ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 12.10.1998 № 635-п
"О ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПРОЦЕДУРЕ БАНКРОТСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации области от 21.12.2000 № 416-пг.
ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 1998 г. № 635-п
О ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ПРОЦЕДУРЕ БАНКРОТСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ
В целях повышения эффективности применения механизмов предотвращения негативных последствий несостоятельности (банкротства) организаций, расположенных на территории области, в соответствии с подпунктом 2 статьи 49 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", статьей 4 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР", пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.1995 № 421 "О дополнительных мерах по реализации законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий и организаций" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок участия администрации области и органов местного самоуправления в процедуре банкротства организаций, расположенных на территории области.
2. Предложить арбитражному суду Иркутской области (Юдин В.Г.) при возбуждении арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве) организации, расположенной на территории области, в 3-дневный срок направлять в администрацию Иркутской области информацию о возбуждении дела о несостоятельности (банкротстве) такой организации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Б.А.ГОВОРИН
Утвержден
постановлением
губернатора области
от 12 октября 1998 года
№ 635-п
ПОРЯДОК
участия администрации области и органов местного
самоуправления в процедуре банкротства организаций,
расположенных на территории области
1. При возбуждении арбитражным судом Иркутской области дела о несостоятельности (банкротстве) организаций, расположенных на территории области, территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, Государственная налоговая инспекция по Иркутской области в 3-дневный срок направляют в администрацию Иркутской области информацию о возбуждении дела о несостоятельности (банкротстве) такой организации.
2. Указанная информация рассматривается заведующим отделом документационного обеспечения и после регистрации направляется заместителю главы администрации по правовым вопросам.
3. Заместитель главы администрации по правовым вопросам:
- немедленно сообщает о поступившей информации губернатору;
- в 1-дневный срок с момента получения направляет указанную информацию в соответствующее отраслевое структурное подразделение администрации области, а также в орган местного самоуправления по месту нахождения организации.
4. Соответствующее отраслевое структурное подразделение совместно с государственно - правовым департаментом аппарата администрации готовит материалы на административный комитет, включающие в себя информацию о несостоятельности (банкротстве) организации, предложения о выборе процедуры банкротства организации и кандидатуры в состав рабочей комиссии по решению вопросов банкротства организации.
5. Председателем комиссии, как правило, является должностное лицо соответствующего отраслевого структурного подразделения администрации области.
В состав комиссии входят специалисты комитета по экономике аппарата администрации области, государственно - правового департамента аппарата администрации области, органа местного самоуправления, на территории которого расположена организация, а также комитета по управлению госимуществом области в случае, если арбитражным судом возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) организаций, созданных с участием области.
6. Административный комитет определяет политику администрации области по выбору и реализации процедур банкротства организации в соответствии с действующим законодательством, а также состав комиссии. В работе административного комитета участвует представитель органа местного самоуправления, на территории которого находится организация - банкрот.
7. После рассмотрения административным комитетом вопроса о банкротстве организации председатель комиссии с учетом предложений членов административного комитета готовит проект распоряжения губернатора о создании комиссии и представляет его на подпись.
8. Комиссия:
- осуществляет взаимодействие с органами и организациями, участвующими в деле о банкротстве;
- определяет эффективный механизм реализации возложенных на комиссию задач;
- представляет административному комитету информацию о рассмотрении арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве) организации;
- представляет отчет административному комитету о результатах рассмотрения арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).