Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ мэра г. Иркутска от 27.06.1996 № 800-р
(ред. от 29.09.1998)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА И ОТДЕЛАХ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июня 1996 г. № 800-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О РЕГИСТРАЦИОННОЙ
ПАЛАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА И ОТДЕЛАХ
РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ

(в ред. распоряжений мэра от 09.12.1996 № 1818-р)
от 29.09.1998 № 031-10-972/8)

Руководствуясь ст.ст. 24, 25, 51 Устава городского самоуправления в городе Иркутске:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Устав городского самоуправления в г. Иркутске, утвержденный решением городской Думы г. Иркутска от 04.08.1995 № 120-гД, утратил силу в связи с принятием решения городской Думы г. Иркутска от 24.04.2000 № 496-48гД(2), которым утвержден Устав г. Иркутска в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------


1. Утвердить Положения о:
- Регистрационной палате администрации г. Иркутска (приложение № 1):
- Утратил силу. - Распоряжение мэра г. Иркутска от 29.09.1998 № 031-10-972/8;
- Утратил силу. - Распоряжение мэра г. Иркутска от 29.09.1998 № 031-10-972/8;
- организационном отделе Регистрационной палаты администрации г. Иркутска (приложение № 4).

2. Признать утратившим силу п. 2 постановления главы администрации "О введении единого порядка регистрации предприятий и организаций в г. Иркутске и Регистрационной палате администрации г. Иркутска" от 27.10.1995 № 70/1002.

3. Контрольному отделу (Газатдинова) внести информационную справку в оригинал постановления главы администрации от 27.10.1995 № 70/1002 о дате признания утратившим силу п. 2 постановления главы администрации от 27.10.1993 № 70/1002.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра председателя Комитета по экономике Попова В.В.

И.о. мэра
Л.А.ОЩЕРИН





Приложение 1
к распоряжению
мэра г. Иркутска
от 27 июня 1996 года
№ 800-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регистрационная палата администрации г. Иркутска (в дальнейшем - Палата) является структурным подразделением администрации г. Иркутска в составе Комитета по экономике и финансам.
(Пункт 1.1. в ред. распоряжения мэра от 29.09.1998 № 031-10-972/8)
1.2. Палата является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетный счет в банке и другие необходимые реквизиты.
(Пункт 1.2. в ред. распоряжения мэра от 09.12.1996 № 1818-р)
1.3. Палата осуществляет в соответствии с законодательством РФ полномочия по государственной регистрации юридических лиц, в случае необходимости их регистрации в органах местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей, изменений в учредительных документах, а также выполнения иных действий в процессе ликвидации юридических лиц или реорганизации в Форме присоединения.
1.4. Палата в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, Иркутской области, иными правовыми нормативными актами органов городского самоуправления, а также настоящим положением.
1.5. Структура и штат Палаты определяются и утверждаются мэром города Иркутска.
1.6. В структуру Палаты входят следующие отделы: регистрационно - правовой, регистрации индивидуальных предпринимателей и организационный, действующие на основании Положений, утверждаемых распоряжением мэра г. Иркутска.
(Пункт 1.6. в ред. распоряжения мэра от 29.09.1998 № 031-10-972/8)
1.7. Отделы палаты возглавляют начальники отделов, функции начальников отделов определены в положениях об отделах.
1.8. Местонахождение палаты: 664000, г. Иркутск, ул. Ленина, 14.

II. ФУНКЦИИ ПАЛАТЫ

2.1. Государственная регистрация вновь созданных или в результате реорганизации коммерческих (кроме организаций с участием иностранных инвестиций) и некоммерческих (кроме общественных и религиозных объединений) организаций.
2.2. Регистрация и оформление изменений, внесенных в учредительные документы зарегистрированных юридических лиц.
2.3. Государственная регистрация Физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.4. Представление интересов и защита прав администрации г. Иркутска в судебных и иных государственных органах по вопросам, входящим в ее компетенцию.
2.5. Ответы на запросы, жалобы и заявления юридических лиц и граждан, поданных в установленном порядке, по вопросам, входящим в ее компетенцию.
2.6. Выдача разрешений на изготовление печатей, прием печатей на уничтожение.
2.7. Организация информационного взаимодействия с городской налоговой инспекцией, управлением статистики, органами власти и управления и иными субъектами информационной структуры города, выполнение справочно - аналитической работы.
2.8. Выдача дубликатов и освидетельствование копий учредительных документов.
2.9. Формирование архива документов зарегистрированных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и их бессрочное хранение.
(Пункт 2.9. в ред. распоряжения мэра от 29.09.1998 № 031-10-972/8)
2.10. Формирование и ведение городского реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.11. Совершение иных, предусмотренных законодательством, действий в процессе ликвидации, реорганизации (в Форме присоединения) юридических лиц.

III. ПРАВА ПАЛАТЫ

3.1. Палата имеет право:
3.1.1. Принимать решение о регистрации либо об отказе в ней.
3.1.2. Вносить на рассмотрение мэра города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции палаты.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПАЛАТЫ

4.1. Палату возглавляет председатель, который назначается и освобождается от должности распоряжением мэра города Иркутска.

4.2. На должность председателя палаты назначается лицо, имеющее высшее экономическое или юридическое образование, а также стаж работы по специальности не менее 5 лет.

4.3. Председатель палаты:
4.3.1. Осуществляет руководство всей деятельностью палаты, разрабатывает мероприятия по совершенствованию работы палаты и несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с законодательством.
4.3.2. В пределах компетенции палаты издает приказы, принимает решение о регистрации либо отказе в регистрации.
4.3.3. Обеспечивает в установленные законом сроки разрешение письменных обращений, поступивших в палату.
4.3.4. Вносит на рассмотрение мэра города проекты постановлений и распоряжений по вопросам деятельности Палаты.
4.3.5. Проводит мероприятия по повышению квалификации работником палаты.
4.3.6. Обеспечивает соблюдение Финансово - хозяйственной дисциплины.
4.3.7. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности работников Палаты.
4.3.8. Утверждает должностные инструкции работников палаты.
4.3.9. Распоряжается средствами палаты, заключает договоры.
4.3.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Председатель имеет заместителя, по должности являющегося начальником регистрационно - правового отдела Палаты.
(Пункт 4.4. в ред. распоряжения мэра от 29.09.1998 № 031-10-972/8)

4.5. Заместитель осуществляет функции председателя Палаты в случае его отсутствия, согласовывает проекты постановлений и распоряжений мэра по вопросам, входящим в компетенцию палаты, проводит экспертизу представленных на регистрацию документов в части их соответствия требованиям действующего законодательства и соблюдения установленного законом порядка создания юридических лиц.

4.6. Председатель палаты, его заместитель, работники Палаты привлекаются к ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей в порядке, установленном законодательством РФ о труде.

4.7. Требования председателя палаты, его заместителя, специалистов палаты в пределах компетенции, установленной настоящим положением, обязательны для исполнения должностными лицами, специалистами администрации города, ее структурных подразделений.

И.о. председателя
Комитета по экономике
Е.Н.МАКАРОВА





Приложение 2
к распоряжению
мэра г. Иркутска
от 27 июня 1996 года
№ 800-р

Приложение 2 утратило силу. - Распоряжение мэра г. Иркутска от от 29.09.1998 № 031-10-972/8.





Приложение 3
к распоряжению
мэра г. Иркутска
от 27 июня 1996 года
№ 800-р

Приложение 2 утратило силу. - Распоряжение мэра г. Иркутска от от 29.09.1998 № 031-10-972/8.





Приложение 4
к распоряжению
мэра г. Иркутска
от 27 июня 1996 года
№ 800-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОМ ОТДЕЛЕ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организационный отдел (в дальнейшем "Отдел") - структурное подразделение Регистрационной палаты администрации г. Иркутска, не наделенное правами юридического лица.
1.2. Штат отдела определяется и утверждается мэром города Иркутска.
1.3. Начальник отдела назначается и освобождается от должности распоряжением мэра города Иркутска.
Специалисты отдела принимаются и увольняются с работы приказом руководителя аппарата мэра города Иркутска.
1.4. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее инженерно - экономическое или юридическое образование или образование, считающееся равноценным и стаж работы по специальности не менее 5-ти лет. Главными специалистами отдела назначаются лица, имеющие высшее экономическое образование или образование считающееся равноценным. На должность ведущего специалиста может быть назначено лицо, имеющее неполное высшее или среднее профессиональное образование или образование, считающееся равноценным.

II. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

2.1. Отдел выполняет следующие функции:
2.1.1. Ведение автоматизированной базы данных городского реестра юридических лиц прошедших государственную регистрацию в установленном законодательством порядке, выполнение функций администратора баз данных Автоматизированной системы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

(в ред. распоряжения мэра от 29.09.1998 № 031-10-972/8)

2.1.2. Прием и обработка документов по регистрации и ликвидации юридических лиц, изменений и дополнений в учредительные документы для подготовки их хранения в архиве Регистрационной палаты;
2.1.3. Выдача дубликатов, освидетельствование копий документов в установленном законодательством порядке; оформление выписок из городского реестра по заявлениям юридических и физических лиц;
2.1.4. Подготовка информации на запросы правоохранительных органов, суда, прокуратуры, налоговых органов;
2.1.5. Организация и обеспечение хранения регистрационных дел юридических лиц в архиве Регистрационной палаты;
2.1.6. Согласование наименования вновь создаваемых юридических лиц;
2.1.7. Прием и консультирование представителей юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА

3.1. Начальник отдела и специалисты отдела вправе:
3.1.1. Получать от должностных лиц администрации, ее структурных подразделений, иных предприятий, учреждений и организаций в установленном порядке информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;
3.1.2. Взаимодействовать с работниками соответствующих служб структурных подразделений администрации при решении вопросов, входящих в компетенцию отдела;

3.2. Начальник отдела:
3.2.1. Организует и руководит работой отдела;
3.2.2. Осуществляет планирование деятельности отдела, распределяет работу между специалистами;
3.2.3. Вносит на рассмотрение председателя Регистрационной палаты ходатайства о надбавках, премировании, привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов отдела;
3.2.4. Выполняет иные функции в целях осуществления возложенных на отдел настоящим Положением задач.

3.3. Начальник отдела, специалисты привлекаются к ответственности в порядке и на условиях, установленных законодательством.

3.4. Требования начальника отдела, специалистов отдела в пределах компетенции, установленной настоящим Положением, обязательны для исполнения специалистами администрации, ее структурных подразделений.

Председатель
Регистрационной палаты
О.С.ПУТИНЦЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru