Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПИСЬМО ГНИ по Иркутской области от 30.09.1997 № 03-09/4586-481
"МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГНИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 30 сентября 1997 г. № 03-09/4586-481

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Для практического применения в работе направляем поступившие из ГНС РФ (письмо от 03.09.1997 № СШ-6-08/629) Методические рекомендации по проверкам правильности удержания подоходного налога с физических лиц с суммы материальной выгоды, полученной по банковским вкладам и страховым выплатам, а также вознаграждениям, получаемым судебными исполнителями.
Государственным налоговым инспекциям по городам и районам Иркутской области в октябре-ноябре 1997 года необходимо организовать и провести проверки кредитных учреждений и страховых компаний по вопросу правильности удержания подоходного налога с суммы материальной выгоды, полученной физическими лицами по банковским вкладам и страховым выплатам, включая работников банков и страховых компаний, а также судебных органов по вопросу налогообложения вознаграждений, выплачиваемых судебным исполнителям за исполнение решения суда.
Проверки могут проводиться как тематические, либо при проведении комплексных проверок названных организаций отдельно отражаются поставленные вопросы.
Необходимые меры по реализации материалов проверок принимаются на месте в установленном порядке.
О результатах проверок не позднее 01.12.1997 следует представить информацию в виде справки с приложением актов проверок, которыми были установлены серьезные нарушения, с заполнением таблиц отдельно по видам проверенных организаций, предложениями по совершенствованию методики проведения проверок налогового законодательства.

Начальник инспекции,
Государственный советник
налоговой службы III ранга
В.Л.ВАСЬКОВ





Приложение № 1
к письму
ГНИ по Иркутской области
от 30 сентября 1997 года
№ 03-09/4586-481

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКАМ ПРАВИЛЬНОСТИ
УДЕРЖАНИЯ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ С СУММЫ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЫГОДЫ, ПОЛУЧЕННОЙ ПО БАНКОВСКИМ ВКЛАДАМ
И СТРАХОВЫМ ВЫПЛАТАМ, А ТАКЖЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМ,
ПОЛУЧАЕМЫМ СУДЕБНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ

1. Проверки в банковских учреждениях и страховых компаниях проводятся в целях обеспечения контроля за соблюдением выполнения требований Закона РФ "О подоходном налоге с физических лиц" в части налогообложения материальной выгоды, получаемой физическими лицами по процентному доходу на вклады в банках, находящихся на территории РФ, и по страховым выплатам по договорам добровольного страхования, заключенным за счет средств физических лиц.
1.1. При проведении проверок банковских учреждений следует иметь в виду, что налоговые органы вправе на основании п. 3 ст. 7 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 "О государственной налоговой службе Российской Федерации" получать от банков справки, документы и копии с них, касающиеся хозяйственной деятельности налогоплательщика и необходимые для правильного налогообложения.
О всех случаях отказа в представлении банковскими учреждениями документов, необходимых для проведения проверок налогообложения материальной выгоды по вкладам физических лиц, следует сообщить в представленной информации.
Общая сумма подоходного налога, исчисленная, удержанная и перечисленная в бюджет кредитным учреждением с материальной выгоды по банковским вкладам, должна найти свое отражение в итоговых суммах отчета, представляемого в налоговую инспекцию по форме, предусмотренной в приложении № 8 к инструкции Госналогслужбы России № 35.
Аналитический учет материальной выгоды в разрезе отдельных вкладчиков, включая работников банка, ведется в налоговых карточках, заполняемых по форме, предусмотренной в приложении № 7 к инструкции Госналогслужбы России № 35 (графы 22 - 24).
Для проверки соответствующих показателей по суммам материальной выгоды и налоговым платежам проверяющему следует ознакомиться с договорами банковских вкладов, используемыми в проверяемом учреждении, условиями начисления и выплаты процентного дохода, порядком отражения операций по приему вклада, начислению и выплате дохода.
Действующий план счетов бухгалтерского учета предусматривает для отражения в балансе банка срочных и сберегательных вкладов граждан счет № 711. Сумма вклада может быть внесена в кассу банка наличными (Д-т сч. № 031 "Касса", К-т сч. № 711). Если вклад образуется посредством перевода со счета до востребования, совершаются следующие проводки: Д-т счета клиента до востребования, К-т сч. № 711.
Порядок расчета величины процента по договору банковского вклада определяется банком самостоятельно. При исчислении одни банки исходят из точного количества дней в году (365 или 366), а другие из приближенного числа 360 дней.
Проценты могут начисляться как простые, когда в качестве базы для расчета используется фактический остаток вклада и установленная периодичность начисления дохода, так и сложные.
Расчет по схеме сложных процентов (начисление процента на процент) предусматривает, что по истечении расчетного периода на сумму вклада начисляется процент и полученная величина присоединяется к сумме вклада. В следующем расчетном периоде процентная ставка применяется к новой базовой величине, возросшей на сумму начисленного ранее процентного дохода.
В учете затраты банка, связанные с выплатой процентов по счетам клиентов, отражаются на счете № 970 "Операционные и разные расходы". В зависимости от способа выплаты дохода возможны различные варианты в корреспонденции счетов: по кредиту счета № 031 "Касса" (при выплате дохода наличными), по кредиту расчетного или другого счета клиента (при перечислении в безналичном виде), по кредиту депозитного счета (при направлении начисленного дохода на увеличение суммы вклада).
Налогообложение материальной выгоды производится по всем применяемым банковским учреждением разновидностям вкладов: срочным, до востребования, сберегательным, сберегательным сертификатам и т.д.
При проверке следует обратить внимание на случаи выдачи банковскими учреждениями ссуд (кредитов) как своим работникам, так и работникам других организаций, помещаемых в дальнейшем на депозитные счета. Начисляемые по таким депозитам проценты подлежат налогообложению в общеустановленном порядке.
Требование о налогообложении материальной выгоды по процентам на банковские вклады распространяется на проценты, начисленные по договорам банковского вклада, заключенным либо продленным после 21.01.1997.
Налогообложение материальной выгоды по процентам на банковские вклады (депозиты), открытые до 22.01.1997, производится при изменении после 21.01.1997 условий о размере выплачиваемых процентов по такому договору, если договором банковского вклада изменение процентов не было предусмотрено.
При этом налогообложению подлежит сумма материальной выгоды, определяемая как разница между процентами по новой ставке по условиям договора и процентами, рассчитанными исходя из ставки рефинансирования Банка России (15 годовых по валютным вкладам).
Определение материальной выгоды в таких случаях производится независимо от того, в какую сторону изменяется ставка по условиям договора, поскольку налогообложению по Закону подлежат проценты, превышающие ставку рефинансирования (15% годовых по валютным вкладам).
Пример. Банковский вклад был открыт в 1996 году. Процентная ставка 110% годовых. С марта 1997 г. ставка была снижена до 90% (повышена до 130%) годовых. По такому вкладу с процентного дохода, начисляемого по новой ставке, в общеустановленном порядке определяется налогооблагаемая материальная выгода как положительная разница между доходом по условиям договора, исходя из 90% (130%) и доходом по ставке рефинансирования.
В случае уменьшения (увеличения) процентов по договорам банковского вклада, открытым до 22.01.1997, по которым соответствующее изменение было предусмотрено условиями договора, определение налогооблагаемой материальной выгоды не производится.
Также не производится определение материальной выгоды по довложениям, произведенным вкладчиками по договорам банковского вклада, заключенным до 22.01.1997, если дополнительные взносы предусматривались условиями договора банковского вклада.
Материальная выгода по банковским вкладам определяется только за тот период, когда процентная ставка по условиям договора вклада превышает ставку рефинансирования. Если вклад открыт после 21.01.1997 под проценты, не превышающие ставку рефинансирования, а превышение возникает с учетом ее последующего снижения, то материальная выгода определяется в общеустановленном порядке за тот расчетный период, когда доход по вкладу превышает норму накопления, исходя из ставки рефинансирования. Зачет отрицательной разницы за расчетный период, когда доход по вкладу был менее нормы доходности, определенной исходя из ставки рефинансирования, не производится.
Ставка рефинансирования в 1997 г. изменялась следующих образом:

с 10.02.1997 с 48% до 42%
с 28.04.1997 с 42% до 36%
с 16.07.1997 с 36% до 24%

Пример. В соответствии с депозитным договором банк открыл вклад 14.02.1997. Сумма вклада 30.000.000 руб. (30,0 млн. руб.) сроком на 4 месяца по 40% годовых. Проценты начисляются в конце срока действия договора. Ставка рефинансирования на дату открытия 42%, с 28.04.1997 изменилась на 36%.
Проценты начисляются со дня, следующего за днем поступления суммы вклада в банк (ст. 839 Гражданского кодекса Российской Федерации) до дня, предшествующего возврату вклада.
В целях определения налогооблагаемой выгоды срок действия вклада разбивается на расчетные месяцы, при этом вновь установленная ставка рефинансирования применяется с месяца, следующего за месяцем ее изменения.
Проценты по вкладу, начисленные за первые 3 расчетных месяца (с 15 февраля по 14 мая), налогообложению не подлежат:
(30.000.000: 360 дней) х 90 дней х 40% = 3.000.000. руб.
За 4 расчетный месяц с 15 мая по 16 июня появляется объект налогообложения. Банк начислил проценты в сумме:
(30.000.000: 360 дней) х 32 дня х 40% = 1.066.667. руб.
Сумма процентов за 4 месяц по ставке рефинансирования Банка России:
(30.000.000: 360 дней) х 32 дня х 36% = 960.000 руб.
Сумма материальной выгоды, подлежащая налогообложению:
1.066.667 - 960.000 = 106.667 руб.
Подоходный налог составляет сумму 106.667 х 15% = 16.000 руб.
Сумма процентов, начисленных банком по вкладу:
3.000.000 + 1.066.667 = 4.066.667 руб.
Сумма процентов, подлежащая выплате вкладчику:
4.066.667 - 16.000 = 4.050.667 руб..
В аналогичном порядке должно производиться налогообложение материальной выгоды по суммам процентного дохода, полученного по сберегательным сертификатам, выданным физическим лицам.
Сертификат - это письменное свидетельство банка-эмитента о вкладе денежных средств, удостоверяющее право вкладчика или его правопреемника на получение по истечении установленного срока суммы вклада и процентов по нему.
Сертификаты могут быть именные, на предъявителя, срочные, до востребования, с регулярной выплатой дохода и с выплатой процентов в день погашения сертификата.
Правила выпуска и оформления сертификатов, предусмотренные письмом Центрального Банка России от 10.02.1992 № 14-3-20 "О депозитных и сберегательных сертификатах банков" (в редакции от 24.06.1993), являются едиными для всех коммерческих банков на территории РФ.
Операции по продаже сберегательных сертификатов физическим лицам за наличные деньги отражаются по Д-т сч. № 031 "Касса", К-т сч. № 199 "Обращаемые на рынке долговые обязательства". Начисление процентов отражается Д-т сч. № 970 "Операционные и разные расходы", К-т сч. № 904 "Прочие дебиторы и кредиторы". Если погашение сберегательного сертификата и выплата дохода осуществляются наличными, сумма начисленных процентов отражается проводкой Д-т сч. № 904, К-т сч. № 031, сумма погашаемого номинала сертификата - Д-т сч. № 199, К-т сч. № 031.
Проверяющему следует обратить внимание на порядок налогообложения процентного дохода, начисляемого по вкладам граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации (нерезидентов).
В соответствии с действующим законодательством проценты, начисляемые на вклады, внесенные физическими лицами, не имеющими постоянного местожительства в Российской Федерации, подлежат налогообложению у источника получения дохода по ставке 20% без предоставления каких-либо льгот, если иное, в зависимости от резидентства физического лица-вкладчика, не предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации (соглашениями об устранении двойного налогообложения).
1.2. При проверках в страховых компаниях необходимо ознакомиться с лицензиями на право проведения страховой деятельности, условиями заключения договоров добровольного страхования, порядком и условиями осуществления страховых выплат.
В страховых компаниях проверке подлежат выплаты, произведенные физическим лицам по договорам добровольного страхования, заключенным после 21.01.1997 за счет собственных средств таких лиц.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц" не производится определение налогооблагаемой выгоды по страховых выплатам по следующим договорам добровольного страхования, заключенным за счет средств физических лиц, независимо от размера страховых выплат:
- страхование жизни на срок от 5 лет и выше;
- страхование пенсий на срок от 5 лет и выше;
- страхование имущества физических лиц и страхование ответственности в связи с наступлением страхового случая.
Также не подлежат налогообложению страховые выплаты, производимые физическим лицам, заключившим за счет собственных средств договоры добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, медицинского страхования, по выплатам, производимым им в возмещение вреда жизни, здоровью, компенсации медицинских расходов, вызванных обращением застрахованного в медицинские учреждения за медицинскими услугами, включенными в программу медицинского страхования.
Страховые выплаты, произведенные физическим лицам по названным выше договорам, независимо от их размера, налогообложению не подлежат.
Следует иметь в виду, что условиями договоров долгосрочного страхования жизни (пенсионного) на срок не менее 5 лет предусмотрены текущие выплаты (аннуитеты), осуществляемые в течение срока действия договора с установленной периодичностью в виде ренты, пенсии и т.п., такие страховые выплаты подоходным налогом также не облагаются.
По страховым выплатам, производимым физическим лицам по договорам добровольного страхования, заключенным после 21.01.1997 за счет средств физических лиц в иных случаях, в том числе страхования жизни (пенсионного страхования) на срок не менее 5 лет, досрочного (до истечения 5-летнего срока с момента заключения) расторжения договора добровольного долгосрочного страхования жизни (пенсионного страхования), если такие выплачиваемые суммы окажутся больше сумм, внесенных физическими лицами в виде страховых взносов, увеличенных страховщиками на сумму, рассчитанную исходя из ставки рефинансирования, установленной Банком России на момент заключения договора страхования, производится налогообложение материальной выгоды.
Материальная выгода определяется как разница между суммой произведенной страховой выплаты и суммой страхового взноса, увеличенного на сумму, рассчитанную исходя из ставки рефинансирования, на момент заключения договора страхования.
Если страховые компании по проверяемым договорам добровольного страхования жизни осуществляли выдачу ссуд в размерах, превышающих величину произведенного страхового взноса, то на такие полученные застрахованными лицами суммы в общеустановленном порядке распространяется положение о налогообложении материальной выгоды по заемным средствам.
Подоходный налог с суммы материальной выгоды за пользование заемными средствами удерживается по ставкам ст. 6 Закона Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц".
2. Проверки по вопросу налогообложения сумм вознаграждений, выплачиваемых судебным исполнителям, должны быть проведены в районных (городских) народных судах.
Судебный исполнитель-должностное лицо, осуществляющее принудительное исполнение решений, определений и постановлений судов по уголовным делам в части имущественных взысканий, мировых соглашений, утвержденных судом, исполнительных надписей нотариальных органов, решений арбитражных судов в предусмотренных законом случаях.
Инструкцией, утвержденной Приказом Минюста СССР от 15.11.1985 № 22 "Об исполнительном производстве", действующей до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Закон вводится с 05.11.1997) предусмотрено, что судебные исполнители состоят при районных (городских) народных судах.
Судебным исполнителям за работу по взысканию денежных сумм в возмещение ущерба производится выплата премиального вознаграждения.
Учет сумм, подлежащих выплате судебному исполнителю, ведется судьей по специальным ведомостям, Ведомости хранятся у судьи как денежные документы строгой отчетности.
Денежные суммы, подлежащие выплате судебному исполнителю в качестве премиального вознаграждения, выдаются с депозитного счета судебного органа по чеку на имя судебного исполнителя, подписанного судьей.
В соответствии с Законом Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц" суммы вознаграждений, выплачиваемые с депозитного счета суда судебным исполнителям, подлежат включению в состав совокупного налогооблагаемого дохода физических лиц в общеустановленном порядке.
Обязанности по своевременному и правильному исчислению, удержанию и внесению в бюджет сумм подоходного налога с любых доходов, выплачиваемых судебным исполнителям, в том числе в виде премиальных вознаграждений, согласно названному Закону о подоходном налогообложении возложены на судебные органы, являющиеся источниками дохода.
С вступлением в силу Федерального закона "Об исполнительном производстве" принудительное исполнение судебных актов возлагается на службу судебных приставов, входящую в систему органов Министерства юстиции РФ.
Судебные приставы-исполнители, обеспечивающие своевременное исполнение исполнительного документа, вправе получать вознаграждение в размере 5% от взысканной суммы или стоимости имущества, но не более 10 минимальных размеров оплаты труда, а по исполнительному документу неимущественного характера - 5 минимальных размеров оплаты труда.
Указанные суммы будут выплачиваться судебному приставу-исполнителю из внебюджетного фонда развития исполнительного производства.
Налогообложение таких вознаграждений должно производиться в общеустановленном порядке у источника их выплаты.
3. Суммы налога, исчисленные и удержанные с материальной выгоды по начисленному процентному доходу на вклады (депозиты, сертификаты) и страховые выплаты, с вознаграждений судебным исполнителям, должны перечисляться в бюджет согласно положениям п. 31 Инструкции Госналогслужбы России от 29.06.1995 № 35 по истечении каждого месяца, в котором было произведено начисление соответствующего процентного дохода на вклад (произведена страховая выплата, выплачено премиальное вознаграждение) не позднее дня фактического получения наличных денежных средств на оплату труда сотрудников банка (страховой компании, судебного органа) за последний период данного месяца.
В случае нарушения кредитными организациями (страховыми компаниями, судебными органами) установленного порядка налогообложения материальной выгоды по вкладам физических лиц (страховым выплатам), премиальных вознаграждений, к таким организациям в соответствии со ст. 22 Закона Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц" должны быть применены предусмотренные меры финансовой ответственности в виде взыскания своевременно не удержанной, удержанной не полностью или не перечисленной в бюджет суммы налогов с наложением штрафа в размере 10%.
За несвоевременное перечисление удержанных сумм налоговых платежей производится взыскание пени в размере 0,5% за каждый день просрочки.
Независимо от взыскания штрафных санкций с организаций, суммы недобора по налогу с материальной выгодой и премиальных вознаграждений подлежат взысканию с физических лиц.
Задолженность по налогу с материальной выгоды в случае невозможности взыскания налога у источника получения дохода (вклад закрыт, страховка полностью выплачена), взыскивается с таких лиц налоговыми органами на основании платежных извещений.
Недобор по налогу с судебных исполнителей подлежит взысканию судебными органами, при которых состоят судоисполнители.
Руководители банковских и страховых организаций, допустившие нарушения Закона Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц", должны быть привлечены к административной ответственности в виде штрафа в размере 5-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.
В связи с тем, что согласно действующему законодательству судьи к административной ответственности не привлекаются, административные штрафы, предусмотренные ст. 15 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" на руководителей судебных органов (председателей судов) не налагаются.
Результаты проверок банковских, страховых и судебных органов отражаются в таблицах отдельно по каждому виду проверенных организаций.

Начальник Управления
налогообложения физических лиц,
Государственный советник
налоговой службы II ранга
М.П.СОКОЛ

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОК ПО ПОДОХОДНОМУ НАЛОГУ С
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

--T------T---------T------------------------------T---------------¬
¦N¦Наиме-¦Количест-¦Сумма доначислений (тыс.руб.) ¦ Привлечено к ¦
¦ ¦нован.¦во прове-+----T-------------------------+ адм. ¦
¦п¦прове-¦ренных ¦Все-¦ в том числе: ¦ответственности¦
¦/¦ренных¦органи- ¦го +-----T----T----T----T----+------T--------+
¦п¦орга- ¦заций ¦ ¦Не- ¦Сво-¦10% ¦Сум-¦Не- ¦Кол-во¦ Сумма ¦
¦ ¦низа- ¦(в ед.) ¦ ¦до- ¦ев- ¦шт- ¦мы ¦до ¦должн.¦ штрафа ¦
¦ ¦ций ¦ ¦ ¦бор, ¦ре- ¦рафы¦пе- ¦бор,¦ лиц ¦тыс.руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦взы- ¦мен-¦ ¦ни ¦взы-¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----T----+ ¦ски- ¦но ¦ ¦ ¦ски-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Все-¦Из ¦ ¦вае- ¦не ¦ ¦ ¦вае-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦го ¦них ¦ ¦мый ¦пе- ¦ ¦ ¦мый ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦до- ¦ ¦за ¦ре- ¦ ¦ ¦с ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пус-¦ ¦счет ¦чис-¦ ¦ ¦фи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тив-¦ ¦сред-¦лен-¦ ¦ ¦зи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ших ¦ ¦ств ¦ные ¦ ¦ ¦чес-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на- ¦ ¦ор- ¦сум-¦ ¦ ¦ких ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ру- ¦ ¦га- ¦мы ¦ ¦ ¦лиц ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ше- ¦ ¦ни- ¦на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦за- ¦ло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+--------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-+------+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+--------+
¦1¦Креди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+--------+
¦2¦Стра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ховые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+--------+
¦3¦Суды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+--------+
¦ ¦ИТОГО:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+------+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+------+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+---------

Заместитель начальника Исполнитель
инспекции ___________________ __________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О., телефон)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru