Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПИСЬМО ГНИ по Иркутской области от 04.11.1997 № 04-15/5258-743
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГНИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 4 ноября 1997 г. № 04-15/5258-743

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН

Государственная налоговая инспекция по Иркутской области для сведения и руководства в работе направляет письмо Государственной налоговой службы РФ от 20.10.1997 № ВК-6-16/738 "О результатах выполнения централизованного задания по проверке применения контрольно-кассовых машин".
Считаем необходимым обратить особое внимание начальников Государственных налоговых инспекций по городам и районам Иркутской области на следующие вопросы:
- налоговым органам следует усилить работу по взысканию штрафных санкций, предъявляемых за нарушение Закона РФ от 18.06.1993 № 5215-1 "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением". При этом напоминаем, что по истечении срока добровольной уплаты предприятиями, гражданами-предпринимателями штрафных санкций, указываемого в решении налогового органа, необходимо своевременно принимать меры по бесспорному взысканию штрафных санкций путем выставления инкассовых распоряжений на счета юридических лиц, обращения в арбитражный суд с исками о взыскании штрафов с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
- прием наличных денежных средств от населения предприятиями, гражданами-предпринимателями за оказываемые услуги по бланкам, квитанциям и другим документам, формы которых не утверждены Министерством финансов РФ, не освобождает данные субъекты хозяйственной деятельности от применения контрольно-кассовых машин;
- в случаях установления применения контрольно-кассовых машин предприятиями, гражданами-предпринимателями, после предъявления проверяющими служебных удостоверений, от проверяющих требуется внимательное и исчерпывающе, полное оформление данных фактов в акте проверки, с отражением времени начала проверки, времени применения контрольно-кассовых машин, полном описании действий кассира-операциониста, приложении к акту проверки кассовых чеков, объяснительных должностных лиц предприятий;
- при установлении фактов несанкционированного доступа к блоку фискальной памяти контрольно-кассовых машин к предприятиям, гражданам-предпринимателям рекомендуется принимать меры, предусмотренные п. 4.2. "Методических рекомендаций по организации контроля за применением ККМ", доведенных до налоговых инспекций области письмом от 14.04.1995 № 04-15/156. Кроме этого, о моделях ККМ, которые не полностью отвечают требованиям, предъявляемым к машинам с фискальной памятью, необходимо информировать Государственную налоговую инспекцию по Иркутской области в отчете 1-ККМ.

Заместитель начальника
ГНИ по Иркутской области
Е.В.ВОХМИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru