Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации Иркутской области от 08.06.1999 № 30-пг
"О КОМИТЕТЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИТЕТЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 1999 г. № 30-пг

О КОМИТЕТЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Руководствуясь пунктом 1 статьи 33 Устава области, статьей 19 Закона области "Об организации и деятельности администрации Иркутской области", постановляю:

Утвердить Положение о Комитете по строительству и архитектуре администрации области и его структуру (прилагаются).

И.о. главы администрации области
В.Е.МЕЖЕВИЧ





Приложение
к постановлению
главы администрации области
от 8 июня 1999 года
№ 30-пг

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет по строительству и архитектуре администрации области (далее - Комитет) является структурным подразделением администрации области, обеспечивающим деятельность администрации области по реализации государственных полномочий в сфере строительства и архитектуры.
1.2. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, территориальными органами государственной власти, научными и иными организациями.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и области, а также настоящим Положением.
1.4. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной государственной власти.

2. ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

2.1 Основными задачами Комитета являются:
- непосредственное участие в организации выполнения федеральных и областных программ в части строительства, размещения заказов подряда и тендерных (подрядных) торгов;
- составление прогнозов инвестиционного обеспечения строительного комплекса по программам развития социальной сферы, индивидуального жилищного строительства, а также дорожного строительства;
- содействие в реконструкции и модернизации действующих мощностей и организации новых производств по выпуску строительных материалов и конструкций, отвечающих современным требованиям в области ресурсо - и энергосберегающих технологий;
- подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам архитектуры и градостроительства, разработанных в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Градостроительным кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом и законами области;
- проведение на территории области государственной политики и осуществление правого регулирования в области архитектуры и градостроительства, направленных на создание безопасной и экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности; социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры; комплексное и эффективное развитие и формирование рациональных систем расселения; сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки городов и других поселений;
- утверждение и реализация градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории области, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территории области;
- осуществление единой политики в сфере инженерно-строительных изысканий, координация работы по топографо-геодезическому обеспечению территории области;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и области, нормативных правовых актов в области градостроительства, в том числе проведение выборочных проверок качества строительства объектов, производственных строительных материалов, изделий и конструкций, утвержденной нормативно-технической и проектной документации вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности участников строительства, а также контроль на стадии проектирования и производства строительных работ за внедрением современных энергосберегающих элементов инженерного обустройства и эффективных низкозатратных конструктивных зданий и сооружений.

3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

3.1. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
- проведение анализа объемов капиталовложений, строительно-монтажных работ по приоритетным направлениям и подрядным организациям;
- взаимодействие и оказание помощи основным заказчикам строительства;
- рассмотрение предложений органов местного самоуправления, контроль за исполнением решений, поручений, распоряжений губернатора области в установленном порядке;
- организация семинаров-совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
- подготовка материалов для правления территориального дорожного фонда, осуществление текущего контроля за использованием средств территориального дорожного фонда рассмотрение отчета об исполнении бюджета территориального дорожного, фонда для представления его губернатору области;
- анализ использования существующих мощностей организаций строительной индустрии и строительного комплекса в целом;
- рассмотрение и согласование проектов на строительство в области новых и реконструкцию действующих промышленных и агропромышленных зданий и сооружений баз стройиндустрии в части соответствия градостроительной документации строительным нормам и правилам, федеральному и областному законодательству;
- согласование уставов областных государственных унитарных предприятий в сфере строительства и архитектуры, изменений и дополнений к ним, подготовка предложений Комитету по управлению государственным имуществом области о внесении изменений и дополнений в уставы областных государственных унитарных предприятий в сфере строительства и архитектуры;
- подготовка предложений о назначении на должность и освобождении от должностей руководителей федеральных и областных государственных унитарных предприятий в сфере строительства и архитектуры, подготовка предложений Комитету по управлению государственным имуществом области о внесении изменений и дополнений в контракты с руководителями областных государственных унитарных предприятий в сфере строительства и архитектуры;
- совместно с Комитетом по управлению государственным имуществом области:
утверждение программ и планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий в сфере строительства и архитектуры;
участие в соответствии с компетенцией в проверках деятельности областных государственных унитарных предприятий в сфере строительства и архитектуры;
- подготовка и представление губернатору области ежегодных отчетов о деятельности областных государственных унитарных предприятий в сфере строительства и архитектуры и заключение по выполнению областными государственными унитарными предприятиями в сфере строительства и архитектуры программ планов финансово-хозяйственной деятельности;
- подготовка предложений Комитету по управлению государственным имуществом области о привлечении руководителей областных государственных унитарных предприятий в сфере строительства и архитектуры к материальной, дисциплинарной, иным видам ответственности;
- согласование решения Комитета по управлению государственным имуществом области о премировании руководителей областных государственных унитарных предприятий в сфере строительства и архитектуры;
- представление Комитету по управлению государственным имуществом области обоснованных предложений о мерах по повышению эффективности использования областной государственной собственности, закрепленной за областными государственными унитарными предприятиями в сфере строительства и архитектуры или переданной им по иным основаниям, а также об ее изъятии (закреплении);
- подготовка предложений губернатору области о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий в сфере строительства и архитектуры;
- участие в работе по аттестации кадров и резерву кадров в пределах своих полномочий;
- участие в работе комиссии по расследованию причин аварий на строящихся и на законченных строительством зданиях и сооружениях;
- обеспечение в установленном порядке функций государственного заказчика по разработке и реализации областных и целевых программ, участие в формировании перечня объектов строительства для областных нужд и осуществление контроля за своевременным вводом и сдачей объектов, построенных за счет средств областного бюджета, в эксплуатацию в установленном порядке;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законов и нормативно-правовых актов в области градостроительства;
- организация ведения государственного градостроительного кадастра на территории области;
- осуществление методического руководства координации деятельности местных органов архитектуры и градостроительства, органов Госархстройнадзора и кадастровой службы на территории области;
- координация работы подведомственных научно-исследовательских и проектно-изыскательных организаций в области архитектуры и градостроительства;
- участие в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- разработка и направление муниципальным образованиям методических рекомендаций, справочной информации;
- выполнение других функций в целях реализации возложенных на Комитет задач.

4. ПРАВА КОМИТЕТА

Комитет для осуществления своих функций имеет право:
- подготавливать в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации областных государственных предприятий строительства, промышленности строительных материалов;
- участвовать в установленном порядке в работе совещательных и иных органов администрации области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
- запрашивать и получать от областных ведомств, учреждений и организаций, органов местного самоуправления на территории области информацию и документы, необходимые для осуществления своих функций;
- пользоваться в установленном порядке банками данных областных государственных органов.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

5.1 Положение и структуру Комитета по строительству и архитектуре утверждает губернатор области.
5.2. Положение о структурном подразделении Комитета по строительству и архитектуре - Главном управлении архитектуры и градостроительства Иркутской области - утверждает губернатор области по согласованию с заместителем главы администрации, курирующим Комитет.
5.3. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по представлению заместителя главы администрации области, курирующего Комитет:
5.5. Председатель Комитета:
- осуществляет руководство и организует деятельность комитета в соответствии с возложенными на комитет задачами;
- устанавливает должностные обязанности и определяет ответственность специалистов Комитета по определенным направлениям работы Комитета;
- вносит предложения по структуре и численности работы комитета, обоснованные выполняемыми функциями;
- утверждает положения об отделах и инспекциях структурных подразделений Комитета;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством области.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И
СПЕЦИАЛИСТОВ КОМИТЕТА

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Комитет задач и функций несет председатель Комитета.
6.2. Специалисты Комитета выполняют обязанности в соответствии с должностными инструкциями, несут наряду с органом (организацией), представившим информационные материалы, полную ответственность за достоверность и качество информации в подготовленных ими документах (справках, других материалах) и за своевременность выполнения заданий председателя Комитета и его заместителей. Работники Комитета должны соблюдать трудовой распорядок и инструкцию по делопроизводству.

Заместитель главы администрации
С.Ф.БРИЛКА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru