ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 22.05.1997 № 11/558
"О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНАЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ИРКУТСКА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРОЙ ПО УЧЕТУ ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА 1997 - 1998 ГГ."
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 1997 г. № 11/558
О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНАЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Г. ИРКУТСКА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ
АППАРАТУРОЙ ПО УЧЕТУ ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ
НА 1997 - 1998 ГГ.
В целях рационального использования денежных средств муниципального учреждения здравоохранения г. Иркутска, направленных на оплату за тепло- и водоснабжение, руководствуясь ст.ст. 6, 36, 56 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, ст.ст. 66, 74 Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ" ст.ст. 24, 32, 43 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, постановляю:
--> примечание.
Устав городского самоуправления в г. Иркутске, утвержденный решением городской Думы г. Иркутска от 04.08.1995 № 120-гД, утратил силу в связи с изданием решения городской Думы г. Иркутска от 24.04.2000 № 496-48гД(2), которым утвержден Устав г. Иркутска в новой редакции.
1. Утвердить план мероприятий "Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения г. Иркутска контрольно - измерительной аппаратурой по учету тепло- и водоснабжения на 1997-1997 гг." (Приложение 1).
2. Расходы на приобретение и установку контрольно - измерительной аппаратуры по учету тепло- и водоснабжения производить в пределах средств, предусмотренных бюджетом 1997 года на здравоохранения (Приложения 2).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по делам горожан Дубровина С.И.
Б.А.ГОВОРИН
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 22 мая 1997 года
№ 11/558
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНАЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ИРКУТСКА
КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРОЙ
ПО УЧЕТУ ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЕМ
НА 1997-1998 ГГ.
ОБОСНОВАНИЕ
Анализ технического состояния отопительной и водопроводной системы показал, что из 44 муниципальных учреждений здравоохранения только 2 учреждения (стом. пол-ка № 2, пол-ка № 17) имеют водосчетчики на холодную и горячую воду. Теплосчетчики в лечебных учреждениях для измерения учета количества тепла и расхода теплоносителя в водяных системах теплопотребления отсутствуют. Расчет за использованное тепло и воду проводится согласно договоров с предприятиями "Иркутсктеплоэнерго" и ИПУ "ВКХ" по установленной стоимости за 1 Гкал.
Вышеуказанные предприятия устанавливают плановый расход тепла и воды по договору самостоятельно в одностороннем порядке. Из-за отсутствия тепло- и водосчетчиков лечебные учреждения не в состоянии проверить фактический их расход, а следовательно, обоснованность выставляемых на оплату сумм.
В социальных целях использования денежных средств лечебных учреждений необходимо установить тепло- и водосчетчики, благодаря чему каждое учреждение будет иметь возможность производить оплату использования тепла согласно фактическому потреблению. Потребность ЛПУ в приобретении теплосчетчиков составляет 90 шт., водосчетчиков - 128 шт..
Затраты на приобретение и установление тепло- и водосчетчиков, исходя из потребности лечебных учреждений, составляет - 4 574,5 млн. руб..
в том числе:
теплосчетчики - 4 050,0 млн. руб.
(90 шт. х 45,0 = 4 050,0 млн. руб.)
водосчетчики - 524.5 млн. руб.
(128 шт. х 4,0 = 512,05 млн. руб.)
Плановые затраты учреждений
здравоохранения на оплату
расходов за тепло и горячее
водоснабжение на 1997 год
составляют - 14 816,2 млн. руб.;
плата за использование
холодной воды - 3 224,8 млн. руб.;
Итого расходы: - 18 041,0 млн. руб.
Согласно данных технической документации при установке тепло-и водосчетчиков затраты за оплату расходов за тепло, горячее и холодное водоснабжение уменьшаются в 2 раза.
РАСЧЕТ СРОКОВ ОКУПАЕМОСТИ
И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА
ТЕПЛО- И ВОДОСЧЕТЧИКОВ
1. Теплосчетчики
1. Годовые затраты на тепло и
горячее водоснабжение до
установки теплосчетчиков - 14 816,2 млн. руб.
2. Годовые затраты на тепло и
горячее водоснабжение
после установки
теплосчетчиков - 7 408,1 млн. руб.
3. Расходы на приобретение
и установку теплосчетчиков - 4 050,0 млн. руб.
4. Срок окупаемости
теплосчетчиков - 6,6 месяцев
7408,1
4050,0 : ------ = 6,6 мес.
12 мес.
5. Экономический эффект от внедрения с
учетом окупаемости расходов - 3 358,1 млн. руб.
(7408,1 - 4050,0 = 3358,1 млн. руб.)
Таким образом, затраты на приобретение и установку теплосчетчиков составляют 4 050,0 млн. руб., срок окупаемости затрат 6,6 месяцев, экономический эффект от внедрения с учетом возмещения расходов - 3 358,1 млн. руб.. В последующие годы эксплуатации экономический эффект (в ценах 1996 г.) составит 7 408,0 млн. руб. в год.
2. Водосчетчики
1. Затраты на холодное
водоснабжение до
установки водосчетчиков - 3 224,8 млн. руб.
2. Годовые затраты на холодное
водоснабжение
после установки
водосчетчиков - 1 612,4 млн. руб.
3. Расходы на приобретение
и установку водосчетчиков - 524,5 млн. руб.
4. Срок окупаемости
водосчетчиков - 3,9 месяцев
1 612,4
524,5 : ------- = 3,9 мес.
12 мес.
5. Экономический эффект от внедрения с
учетом окупаемости расходов - 3 358,1 млн. руб.
(1 612,4 - 524,5 = 1 087,9 млн. руб.)
Таким образом, затраты на приобретение и установку водосчетчиков составляют 524,5 млн. руб., срок окупаемости затрат 4 месяца, экономический эффект от внедрения с учетом возмещения расходов - 1 087,9 млн. руб.. В последующие годы эксплуатации экономический эффект (в ценах 1996 г.) составит 1 612,4 млн. руб. в год.
Исходя из вышеизложенного, экономический эффект от использования контрольно-измерительной аппаратуры по учету тепло-и водоснабжения составит 4 446,0 млн. руб. (с учетом возмещения расходов на приобретение и установку), в последующие годы 9 020,5 млн. руб. (в ценах 1996 г.)
Начальник
Департамента
здравоохранения
Л.Н.КОРОТКЕВИЧ
Приложение 2
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 22 мая 1997 года
№ 11/558
СМЕТА РАСХОДОВ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"ОСНАЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ИРКУТСКА
КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРОЙ
ПО УЧЕТУ ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЕМ
НА 1997-1998 ГГ."