Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 22.05.1997 № 11/558
"О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНАЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ИРКУТСКА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРОЙ ПО УЧЕТУ ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА 1997 - 1998 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 1997 г. № 11/558

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНАЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Г. ИРКУТСКА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ
АППАРАТУРОЙ ПО УЧЕТУ ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЯ
НА 1997 - 1998 ГГ.

В целях рационального использования денежных средств муниципального учреждения здравоохранения г. Иркутска, направленных на оплату за тепло- и водоснабжение, руководствуясь ст.ст. 6, 36, 56 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, ст.ст. 66, 74 Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ" ст.ст. 24, 32, 43 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, постановляю:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Устав городского самоуправления в г. Иркутске, утвержденный решением городской Думы г. Иркутска от 04.08.1995 № 120-гД, утратил силу в связи с изданием решения городской Думы г. Иркутска от 24.04.2000 № 496-48гД(2), которым утвержден Устав г. Иркутска в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------


1. Утвердить план мероприятий "Оснащение муниципальных учреждений здравоохранения г. Иркутска контрольно - измерительной аппаратурой по учету тепло- и водоснабжения на 1997-1997 гг." (Приложение 1).
2. Расходы на приобретение и установку контрольно - измерительной аппаратуры по учету тепло- и водоснабжения производить в пределах средств, предусмотренных бюджетом 1997 года на здравоохранения (Приложения 2).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по делам горожан Дубровина С.И.

Б.А.ГОВОРИН





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 22 мая 1997 года
№ 11/558

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНАЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ИРКУТСКА
КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРОЙ
ПО УЧЕТУ ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЕМ
НА 1997-1998 ГГ.

ОБОСНОВАНИЕ

Анализ технического состояния отопительной и водопроводной системы показал, что из 44 муниципальных учреждений здравоохранения только 2 учреждения (стом. пол-ка № 2, пол-ка № 17) имеют водосчетчики на холодную и горячую воду. Теплосчетчики в лечебных учреждениях для измерения учета количества тепла и расхода теплоносителя в водяных системах теплопотребления отсутствуют. Расчет за использованное тепло и воду проводится согласно договоров с предприятиями "Иркутсктеплоэнерго" и ИПУ "ВКХ" по установленной стоимости за 1 Гкал.
Вышеуказанные предприятия устанавливают плановый расход тепла и воды по договору самостоятельно в одностороннем порядке. Из-за отсутствия тепло- и водосчетчиков лечебные учреждения не в состоянии проверить фактический их расход, а следовательно, обоснованность выставляемых на оплату сумм.
В социальных целях использования денежных средств лечебных учреждений необходимо установить тепло- и водосчетчики, благодаря чему каждое учреждение будет иметь возможность производить оплату использования тепла согласно фактическому потреблению. Потребность ЛПУ в приобретении теплосчетчиков составляет 90 шт., водосчетчиков - 128 шт..
Затраты на приобретение и установление тепло- и водосчетчиков, исходя из потребности лечебных учреждений, составляет - 4 574,5 млн. руб..

в том числе:

теплосчетчики - 4 050,0 млн. руб.
(90 шт. х 45,0 = 4 050,0 млн. руб.)

водосчетчики - 524.5 млн. руб.
(128 шт. х 4,0 = 512,05 млн. руб.)

Плановые затраты учреждений
здравоохранения на оплату
расходов за тепло и горячее
водоснабжение на 1997 год
составляют - 14 816,2 млн. руб.;

плата за использование
холодной воды - 3 224,8 млн. руб.;

Итого расходы: - 18 041,0 млн. руб.

Согласно данных технической документации при установке тепло-и водосчетчиков затраты за оплату расходов за тепло, горячее и холодное водоснабжение уменьшаются в 2 раза.

РАСЧЕТ СРОКОВ ОКУПАЕМОСТИ
И ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА
ТЕПЛО- И ВОДОСЧЕТЧИКОВ

1. Теплосчетчики

1. Годовые затраты на тепло и
горячее водоснабжение до
установки теплосчетчиков - 14 816,2 млн. руб.

2. Годовые затраты на тепло и
горячее водоснабжение
после установки
теплосчетчиков - 7 408,1 млн. руб.

3. Расходы на приобретение
и установку теплосчетчиков - 4 050,0 млн. руб.

4. Срок окупаемости
теплосчетчиков - 6,6 месяцев


7408,1
4050,0 : ------ = 6,6 мес.
12 мес.

5. Экономический эффект от внедрения с
учетом окупаемости расходов - 3 358,1 млн. руб.
(7408,1 - 4050,0 = 3358,1 млн. руб.)

Таким образом, затраты на приобретение и установку теплосчетчиков составляют 4 050,0 млн. руб., срок окупаемости затрат 6,6 месяцев, экономический эффект от внедрения с учетом возмещения расходов - 3 358,1 млн. руб.. В последующие годы эксплуатации экономический эффект (в ценах 1996 г.) составит 7 408,0 млн. руб. в год.

2. Водосчетчики

1. Затраты на холодное
водоснабжение до
установки водосчетчиков - 3 224,8 млн. руб.

2. Годовые затраты на холодное
водоснабжение
после установки
водосчетчиков - 1 612,4 млн. руб.

3. Расходы на приобретение
и установку водосчетчиков - 524,5 млн. руб.

4. Срок окупаемости
водосчетчиков - 3,9 месяцев


1 612,4
524,5 : ------- = 3,9 мес.
12 мес.

5. Экономический эффект от внедрения с
учетом окупаемости расходов - 3 358,1 млн. руб.
(1 612,4 - 524,5 = 1 087,9 млн. руб.)

Таким образом, затраты на приобретение и установку водосчетчиков составляют 524,5 млн. руб., срок окупаемости затрат 4 месяца, экономический эффект от внедрения с учетом возмещения расходов - 1 087,9 млн. руб.. В последующие годы эксплуатации экономический эффект (в ценах 1996 г.) составит 1 612,4 млн. руб. в год.

Исходя из вышеизложенного, экономический эффект от использования контрольно-измерительной аппаратуры по учету тепло-и водоснабжения составит 4 446,0 млн. руб. (с учетом возмещения расходов на приобретение и установку), в последующие годы 9 020,5 млн. руб. (в ценах 1996 г.)

Начальник
Департамента
здравоохранения
Л.Н.КОРОТКЕВИЧ





Приложение 2
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 22 мая 1997 года
№ 11/558

СМЕТА РАСХОДОВ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
"ОСНАЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ИРКУТСКА
КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ АППАРАТУРОЙ
ПО УЧЕТУ ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЕМ
НА 1997-1998 ГГ."

   -------------------------------T-----------T-----------------¬

¦ ЛПУ ¦ Всего ¦ в т.ч. по годам ¦
¦ ¦ +--------T--------+
¦ ¦ ¦1997 год¦1998 год¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ 1. ГИКБ ¦ 344 ¦ 344 ¦ ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ 2. ГССМП ¦ 160 ¦ 160 ¦ ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ 3. ГЦЛГ и П ¦ 155,5¦ 155,5¦ ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ 4. Госпиталь ВВТ ¦ 90 ¦ 90 ¦ ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ 5. ГПТД ¦ 98,2¦ 98,2¦ ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ 6. Д/Р - 1 ¦ 49,0¦ 49,0¦ ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ 7. Д/Р - 2 ¦ 49,0¦ 49,0¦ ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ 8. Д/Р - 3 ¦ 49,0¦ 49,0¦ ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ 9. ГКБ - 1 ¦ 114,5¦ 114,5¦ 86 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦10. ГДКБ ¦ 114,5¦ 114,5¦ 350 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦11. ГМК ¦ 25 ¦ 25 ¦ 122 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦12. Б-ца - 9 ¦ 53,1¦ 53,1¦ ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦13. Общежитие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Б-ца - 10 ¦ 57,2¦ 57,2¦ ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦14. Б-ца - 3 ¦ ¦ ¦ 290 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦15. Б-ца - 5 ¦ ¦ ¦ 16 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦16. Б-ца - 6 ¦ ¦ ¦ 140 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦17. Б-ца - 7 ¦ ¦ ¦ 4 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦18. Б-ца - 8 ¦ ¦ ¦ 49 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦19. Б-ца - 10 ¦ ¦ ¦ 90 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦20. Пол-ка - 1 ¦ ¦ ¦ 49 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦21. Пол-ка - 2 ¦ ¦ ¦ 49 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦22. Пол-ка - 6 ¦ ¦ ¦ 120 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦23. Пол-ка - 8 ¦ ¦ ¦ 240 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦24. Пол-ка - 10 ¦ ¦ ¦ 100 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦25. Пол-ка - 11 ¦ ¦ ¦ 49 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦26. Пол-ка - 12 ¦ ¦ ¦ -- ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦27. Пол-ка - 14 ¦ ¦ ¦ 140 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦28. Пол-ка - 17 ¦ ¦ ¦ 4 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦29. МСЧ - 2 ¦ ¦ ¦ 90 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦30. МСЧ - 3 ¦ ¦ ¦ 53 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦31. ГКВД ¦ ¦ ¦ 140 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦32. Стом. пол. - 1 ¦ ¦ ¦ 50 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦33. Стом. пол. - 2 ¦ ¦ ¦ -- ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦34. Детская стом. пол-ка ¦ ¦ ¦ 49 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦35. Д/п - 1 ¦ ¦ ¦ 98 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦36. Д/п - 2 ¦ ¦ ¦ 98 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦37. Д/п - 3 ¦ ¦ ¦ 49 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦38. Д/п - 4 ¦ ¦ ¦ 49 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦39. Д/п - 5 ¦ ¦ ¦ 98 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦40. Д/п - 6 ¦ ¦ ¦ 49 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦41. Д/п - 8 ¦ ¦ ¦ 245 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦42. Д/п - 10 ¦ ¦ ¦ -- ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦43. ДЖК ¦ ¦ ¦ 150 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦44. А/Хоз-во ¦ ¦ ¦ 100 ¦
+------------------------------+-----------+--------+--------+
¦ИТОГО: ¦ 4 574,5¦ 1 358,5¦ 3 216,0¦
L------------------------------+-----------+--------+---------


Начальник
Департамента
здравоохранения
Л.Н.КОРОТКЕВИЧ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru