Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПИСЬМО ГНИ по Иркутской области от 25.01.1995 № 01-084/123
"ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПЛАНИРОВАНИЯ, УЧЕТА РАСХОДОВ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГНИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 25 января 1995 г. № 01-084/123

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПЛАНИРОВАНИЯ, УЧЕТА РАСХОДОВ И
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

В связи с поступающими запросами о порядке планирования и учета расходов на лесное хозяйство, а также налогообложения в Федеральной службе лесного хозяйства России, письмом № 9-52/1 от 10.11.1994, № 02-207 Министерство финансов Российской Федерации и Государственная налоговая служба Российской Федерации сообщили.
В соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации органы управления лесным хозяйством, их местные подразделения - лесхозы, лесничества и другие подведомственные Гослесхозу учреждения и организации, наряду с функциями управления и контроля за состоянием и использованием лесного фонда, выполняют предусмотренные государственными программами работы по лесовосстановлению, охране и защите лесов. Планирование затрат в лесном хозяйстве осуществляется на основании производственно-финансовых планов. Расходы на указанные цели финансируются за счет средств федерального бюджета. Кроме того, источником финансирования могут быть собственные средства лесхозов и других подведомственных Рослесхозу учреждений и организаций, а также средства местных бюджетов.
Помимо лесохозяйственной деятельности органы управления лесным хозяйством ведут переработку низкосортной и мелкосортной древесины, от рубок ухода за лесом, осуществляют побочное пользование лесом в виде сбора, заготовок и переработок дикорастущей продукции. При этом учет ведется в соответствии с Планом счетов бухгалтерской финансово-хозяйственной деятельности, утвержденным приказом Минфина СССР от 01.11.1991 № 56, раздельно по видам деятельности.
Бухгалтерская отчетность составляется по типовым формам предприятия с одновременным составлением отчета о выполнении производственного плана по лесному хозяйству и использовании выделенных ассигнований.
Учитывая специфику отрасли, Министерство финансов Российской Федерации и Государственная налоговая служба Российской Федерации считает возможным приравнять лесохозяйственную деятельность, финансируемую за счет средств федерального бюджета, к условиям и порядку налогообложения, предусмотренным действующим законодательством для бюджетных организаций, т.е. уплата налога от превышения доходов над расходами (Инструкция № 4 от 06.03.1992).
Вместе с тем, вышеуказанные учреждения и организации, получающие доходы от иной предпринимательской деятельности, средства от которой поступают на расчетный счет, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке.

Начальник инспекции,
Государственный советник
налоговой службы II ранга
А.И.НИКОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru