Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПИСЬМО ГНИ по Иркутской области от 23.01.1997 № 01-083/141-100
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ЗАТРАТ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ), УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



ГНИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 23 января 1997 г. № 01-083/141-100

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ЗАТРАТ
В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ),
УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

Государственная налоговая инспекция по Иркутской области на письмо от 06.01.1996 № ПО-02-29/18 сообщает.
1. Разъяснение о порядке исчисления предельных размеров расходов на рекламу торговыми организациями дано в письме Государственной налоговой инспекции по Иркутской области от 22.10.1996 № 01-083/4300-1328 "Об отнесении расходов на рекламу на себестоимость продукции".
2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 № 661 "О внесении изменений и дополнений в Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", размер отчислений в страховые фонды (резервы) для финансирования расходов, связанных со страховыми рисками, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), не может превышать 1% объема реализуемой продукции (работ, услуг).
Согласно Плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкции Минфина СССР от 01.11.1991 № 56, введенных в действие приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.1994 № 173 "О применении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкции по его применению", предприятия и организации по кредиту счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг) показывают объем реализованной продукции (работ, услуг).
Следовательно, показатель, отражаемый в бухгалтерском учете предприятий и организаций (независимо от вида осуществляемой данными субъектами хозяйственной деятельности), по кредиту счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)" является базой, от которой происходит исчисление размера отчислений в страховые фонды (резервы) для финансирования расходов, связанных со страховыми рисками, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг).

И.о. начальника инспекции,
Государственный советник
налоговой службы III ранга
В.А.ВАНТЕЕВ





Приложение № 1
к письму
ГНИ по Иркутской области
от 23 января 1997 года
№ 01-083/141-100

ГНИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 22 октября 1996 г. № 01-083/4300-1328

ОБ ОТНЕСЕНИИ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ
НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ

Государственная налоговая инспекция по Иркутской области сообщает.
В соответствии с пунктом 2 "у" положения "О составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции, и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 № 552, в редакции изменений и дополнений по постановлению Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 № 661, на себестоимость продукции относятся затраты на рекламу, связанную со сбытом продукции, в полном размере. При этом для целей налогообложения расходы на рекламу включаются в себестоимость в пределах утвержденных норм. Нормативы для исчисления предельных размеров расходов на рекламу даны в письме Министерства финансов Российской Федерации от 06.10.1992 № 94, с учетом изменений и дополнений по письму Министерства финансов от 29.04.1994 № 56.
Согласно последнему из указанных писем предельные размеры исчисляются от объема выручки от реализации продукции или иного показателя, используемого при определении финансового результата.
До 1996 года организации, осуществляющие свою деятельность в торговой, снабженческой, сбытовой деятельности, по строке 010 "Выручка от реализации продукции (работ, услуг)" формы № 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" показывали сумму разницы продажной и покупной стоимостью реализованных товаров. Фактический объем реализованных товаров в продажных ценах отражался справочно по строке 101 этой же формы. (Основание: пункт 3.1 инструкции "О порядке заполнения типовых форм годовой бухгалтерской отчетности", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.10.1995 № 115).
Начиная с 1996 года в соответствии с пунктом 18 Указаний по заполнению форм квартальной бухгалтерской отчетности в 1996 году, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.03.1996 № 31, организациями, занятыми в торговой, снабженческой, сбытовой и иной посреднической деятельности, по строке 010 формы № 2 показывается выручка от реализации продукции.
В связи с вышеизложенным, по мнению Государственной налоговой инспекции по Иркутской области, нормативы отчислений на рекламу в торговых организациях должны производиться от сумм, отраженных по строке 010 "Выручка от реализации товаров, работ, услуг", то есть от суммы валового товарооборота.

И.о. начальника инспекции,
Государственный советник
налоговой службы III ранга
В.А.ВАНТЕЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru