
¦ района. ¦делением каждого вида объектов). ¦
¦ ¦ ¦
¦3.Размеры земельного участка,(га)¦На ситуационном плане или выкопировке¦
¦ ¦из генплана или картосхемы наносится¦
¦ ¦протяженность сторон площадки и сани-¦
¦ ¦тарно-защитной зоны. ¦
¦ ¦ ¦
¦4.Характеристика земель. ¦Прикладывается схема с нанесением и¦
¦ ¦указанием: ¦
¦ ¦- категории земель (сельхоз. назначе-¦
¦ ¦ния, запас промышленности, лесофонда);¦
¦ ¦- собственников, пользователей, арен- ¦
¦ ¦даторов; ¦
¦ ¦-кадастровой оценки сельхоз. земель и¦
¦ ¦земель лесофонда (группа лесов, кате-¦
¦ ¦гория их защитности). ¦
¦ ¦ ¦
¦5.Стоимость земель. ¦Стоимость земель каждого вида по нор- ¦
¦ ¦мативной цене или договорной оценке с ¦
¦ ¦заказчиком. ¦
¦ ¦ ¦
¦6.Форма и размер компенсации за ¦Денежная, путем переноса строений,¦
¦ изымаемые земли. ¦подготовки и возврата в ином месте и¦
¦ ¦др. формы по каждому пользователю. ¦
¦ ¦ ¦
¦ 7.Возможные места сброса хозяй- ¦Река, пруд-накопитель и т.д. Протя-¦
¦ ственных и производственных ¦женность внеплощадочной сети канали-¦
¦ сточных вод после предусмотре- ¦зации. Рассмотреть возможные варианты¦
¦ нной очистки. ¦использования очищенных и специально¦
¦ ¦подготовленных сточных вод в системах¦
¦ ¦оборотно-повторного водоснабжения. ¦
¦ ¦ ¦
¦8.Количественная и качественная ¦Количество выбросов, сбросов тонн в¦
¦ характеристика выбросов и ¦год. Перечень выбрасываемых и сбрасы-¦
¦ сбросов отходов, утилизация ¦ваемых веществ, а также размещаемых¦
¦ отходов. ¦отходов, классы опасности и ПДК их для¦
¦ ¦атмосферы, водной среды и почвы. ¦
L---------------------------------+---------------------------------------


Администрация муниципального Заказчик
образования
   --------------------------------

<*> Показатели подписываются руководителями администрации муниципального образования и организации заказчика.

Заведующая сектором развития
производительных сил
В.Е.СТАНИСЛАВСКАЯ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru