ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 22.05.1998 № 031-06-530/8
"О ТАРИФАХ НА УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ "СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТОВ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ПОДМОСТОВОГО ПРОСТРАНСТВА",
"ПОРЯДКОМ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ В ГРАНИЦАХ ОХРАНЯЕМЫХ ЗОН СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ",
"ПРЕЙСКУРАНТОМ БАЗОВЫХ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТОВ (МУП "СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТОВ")")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 1998 г. № 031-06-530/8
О ТАРИФАХ НА УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
"СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТОВ"
В соответствии с постановлением мэра г. Иркутска № 36/827 от 12.08.1996 "Об экономическом регулировании деятельности муниципального унитарного предприятия "Служба эксплуатации мостов", руководствуясь ст.ст. 6, 31 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в г. Иркутске", постановляю:
1. Утвердить с 25.04.1998 базовые тарифы на услуги по текущему содержанию мостов и путепроводов, выполняемые муниципальным унитарным предприятием "Служба эксплуатации мостов" и финансируемые из городского бюджета (приложение 1).
2. Утвердить порядок расчета арендной платы подмостового пространства (приложение 2).
3. Утвердить порядок расчета стоимости рекламного места на мостах, путепроводах г. Иркутска (приложение 3).
--> примечание.
Постановление мэра г. Иркутска от 20.05.1997 № 63/546, отдельные положения которого пунктом 4 данного документа признаны утратившими силу, отменен постановлением мэра г. Иркутска от 26.11.1999 № 031-06-1651/9.
4. Отменить пп. 2-58, 62, 63, 73, 74 в приложении 1 к постановлению мэра г. Иркутска от 20.05.1997 № 63/546 "О тарифах на работы и услуги по содержанию мостов и путепроводов, оказываемые муниципальным унитарным предприятием "Служба эксплуатации мостов".
5. Контрольному отделу (Газатдинова) внести информационную справку: о внесенном настоящим постановлением изменении в оригинал постановления мэра г. Иркутска и приложения 1 к нему от 20.05.1997 № 63/546.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по городскому обустройству Хиценко Н.С.
И.о. мэра
Ю.В.ВОЛКОВ
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 22 мая 1998 года
№ 031-06-530/8
ПРЕЙСКУРАНТ
базовых тарифов на услуги по эксплуатации мостов (МУП
"Служба эксплуатации мостов)
------T------------------------------------T-------------T------------------¬
¦ N№ ¦ Наименование ¦ Ед.изм. ¦ Тариф ¦
+-----+------------------------------------+-------------+------------------+
¦2-58 ¦Затраты на разработку пропуска ¦ ¦ ¦
¦ ¦одной единицы крупногабаритного ¦ ¦ ¦
¦ ¦и тяжеловесного груза по ИССО ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Иркутска: ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------+-------------+------------------+
¦ ¦- крупногабаритного до 30 т ¦ т ¦ 69-20 ¦
+-----+------------------------------------+-------------+------------------+
¦ ¦- крупногабаритного и тяжеловес- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ного 30 - 60 т ¦ т ¦ 400-53 ¦
+-----+------------------------------------+-------------+------------------+
¦ ¦- тяжеловесного сверхнорматив- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ного 60 - 80 т ¦ т ¦ 1848-27 ¦
+-----+------------------------------------+-------------+------------------+
¦2-62 ¦Использование 1 кв.м подмостового ¦ ¦ ¦
¦ ¦пространства сооружений г. Иркутска ¦ ¦ ¦
¦ ¦в хозяйственных или иных целях ¦ ¦ ¦
¦ ¦сторонними организациями ¦ 1 кв.м ¦ 11-97 ¦
+-----+------------------------------------+-------------+------------------+
¦2-63 ¦Использование элементов искусст- ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных сооружений г. Иркутска для ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещения на них рекламы сторон- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ними организациями ¦ 1 кв.м ¦ 43-03 ¦
+-----+------------------------------------+-------------+------------------+
¦2-73 ¦Установка блока ограждения проез- ¦ ¦ ¦
¦ ¦жей части ¦ 1 блок ¦ 31-44 ¦
+-----+------------------------------------+-------------+------------------+
¦2-74 ¦Демонтаж блока ограждения про- ¦ ¦ ¦
¦ ¦езжей части ¦ 1 блок ¦ 26-75 ¦
L-----+------------------------------------+-------------+-------------------
Председатель Комитета по
экономике и финансам
Г.Д.ЗЮБР
Приложение 2
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 22 мая 1998 года
№ 031-06-530/8
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ПОДМОСТОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Арендная плата рассчитывается по формуле:
An = S х Сн х Kn,
где An - арендная плата в рублях;
S - площадь подмостового пространства, кв.м;
Сн - дифференцированный базовый тариф 1 кв.м подмостового пространства;
Kn - повышающий коэффициент к дифференцированному базовому тарифу.
Повышающие коэффициенты принимать в соответствии с постановлением мэра г. Иркутска за № 031-06-463/8 от 12.05.1998 "О порядке расчета арендной платы за землю".
Пример:
Подмостовое пространство площадью 1285 кв.м расположено в З-й территориально - оценочной зоне
Сн = 11,97 руб. кв.м - дифференцированный базовый тариф 1 кв.м подмостового пространства
Kn = 7 повышающий коэффициент к базовому тарифу
Расчет арендной платы:
An = 1285 х 11,97 х 7 = 107670,15 руб.,
где 1 кв.м арендной платы составляет
An1 = 11,97 х 7 = 83,79 руб.
Заместитель мэра - председатель
Комитета по городскому обустройству
Н.С.ХИЦЕНКО
Начальник отдела цен, тарифов
и денежного обращения
Л.Ф.БАРЖАКОВА
Приложение 3
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 22 мая 1998 года
№ 031-06-530/8
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭЛЕМЕНТОВ МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ В ГРАНИЦАХ
ОХРАНЯЕМЫХ ЗОН СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Годовая плата за использование рекламного места на искусственных сооружениях г. Иркутска:
П = Бс х S х К1 х К2, где
П - годовая плата за использование рекламного места на ИССО г. Иркутска в руб/год;
Бс - базовый тариф арендной платы, установленный на день подписания договора;
S - площадь рекламного места кв.м
К1, К2, КЗ- коэффициенты, отражающую особенности места и конструкции рекламы.
Коэффициенты определяются следующим образом:
1. К1 - отражает зависимость стоимости 1 кв.м рекламного места от его площади и определяется по таблице 1:
где S - площадь рекламного места, кв.м
К1 - значение коэффициента.
Коэффициент К1 для рекламных указателей (в количестве не более 2-х штук и размером не более 0.5 кв.м), информирующих о месторасположении предприятия (организации), принимается равным 1,0.
2. К2 - отражает коммерческую ценность рекламного места и может принимать значения от 1 до 3 (чем выше коммерческая ценность места, тем выше коэффициент значимости).
Коэффициент коммерческой значимости конкретных рекламных мест определяется по формуле:
К2 = К2min + (К2max - К2min) х (А1 х А2)
К2min - 1
К2max - 3
А1 - число маршрутов городского общественного транспорта, пассажиры которого могут обозревать рекламу.
А1 = 1 - число маршрутов - более или равно пяти.
А1 = 0,6 - число маршрутов - менее пяти.
А1 = 0,3- число маршрутов - один.
А2 - коэффициент удаленности рекламного места от центра города Иркутска (согласно схеме оценочных территориальных зон)
А2 = 1 - для 1 оценочной зоны (центр г. Иркутска)
А2 = 0,9 - для 2 оценочной зоны
А2 = 0,8 - для 3 оценочной зоны
А2 = 0,7 - для 4 оценочной зоны
А2 = 0,6 - для 5 оценочной зоны
А2 = 0,5 - для 6 оценочной зоны
А2 = 0,4 - для 7 оценочной зоны
А2 = 0,3 - для 8 оценочной зоны
А2 = 0,2 - для 9 оценочной зоны.
3. Коэффициент качества рекламной продукции КЗ, стимулирующей внедрение более сложных или новых технологий в производстве рекламной продукции, определяемой по таблице 2.
Таблица 2
--------------------------------------------T--------------------¬
¦ Наименование рекламной продукции ¦Коэффициент качества¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦1. Несветовая реклама, изготовленная тра- ¦ ¦
¦ диционным способом (щитовая, ДВП, ДСП) ¦ 1,0 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦2. Реклама, изготовленная с использованием ¦ 0,8 - 0,5 ¦
¦ новых технологий ¦ ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦3. Реклама, изготовленная с внешним подсве-¦ ¦
¦ том ¦ 0,8 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦4. Реклама - с внутренним подсветом ¦ 0,5 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦5. Панели с автоматической сменой экспози- ¦ ¦
¦ ций (роллер, плоскость) ¦ 0,4 ¦
+-------------------------------------------+--------------------+
¦6. Неоновая или подобного типа реклама ¦ 0,3 ¦
L-------------------------------------------+---------------------
4. Особый расчет стоимости рекламного места: если рекламное место организуется впервые и для арендаторов, надлежащим образом, исполняющим свои договорные обязательства (своевременная оплата, содержание рекламного места, в течение года, то арендная плата может быть снижена, но не более чем на 40%.
Заместитель мэра - председатель
Комитета по городскому обустройству
Н.С.ХИЦЕНКО
Начальник отдела цен, тарифов
и денежного обращения
Л.Ф.БАРЖАКОВА