ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра Шелеховского МО от 14.04.1998 № 297
"О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВ СЕЛЬСКИХ, ПОСЕЛКОВЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ (СТАРОСТ)"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ СЕЛЬСКОЙ, ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, СТАРОСТЫ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МЭР ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 1998 г. № 297
О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВ СЕЛЬСКИХ,
ПОСЕЛКОВЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ (СТАРОСТ)
Руководствуясь Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Положением о территориальном общественном самоуправлении в г. Шелехове и Шелеховском районе, принятым решением городской Думы № 79 от 08.04.1998, постановляю:
1. Объявить конкурс на замещение должностей глав сельских, поселковых администраций (старост), сел и поселков, признанных решением городской Думы внутримуниципальными образованиями.
2. Утвердить Положение о проведении конкурса на замещение должности главы сельской, поселковой администрации (старосты).
3. Образовать конкурсную комиссию по рассмотрению документов, представляемых на конкурс, в составе:
Председатель комиссии - управляющий делами Романова Е.В.
Секретарь комиссии - специалист кадровой службы Степанова
З.Г.
Члены комиссии - начальник отдела государственно-правовой
и организационной работы Леонова А.Н.,
специалист Морозова В.Э.
4. Управляющему делами городской администрации (Романова Е.В.) опубликовать в газете "Шелеховский вестник" об объявленном конкурсе и условиях его проведения.
Мэр Шелеховского
муниципального образования
В.В.ПОЗДНЯК
Приложение № 1
к постановлению
мэра Шелеховского МО
от 14 апреля 1998 года
№ 297
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ СЕЛЬСКОЙ, ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, СТАРОСТЫ
1. Конкурс на замещение должности главы сельской (поселковой) администрации, старосты обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
Право на участие в конкурсе на замещение должности главы сельской (поселковой) администрации, старосты имеют граждане РФ не моложе 25 лет, постоянно проживающие на территории г. Шелехова и Шелеховского района, имеющие высшее или среднеспециальное образование.
2. Конкурс на замещение должности главы сельской (поселковой) администрации, старосты проводится в форме конкурса документов.
Любой гражданин имеет право участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он занимает в момент его проведения.
3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса городская администрация публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе, где указывается наименование должности, требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение должности, а также условия прохождения муниципальной службы.
4. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
- личное заявление;
- автобиографию;
- документ, удостоверяющий личность (предъявляется лично);
- документы, подтверждающие наличие профессионального образования, стаж работы и квалификации (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о присвоении квалификации, заверенные нотариально или кадровыми работниками по месту работы);
- характеристику с последнего места работы;
- программу развития внутримуниципального образования;
- ходатайство трудовых коллективов, отдельных граждан, общего собрания граждан по месту жительства.
5. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;
- лишения его права занимать государственные должности в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
- наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению его должностных обязанностей;
- близкого родства, свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) гражданина с муниципальными служащими, если его предстоящая служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;
- утраты гражданства РФ, наличия гражданства другого государства, за исключением случаев, когда доступ к службе урегулирован межгосударственными соглашениями;
- наличия судимости, не погашенной в установленном порядке.
6. Документы для участия в конкурсе представляются в городскую администрацию в течение 15 дней со дня объявления конкурса.
Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
7. Представленные на конкурс документы рассматриваются специально созданной распоряжением мэра конкурсной комиссией.
Рассмотрение документов конкурсной комиссией и принятие по ним решения является вторым этапом проведения конкурса.
8. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который является основанием для рассмотрения кандидатуры на должность главы администрации села, поселка (старост) в числе других кандидатур.