Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 07.09.1998 № 555-п
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 1998 - 2001 гг."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 1998 г. № 555-п

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 1998 - 2001 ГГ.

В целях социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и реализации системы мер по созданию условий для их гражданского становления и социальной самореализации, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 № 1207 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 1998 - 2000 годы", распоряжением губернатора области от 23.02.1998 № 101-р "О разработке программы социально-экономического развития области на 1998 - 2001 годы", постановляю:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Дети-сироты" на 1998 - 2001 годы (далее - Программа).

2. Комитету по экономике администрации области (Березутский Ю.А.), главному финансовому управлению администрации области (Козлов А.А.) производить финансирование мероприятий Программы в 1998 году в сумме 639 тыс. (шестьсот тридцать девять тысяч) рублей за счет средств, предусмотренных п. 16 ст. 10 Закона области "Об областном бюджете на 1998 год" на программу "Дети-сироты"; при формировании областного бюджета на последующие годы предусматривать расходы на эти цели.

3. Определить государственным заказчиком Программы Главное управление общего и профессионального образования администрации области (Шестаков Д.В.).

4. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя главы администрации области Матиенко В.А.

Б.А.ГОВОРИН





Утверждена
постановлением
губернатора области
от 7 сентября 1998 года
№ 555-п

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА "ДЕТИ-СИРОТЫ"
НА 1998 - 2001 ГОДЫ

ПАСПОРТ
областной целевой программы
"Дети-сироты" на 1998 - 2001 годы

Наименование программы Областная целевая программа "Дети
- сироты" на 1998 - 2001 гг.

Основание для принятия Постановление Правительства РФ от
программы 19 сентября 1997 г. № 1207 "О
федеральных целевых программах по
улучшению положения детей в
Российской Федерации на 1998 -
2001 гг., распоряжение
губернатора Иркутской области от
23.02.1998 "О разработке
программы социально -
экономического развития области
на 1998 - 2001 годы".

Государственный заказчик Главное управление общего и
профессионального образования
администрации Иркутской области.

Основные разработчики Главное управление общего и
программы профессионального образования
Иркутской области. Управление
социальной защиты населения
администрации Иркутской области.
Комитет здравоохранения
администрации Иркутской области.

Цель и задачи программы - Совершенствование процесса
социализации детей - сирот и
детей, оставшихся без
попечения родителей, и
подготовки их к
самостоятельной жизни.
- Ресурсное обеспечение процесса
социализации детей - сирот и
детей, оставшихся без
попечения родителей.
- Научно - методическое и
правовое обеспечение процесса
социализации.
- Оснащение учреждений для
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей,
средствами реабилитации,
укрепление их материально -
технической базы.
- Расширение сети детских домов,
обеспечение информационных и
организационных мероприятий
программы.
- Разработка и реализация мер по
предупреждению социального
сиротства.

Сроки и этапы реализации 1998 - 2001 годы.
программы

Основные мероприятия - Расширение сети сиротских
программы учреждений в системе общего и
профессионального образования,
здравоохранения, социальной
защиты.
- Создание необходимых условий
для оказания помощи кризисным
семьям и детям, проживающим в
них.
- Своевременное выявление и учет
детей-сирот. Внедрение новых
моделей устройства детей-сирот
в семьи граждан.
- Определение новых подходов
организации режимов
жизнедеятельности в интернатных
учреждениях для детей-сирот.
- Нормативно - правовое
обеспечение охраны прав детей -
сирот.
- Организация семейных
воспитательных групп в
специализированных учреждениях
для несовершеннолетних,
нуждающихся в социальной
реабилитации.
- Изучение и внедрение передового
опыта работы интернатных
учреждений.
- Разработка рекомендаций по
осуществлению психолого -
педагогической коррекции
детей-сирот.
- Обеспечение интернатных
учреждений автотранспортом,
сельхозтехникой, оргтехникой.
- Частичное финансирование по
реконструкции домов ребенка.
- Приобретение реабилитационного
оборудования для кабинетов ЛФК
домов ребенка.

Исполнители и соисполни- - Главное управление общего и
тели профессионального образования.
- Управление социальной защиты
населения администрации Иркутской
области.
- Комитет здравоохранения
администрации Иркутской области.

Объемы и источники Областной бюджет - 46137,9 руб.
финансирования (с учетом деноминации).

Ожидаемые конечные - Расширение сети образовательных
результаты от реализации реабилитационных учреждений
нового типа, обеспечивающих
условия для воспитания, развития
и обучения детей - сирот и
детей, оставшихся без
попечения родителей.
- Улучшение физического и
психического состояния здоровья
этой категории детей, повышение
качества их психолого-медико-
педагогической, социальной и
трудовой реабилитации.
- Формирование основных
направлений политики
администрации Иркутской области и
органов местного самоуправления в
отношении детей-сирот.
- Преодоление кризисного
состояния детских домов и
школ- интернатов для детей -
сирот.
- Создание условий для
профессионального и личностного
самоопределения детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения
родителей, для их социального
становления и личностной
самореализации.

Система организации Главное управление общего и
контроля за исполнением профессионального образования
администрации Иркутской области
совместно с Главным финансовым
управлением администрации области
и другими заинтересованными
областными органами
исполнительной власти.

Объем полученных средств 1995 г. 1996 г. 1997 г.
по годам, с начала план 2761,4 4248,0 5000,0
реализации программы (в факт 1726,0 1800,0 879,0
млн. неденоминированных
рублей). Краткое 1. Открытие новых детских домов,
обоснование необходимости школ-интернатов в связи с
финансирования программы в необходимостью устройства 1338
1998 году человек в интернатные учреждения.
2. Реконструкция детских домов,
домов ребенка.
3. Приобретение транспорта в
связи с его отсутствием в ряде
учреждений.
4. Приобретение оборудования для
домов ребенка.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Неблагоприятная социально-экономическая обстановка способствует росту социального сиротства. В области из года в год растет число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Развитие сети детских домов и школ-интернатов не обеспечивает полное удовлетворение детей-сирот в местах в государственных учреждениях. По состоянию на 1 января 1998 года 1338 сирот находятся в социальных приютах, у родственниках и в семьях, где родители лишены родительских прав.
В настоящее время в 21 детском доме, школе-интернате, доме ребенка находятся на обучении и воспитании 5094 ребенка-сироты.
Общая численность детей-сирот в этих учреждениях превышает проектную мощность на 296 человек.
В учреждениях начального профессионального образования области получают рабочую профессию 764 ребенка-сироты и детей, оставшихся без попечения родителей.
Для предупреждения социального сиротства в области открыто 24 социальных приюта, 12 социально-реабилитационных центров, центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, центр помощи семье и детям с общим количеством мест на 1830 детей.
Органы опеки и попечительства принимают меры по увеличению числа детей, передаваемых на воспитание опекунам и попечителям.
Численность такой категории детей по состоянию на 01.01.1998 только за последние три года увеличилась с 6954 до 8312 человек. Складывается положительная тенденция по усыновлению детей-сирот. В 1997 году через суды было усыновлено 576 детей.
Однако решение проблемы сиротства в значительной степени зависит от социально-экономических условий и морально-нравственного здоровья нашего общества.
Падение жизненного уровня значительного числа семей, отсутствие у них позитивных морально-нравственных ориентиров, снижение роли школы, общественных движений и организаций сказывается на положении детей в области.
Существующий комплекс проблем создает определенные трудности в предупреждении сиротства, социальной реабилитации и адаптации детей-сирот.
Одним из направлений в предупреждении социального сиротства является создание специальных центров по работе с семьей, оказывающих помощь кризисным семьям и детям, проживающим в них.
Назрела необходимость разработки эффективной просветительской программы, раскрывающей негативные последствия сиротства для детей и общества, пропагандирующей ценности семьи и семейного воспитания.
Остается несовершенной система психолого-педагогических и медицинских служб помощи семьям. Существуют пробелы в нормативно-правовом обеспечении охраны и защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Есть проблемы в вопросах профессиональной подготовки и трудоустройства детей-сирот.
Большинство зданий, в которых расположены интернатные учреждения, нуждаются в реконструкции и капитальном ремонте.
Все это свидетельствует о необходимости принятия программы по комплексному решению проблем сиротства, выполнение которой способствовало бы улучшению физического и психического здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расширению сети образовательных реабилитационных учреждений нового типа, повышению качества психолого-медико-педагогической, социальной и трудовой реабилитации этой категории детей.
Комплексные мероприятия, направленные на предупреждение социального сиротства при государственной поддержке могут помочь детям-сиротам в их гражданском становлении и социальной самореализации.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью областной целевой программы "Дети-сироты" на 1998 - 2001 годы (далее именуется - Программа) является дальнейшее формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Расширение сети сиротских учреждений для создания нормальных условий воспитания, образования и содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе общего и профессионального образования, здравоохранения, социальной защиты.
2. Создание необходимых условий для оказания помощи кризисным семьям и детям, проживающим в них.
3. Своевременное выявление и учет детей-сирот. При областном центре усыновления продолжить формирование регионального банка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Внедрять новые модели устройства детей-сирот в семьи граждан.
4. Создание условий для социального становления и самореализации детей-сирот на основе разработки соответствующей нормативной правовой базы.
5. Разработка системы профессиональной ориентации, допрофессиональной, начальной профессиональной подготовки воспитанников детских домов и их выпускников. Определение новых подходов в организации режимов жизнедеятельности в интернатных учреждениях для детей-сирот.
6. Организация на должном уровне психолого-педагогического и медицинского обеспечения процесса обучения и воспитания детей-сирот.
7. Создание условий для духовно-нравственного воспитания, гражданского становления, всестороннего развития личности, повышения интеллектуального и творческого потенциала воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Предупреждение социального сиротства

Включает в себя комплекс мер по оказанию помощи детям из неблагополучных семей, организации работы с такими семьями, внедрение новых моделей устройства детей-сирот в семьи граждан.

Совершенствование процесса социализации
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, и подготовки их к самостоятельной жизни

Предусматривается психолого-педагогическое и медицинское сопровождение процесса социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формирование у них навыков самостоятельной работы, правовой культуры, проработка вопроса по созданию учреждений постинтернатной адаптации.

Ресурсное обеспечение процесса
социализации детей-сирот

Предусматривается дооснащение интернатных учреждений современным оборудованием, улучшение социально-медико-психологической подготовки воспитателей, учителей, психологов, социальных педагогов.

Методическое, нормативно-правовое
обеспечение процесса социализации
детей-сирот

Предусматриваются разработки и апробация программы профессионального и личностного самоопределения, изучение и распространение позитивного опыта, разработка моделей новых образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Материально-техническое
обеспечение

Предусматривается реконструкция интернатных учреждений, обеспечение их автотранспортом, приобретение оборудования, оргтехники.

Обеспечение информационных
и организационных мероприятий

Предусматривается полная, подробная и своевременная информация о ходе реализации Программы с привлечением средств массовой информации.
Намечается распространение передового опыта работы интернатных учреждений по совершенствованию процесса социализации и подготовки к самостоятельной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий, предусмотренных областной целевой программой, позволит:
- сформировать основные направления политики администрации Иркутской области и органов местного самоуправления в отношении детей-сирот;
- преодолеть кризисное состояние детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и найти способы развития их деятельности;
- улучшить физическое и психическое здоровье детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; осуществить мероприятия по предупреждению социального сиротства;
- создать условия для профессионального и личностного самоопределения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для их социального становления и личностной самореализации.

МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ДЕТИ-СИРОТЫ"
НА 1998 - 2001 ГОДЫ

   -----T-------------------------T---------T------------------T-----------T-------------------------------------------------¬

¦ № ¦ МЕРОПРИЯТИЯ ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ Источники ¦ Стоимость (тыс. рублей) ¦
¦ ¦ ¦ испол- ¦ ¦ финанси- +---------T---------T---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ рования ¦ 1998- ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 1. Предупреждение социального сиротства ¦
+----T-------------------------T---------T------------------T-------------------------------------------------------------+
¦ 1. ¦ Формирование единого ¦ 1998- ¦ ГУОПО,УСЗН ¦ ¦
¦ ¦ межведомственного ¦2000 гг. ¦ Комитет здраво- ¦ ¦
¦ ¦ банка данных о детях- ¦ ¦ охранения ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ сиротах, детях, остав- ¦ ¦ ¦ общее финансирование. ¦
¦ ¦ шихся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ родителей ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦ 2. ¦ Обеспечение приорите- ¦ 1998 - ¦ Органы местно- ¦ Местные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ та форм устройства де- ¦2001 гг. ¦ го самоуправле- ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тей-сирот в семьи гра- ¦ ¦ ния. ГУОПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ждан (усыновление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ опека, попечительство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ приемные семьи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 3. ¦ Открытие в г. Иркутске ¦ 1999 г. ¦ Администрация ¦ Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ общеобразовательной ¦ ¦ г. Иркутска ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ школы-интерната на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 200 мест для детей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ подростков из непол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ных семей, семей роди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телей с асоциальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поведением, безработ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ных и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 4. ¦ Открытие специальной ¦ 1999 г. ¦ Администрация ¦ Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ (коррекционной) обще- ¦ ¦ г. Иркутска ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образовательной школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ интерната для детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нарушениями интел- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лекта на 160 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (Свердловский админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ стративный округ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Иркутска) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 5. ¦ Введение в действие ¦ 1998 г. ¦ ГУОПО, ¦ Областной ¦ ¦
¦ ¦ после реконструкции ¦ ¦ Администрация ¦ и местный ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ детского дома на 150 ¦ ¦ г.Черемхово ¦ бюджеты ¦ общее финансирование ¦
¦ ¦ мест в г. Черемхово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------T---------T---------T---------T---------+
¦ 6. ¦ Развитие сети детских ¦ 1999- ¦ Органы местно- ¦ Областной ¦ 29640 ¦ - ¦370 чел. ¦310 чел. ¦100 чел. ¦
¦ ¦ домов в гг. Ангарске, ¦2001 гг. ¦ го самоуправле- ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ Х 0,38= ¦ Х 0.38= ¦ Х 0.38= ¦
¦ ¦ Зиме, Нижнеудинске, ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ 14060 ¦ 11780 ¦ 3800 ¦
¦ ¦ Саянске, Усть- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Илимске, Тулунском и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Слюдянском районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 7. ¦ Развитие сети социаль- ¦ 1999- ¦ УСЗН, ¦ Областной ¦ 5940,0 ¦ - ¦ 1980,0 ¦ 1980,0 ¦ 1980,0 ¦
¦ ¦ ных приютов в Катанг- ¦2001 гг. ¦ Органы местно- ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ском, Тайшетском, Ка- ¦ ¦ го самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ чугском районах ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 8. ¦ Открытие социально - ¦ 1999- ¦ УСЗН, органы ¦ Областной ¦ 4800,0 ¦ - ¦ 2400,0 ¦ 2400,0 ¦ - ¦
¦ ¦ реабилитационных цен- ¦2001 гг. ¦ местного само- ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тров для несовершен- ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нолетних в гг. Братске, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Усолье-Сибирское, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Куйтунском, Черемхов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ском районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 9. ¦ Организация работы ¦ 1998- ¦ УСЗН, ГУОПО, ¦ Областной ¦ 1200,0 ¦ - ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦
¦ ¦ центров экстренной ¦2001 гг. ¦ органы местно- ¦ и местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ психологической по- ¦ ¦ го самоуправле- ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мощи по телефону в гг. ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Иркутске, Ангарске, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Шелехово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦10. ¦ Оказание помощи де- ¦ 1998 - ¦ Органы местно- ¦ ¦
¦ ¦ тям из неблагополуч- ¦2001 гг. ¦ го самоуправле- ¦ ¦
¦ ¦ ных семей; выявление ¦ ¦ ния, УСЗН ¦ ¦
¦ ¦ детей группы социаль- ¦ ¦ ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ ного риска и временное ¦ ¦ ¦ общее финансирование ¦
¦ ¦ устройство их в при- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ юты. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦11. ¦ Открытие областного ¦ 1998 ¦ ГУОПРО ¦ Областной ¦ 123,8 ¦ 123,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ центра психолого- ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ медико-педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ помощи детям, подро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сткам и их родителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦12. ¦ Активизация работы ¦ 1998- ¦ ГУОПО ¦ ¦
¦ ¦ органов опеки и попе- ¦2001 гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ чительства, средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ массовой информации в ¦ ¦ ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ решении проблемы ¦ ¦ ¦ общее финансирование ¦
¦ ¦ усыновления детей - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сирот российскими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гражданами ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-------------------------------------------------------------+
¦ II. Совершенствование процесса социализации детей сирот и подготовка их к самостоятельной жизни ¦
+----T-------------------------T---------T------------------T-----------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦ 1. ¦ Организация обучения ¦ 1998 - ¦ ГУОПО ¦ Федераль- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ выпускников интернат- ¦2001 гг. ¦ ¦ ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ных учреждений для ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ детей-сирот в учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ заведениях начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профессионального об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ разования, средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ специальных и высших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждениях области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 2. ¦ Создание на базе дет- ¦ 1998- ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ 138,6 ¦ 46,2 ¦ 92,4 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ских домов центров ¦2001 гг. ¦ ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профессионального са- ¦ ¦ ¦ внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ моопределения детей- ¦ ¦ ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сирот (гг. Ангарск, ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Братск, Иркутск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 3. ¦ Дальнейшее развитие ¦ 1998- ¦ ГУОПО ¦ ¦
¦ ¦ подсобных хозяйств, ¦2001 гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учебно-производст- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ венных мастерских ¦ ¦ ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ школ- интернатов, дет- ¦ ¦ ¦ общее финансирование ¦
¦ ¦ ских домов и активное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вовлечение детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ к занятиям трудом ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦ 4. ¦ Развитие служб психо- ¦ 1998- ¦ ГУОПО, ¦ Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ лого-педагогической ¦2001 гг. ¦ Комитет здраво- ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ поддержки детей-сирот ¦ ¦ охранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в учреждениях интер- ¦ ¦ органы местно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ натного типа ¦ ¦ го самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 5. ¦ Разработка и внедрение ¦ 1998- ¦ ГУОПО, ¦ ¦
¦ ¦ новых технологий вос- ¦2001 гг. ¦ Комитет здраво- ¦ ¦
¦ ¦ питания (развитие лич- ¦ ¦ охранения ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ ности детей-сирот), в ¦ ¦ ¦ общее финансирование ¦
¦ ¦ том числе в домах ре- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бенка ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-------------------------------------------------------------+
¦ 6. ¦ Преобразование Сана- ¦ 1999 ¦ Администрации ¦ ¦
¦ ¦ торного семейного дет- ¦ ¦ г. Иркутска, ¦ ¦
¦ ¦ ского дома № 5 г. Ир- ¦ ¦ Братска, Черем- ¦ ¦
¦ ¦ кутска, дома детства г. ¦ ¦ хово ¦ ¦
¦ ¦ Братска, детского дома ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ г. Черемхово в иннова- ¦ ¦ ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ ционное учреждение: ¦ ¦ ¦ общее финансирование ¦
¦ ¦ воспитательно-образо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вательный комплекс ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Детский дом - школа - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ центр дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образования" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-------------------------------------------------------------+
¦ 7. ¦ Организация семейных ¦ 1998- ¦ УСЗН, ¦ ¦
¦ ¦ воспитательных групп в ¦2001 гг. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ специализированных ¦ ¦ ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ учреждениях для несо- ¦ ¦ ¦ общее финансирование ¦
¦ ¦ вершеннолетних, нуж- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дающихся в социальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-------------------------------------------------------------+
¦ 8. ¦ Организация служб ¦ 1998 - ¦ Департамент ¦ ¦
¦ ¦ временного и постоян- ¦2001 гг. ¦ федеральной го- ¦ ¦
¦ ¦ ного трудоустройства ¦ ¦ сударственной ¦ ¦
¦ ¦ детей-сирот, выпускни- ¦ ¦ службы занято- ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ ков интернатных учре- ¦ ¦ сти населения по ¦ общее финансирование ¦
¦ ¦ ждений ¦ ¦ области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ГУОПО, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ УСЗН ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-------------------------------------------------------------+
¦ 9. ¦ Активизация работы по ¦ 1998 - ¦ Комитет по ¦ ¦
¦ ¦ включению детей-сирот ¦2001 гг. ¦ культуре, ¦ ¦
¦ ¦ в культурную и спор- ¦ ¦ Комитет по фи- ¦ ¦
¦ ¦ тивную жизнь общест- ¦ ¦ зической куль- ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ ва; участие детей-сирот ¦ ¦ туре и спорту, ¦ общее финансирование ¦
¦ ¦ в воспитательных, ¦ ¦ ГУОПО, ¦ ¦
¦ ¦ культурных, спортив- ¦ ¦ УСЗН ¦ ¦
¦ ¦ ных мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦ 10.¦ Зимняя спартакиада для ¦ В пе- ¦ Редакция газеты ¦ Внебюд- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ детей-сирот области на ¦ риод ¦ "Восточно- ¦ жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ приз газеты "Восточно- ¦ зимних ¦ Сибирская прав- ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Сибирская правда" ¦ кани- ¦ да", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ кул ¦ ГУОПО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по физ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ культуре и спор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 11.¦ Легкоатлетическая ¦ Сен- ¦ ГУОПО, ¦ Областной ¦ 200 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦ ¦ спартакиада на приз ¦ тябрь ¦ Комитет по фи- ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Губернатора области в ¦ ¦ зической куль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ честь Дня образования ¦ ¦ туре и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 12.¦ Организация летних ¦ 1998- ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ ¦
¦ ¦ профильных лагерей ¦2001 гг. ¦ ¦ бюджет ¦ Областная программа "Летний отдых ¦
¦ ¦ труда и отдыха для де- ¦ ¦ ¦ ¦ детей и подростков" ¦
¦ ¦ тей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------T---------T---------T---------T---------+
¦ 13.¦ Открытие центров по- ¦ 1998- ¦ ГУОПО ¦ Федераль- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ стинтернатной адапта- ¦2001 гг. ¦ ¦ ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ции выпускников дет- ¦ ¦ ¦ жет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ских домов на базе ¦ ¦ ¦ внебюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учебных заведений на- ¦ ¦ ¦жетные ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ чального профессио- ¦ ¦ ¦ точники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нального образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гг. Иркутске, Ангарске, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Усолье-Сибирское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 14.¦ Квотирование рабочих ¦ 1998 - ¦ Департамент ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ мест для детей-сирот, ¦2001 гг. ¦ федеральной го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ окончивших учрежде- ¦ ¦ сударственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ния начального про- ¦ ¦ службы занято- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фессионального обра- ¦ ¦ сти населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ зования, средне специ- ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ альные и высшие учеб- ¦ ¦ ГУОПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ные заведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 15.¦ Формирование банка ¦ 1998- ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ ¦
¦ ¦ данных о детях-сиро- ¦2001 гг. ¦ ¦ бюджет ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ тах, не имеющих закре- ¦ ¦ ¦ ¦ общее финансирование ¦
¦ ¦ пленного жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+-------------------------------------------------+
¦ III. Методическое, нормативно-правовое обеспечение процесса социализации детей-сирот ¦
+----T-------------------------T---------T------------------T-----------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦ 1 ¦ Проведение областного ¦ 1998- ¦ ГУОПО, ¦ Внебюд- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ конкурса воспитатель- ¦2001 гг. ¦ органы управ- ¦жетные ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ных систем, авторских ¦ ¦ ления образова- ¦ точники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ программ по воспита- ¦ ¦ нием городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тельной деятельности с ¦ ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ детьми-сиротами в ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тернатных учреждени- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 2 ¦ Проведение областного ¦ 1998 г. ¦ ГУОПО ¦ Внебюд- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ конкурса "Воспитатель ¦ ¦ ¦жетные ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ года" среди воспитате- ¦ ¦ ¦ точники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ лей учреждений для де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 3 ¦ Проведение научно- ¦ 1998- ¦ ГУОПО ¦ Внебюд- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ педагогического иссле- ¦2001 гг. ¦ ¦жетные ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дования в детских до- ¦ ¦ ¦ точники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ мах N№ 1,2,5 г. Ир- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ кутска "Взаимосвязь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ компетенции педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и психосоматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ здоровья воспитанни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ков интернатных учре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ждений" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 4 ¦ Обеспечение учебно- ¦ 1998- ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ методической литера- ¦2001 гг. ¦ УСЗН ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ турой специализиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ванных учреждений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ интернатных учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ний для детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 5 ¦ Разработка положения ¦ 1998 г. ¦ ГУОПО ¦ ¦
¦ ¦ о попечительском сове- ¦ ¦ ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ те государственного ¦ ¦ ¦ общее финансирование ¦
¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-------------------------------------------------------------+
¦ 6 ¦ Разработка положения ¦ 1998 г. ¦ ГУОПО ¦ ¦
¦ ¦ о центре профессио- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нального самоопреде- ¦ ¦ ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ ления детей-сирот на ¦ ¦ ¦ общее финансирование ¦
¦ ¦ базе действующих дет- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ских домов и школ ин- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тернатов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-------------------------------------------------------------+
¦ 7 ¦ Разработка положения ¦ 1998 г. ¦ ГУОПО ¦ ¦
¦ ¦ о центре постинтернат- ¦ ¦ ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ ной адаптации выпуск- ¦ ¦ ¦ общее финансирование ¦
¦ ¦ ников интернатных уч- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ реждений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-------------------------------------------------------------+
¦ 8 ¦ Подготовка Закона Ир- ¦ 1999 г. ¦ ГУОПО ¦ ¦
¦ ¦ кутской области "Об ¦ ¦ УСЗН ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ организации работы по ¦ ¦ Комитет здраво- ¦ общее финансирование ¦
¦ ¦ опеке и попечительству ¦ ¦ охранения ¦ ¦
¦ ¦ в Иркутской области" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-------------------------------------------------------------+
¦ IV. Ресурсное обеспечение процесса социализации детей-сирот ¦
+----T-------------------------T---------T------------------T-----------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦ 1 ¦ Оснащение и переос- ¦ 1998- ¦ ГУОПО, ¦ Областной ¦ 350,0 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦ нащение детских домов ¦2001 гг. ¦ Комитет здраво- ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и домов ребенка дидак- ¦ ¦ охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ гическими и техниче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ скими средствами обу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ чения и воспитания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ технологическим, ста- ¦ ¦ ¦ ¦ 800,0 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦
¦ ¦ ночным и медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 2 ¦ Укрепление материаль- ¦ 1998- ¦ УСЗН ¦ Областной ¦ 1239,0 ¦ 139,0 ¦ 300 ¦ 400 ¦ 400 ¦
¦ ¦ ной базы социальных ¦2001 гг. ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ приютов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 3. ¦ Обеспечение учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ний для детей-сирот ав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ томобильным транс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ портом и сельскохозяй- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ственными машинами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ - Хор-Тагнинский дет- ¦ 1998 г. ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ ский дом - автобус ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ содержание учреждения ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+-------------------------------------------------+
¦ ¦ - Целинная вспомога- ¦ 1998 г. ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ ¦
¦ ¦ тельная школа - интер- ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ нат - микроавтобус ¦ ¦ ¦ ¦ содержание учреждения ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+-------------------------------------------------+
¦ ¦ - Зиминская вспомога- ¦ 1998 г. ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ ¦
¦ ¦ тельная школа-интер- ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ нат - микроавтобус ¦ ¦ ¦ ¦ содержание учреждения ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+-------------------------------------------------+
¦ ¦ - Усть-Удинская вспо- ¦ 1998 г. ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ ¦
¦ ¦ могательная школа - ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ автобус ¦ ¦ ¦ ¦ содержание учреждения ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+-------------------------------------------------+
¦ ¦ - Киренская вспомога- ¦ 1998 г. ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ тельная школа - трак- ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ содержание учреждения ¦
¦ ¦ тор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+-------------------------------------------------+
¦ ¦ - Бирюсинский детский ¦ 1999 г. ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ дом Тайшетского района -¦ ¦ ¦ бюджет ¦ содержание учреждения ¦
¦ ¦ трактор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+-------------------------------------------------+
¦ ¦ - Детский дом № 2 - ав- ¦ 1999 г. ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ Источники и средства, предусмотренные на ¦
¦ ¦ тобус ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ содержание учреждения ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+-------------------------------------------------+
¦ V. Капитальное строительство и капитальный ремонт учреждений для детей - сирот ¦
+----T-------------------------T---------T------------------T-----------T---------T---------T---------T---------T---------+
¦ 1 ¦ Реконструкция детско- ¦ 1998 г. ¦ Администрация ¦ Федераль- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ го дома № 1 г. Иркутска ¦ ¦ г. Иркутска ¦ ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 2 ¦ Реконструкция зданий ¦ 1998 г. ¦ Администрация ¦ Местный ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ детского сада под дом ¦ ¦ г. Иркутска ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ребенка № 1 г. Иркутска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 3. ¦ Строительство детского ¦ 1998- ¦ ГУОПО ¦ Федераль- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ дома в г. Иркутске ¦1999 гг. ¦ ¦ ный бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ 4 ¦ Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждений для детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сирот: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ - Школа-интернат № 7 г. ¦ 1999 г. ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ 200 ¦ - ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ Ангарск ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ - Хор-Тагнинский дет- ¦ 1999 г. ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ 636,6 ¦ - ¦ 311,5 ¦ 325,1 ¦ - ¦
¦ ¦ ский дом Заларинского ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ - Детский дом № 2 г. ¦ 1999 ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ 150 ¦ - ¦ 75 ¦ 75 ¦ - ¦
¦ ¦ Иркутска ¦ 2000 гг.¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ - Усть-Удинская вспо- ¦ 1999- ¦ ГУОПО ¦ Областной ¦ 689,9 ¦ - ¦ 392,7 ¦ 297,2 ¦ - ¦
¦ ¦ могательная школа для ¦2001 гг. ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+---------+------------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ИТОГО: ¦ Областной бюджет ¦ 46137,9 ¦ 639,0 ¦ 20561,6 ¦ 18007,3 ¦ 6930,0 ¦
+----+-------------------------+----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ГУОПО - 300,0 тыс. рублей ¦ 32158,9 ¦ 300,0 ¦ 15281,6 ¦ 12627,3 ¦ 3950,0 ¦
+----+-------------------------+----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ УСЗН - 139,0 тыс. рублей ¦ 13479,0 ¦ 139,0 ¦ 5080,0 ¦ 5180,0 ¦ 2780,0 ¦
+----+-------------------------+----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ Комитет ¦ 800,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦
¦ ¦ ¦ здравоохранения - 200,0 тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------+----------------------------------------+---------+---------+---------+---------+----------


Начальник главного управления общего
и профессионального образования
Д.В.ШЕСТАКОВ

Начальник управления социальной
защиты населения
В.А.РОДИОНОВ

Председатель комитета
здравоохранения
Г.И.ГУБИН

Зам. главы администрации
В.А.МАТИЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru