Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ГД г. Иркутска от 03.06.1998 № 200-22гД(2)
"О СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН ГОРОДА УСЛУГАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Снят с контроля в связи с выполнением (Решение городской Думы г. Иркутска от 01.04.1999 № 319-32гД(2)).



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА

РЕШЕНИЕ
от 3 июня 1998 г. № 200-22гД(2)

О СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН
ГОРОДА УСЛУГАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

Заслушав информацию о состоянии обеспечения граждан города услугами муниципального пассажирского транспорта, руководствуясь ст.ст. 6, 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 15 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, городская Дума решила:

1. Информацию администрации г. Иркутска о состоянии обеспечения граждан города услугами муниципального пассажирского транспорта принять к сведении (Приложение № 1).

2. Администрации города:
- продолжить работу по совершенствованию пассажирских перевозок в г. Иркутске:
- довести до сведения населения информацию о состоянии обеспечения граждан услугами муниципального пассажирского транспорта.

Глава городского самоуправления
В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к решению
городской Думы г. Иркутска
от 3 июня 1998 года
№ 200-22гД(2)

О СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН УСЛУГАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

Маршрутную сеть городского пассажирского транспорта обслуживают 4 муниципальных предприятия пассажирского транспорта - МИУ ПАТП № 1, МИУ ПАТП № 2, МИУ ПАТП № 4, МИУ ИГЭТ, 8 акционерных обществ (количество автомобилей - 220). Муниципальный транспорт обслуживает 50 автобусных, 10 троллейбусных, 5 трамвайных маршрутов, а в летний период дополнительно 28 садоводческих маршрутов.
Немуниципальный пассажирский транспорт - это АО, ООО, ЧП, в основном состоит из микроавтобусов и обслуживает 28 маршрутов там, где существует спрос населения на услуги пассажирского транспорта.
Ежедневно на маршрутах города в 1997 году работало 270 автобусов, 49 трамваев, 60 троллейбусов, 350 маршрутных такси. Спрос населения в услугах пассажирского транспорта выполнялся в полном объеме.
За 1997 год в г. Иркутске муниципальным транспортом перевезено 144,8 млн. пассажиров, в т.ч. по автобусным маршрутам - 90,7 млн. пас., по трамвайным - 26,2 млн. пас., по троллейбусным - 27,9 млн. пас. Рост объема перевезенных пассажиров в 1997 году в сравнении с 1996 годом составил 12,7% или 16,2 млн. пассажиров.
Привлечение дополнительного количества немуниципального транспорта дало возможность организовать маршруты для маршрутных такси, удобнее для населения города, что невозможно было сделать из-за ограниченности муниципального транспорта. Это кольцевые маршруты, соединяющие Свердловский административный округ с Правобережным, Ленинский административный округ со Свердловским и т.д.
Конкуренция маршрутных такси с муниципальным транспортом дала положительные результаты в регулярности движения муниципального транспорта. За 1997 год снизилось количество рейсов, выполненных с нарушением расписания на муниципальном транспорте на 13,1%, т.е. из 1 328 703 рейсов, выполненных в 1997 году, из них автобусами - 826 208 рейсов, электротранспортом - 502 495 рейсов, 21 042 рейса выполнены с нарушением регулярности, в 1996 году - 24 199 рейсов.
В отличии от частных маршрутных такси, муниципальный транспорт в 1997 году имел обязательства по предоставлению бесплатных услуг населению. Из 144,8 млн. перевезенных пассажиров в 1997 году, бесплатно было перевезено 89,8 млн. пассажиров.
Правом бесплатного проезда пользуются 171764 человека, правом льготного проезда со скидкой от 50% до 70% - 161633 человека. Перечень пассажиров, пользующихся бесплатным проездом в муниципальном пассажирском транспорте г. Иркутска - прилагается (приложение 1).
Сумма выпадающих доходов от предоставления бесплатного проезда в муниципальном транспорте г. Иркутска по Федеральным законам и решениям региональных, городских органов власти составляет 171,8 млн. рублей (приложение 2), от предоставления льготного проезда пенсионерам, школьникам и студентам - 78,3 млн. рублей (приложение 2). Общая сумма выпадающих доходов по предоставлению бесплатного и льготного проезда - 250,1 млн. рублей.
Сумма возмещения по бесплатному проезду за 1997 год выделена 31.12.1997 только по Закону "О ветеранах" - 11,5 млн. рублей, что составило 8,6% от общей суммы выпадающих доходов по бесплатному проезду.
Выпадающие доходы муниципального транспорта не были покрыты на сумму 238,6 млн. рублей.
Бюджет города обеспечил покрытие расходов муниципальных предприятий пассажирского транспорта на 46,8%, т.е. при фактических затратах в сумме 177,6 млн. рублей, дотация составила 83,1 млн. рублей, и 31,9% от необходимых расходов (260,8 млн. рублей) на выполнение в полном объеме программы транспортного обслуживания населения. Крайне тяжелое финансовое положение муниципальных предприятий транспорта заставило их предельно ограничить расходы по всем статьям затрат, тем не менее кредиторская задолженность (неоплаченные расходы) муниципальных предприятий пассажирского транспорта на 01.01.1998 составила 54,4 млн. рублей.
Недостаток финансовых средств в предприятиях муниципального транспорта отражается на техническом состоянии парка подвижного состава, развитии производственной базы предприятий.
В связи с ограниченностью денежных средств нет возможности обновить изношенный (самортизированный) парк муниципального транспорта. На 01.01.1998 требуют списания (отработан полный срок) 120 автобусов и 19 троллейбусов, требуют капитального ремонта 55 трамваев, 35 троллейбусов.
В 1997 году Департаментом транспорта и связи были заключены договора на капитальный ремонт подвижного состава:
- с Улан - Удэнским вагоноремонтным заводом - на ремонт 10-ти трамваев, по взаимозачету с ВСЖД;
- с Иркутским авиаремонтным заводом 403 - на ремонт 10-ти троллейбусов;
- с ПО "Восток" - на ремонт 50-ти автобусов.
В 1997 году приобретено за счет целевых средств транспортного налога 30 автобусов марки "Мерседес - Бенц" на сумму 8 млн. рублей и на сумму 657,8 рублей - запасных частей к ним.
Приобретено 3 троллейбуса в счет взаиморасчетов с АО "Востоксибэлектросетьстрой". Отремонтировано 2134 метра трамвайных путей по участкам улиц Ленина (от Горького до К.Маркса); Шмидта - Лермонтова; Партизанская - Ербанова; Депутатская - Волжская; в трамвайном парке и т.д.
В 1997 году проведена определенная работа по совершенствованию организации перевозок и повышению культуры обслуживания пассажиров в г. Иркутске;
- организованы дополнительные остановки на автобусных маршрутах
№ 17 - Ц. Рынок (по ул. Дзержинского);
№ 55, № 57 - Школа, Подстанция (в Юбилейном);
№ 18э - з-д Радиоприемников, Автоваз;
№ 47, № 60 - Курорт "Ангара";
- совмещена автобусная остановка "Ц. Рынок" для маршрутов № 7, № 27 по ул. Дзержинского;
- с 4 июня открыт автобусный маршрут № 19 "Ж.д. вокзал - Сибэкспоцентр";
- с 1 сентября открыт автобусный маршрут № 30к "Ц. Рынок - больница № 8" (Ново - Ленино);
- изменена схема движения автобусных маршрутов № 24, № 25 с заездом на остановку "Больница № 8" в Ленинском районе;
- совмещены на остановке "Мухиной" автобусные маршруты № 2, 3, 18, 40
- открыт троллейбусный маршрут № 11 "м-н Солнечный - Студгородок" по просьбе школы № 47 и технического Университета на учебный период.
Для обслуживания пассажиров г. Иркутска привлекается и немуниципальный транспорт:
- для доставки пассажиров в садоводства заключен договор с АООТ "Восточно - Сибирское пароходство" на обслуживание 2-х речных маршрутов "б. Гагарина - Титово" и "Речной вокзал - Локомотив";
- привлекались для перевозки на садоводства маршрутные такси - в садоводства "Ново - Грудинино", "Большой Калей", "Хея", "Минерал", "Березка";
- организовано движение маршрутных такси в предместье Рабочее, до Александровского, Смоленского кладбищ;
- привлечено более 300 маршрутных такси для работы на городских маршрутах.
Для улучшения культуры обслуживания пассажиров МИУ ПАТП № 1 был заключен договор с фирмой "ДАКС" на изготовление 5 синтезаторов речи, которые в конце 1998 года установлены на автобусах маршрута № 3 "Ц. Рынок - м-н Юбилейный" и которые получили одобрение у населения города.
За 1997 год в Департамент поступили жалобы, предложения и заявления граждан, всего 70, в т.ч.:
- по работе автобусных маршрутов - 25 (ПАТП № 1 - 9, ПАТП № 2 - 9, ПАТП № 4 - 7);
- по работе трамваев - 1;
- по работе троллейбусов - 6;
- просьба перенести, организовать остановку - 6;
- восстановить, организовать маршруты - 3;
- прочие - 24.
Кроме того, поступают многочисленные звонки, письма непосредственно в Департамент, где в устной или письменной форме даются разъяснения, принимаются меры.
Деятельность Департамента транспорта и связи доводится до населения города через средства массовой информации.
В 1997 году Департаментом заключено 6 договоров на размещение внутренней и наружной рекламы на городском пассажирском транспорте. Доходы, полученные от рекламы за 1997 год, составляют 404,9 млн. рублей. До передачи функций заключения договоров на размещение рекламы в муниципальном пассажирском транспорте Департаменту доходы от рекламы составляли: 1995 год - 7 млн. рублей, 1996 год - 0,4 млн. рублей.
На муниципальном транспорте в 1997 году работало 3544 человека, из них водителей - 1238 чел., ремонтных рабочих - 1502 чел., кондукторов - 461 чел., специалистов - 340 человек.
В целях экономии финансовых средств, Департаментом даны рекомендации предприятиям транспорта по сокращению численности категорий работающих неосновной деятельности: подсобновспомогательных рабочих и специалистов. Численность специалистов снизилась на 57 человек или на 14,4% в сравнении с прошлым годом.
Средняя заработная плата одного работающего в муниципальных предприятиях пассажирского транспорта в 1997 году составила 1558,5 тыс. руб., в т.ч. водителей - 1918,0 тыс. руб., ремонтного рабочего - 1421,1 тыс. рублей, кондукторов - 614,7 тыс. руб., специалистов - 1434,0 тыс. рублей.
Дотация, выделенная на возмещение убытков от выполнения транспортной работы на 1993 год в размере 68163 тыс. руб., ниже по сравнению с 1997 годом на 17902 тыс. руб. или на 26,3%. Вместе с тем, Департаментом транспорта и связи проведена большая работа с муниципальными транспортными предприятиями по принятию основных показателей работы городского пассажирского транспорта на 1998 год - не ниже, чем в 1997 году.
В Иркутске последнее время активно развивается новый вид услуг на городском пассажирском транспорте: маршрутное такси разных форм собственности, в основном это частные предприниматели и компании.
Маршрутные такси перевозят 15% пассажиров от всего объема перевозок на городском транспорте. Население города данный вид услуг одобряет. Департамент транспорта и связи поддерживает альтернативные формы оказания услуг на пассажирском транспорте. Но, на наш взгляд, существует много недоработок в вопросах лицензирования данной деятельности и в разрешительных документах. Во-первых, мы считаем, что количество маршрутных такси должно быть ограничено в пределах потребности каждого маршрута, пропускной способности дорог города, остановочных пунктов. Во-вторых, обвальная нерегулируемая выдача лицензий приводит к перераспределению оплачиваемых пассажиров. Муниципальному транспорту достанутся только льготные пассажиры, за которых нет полного возмещения оплаты за проезд из бюджета города. Все это приведет к снижению услуг муниципального транспорта и заполнит улицы нашего города большим количеством маршрутных такси, что приведет к значительным пробкам на дорогах.
В связи с этим Департаментом транспорта и связи было подготовлено и 17 февраля 1998 года подписано мэром г. Иркутска постановление "Об утверждении временного Положения "Об организации и осуществлении пассажирских перевозок маршрутными такси в г. Иркутске".
19 - 20 февраля 1998 года в г. Иркутске было проведено совещание с руководителями структур пассажирского транспорта городов Сибири и Дальнего Востока, а также с участием представителей Министерства транспорта РФ, по вопросу: "О повышении устойчивой работы городского пассажирского транспорта". Основные вопросы, которые были поставлены на этом совещании:
- о лицензировании и организации работы маршрутных такси;
- о пересмотре порядка предоставления льгот на проезд в общественном транспорте и частичной отмене этих льгот для работающих категорий граждан.
В настоящее время для урегулирования работы маршрутных такси Департаментом транспорта и связи подготовлен проект постановления "О привлечении к работе в качестве маршрутных такси на конкурсной основе".
Большая работа проведена Департаментом транспорта и связи в 1 квартале 1998 года с участием транспортных предприятий по ликвидации обвальных фальшивых однодневных карточек.
Для улучшения сбора доходов от проезда в пассажирском муниципальном транспорте введены новые виды контрольных билетов, защищенных от подделок, а с марта и новый вид льготных разовых контрольных билетов.
С принятием в штат кондукторов, приостановлением действия однодневных карточек, отпала необходимость в содержании такого огромного количества нерентабельных киосков. Поэтому количество киосков в городе будет сокращено и они останутся только на наиболее пассажирообразующихся остановочных пунктах, где будет организована продажа месячных проездных билетов на все виды городского транспорта. Проездные билеты нового образца, наиболее защищенные от подделок, уже получены.
Правом бесплатного проезда в настоящее время в г. Иркутске пользуются 171 тысяча граждан, количество разновидности документов составляет порядка 50-ти. Многообразие документов, дающих право на бесплатный проезд, затрудняет работу кондукторов и контрольных служб на транспорте, не обеспечивает полноту сбора выручки за проезд муниципальными предприятиями пассажирского транспорта, что отрицательно сказывается на финансовом состоянии предприятий, порождает массовость подделок проездных документов из-за их незащищенности. Для упорядочения и защищенности Департамент транспорта и связи планирует в 1998 году введение проездных документов единого образца для бесплатного проезда в муниципальном пассажирском транспорте граждан, пользующихся этой льготой.
Учитывая введение вышеуказанных мероприятий, план по доходам муниципальными пассажирскими предприятиями принят на 15,8% или на 12,4 млн. руб. выше уровня прошлого года. Факт прошлого года по доходам - составил 78,7 млн. руб., план 1998 года - 91,149 млн. руб.
Доходы муниципальных транспортных предприятий составляют 42,6% от их расходов. Выручка, собранная предприятиями за проезд в городском транспорте, направляется на выплату заработной платы работникам предприятий.
С целью контроля за работой муниципальных предприятий пассажирского транспорта и эффективностью использования ими бюджетных средств, мэром утверждены "Основные показатели работы муниципальных предприятий пассажирского транспорта". Контроль за исполнением постановления осуществляется Департаментом транспорта и связи.
Доходы в 1 квартале 1998 г. выполнены по автобусам на 104,5% или привезено к плану на 521,1 тыс. рублей больше, по электротранспорту - на 100,4% или привезено по сравнению с запланированным на 44,1 тыс. руб. больше.
В настоящее время Департамент транспорта и связи проводит подготовку к организации работы пассажирского транспорта в весенне - летний период:
- по перевозке населения г. Иркутска в Дни памяти на кладбища города;
- по обслуживанию дачных маршрутов с привлечением как муниципального, так и немуниципального транспорта;
- проводится обследование дорожных условий, по которым проходят маршруты муниципального и транспорта;
- планируется открытие автобусного сообщения между пос. Жилкино и Иркутском-II;
- готовятся документы по заключению договора с Восточно - Сибирским пароходством на обслуживание речного садоводческого маршрута "Речной вокзал - садоводство Локомотив"

Зам. мэра
Н.С.ХИЦЕНКО

Начальник Департамента
транспорта и связи
И.Г.РАФАЕЛЯН





Приложение № 1
к Приложению № 1
к Решению
городской Думы г. Иркутска
от 3 июня 1998 года
№ 200-22гД(2)

ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ ПАССАЖИРОВ, ПОЛЬЗОВАВШИХСЯ ПРАВОМ БЕСПЛАТНОГО
И ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ
ТРАНСПОРТЕ Г. ИРКУТСКА НА 01.10.1997

Количество

1. Ветераны 108289
(федеральный Закон "О ветеранах" от 16.12.1994):
- инвалиды ВОВ и инвалиды боевых действий на тер-
ритории других государств (ст. 14); 3624
- участники ВОВ (ст. 15); 2768
- ветераны боевых действий на территориях других
государств (ст. 16); 380
- военнослужащие, в т.ч. уволенные в запас (отставку),
проходившие военную службу в период с 22.06.1941 по
03.09.1945 в воинских частях и учреждениях, военно -
учебных заведениях, не входивших в состав
действующей армии, и награжденные медалью "За победу
над Германией в ВОВ 1941 - 1945 гг." или медалью "За победу
над Японией" (ст. 17); 686
- лица, работавшие на предприятиях, в учреждениях
и организациях г. Ленинграда в период блокады с 08.09.1941
по 27.01.1944 и награжденные медалью "За оборону Ленин-
града", и лица, награжденные знаком "Жителю блокадного
Ленинграда" (ст. 18); 116
- лица, работавшие в годы ВОВ на объектах противо-
воздушной обороны, местной противовоздушной обороны,
строительстве оборонительных сооружений, морских баз,
аэродромов и др. военных объектов в пределах тыловых гра-
ниц, действующих фронтов, на прифронтовых участках желез-
ных и автомобильных дорог (ст. 19); 119
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня
1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6-ти месяцев,
исключая период работы на временно оккупированных
территориях СССР, либо проработавшие менее 6-ти меся-
цев и награжденные орденами или медалями СССР за само-
отверженный труд в годы ВОВ (ст. 20); 27921
- родители, супруги погибших (умерших) инвалидов,
участников ВОВ и ветеранов боевых действий на тер-
риториях других государств (ст. 21); 2042
- ветераны труда при выходе на пенсию (ст. 22); 69230
- ветераны военной службы, военной службы ОВД,
прокуратуры, юстиции и судов при достижении возраста,
дающего право на пенсию по старости (ст. 23). 1403
2. Реабилитированные лица и лица, признанные пос-
традавшими (Постановление Правительства РФ от 03.05.1994
№ 419). 2376
3. Граждане, пострадавшие от Чернобыльской аварии
(Закон РФ от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС" ст. 15 п. 5). 136
4. Узники концлагерей (Указ Президента РФ от
15.10.1992 № 1235). 86
5. Дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения
родителей, обучающиеся в образовательных учреждениях
всех типов и видов (ФЗ от 21.12.1996 № 159 "О дополни-
тельных гарантиях по социальной защите детей - сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей" ст. 6 п. 10). 1502
6. Инвалиды, дети - инвалиды (ФЗ "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995.
гл. 4 ст. 30). 27019
7. Депутаты Законодательного Собрания Иркутской
области (Закон Иркутской области "О статусе депутата
Законодательного Собрания"). 45
8. Прокуроры и следователи, научные и педагогиче-
ские работники, имеющие классные чины, а также работни-
ки органов учреждений прокуратуры после выхода на пен-
сию (ст. 44 пп. 5, 9 ФЗ "О прокуратуре Российской Федера-
ции" в ред. от 17.11.1995). 344
9. Судьи РФ (Закон РФ от 21.06.1992 № 3132-1
"О статусе судей РФ" ст. 19 п. 7). 83
10. Сотрудники милиции (Закон РСФСР от 18.04.1991
№ 1026-1 "О милиции" ст. 32). 7916
11. Военнослужащие органов федеральной службы
безопасности (ФЗ от 03.04.1995 № 40 "Об органах
федеральной службы безопасности в РФ" ст. 18). 200
12. Работники государственной налоговой службы
(Распоряжение губернатора Иркутской области № 227-рз
от 13.03.1992, Указ президента РФ от 31.12.1991 № 340
"О государственной налоговой службе РФ" п. 3). 825
13. Сотрудники оперативных подразделений и подраз-
делений физической защиты федеральных органов нало-
говой полиции (ст. 18 Закона РФ от 24.06.1993 № 5238-1
"О федеральных органах налоговой полиции"). 260
14. Должностные лица таможенных органов (Таможен-
ный кодекс РФ от 18.06.1993 ст. 435). 714
15. Военнослужащие (Закон РФ "О статусе воен-
нослужащих" от 22.01.1993 ст. 20 п. 1). 13841
16. Граждане, награжденные знаком "Почетный донор
России" (Закон РФ "О донорстве крови и ее компонентов"
от 09.06.1993 № 5142-1 ст. 11). 600
17. Водители автобусов, троллейбусов и трамваев,
а также водители, проработавшие на наземном городском
пассажирском транспорте не менее 15 лет и ушедшие на
пенсию из этой системы, и водители, уволенные с работы
по инвалидности, связанной с производственной деятель-
ностью на наземном городском пассажирском транспорте
(Приказ Минавто РСФСР № 63 от 12.06.1990). 2024
18. Работники контрольно - ревизорской службы
Министерства автотранспорта РСФСР при исполнении
служебных обязанностей (Постановление Совета Минис-
тров РСФСР от 03.04.1970 № 203 "Об утверждении Поло-
жения о контрольно - ревизорской службе Министерства
автомобильного транспорта РСФСР"). 109
19. Личный состав Государственной противопожарной
службы при исполнении служебных обязанностей (ФЗ
"О пожарной безопасности" № 69-ФЗ от 21.12.1994 ст. 8). 4922
20. Работники транспортной инспекции при исполнении
служебных обязанностей (Постановление Прави-
тельства РСФСР № 20 от 26.11.1991). 71
21. Герои Социалистического труда, полные кавалеры
Ордена Трудовой Славы (ФЗ "О предоставлении со-
циальных гарантий Героям Социалистического труда и
полный кавалерам трудовой славы" от 09.01.1997 № 5-ФЗ
ст. 4 п. 2). 14
22. Герои Советского Союза, герои Российской
Федерации и полные кавалеры ордена Славы (Закон РФ
"О статусе героев Советского Союза, героев Россий-
ской федерации и полных кавалеров ордена Славы"
от 15.01.1993 ст. 6). 3
23. Почетные граждане г. Иркутска (п. 33 Положения
"О порядке рассмотрения ходатайств о присвоении зва-
ния "Почетный гражданин г. Иркутска" и порядке предос-
тавления льгот Почетным гражданам г. Иркутска. Решение
городской Думы г. Иркутска № 20-гД от 08.07.1994). 26
24. Депутаты городской Думы г. Иркутска и их помо-
щники (Устав городского самоуправления г. Иркутска,
приложение № 5 Временное положение о статусе депутата
городской Думы г. Иркутска ст.ст. 23, 26). 30
25. Работники Госсанэпидемнадзора при исполнении
служебных обязанностей (Постановление главы администра-
ции г. Иркутска № 24/369 от 24.04.1992 "О бесплатном
проезде работников Госсанэпидемнадзора в городском об-
щественном транспорте" п. 1). 529
_________

171764
26. Пенсионеры - 50% скидка от стоимости проезда
на садоводческих маршрутах. На городских маршрутах - 50%
скидка при приобретении проездной карточки (Постановление
мэра г. Иркутска № 24/570 от 28.05.1997). 31414
27. На городских маршрутах - 70%, скидка
студентам, 48621
учащимся всех школ 81598
при приобретении проездной карточки (Постановление мэра
г. Иркутска № 24/570 от 28.05.1997)

Начальник Департамента
транспорта и связи
И.Г.РАФАЕЛЯН





Приложение № 2
к приложению № 1
к Решению
городской Думы г. Иркутска
от 3 июня 1998 года
№ 200-22гД(2)

РАСЧЕТ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ПО БЕСПЛАТНОМУ
И ЛЬГОТНОМУ ПРОЕЗДУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ПАССАЖИРСКОМ
ТРАНСПОРТЕ Г. ИРКУТСКА НА 1997 ГОД

1. По закону РФ "О ветеранах"

Численность ветеранов 108289 чел.
108289 x 50 x 4 x 1000 = 21657,8 млн. руб.
108289 x 50 x 8 x 2000 = 86631,2 млн. руб.

Итого 108289,0 млн. руб.

где 50 - нормативное количество поездок в месяц

1000 - тариф за проезд до 01.05.1997.
2000 - тариф за проезд с 01.05.1997.

2. По прочим законам РФ

Численность 63045 чел.
63045 x 50 x 4 x 1000 = 12609,0 млн. руб.
63045 x 50 x 8 x 2000 = 50436,0 млн. руб.

Итого 63045,0 млн. руб.

3. По законам Иркутской области и Решениям городской Думы

численность 450 чел.
450 x 50 x 4 x 1000 = 86,0 млн. руб.
450 x 50 x 8 x 2000 = 344,0 млн. руб.

Итого 430,0 млн. руб.

Итого по бесплатному проезду - 171764 млн. руб.

4. По льготному проезду согласно постановлений мэра г.
Иркутска

пенсионеры - 50% 51414 чел.
школьники - 70% 81598 чел.
студенты - 70% 48621 чел.

Численность льготников, приведенных к бесплатному проезду,
через предоставленную льготу: 78301 чел.

(31414 x 0,5) + (81598 x 0,7 x 0,5) + (48621 x 0,7) = 78301 чел.

78301 x 50 x 4 x 1000 = 15660,2 млн. руб.
78501 x 50 x 8 x 2000 = 62640,8 млн. руб.

Итого: 78501,0 млн. руб.

Всего сумма выпадающих доходов: 171764 + 78301 = 250065 млн. руб.

Начальник Департамента
транспорта и связи
И.Г.РАФАЕЛЯН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru