Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 17.11.1997 № 325-п
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ КОМИТЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ КОМИТЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 09.01.2002 № 14-п.



ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 1997 г. № 325-п

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ КОМИТЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ

На основании подпунктов "б" и "з" пункта 1 ст. 33 Устава области, ст. 28 Закона области "Об организации и деятельности администрации Иркутской области" постановляю:

1. Утвердить Положение об административном комитете при губернаторе области (прилагается).
2. Образовать административный комитет при губернаторе области в составе:

Межевич - первый заместитель главы администрации;
Валентин
Ефимович

Баландин - заместитель главы администрации;
Виталий
Васильевич

Бердников - заместитель главы администрации, начальник
Василий Главного управления сельского хозяйства
Алексеевич администрации;

Березутский - заместитель главы администрации;
Юрий
Анатольевич

Берлина - руководитель аппарата губернатора - заместитель
Людмила главы администрации;
Михайловна

Боровский - генеральный директор АОЭиЭ "Иркутскэнерго";
Виктор
Митрофанович

Брилка - заместитель главы администрации;
Сергей
Фатеевич

Гуртовой - заместитель главы администрации;
Юрий
Александрович

Ерощенко - заместитель главы администрации, руководитель
Николай представительства области при Правительстве РФ;
Владимирович

Жеребцов - председатель президиума Иркутского научного центра
Гелий СО РАН;
Александрович

Козлов - начальник Главного финансового управления
Анатолий администрации области;
Алексеевич

Колесников - председатель президиума Восточно-Сибирского
Сергей научного центра СО РАМН;
Иванович

Комаров - начальник Восточно-Сибирской железной дороги;
Геннадий
Павлович

Курилов - генеральный директор АО "Иркутскглавснаб";
Виталий
Иннокентьевич

Ковалев - управляющий трестом "Востоксантехмонтаж";
Юрий
Иванович

Малеев - глава администрации Усть-Ордынского Бурятского
Валерий автономного округа;
Геннадьевич

Матиенко - заместитель главы администрации;
Владимир
Александрович

Паленный - председатель комитета по развитию Севера
Николай администрации области;
Иванович

Петрунько - заместитель главы администрации;
Александр
Константинович

Прокопьев - директор Иркутского совхоза-техникума,
Николай председатель Агропромсоюза;
Федорович

Соболь - заместитель главы администрации;
Алексей
Иванович

Стефановский - заместитель главы администрации, председатель
Владимир Комитета по управлению госимуществом области,
Евгеньевич ценным бумагам и инвестициям;

Шапенков - директор ТОО "Бельское", председатель
Юрий координационного комитета работников АПК
Петрович области.

3. Заместителю главы администрации области Баландину В.В. подготовить в порядке реализации права законодательной инициативы губернатора проект закона о внесении изменений в Закон области "Об организации и деятельности администрации Иркутской области" с учетом настоящего постановления и последующих актов губернатора, направленных на совершенствование деятельности администрации области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата губернатора, заместителя главы администрации Берлину Л. М.

Губернатор
Иркутской области
Б.А.ГОВОРИН





Утвержден
постановлением
губернатора области
от 17 ноября 1997 года
№ 325-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ КОМИТЕТЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный комитет (в дальнейшем - комитет) создается губернатором области и является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим оперативную выработку решений и согласованного механизма их исполнения по вопросам, входящим в компетенцию администрации области.
1.2. Правовую основу деятельности административного комитета составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации и Иркутской области, указы, распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав Иркутской области, иные нормативно-правовые акты области, настоящее Положение.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА

На административный комитет при губернаторе области возлагаются задачи:
а) выработка предложений по стратегии администрации во внутренней и внешней политике области;
б) определение приоритетных направлений в экономико-финансовой, политической и социально-культурной сферах;
в) обсуждение проектов постановлений и распоряжений губернатора (главы администрации) области и выработка по ним предложений;
г) обсуждение федеральных законопроектов и законопроектов, вносимых губернатором (главой администрации) области в порядке законодательной инициативы в Законодательное собрание области, и выработка по ним предложений;
д) заслушивание очередных и внеочередных отчетов и информации первого заместителя, заместителей главы администрации области, руководителей областных ведомств, департаментов аппарата администрации;
е) обсуждение кадровых вопросов;
ж) рассмотрение иных вопросов по решению губернатора (главы администрации) области и первого заместителя главы администрации области.

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА

3.1. Комитет возглавляет губернатор, а в его отсутствие - первый заместитель главы администрации области.
Губернатор области, а в его отсутствие - первый заместитель главы администрации области вправе поручать ведение заседания комитета заместителям главы администрации области.
3.2. Персональный состав административного комитета утверждается постановлением губернатора области.
Первый заместитель главы, заместители главы администрации области входят в состав комитета по должности.
В работе комитета могут принимать участие депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного собрания области, представители аккредитованных при администрации средств массовой информации.
3.3. Заседания комитета проводятся каждый второй и четвертый понедельник месяца.
3.4. Работа комитета строится на основе квартальных планов, утверждаемых постановлением губернатора области.
3.5. Губернатор (глава администрации) области вправе принять решение о переносе или отмене запланированного заседания, о проведении внепланового заседания административного комитета, определив дату, время и место его проведения, состав приглашенных, а также назначить закрытое заседание комитета.
3.6. Проект повестки формируется Департаментом по контролю исполнения и работе с обращениями граждан (далее по тексту - Департамент по контролю) не позднее, чем за 8 календарных дней до заседания в соответствии с планом работы комитета, постановлениями, распоряжениями, поручениями, оперативными резолюциями губернатора, первого заместителя главы администрации области и предложениями заместителей главы администрации области, одобренными губернатором, а в его отсутствие - первым заместителем главы администрации области.
3.7. Всем должностным лицам, ответственным за подготовку вопросов, включенных в проект повестки дня заседания комитета, Департамент по контролю направляет уведомление не позднее, чем за 8 дней до дня заседания.
3.8. Не позднее, чем за 6 дней до дня заседания помощники заместителей главы администрации области информируют Департамент по контролю о готовности вопросов, включенных в проект повестки дня заседания комитета.
3.9. К документам в обязательном порядке прилагается информационная справка за подписью руководителя структурного подразделения администрации, подготовившего вопрос, с указанием:
- Ф.И.О. и должности докладчика;
- предлагаемого времени доклада;
- предполагаемой продолжительности обсуждения.
К информационной справке прилагаются списки приглашенных (ф. и.о. и должность).
3.10. За 5 дней до заседания руководитель аппарата губернатора - заместитель главы администрации согласовывает повестку дня заседания комитета и представляет ее на утверждение губернатору области, а в его отсутствие - первому заместителю главы администрации области.
3.11. Реализующие документы по вопросам, включенным в проект повестки дня заседания комитета, должны быть представлены в протокольный отдел Департамента делопроизводства не позднее 13.00 часов за 5 дней до дня заседания.
После 13.00 часов документы принимаются протокольным отделом только с разрешения руководителя аппарата губернатора - заместителя главы администрации и в исключительных случаях.
3.12. При приеме документов работник протокольного отдела проверяет соответствие их оформления с настоящим Положением и Инструкцией по делопроизводству.
3.13. Тиражирование документов и формирование папок для членов комитета, приглашенных на заседание административного комитета руководителей Законодательного собрания, суда, прокуратуры, правоохранительных органов, пресс-центра, Департаментов государственно-правового, по контролю исполнения и других служб осуществляет протокольный отдел в день получения материалов к заседанию.
Рассылку папок с документами членам и участникам заседания комитета осуществляет Департамент делопроизводства не позднее чем за 4 дня до дня заседания.
3.14. Оповещение приглашенных возлагается на должностных лиц, ответственных за подготовку вопроса.
3.15. Исключение вопросов из повестки дня заседания комитета, изменение сроков их рассмотрения производится губернатором области или первым заместителем главы администрации области на основании мотивированных докладных записок заместителей главы администрации области.
Докладные записки об исключении вопросов из проекта повестки дня заседания комитета, изменении сроков их рассмотрения должны быть представлены в Департамент по контролю не позднее чем за 5 дней до заседания.
3.16. Заседания комитета оформляются стенограммой работниками протокольного отдела, которая хранится в течение 3-х месяцев со дня заседания.
Губернатор вправе принять решение о проведении заседания административного комитета без ведения стенограммы.
3.17. Поручения, данные на заседании комитета, оформляются Департаментом по контролю и на следующий день после заседания рассылаются исполнителям Департаментом делопроизводства.
3.18. Руководитель пресс-центра губернатора в установленном порядке оперативно информирует население области о вопросах, рассмотренных на заседании комитета.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОМИТЕТА

4.1. Квартальный план работы комитета разрабатывается исходя из плана работы законодательного собрания области, предложений (в письменном виде) заместителей главы администрации области, постановлений, распоряжений и поручений губернатора области, первого заместителя главы администрации области, а также иных документов.
4.2. Предложения в план работы комитета должны быть представлены в Департамент по контролю не позднее 5-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу.
4.3. Департамент по контролю обобщает представленные материалы, готовит проект плана работы комитета, согласовывает его с ответственными исполнителями и заместителя главы администрации области и представляет его на рассмотрение руководителя аппарата губернатора области - заместителями главы администрации не позднее 15-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу.

5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ
ДОКУМЕНТОВ, РАССМАТРИВАЕМЫХ НА АДМИНИСТРАТИВНОМ
КОМИТЕТЕ

5.1. Проекты постановлений губернатора (главы администрации) вносятся на рассмотрение комитета заместителями главы администрации области.
5.2. Проект постановления готовится рабочей группой во главе с заместителем главы администрации области в соответствии с направлением его деятельности.
Другие вопросы, выносимые на административный комитет, также могут готовиться рабочей группой, создаваемой заместителем главы администрации, по направлению деятельности которого выносится данный вопрос.
Состав рабочей группы формирует заместитель главы администрации области, возглавляющий рабочую группу.
5.3. Заместитель главы администрации области - руководитель рабочей группы определяет докладчика по проекту постановления, а также в случае необходимости - содокладчика, других выступающих по данному вопросу, устанавливает состав приглашенных должностных и иных лиц, необходимых для присутствия при рассмотрении проекта постановления.
5.4. Подготовка и оформление проекта постановления губернатора (главы администрации) области, вносимого на административный комитет, осуществляется в соответствии с Инструкцией до делопроизводству в аппарате администрации области.
5.5. Рабочая группа, подготовившая вопрос, проект постановления, или структурное подразделение администрации области, по направлению деятельности которого подготовлены документы на рассмотрение, заблаговременно знакомит приглашаемых на заседание по этому вопросу с проектом постановления или другого принимаемого решения.
5.6. Проекты постановлений губернатора области, согласованные в установленном порядке, передаются в Департамент по контролю для внесения их на рассмотрение комитета.
Работник Департамента по контролю обязан проверить наличие виз и согласований в соответствии с настоящим Положением и оформление текста в соответствии с ГОСТом 6.38-90.
5.7. Постановления и другие документы, одобренные членами административного комитета без замечаний, могут быть подписаны губернатором непосредственно на заседании комитета.
5.8. Доработка проектов постановлений с учетом внесенных на заседании комитета дополнений и изменений производится должностным лицом, ответственным за подготовку вопроса, в течение 3 рабочих дней после получения документа в протокольном отделе (если в ходе заседания комитета не установлен иной срок).
5.9. В случае, если постановление подлежит официальному опубликованию (в тексте имеется указание на официальное опубликование документа), протокольный отдел направляет копии документов в пресс-центр губернатора для официального опубликования.

Руководитель аппарата губернатора,
заместитель главы администрации
Л.М.БЕРЛИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru