Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 29.04.1997 № 150-п
"О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАСЧЕТАМ ПОТЕНЦИАЛА ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 19.06.2003 № 339-п.



ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 1997 г. № 150-п

О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАСЧЕТАМ ПОТЕНЦИАЛА
ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьями 4, 23 Закона области "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве Иркутской области" и статьями 12, 13 Устава области, с целью установления единого методологического порядка расчета потенциала доходов городов, районов и области в целом, постановляю:

1. Утвердить Методические рекомендации по расчетам потенциала доходов бюджетов городов и районов Иркутской области (прилагаются).
2. Главному финансовому управлению области (Кузнецова Т.З.), Комитету по экономике администрации области (Иргл А.И.) принять к исполнению вышеупомянутые Методические рекомендации.

Губернатор
Иркутской области
Ю.А.НОЖИКОВ





Утверждены
постановлением
губернатора области
от 29 апреля 1997 года
№ 150-п

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТАМ ПОТЕНЦИАЛА ДОХОДОВ
БЮДЖЕТОВ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Методика разработана в соответствии с Законом Иркутской области "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве Иркутской области" с целью установления единого методологического порядка расчета потенциала доходов городов, районов и области в целом.
Потенциал доходов бюджетов территорий - это совокупный объем налогов и сборов, принадлежащих начислению и уплате налогоплательщиками данной территории в областной и местный бюджеты в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Основой расчетов потенциала доходов бюджетов являются показатели краткосрочного прогноза социально-экономического развития территорий и области в целом.
Источником информации для расчетов налоговой базы и потенциала доходов бюджетов является отчетность, представляемая предприятиями всех форм собственности в государственный комитет по статистике, а также ведомственная статистическая отчетность по налогам и сборам областных и местных налоговых и финансовых органов.
При расчетах потенциала доходов по каждому отдельному налогу необходимо учитывать вносимые в прогнозируемом и текущем периоде изменения в соответствующие федеральные и областные законы о налогах и сборах.
В рамках осуществления бюджетного процесса в Иркутской области на очередной финансовый год Комитет по экономике совместно с отраслевыми комитетами администрации области, а также экономические службы органов местного самоуправления не позднее чем за девять месяцев до начала нового финансового года начинают работу по проведению комплексного анализа производственно-финансовой деятельности хозяйствующих субъектов и исполнения бюджетов за предыдущий (базовый) год. Выявляют определившиеся тенденции развития в текущем году и приоритеты развития производственной и социальной сферы на прогнозируемый период.
На основе анализа, с учетом намерений (прогнозов) предприятий производится предварительная оценка выполнения в текущем году социально - экономических показателей (налоговой базы) и прогнозируются социально-экономические показатели на новый финансовый год:
- объем реализации продукции (работ, услуг);
- валовая прибыль;
- фонд оплаты труда;
- среднегодовая стоимость имущества и другие.
Эти расчеты проводятся отдельно по каждой территории и области в целом.
Предварительные расчеты налоговой базы по каждой территории и области в целом, как контрольные цифры, Кпо экономике
администрации области направляет в Главное финансовое управление области в срок не позднее 15 июня текущего года.
Главное финансовое управление области, финансовые органы городов и районов области не позднее чем до первого августа текущего года на основе контрольных цифр по налоговой базе проводят предварительные расчеты потенциала доходов бюджетов в соответствии с настоящей Методикой.
Расчеты потенциала доходов бюджетов проводятся на основе нормативного метода.
По итогам работы первого полугодия текущего года, не позднее 15 августа Комитетом по экономике проводится уточнение налоговой базы и ее согласование с экономическими службами органов местного самоуправления согласно приложению 1.
После согласования налоговой базы финансовые органы городов и районов уточняют свои расчеты потенциала доходов бюджетов и согласовывают с Главным финансовым управлением области с оформлением протоколов согласования. Согласованные расчеты являются исходными данными для формирования доходов консолидированного бюджета области и разработки плана регулировок.
Все разногласия между администрацией местного самоуправления и администрацией области, возникшие в ходе согласования потенциала доходов, рассматриваются согласительной комиссией. Председателем комиссии является первый заместитель главы администрации области. В состав согласительной комиссии входят представители органов местного самоуправления территорий, Комитета по экономике администрации области и Главного финансового управления области.
Согласование потенциала доходов в администрации области начинается за 5 месяцев до начала прогнозируемого года.

II. МЕТОДИКА РАСЧЕТА

Нормативный метод расчетов основывается на изучении экономических, финансовых и налоговых показателей в предыдущем (отчетном) году, реально складывающейся ситуации - в текущем году, для исполнения показателей текущего года, которые будут являться базовыми для составления прогноза на планируемый год.
Так, для составления прогноза потенциала доходов на 1998 год базовыми показателями являются уточненные показатели 1997 года.
Общая формула расчета прогноза поступлений налога или сбора может быть выражена в следующем виде:

Vн. пр. - (НБпр. х Норм. + Нед. пр.) х Ксобир. х К и.н.з., где:

Vн. пр. - прогнозируемый объем налога (сбора);
НБ пр. - прогнозируемая налоговая база;
Норм. - фактически сложившийся норматив исчисления налога (сбора);
Нед. пр. - сумма недоимки на начало прогнозируемого года;
Ксобир. - планируемый коэффициент собираемости налога (сбора) в прогнозируемом году;
К и.н.з. - коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства.
В соответствии с действующим налоговым законодательством для исчисления сумм поступлений конкретных налогов и сборов используется соответствующая налоговая база.
Например, для налога на добавленную стоимость - это обороты по объемам реализации продукции (работ и услуг); для налога на прибыль - валовая прибыль предприятия; для подоходного налога, транспортного налога, сбора на нужды образования - фонд оплаты труда; для налога на содержание жилфонда и объектов соцкультбыта - объем реализации продукции; для налога на имущество - среднегодовая стоимость имущества предприятия или физического лица и т.д.
Экономические службы администраций городов и районов могут получить исходные данные для прогнозирования налоговой базы (НБ пр.) по тому или иному налогу у предприятий, непосредственно участвующих в формировании потенциала доходов их территорий (объем реализации продукции, работ и услуг, валовую прибыль, фонд оплаты труда, среднегодовую стоимость имущества и другие), либо произвести укрепленные расчеты в разрезе отраслей с учетом изменений индексов физического и ценового объема. Ценовые индексы на прогнозируемый период представляются экономическим службам территорий Комитетом по экономике администрации области.
Кроме этого, исходные данные для расчета налогооблагаемой базы за отчетный и текущий период можно получить из отчета Государственной налоговой инспекции по форме 5НБН "Отчет о базе налогообложения по основным видам налогов".
Комитет по экономике доводит до Главного финансового управления области налоговую базу текущего года по видам налогов и в разрезе городов и районов до 15 июня, а уточненную - до 15 августа.
Показатель (Норм) - фактически сложившийся норматив исчисления налога (сбора) в бюджет - рассчитывается по формуле:

Норм - Снн : НБф, где

Снн - сумма начисленного налога;
НБф - фактическая база налогообложения.

Для определения Снн и НБф финансовые органы используют отчетные данные Госналогинспекции по форме 5НБН.

Снн - строка 122 (налог на прибыль), строка 201 графа 4 (НДС), строка 309 (для подоходного налога с физических лиц, удерживаемых предприятиями), строка 403 (для налога на имущество предприятий), строки 702, 704, 707, 708, 711, 712, 715, 716, 719, 720 (для платы за недра), строка 804 (для подоходного налога с физических лиц, начисляемого налоговыми органами), строка 904 (для налога на имущество физических лиц), строка 1005 (для налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения).

НБф - строка 101 (для налога на прибыль), сумма строк 201 и 205 (для НДС), строка 307 (для подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятием), строка 401 (для налога на имущество предприятий), строки 701, 703, 705, 706, 709, 710, 713, 714, 715, 716 (для платы за недра).
Сумма недоимки по каждому налогу на начало прогнозируемого года (Нед. пр.) определяется по формуле:

Нед. пр. - Нед. н. т.г. х К и.н.б., где

Нед. н. т.г. - недоимка на начало текущего года, из отчетных данных Госналогинспекции по форме 4НМ;
К и.н.б. - коэффициент, учитывающий изменение налоговой базы на текущий год. Определяется как частное деление налоговой базы (по каждому налогу отдельно) в текущем году на налоговую базу, фактически сложившуюся в предыдущем (отчетном) году.
Коэффициент собираемости налогов на каждый новый финансовый год устанавливается Комитетом по экономике администрации области вместе с показателями налоговой базы и доводится до экономических и финансовых служб городов и районов.
Коэффициент собираемости налогов на 1997 и 1998 год, как правило, не может быть меньше 0,84 (фактически сложившийся коэффициент в консолидированный бюджет области за 1996 год).
Коэффициент собираемости налогов рассчитывается по формуле:

Ксобир. - Сфпн : (Сфпе + Снед.), где

Сфпн - сумма фактически поступившего налога за отчетный период (год) (данные из отчета Госналогинспекции по форме 1Н);
Снед. - сумма недоимки за отчетный период (за год - по состоянию на 01.01.1997 и т.д.); данные из отчета Госналогинспекции по форме 4НМ.
Коэффициент, учитывающий изменение налогового законодательства, зависит от вносимых изменений в налоговые законы. При этом по каждому конкретному налогу могут быть следующие изменения: уменьшение (увеличение) ставки налога (сбора), базы налогообложения (изменение стоимости куб. метра воды или изменение норм потребления воды для исчисления платы за воду; изменение уровня минимальной оплаты труда - для исчисления местных налогов лицензионных сборов и другие), а также введение или отмена налоговых льгот. Экономические и финансовые службы при изменении налогового законодательства проводят дополнительные расчеты по выпадающим или дополнительным доходам в бюджет по каждому налогу отдельно.

Пример методики расчета налога на прибыль на 1998 год
Исходные данные (условные) в млрд. руб.:
1. Объем валовой прибыли за 1996 год - 3055,0
2. Оценка валовой прибыли за 1997 год - 3598,2
3. Прогноз валовой прибыли за 1998 год - 3778,0
4. Недоимка налога на прибыль на 01.01.1997 - 208,6

Расчет норматива исчисления налога на прибыль:

Норм - 490,5: 2051,5 - 0,204 (стр. 122: стр. 102 - отчетные данные 5НБН по налогу на прибыль).

1) Норматив исчисления налога на прибыль рассчитан с учетом отчисления в федеральный бюджет. Для определения норматива исчисления в консолидированный бюджет области этот рассчитанный норматив необходимо скорректировать. Налог на прибыль исчисляется по ставке 35%, в том числе в федеральный бюджет - 13% и в консолидированный бюджет - 22%. Коэффициент корректировки в консолидированный бюджет определяется (22: 35 - 0,629)

Норм - 0,204 х 0,629 - 0,128;

2) недоимка на начало прогнозируемого года (на 1998 год) в консолидированный бюджет области

Нед. пр. - 208,6 х 3598,2 : 3055,0 - 245,7 млрд. руб.;

3) коэффициент собираемости налогов за 1996 г. в консолидированный бюджет области фактически сложился 0,84

5279,1 : (5279,1 + 1007,3) - 0,84;

На 1998 год коэффициент собираемости налогов устанавливается - 0,9.

4) коэффициент изменения налогового законодательства определен расчетно с учетом индексов дефляторов на планируемый год - 1,05 (увеличение коэффициента вызвано отменой ряда льгот);

5) прогнозируемый объем налога на прибыль на 1998 год:

Vн.пр. - (3778,0 х 0,128 + 245,7) х 0,9 х 1,05 - 689,2 млрд. руб.

Таким образом, прогнозируемый объем налога на прибыль на 1998 год в консолидированный бюджет области составляет 689,2 млрд. руб.
Как видно из примера, предложенная формула учитывает происходящие изменения по налоговой базе, изменения налогового законодательства и задает условия на повышение собираемости налогов.
Формула позволяет проводить прогнозные расчеты по всем видам налогов, в том числе по налогам и сборам, по которым Госналогинспекцией не ведется учет недоимки. В этом случае и формулы показатель недоимки исключается.
По таким налогам и сборам, как плата за воду, лесной доход, земельный налог, плата за минерально-сырьевые ресурсы, отраслевые службы администрации регионов могут проводить расчеты прямым счетом - путем умножения налоговой базы (объем использования воды в кубометрах, площадь земли в гектарах, объемы разработки природных ресурсов) на ставку налога (сбора). Финансовые управления регионов свои расчетные показатели доходных потенциалов по данным видам доходов уточняют с отделом природопользования Комитета по экономике администрации области и включает в протокол на согласование с Главным финансовым управлением области.
Налоги и сборы, по которым невозможно прогнозировать налоговую базу (госпошлина, налог на рекламу, лицензионные сборы), могут рассчитываться через определение удельного веса этого сбора в общей сумме поступлений.
Например, фактически за 1996 год поступления госпошлины составили в консолидированный бюджет области 31,9 млрд. руб., а общая сумма поступивших налогов и сборов - 4996,4 млрд. руб.
Удельный вес госпошлины составил - 0,006 (31,6: 4996,4); общая сумма основных налогов, рассчитанных нормативным, а также методом прямого счета на 1998 год, составляет 6200 млрд. руб. в этом случае сумма госпошлины на 1998 год составит 37,2 млрд. руб. (0,006 х 6200).
Итоговые показатели расчетов заносятся в сводную таблицу (приложение 2).
Все расчеты, сводная таблица и исходные данные, на основе которых велись расчеты, предоставляются финансовыми органами городов и районов в Главное финансовое управление области в сроки, предусмотренные графиком согласований потенциала доходов бюджетов городов и районов на прогнозируемый период.

Заместитель главы
администрации области,
председатель Комитета
по экономике
А.И.ИРГЛ





Приложение № 1
к постановлению
губернатора области
от 29 апреля 1997 года
№ 150-п

ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА 199 __ ГОД

ПО ___________________________
(ГОРОДУ, РАЙОНУ)

млн. руб.
   -------T-------------------T-------------------T-------------------¬

¦ ¦ Предложение ¦ Предпож. Ком. ¦ Согласовано ¦
¦ ¦ территорий ¦ эконом. ¦ ¦
¦ +----T----T----T----+----T----T----T----+----T----T----T----+
¦Наиме-¦Факт¦Оце-¦Про-¦Про-¦Факт¦Оце-¦Про-¦Про-¦Факт¦Оце-¦Про-¦Про-¦
¦нова- ¦1996¦нка ¦гноз¦гноз¦1996¦нка ¦гноз¦гноз¦1996¦нка ¦гноз¦гноз¦
¦ние ¦ ¦1997¦1998¦1998¦ ¦1997¦1998¦1998¦ ¦1997¦1998¦1998¦
¦пока- ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦
¦зате- ¦ ¦ ¦вар.¦вар.¦ ¦ ¦вар.¦вар.¦ ¦ ¦вар.¦вар.¦
¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(вало-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доход)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с/х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦При- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦быль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с/х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦циаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦матер.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пр-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦из не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с/х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Непро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сфера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦из нее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выплат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦матер.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пр-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦из не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го с/х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Непро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сфера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦из нее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Чис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦матер.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пр-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦из не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го с/х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Непро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сфера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦из нее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----


Мэр города (района) Председатель Комитета
по экономике
_____________________
_____________________
Руководитель
экономической Заведующий отделом прогноза
службы и территориальных
города (района) проблем

_____________________ _____________________





Приложение № 2
к постановлению
губернатора области
от 29 апреля 1997 года
№ 150-п

ПРОТОКОЛ
согласования потенциала доходов
городов и районов области на 199__ год

млн. руб.
   -------------------------T----------------------------------------¬

¦ Доходные источники ¦ Контингент налогов и платежей, ¦
¦ ¦ остающихся в области ¦
¦ +---------------------T------------------+
¦ ¦ Прогноз на 1998 год ¦ 1998 год ¦
¦ +----------T----------+ согласован ¦
¦ ¦По расче- ¦По данным ¦ ¦
¦ ¦там ГФУ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+------------------+
¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦
¦Акцизы ¦ ¦ ¦ ¦
¦Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
¦Подох. налог с физ. лиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦Госпошлина ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ресурсные платежи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. ВМСБ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. плата за воду ¦ ¦ ¦ ¦
¦за недра ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесной доход ¦ ¦ ¦ ¦
¦Налог на имущество - ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. с предприятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦с физ. лиц ¦ ¦ ¦ ¦
¦Транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦Доходы от приватизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦Доходы от аренды гос. ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сбор на нужды ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦Земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лиценз. сбор ¦ ¦ ¦ ¦
¦Прочие (остальные налог.¦ ¦ ¦ ¦
¦и неналог. поступл.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦Местные налоги - всего, ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦- на содержание жил. ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда и объектов соц. ¦ ¦ ¦ ¦
¦культ. сферы ¦ ¦ ¦ ¦
¦- на содержание милиции ¦ ¦ ¦ ¦
¦и благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦
¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦
¦- налог на рекламу ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----------+----------+------------------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+----------+----------+-------------------


Мэр города (района) Зам. главы администрации,
начальник ГФУ по Иркутской
области:

Начальник фин. управления Начальник экономического
города, района отдела ГФУ:


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru